Мерседес вито 638 прокачка тормозов

Обновлено: 05.07.2024

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Честное слово от смеха аж плакал.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

VANGOG писал(а): Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Как правильно прокачать тормоза. – mercedes-benz vito


Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

  1. Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды.
  2. Как правильно прокачать тормоза с АБС.
  3. Последовательность работы для передних колес.
  4. Как прокачивать задние колеса с АБС.
  5. Вывод.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Как прокачать тормоза с АБС.Помогите разобраться!

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как прокачать тормоза с АБС.Помогите разобраться! ⇐ Vito W638. Тормозная система

Подниму тему, подскажите порядок прокачки тормозов, как у всех — от дальнего колеса к ближнему от гтц?

Ван гог, ссылка не работает.

Ногами не пинайте, в ФАКе ссылка не туда, а поиском найти не могу 🙁

Три вопроса:
1. есть ли какие-нибудь особенности прокачки тормозов с АБС?
2. сзади, над мостом, находится тройник со штуцером для спуска
тормозухи, с него тоже спускать? когда?
3. штуцера на суппортах и над мостом это всё или ещё где есть?

Извиняюсь за вопрос не в тему. Не могли бы вы рассказать по подробней о замене ступичных подшипников.
Где можно их купить.
в 1001 запчасти 1800р оригинал, в экзисте 1700 неоригинал

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.149s | Peak Memory Usage: 7.46 МБ | GZIP: On

прокачка тормозной системы V-Class

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

прокачка тормозной системы V-Class ⇐ Vito W638. Тормозная система

всем привет. почему то такой темы в форуме еще нет. кто как прокачивает тормоза у Дамаса? в книге нет ничего. на ветке про тайоту айс вычитал что порядок прокачки имеет большое значение и должен быть таким:
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее

когда менял шпильки на задних колесах проверил как работают задние тормоза-со второго нажатия.

штуцер любит от трубки отломиться!

Уже. только ключом дотронулся. видать, ещё в 1941-м собирали немцы мой мерсваген. 😀

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB


В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Видео: Vito 638 2.3 с abs причина западания педали тормаза






Видео: Mercedes-Benz W211 SBC прокачка тормозной системы . ABS .BAS. ESP .ASR







Прокачка тормозов мерседес виано

Как правильно прокачать тормоза.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Честное слово от смеха аж плакал.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

VANGOG писал(а): Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.


Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.


Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Станция для прокачки тормозной системы.
  2. Расширительный бачок тормозной системы.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

1. Подсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

Примечание:
Следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации станции для прокачки тормозной системы.

2. Выполнить операцию прокачки тормозной системы.

3. Отсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2) и долить тормозную жидкость при необходимости.

5. Проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Марка тормозной жидкости: DOT 4.

Количество тормозной жидкости:

Проверка вакуумного насоса

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание:
Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

Примечание:
При отклонении от допустимого значения проверить вакуумные трубки, при необходимости заменить вакуумный насос.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

  1. Вакуумный тестер.
  2. Прибор для гидравлических испытаний.
  3. Измеритель усилия педали.
  4. Педаль тормоза.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Видео: замена тормозной жидкости (ПРАВИЛЬНАЯ) на примере Mercedes-Benz Vito







Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:







Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Ну, вообщето мы делаем так: нужна крышечка новая от расширительно бачка, от VAG в принципе подходит ко многим машинкам!, еще в свободной продаже можно купить крышку с шланогом для прокачки тормозов ВАЗ, вот именно этот шланг нужно переставить на нашу крышку VAG, хотя можно и самому наверное сделать.
короче завинчиваешь получееный приспособ на бачок тормозной жидкости, к шлангу подать ДАВЛЕНИЕ (от компрессора небольшими нажатиями — порциями, или от автомобильного компрессора с давлением в 0,5 кг вроде бы. )
Таким образом, прокачка тормозов всегда эффективна ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
Вот, собсвенно и все:)
А как еще качают.

у меня на транспортере примерно так же.тока педаль продавливается,если на нее давить со всей дури.а если не давить,то не продавливается.и машина нормал удерживается на месте.может,это связано с АБС?

а на супортах направляющие свободно ходят,не закисли?
когда перебирал направляющие смазывал тонким слоем смазкой ШРУС и ходят,

прошлую зиму машина простояла 4 месяца в холодном гараже, а потом всё и началось. педаль проваливается до упора проходиться давить 2, 3 раза

прошлую зиму машина простояла 4 месяца в холодном гараже, а потом всё и началось. педаль проваливается до упора проходиться давить 2, 3 раза

я правильно вас понимаю, после того как машина простояла 4 месяца пропали тормоза,вы обратились на сто и вам перебрали супорта поменяли главный тормозной цилиндр и сейчас (педаль проваливается до упора проходиться давить 2, 3 раза)-это после ремонта супортов или до ремонта было так же?

я правильно вас понимаю, после того как машина простояла 4 месяца пропали тормоза,вы обратились на сто и вам перебрали супорта поменяли главный тормозной цилиндр и сейчас (педаль проваливается до упора проходиться давить 2, 3 раза)-это после ремонта супортов или до ремонта было так же?

суппорта перебирал раньше и тормоза работали отлично. Как простояли зиму прошлую и пошла проблема , летом поставил новые гл.тормозной цилиндр проездил пару недель и снова тю тю на 2-3 раз схватывает немного, педаль уходит в пол до упора. на сто посоветовали вакуммник поменять на новый при нажатии на педаль воздух всасывание слышно и диагностику ABS сделать .

суппорта перебирал раньше и тормоза работали отлично. Как простояли зиму прошлую и пошла проблема , летом поставил новые гл.тормозной цилиндр проездил пару недель и снова тю тю на 2-3 раз схватывает немного, педаль уходит в пол до упора. на сто посоветовали вакуммник поменять на новый при нажатии на педаль воздух всасывание слышно и диагностику ABS сделать .

после длительной стоянки в холодном гороже вы утверждаете что направляющие не закисшие, нужно проверить как работают суппорта для начала,а закисшие направляющие на вито-болезнь. да симптомы закисших направляющих похожи на то как вы описываете. у вас индикация АВС горит на приборке?

Mercedes-benz Vito 2.7.2.7 CDI Rise from the Ruins ›Бортжурнал› Проблемы с тормозной системой! Помоги мне понять это!

Началось с того, что все лишние детали были сняты с двери, которая не подходила к тормозам! Он показал, как педаль была неинформативной, поскользнулась и медленно упала на пол! Неправильно на GTZ.
Что было куплено:
1.Ремкомплект суппорта спереди и сзади
4.5 GTZ BOSCH
3. передние и задние тормозные колодки
4. передние и задние тормозные диски
5.прикрепление задних тормозных колодок
6. Bosch передний и задний тормозные шланги

Как Прокачать Тормоза На Мерседес Вито 638

Mercedes-Benz Vito 2000, 102 л с. сделать ремонт самостоятельно

Если он все еще горит, я могу дать подсказку о решении препятствия

Привет подскажите пожалуйста в чем проблема

Я изменил то, что осталось сделать с нашими клиентскими дисками, колодками, шлангами, пару раз главный тормоз, я взял все новое лучше всего. Чувство не потеряно. Вакуум поменял на бу, ноль смысла.
Позже он снял вакуум с GTZ, увидел / почувствовал, что они там играют бесплатно. Поместите шайбу между штоком и цилиндром в GTZ. Это не просто бесплатная игра.
Поместите вакуум GTZ в область.
Я смотрел, как педаль подключается к вакууму, и там была неисправность. Чтобы подключить педаль к вакууму, педаль нужно было нажимать как можно больше, но этот обычный слух не верен, это наш рабочий ход!
Короче, в отдельной форме я указал на педали, где сделать отверстие для штифтов. Я подключил старое отверстие для соединения стержня любым способом, обрезал нить на 8, прикрутил клей и обрезал его. Было пробурено новое отверстие для подключения керна. И вуаля! Ход не легкий, педаль не подведет!

Я еще этого не сделал, меня это не особо раздражает, я к этому уже привык). Ну, если я продам на днях (если мой муж не скандал), то все мечтают и даже не заняты)

Мерседес вито w638 впрыск тормозного компрессора

Мерседес вито насос W638 тормоза используя компрессор Forum Group.

в качестве накачать затормозить и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Это полезно для тормозной жидкости.

Отличная тема.Хоть и написал 4 года назад не из за тормозов збил машину.Купил накладки, support.qts, вакум.jidkost, имейл дает шини на новые не помокло.
Проблема была в системе vakumnoqo slanqa.xot и turbonadduv, включенных в меню.

Как реализовать это в системе вакуумных шлангов? У меня есть шланг, который идет от ВУТ до впускного коллектора нового. Клапан также изменился. мне еще веселее Ватные педали и клин передних суппортов.

у меня тоже были ватные тормоза.утецка была в вакуумных системах.
проблема решена или нет? у меня пара дает клавникс, тормозникс, силиндров вояецса домой)))

Также интересно, вы решили? Если вы продаете, что случилось? Во время простоя время от времени тормоза исчезают, тормоза переключаются на наш цилиндр, а GTZ. на нашего клиента, вакуумный насос кажется нормальным, ну, педаль медленно выходит из строя, когда я смотрел на GTZ, не было ни тренировки, ни мойки осталось. Я думаю, что другими словами, шланги нужно менять, есть плохие изменения в передаче давления, другими словами, вакуумный усилитель, к сожалению, я думаю, что хондрит отличается.

У меня похожая проблема. Однажды я собираюсь поменять диски и шланги тормозных шлангов, я также заказал ремонтный комплект GTZ. Тем не менее, в чем была проблема, и вы решили проблему с отказом педали тормоза!

100 000. это вакуум, это не сложно проверить.

На открытом двигателе. Вы нажимаете педаль тормоза несколько раз. И с нажатой педалью запустите двигатель.

Если педаль вакуума работает правильно, педаль должна слегка опускаться. Если педаль остается в том же положении, вакуум не работает.

Легко проверить наличие утечек при работающем двигателе, нажать педаль тормоза, а затем выключить двигатель, не отпуская его. Удерживайте педаль в одном положении полминуты.

Если он протекает, педаль поднимется.

Мой GTZ изменился, ничего не изменилось; Думаю поменять шланги, надеюсь это поможет

Я поставил новый GTZ! Течение оставлено ему, чтобы грешить. по-старому это было так же, как я прошел через это и поставил новый ремонтный комплект с нулевым эффектом!

У меня тоже такой же геморрагический, друзья также говорят, что ГТЦ плохо компостируется, пока я не встану. Я накачал, поменял колодки того, что осталось нашему клиенту, не помогло. На втором нажатии работает намного приятнее. Если вы нашли проблему, какую из них списать? А колодки это БОЛЬШОЕ дерьмо. и я надеюсь, что вам повезло иметь тот, чье творение?

Там действительно нет прокладки! Уже треснуло посередине!

если нет, что делать! отпишусь, просто будет очень интересно, другими словами нет! Я думаю он! Он отвечает за текущую подачу воды на задний тормоз!

педаль выходит из строя очень медленно, 100 говорят, что нужно снять распределитель

GTZ поменял для себя пылесос, передние новые трубки, все 4 шланга, колодки остались для нашего клиента, ситуация изменилась, тормоза стали еще лучше, нашему клиенту необходимо поменять диски, задние трубки и отказаться от дистрибьютора
хотя даже сейчас тормоза довольно удобные

Вы говорите, что после смены педали это не хлопок или информативная информация?

Попробуйте по-настоящему разобраться с GTZ. и в любом случае это не будет лишним, и, посмотрите, это поможет.
У меня нормальные тормоза, педаль не мягкая, но работает очень плавно.

Читайте также: