Мерседес вито где находится домкрат

Обновлено: 04.05.2024

Только что у брата возникла необходимость понять, где находится масса Mercedes Вито в автомобиле. Сразу нашел, на видео предельно ясно видно где расположена масса Mercedes Вито.

Комментарии к теме где находится масса Mercedes Vito

Эх, Кирилл, либо ты мне какой то другой вут продал, но чтобы он нормально работал необходимо удлинить шток, почему ты не говоришь про это?

Третий день катаюсь с новыми кольцами. Мой мотор бмв м21д24. Диаметр цилиндра 80мм. Поршень на пару сотор меньше. Выставили нутромер на 80мм по диаметру цилиндра. И сделали замеры. Плюс 5 полюс 8 соток износа максимум. По поршню ты не верно измеряешь.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста чеза каталог вы смотрели тормозную систему.И показали бы обложку каталога?

Здравствуйте Роман, я доездился что шрус вообще скорее всего рассыпался что машина не едет, собираюсь менять, подскажите пожалуйста, я взял шрус skf vkja 5351,хороший или не очень? на какие нюансы обратить внимание? я смотрел видео все ясно и все понятно, как все делается, спасибо за видео, возможно нужно обратить внимание на количество шлицов или еще на что то подскажите пожалуйста? Спасибо!

Да говно эти все лампы и лед и ксенон. Болят от них глаза. Температура света самая комфортная для глаза Это давным давно прописанные истины. Зачем над собой и своими глазами издеваться? Ближний свет ЛЕД очень часто имеет свойство на многих машинах моргать (ШИМ) Что вообще конкретно утомляет глаза. Как на недорогих мониторах лед компьютерных.

Ты бы хоть малярке дал стрим доснимать, Ато хоть разорвись пополам. На компе смотрю маляриуса, а на телефоне твоё видео.

А если при добавлении оборотов гидрокомпенсатор замолкает? Давления н хватает? Можно мотор доктор от mannol залить?

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




В продолжение рубрики о автомобилях рассказываю о слабых сторонах и хороших качествах некоторых автомобилей, с которыми я лично был знаком не понаслышке. Я их эксплуатировал, и мне есть что рассказать.

Сегодня расскажу про Мерседес Вито 638 выпуска 1999 года. Это у меня рабочая машина, она до сих пор в эксплуатации.

Кузов

Начнем с самого слабого места – кузова.

К сожалению, Мерседесом назвать этот автомобиль очень сложно, так как кузова сильно подвержены гниению. Когда я брал его в 2011 году, его пригнали с Польши, машина внешне была целая. Покупал зимой, и не было возможности заглянуть под днище. Я больше внимания уделял двигателю, ходовой.

Когда мы пригнали автомобиль, подняли на подъемнике, то я был просто удивлен. Порогов изнутри там просто не было, они сгнили. Хотя днище было целое. Он и сейчас сильно ржавый, но из-за того, что постоянно в работе, я не могу пока его остановить. Хотя машина требует кузовного ремонта.

Следующее слабое место – номер кузова VIN. Он расположен возле пассажирского сиденья внизу на днище, и многие туда не заглядывают. Даже не открывают крышечку.

Но, когда приходит время заглянуть, то вместо VIN кода видна просто дырка. Номер полностью выгнивает. И самое плохое, что этот номер больше нигде не дублируется, его нигде нет. В результате кузов идет на свалку, его не восстановишь.

У меня получилось восстановить, так как вовремя заметил и некоторые цифры кода еще остались. Таким образом удалось доказать, что машина чистая. Номера перебили на стойках, есть такая фирма у нас. Все сделали официально через ГИБДД.

Двигатель

Я удивлен этим двигателем. Когда мы его брали, пробег был около 300 тысяч. С 2011 года он еще накатал примерно 200 тысяч. На мое удивление он не расходует масло. С электроникой бывают проблемы, так как прошло много времени, контакты и разъемы ослабли. Но двигатель работает безотказно.

Один раз мы почистили в нем ЕГР. У него большой длинный ремень генератора и других механизмов. Он огибает много различных роликов. Приходилось его менять один раз. Это нормально для такого пробега. Один раз я промывал топливную систему специальным средством.

Ходовая часть

Ходовка очень надежная. Я не знаю, что нужно сделать с ходовой частью, чтобы она сломалась. На Мерседес Вито 638 мы часто возим большой груз, 1 тонна – это минимум. Он постоянно ездит с грузом и выдерживает. Амортизаторы периодически меняем, примерно 1 раз в 3 года. В подвеске меняем сайлентблоки, это расходники.

Коробка передач

Есть проблема с переключением передач. Постоянно изнашиваются некоторые элементы, которые находятся под рычагом переключения. В продаже есть ремкомплекты, многие это знают. Когда начинает плохо включаться задняя передача, значит пора менять ремкомплект.

Крестовины руля

Одну заменили, так как она рассыпалась. Мерседес Вито проехал много километров, поэтому уже было пора менять.

Что еще приходилось ремонтировать

Ролики раздвижных дверей – это ломается у многих автомобилей, и Мерседес Вито 638 не является исключением. Благо, что эти ролики стоят копейки, заменить можно без проблем. Больше проблем особых не было.

В двигатель не заглядывали. В коробке за эти годы эксплуатации никто масло не менял, не заглядывал туда. Коробка работает идеально, 5-ступенчатая механика. Сцепление родное до сих пор работает. Представляете себе, насколько это надежный автомобиль.

С кузовом, к сожалению, не повезло. Это вам не Фольксваген, которые более стойкие к коррозии. Хотя дизайн кузова Мерседес Вито мне гораздо больше нравится, чем тот же Фольксваген, который выглядит намного скромнее.

Несмотря на то, что в Мерседесе установлена огромная пластмассовая торпеда, но она не скрипит. Она тихая и хорошо себя зарекомендовала.

Расскажите пожалуйста, как снять стартер? Пытаюсь вытянуть, упирается.
Комплексно что-то снимать надо?

За последний год ставил/снимал стартёр несколько раз на европейской серене С23 (92 год).

Посему выработал уже технологию, может кому будет интересно.

Можно лежа снизу, но на яме удобнее. А вот сверху никак, увы.
Ничего особо сложного нет, кажется что очень тесно и неудобно — но на самом деле всё довольно легко, инструмент — самые обычные гаечные ключи на 12, 14

1) Скидываем минусовую клемму.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 7.62 МБ | GZIP: On

Как Снять Стартер На Мерседес Вито 638


Время от времени каждые 10 двигатель заводился. Те. промолчать на ключ зажигания, просто нажав на реле втягивающего устройства. Подозрение перешло в состояние стартовых щеток.
После снятия и разборки стартера на сервисе выяснилось, что состояние щеток таково, что они тоже выживают на машине :-))
По словам электрика, в течение многих лет ему еще не приходилось менять щетку в сборе на стартерах Vito производства Valeo, что не является верным утверждением о BOSCH.
После пайки отрицательных контактов (произошло резкое клепка) проблема была решена.

Доброе время суток Ребята, скажите мне, какой стартер лучший Bosch, также называется Валео. Возникла проблема со стартером. Есть возможность поменять.

если включить зажигание, это просто hk hk и все такое. он просто не работал с зажиганием и запустил его около 30 лет и только однажды забыл отключить провода, это значит тянуть?

Так у меня была такая проблема. Утром жезл щелкает, а там практически ничего нет. Я застрелю стартер.

Здесь нет споров. Вы найдете что-то, вы потеряете что-то. 🙂

И вы спросите меня, почему я взял 2.4.3 🙂

Но CDI бросается очень энергично, даже не уступая потоку стольких пассажирских контейнеров.
🙂

как будто с двиглом наш клиент остается в порядке, но дизель все режет

звук уборщика и всех остальных, когда прохладно и тепло

108D. у вас более распространенный ранний дизельный двигатель, чем CDI.
и еще один стартер и насос.

это очень большой плюс, чем проще машина, тем легче ее обслуживать. Когда я приобрел новый ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108 88г.в. Мне понравилось восемь, потому что у него есть возможность разобрать его ключом на 10.13, 17 и 19, но 15 уже запутались на практике, например, при замене прокладки впускного коллектора, вам уже нужно попотеть.

Я согласен.
Хорошо известно, что Vito 4.3D (1996-1999) принимается людьми для более экономичного обслуживания и ремонта (если таковые имеются) двигателя и топлива. Если у вас нет много качественного дизеля в этом районе.

Mercedes Vito Ретрактор Ретрактор

Я уже пролил ремонт на собственном топливе CDI. Насадки CDI очень дороги в размещении.

дни старых турбодизельных двигателей Vito проходят быстро, они постоянно начинают испытывать проблемы с двигателем. даже в этом случае время берет свое.

топливный сепаратор помогает.

Я тоже не запускаю блокировку, ставлю лишнюю кнопку. И стартер тоже подумал.

такая же фигня случается с тобой, когда она не задерживается))) Короче, я молюсь Богу, чтобы я поехала на лето)))

когда ключ не заклинило, ему нужны датчики, чтобы посмотреть на топливный насос

на нашем трехэтажном насосе (если CDI)

Не знаю, если честно, кроме того, он не освоил дизельный двигатель, он только менял свечи, масло и более короткие расходные материалы

правильно. хуже
терпеть нормально, он все еще находится здесь.

Как неловко это на Вито. Но могло быть и хуже. на скорпионе он 3 раза порвал с нами, так как стоял возле выпускного коллектора и постоянно падал в воду.
Вито еще ни с кем не сталкивался.

Мерседес вито стартер где находиться

Блокируется запуск стартера?

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Ясно, нормальный процесс.
Схема такая: при первом повороте ключа, срабатывает и реле и стартер( у вас он не срабатывает), при повторном повороте ключа, ни реле ни стартер не срабатывает на Вито, даже если мотор не завелся, до тех пор, пока не вытащишь ключ и заново не вставишь и повернешь, это нормально, так должно быть, такая схема применяется на многих иномарках.
В вашем случае все симптомы указывает на втягивающее стартера, как бы его не называли, это самая вероятная поломка.

Как Снять Стартер На Мерседес Вито 638


Время от времени каждые 10 двигатель заводился. Те. промолчать на ключ зажигания, просто нажав на реле втягивающего устройства. Подозрение перешло в состояние стартовых щеток.
После снятия и разборки стартера на сервисе выяснилось, что состояние щеток таково, что они тоже выживают на машине :-))
По словам электрика, в течение многих лет ему еще не приходилось менять щетку в сборе на стартерах Vito производства Valeo, что не является верным утверждением о BOSCH.
После пайки отрицательных контактов (произошло резкое клепка) проблема была решена.

Доброе время суток Ребята, скажите мне, какой стартер лучший Bosch, также называется Валео. Возникла проблема со стартером. Есть возможность поменять.

если включить зажигание, это просто hk hk и все такое. он просто не работал с зажиганием и запустил его около 30 лет и только однажды забыл отключить провода, это значит тянуть?

Так у меня была такая проблема. Утром жезл щелкает, а там практически ничего нет. Я застрелю стартер.

Здесь нет споров. Вы найдете что-то, вы потеряете что-то. 🙂

И вы спросите меня, почему я взял 2.4.3 🙂

Но CDI бросается очень энергично, даже не уступая потоку стольких пассажирских контейнеров.
🙂

как будто с двиглом наш клиент остается в порядке, но дизель все режет

звук уборщика и всех остальных, когда прохладно и тепло

108D. у вас более распространенный ранний дизельный двигатель, чем CDI.
и еще один стартер и насос.

это очень большой плюс, чем проще машина, тем легче ее обслуживать. Когда я приобрел новый ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108 88г.в. Мне понравилось восемь, потому что у него есть возможность разобрать его ключом на 10.13, 17 и 19, но 15 уже запутались на практике, например, при замене прокладки впускного коллектора, вам уже нужно попотеть.

Я согласен.
Хорошо известно, что Vito 4.3D (1996-1999) принимается людьми для более экономичного обслуживания и ремонта (если таковые имеются) двигателя и топлива. Если у вас нет много качественного дизеля в этом районе.

Mercedes Vito Ретрактор Ретрактор

Я уже пролил ремонт на собственном топливе CDI. Насадки CDI очень дороги в размещении.

дни старых турбодизельных двигателей Vito проходят быстро, они постоянно начинают испытывать проблемы с двигателем. даже в этом случае время берет свое.

топливный сепаратор помогает.

Я тоже не запускаю блокировку, ставлю лишнюю кнопку. И стартер тоже подумал.

такая же фигня случается с тобой, когда она не задерживается))) Короче, я молюсь Богу, чтобы я поехала на лето)))

когда ключ не заклинило, ему нужны датчики, чтобы посмотреть на топливный насос

на нашем трехэтажном насосе (если CDI)

Не знаю, если честно, кроме того, он не освоил дизельный двигатель, он только менял свечи, масло и более короткие расходные материалы

правильно. хуже
терпеть нормально, он все еще находится здесь.

Как неловко это на Вито. Но могло быть и хуже. на скорпионе он 3 раза порвал с нами, так как стоял возле выпускного коллектора и постоянно падал в воду.
Вито еще ни с кем не сталкивался.

стартер?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Скорее всего втягивающие , но силовые провода тоже стоит проверить

я знаю. втягивающее. его нужно снять,разобрать и почистить контакты замыкания.

ещё могут накрываться щетки стартера. влюбом случае нужно разбирать и смотреть.

Его надо снять и выбросить , а вместо него поставить новое оригинальное

А что ты там чистить собрался ? Контакты которых уже нету ?

вы когда нибудь чистили или разбирали стартер? чистить не мне а автору. выбрасывать ничего не надо. на мерсевском стартере обычно накрываются только щетки. всё остальное работает безотказно

Не знаю как у вас а мне ежегодно приходится снимать стартер на 638 (почему-то втягивающее забивается грязью и перестает втягивать) так вот на 638 снять стартер проще простого.
1. Откручиваешь крепление балона для кондиционера и отводишь его в сторону.
2. Откручиваешь стартер (сверху из под капота)
3. Выводишь стартер влево поворачиваешь проводами к верху и откручиваешь провода.
И все. стартер снят. на все уходит 15 мин. максимум. и никаких проблем.

да 639 по сравнению с 638 просто идеальное авто , там стартер 350 тыс выдерживает без проблем

ну если стартеры в километрах мерить . то у меня на 638 460 т км , и он как новый , родное втягивающие поменяно 320 , по поводу сравнения 638 — 639 — насмешил

Читайте также: