Ошибка системы безопасности bmw х5 е70

Обновлено: 05.07.2024

Ну вот и докатался до ошибки. Горела и раньше, но не дольше 1 минуты. Теперь горит практически постоянно, а самое главное — противно пищит, что музыка не спасает.
Запишусь в субботу на сервис, оценим.

Читал, что спасает замена электронного блока управления ручного тормоза, что не дешево — около 30к руб. Или второй вариант — какой нить проводок окислился ))) Надеюсь что второе)))

При этом — ручник работает исправно, встает и снимается как надо.
На машине есть AutoHold, но не думаю что проблема в нем.
Ошибка сейчас горит постоянно, бывает гаснет на 5 мин и опять пищит.
То желтым, то красным.

Вроде, это болезнь X5 в нашем кузове.
Про решение проблемы позже, или предлагайте свои варианты, может кто сталкивался?

Тормозуху проверил, уровень есть, датчик горит не ее.
Я, в принципе, не против просто отключить ручник, наверное так и сделаем — посмотрим)
рычаг отключения в багажнике — главное чтобы электроника погасла)

Проблема была устранена.
Заехал на диагностику, нашли миллион ошибок, поскольку до этого последний раз диагностика была 10т.км назад и прошлый хозяин ничего не обнулял. Все постирали нафих)
Выдало ошибку кнопки ручника и блока. Электрики копались 2 дня и все починили)
ХЗ че они там делали, но ценник небольшой вышел. По крайней мере не замена электронного блока управления ручником.
Надеюсь это ошиба больше не будет тревожить, всем благ!)
При том что ручник в МСК совсем не нужен, неприятно что он ломается.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Вопрос спецам BMW, X5 Е70 2007г.в.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Вопрос спецам BMW, X5 Е70 2007г.в.

Прошу помочь понять проблему.
На авто была произведена установка доп. оборудования. После этого с утра, после ночной стоянки на мониторе стало появляться предупреждение о повышенном разряде аккума(фото прикреплю). Потребление доп. оборудования в сумме 60-70мА(в составе есть GSM-пейджер, который при смене базовой станции или перезагрузке может временно потреблять больше). С отключенным GSM проблемы нет.
Скачал TIS и WDS. Рою потихоньку там, но ясности алгоритма работы штатной энергосистемы пока нет.
Собственно вопросы, если ткнёте в номера документов будет замечательно:
1. Каков алгоритм определения повышенного потребления, если доп. оборудование запитано практически с плюсовой клеммы.
2. В TISе прочитал, что при потреблении более 80мА в режиме спячки заносится ошибка. Какими средствами определяется потребление, IBS?

Каков алгоритм определения повышенного потребления, если доп. оборудование запитано практически с плюсовой клеммы.

Прямо на аккумуляторе стоит датчик, который и отлавливает токи. Если суммарное токопотребление составляет более 80-100 мА - по кругу вздрючивает модули, с целью попытки усыпить их вновь. Но поскольку утечка "сбоку" - то как результат - вы имеете практически незасыпающую машину.

2. В TISе прочитал, что при потреблении более 80мА в режиме спячки заносится ошибка. Какими средствами определяется потребление, IBS?

Причины

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.
  • Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.
  • Как избежать

    Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

    На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:

    2E82 Electrical coolant pump, cutoff
    (2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
    2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
    (2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
    2C9D - по датчику кислорода решим чуть позже.

    Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости

    Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.

    BMW X5 E70 дорестайлинг

    Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.

    В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.

    Форсунки

    Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
    Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

    Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)

    Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
    Решение: замена.

    Активный стабилизатор Adaptive Drive

    Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.

    Трещины на передних фарах (дорестайл)

    Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.

    Проблемы с АКПП

    Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
    Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.

    Жучки на 5й двери

    Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.

    Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive

    Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
    Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

    Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)

    Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
    В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

    Панорамная крыша

    Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.

    Забиты водостоки

    Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.

    Шланг омывателя задней (багажной) двери

    Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
    Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

    Подвеска

    При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
    Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.

    Омыватель фар

    При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
    Лучше всего програмно отключить омыватель.

    Ручной тормоз (ручник)

    Симптомы: перестает работать ручник.
    Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

    Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)

    Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
    Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

    Трескаются декоративные деревянные вставки

    Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
    Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

    Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла

    Перестают работать дворники лобового стекла.
    В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

    Камера заднего вида


    Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку Камера неисправна).
    В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
    Может помочь замена на максимально молодую или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующая герметизация.

    Читайте также: