Мерседес вито крутящий момент

Обновлено: 14.05.2024

Передняя часть Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Mercedes-Benz Vito W638 – первое поколение известной немецкой модели коммерческого транспорта от автоконцерна Daimler AG. Автомобиль сменил не менее известный Mercedes-Benz MB100. Презентация новинки состоялась в 1995 году, в конце этого же года первые экземпляры начали сходить с конвейера. Производился он в Италии, город Виктория, которому и посвящено название модели. В 1999 году автомобиль претерпевают серьезный рестайлинг, который коснулся, как внешности микроавтобуса, так и его технической части. Последний экземпляр сходит с конвейера в 2003 году, а на его замену приходит второе поколение Mercedes Vito в кузове W639.

Разработка фургона началась уже в 1989 году, а курировал ее Майкл Мауэр. Окончательный проект, который был показан в Женеве, немецкий автоконцерн запатентовал в 1993 году.

Содержание:

Внешний вид Vito

Внешний вид соответствует стилистике компании Мерседес на то время, он вобрал в себя все привычные для автомобилей этой марки формы и линии. С первого взгляда фургон выглядит максимально собранным и устойчивым на дороге.

Фото Мерседес-Бенз Вито W638 (1) сбоку

В переднем бампере можно выделить две основные части: верхняя – выпирающая и нижняя – вогнутая. В случае с первой, там инженеры выделили место крепления номерного знака и два небольших воздухозаборника. Вогнутая же часть имеет один большой воздухозаборник и две ниши по углам для крепления противотуманных фар.

Собрано автомобиль смотрится и в профиль. Здесь присутствуют легкие выштамповки, расширенные колесные арки и большая площадь остекления, если говорить о микроавтобусе, если же это грузовой фургон, то стекла заменены на металлические фальш-панели.

Mercedes-Benz Vito W638 с открытым багажником

Рестайлинговая версия Вито W638 отличается повторителем поворота на переднем крыле без характерного желтого окраса. Ближе к порогу проходит узкий молдинг. На крыше видны анодированные рейлинги, а в рейсталинге черные дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова.

Задняя часть автомобиля выглядит весомо. Задние фонари также имеют прямоугольную форму, но ориентированы они уже вертикально. Небольшой бампер имеет расширения в боковых частях, а по центру стального листа расположилась маленькая эмблема компании. Ниже фонарей в центре крышки багажника есть небольшая выштамповка под номерной знак.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса 1721 – 2071 кг.

Mercedes-Benz Vito производилась в разных модификациях, базовыми считались следующие:

  • Mixto – имел, как два ряда сидений, так и грузовой отсек;
  • Транспортер – вмещал до 8 чел, и имел три ряда сидений;
  • Kastenwagen – грузовой фургон и одни рядом сидений.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито (1)

Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.

Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.

Задние сиденья микроавтобуса

В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.

Технические характеристики Mercedes Vito W638

Автомобиль оснащался огромной палитрой силовых агрегатов. Среди бензиновых были доступны три мотора:

С таким мотором Вито преодолеет отметку 100 км/ч за 12.7 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не должен превысить отметку в 14.7 литра.

Более экономичны дизельные моторы, которые представлены в количестве пяти штук. Среди них есть, как турбированные модификации, так и атмосферные. Два мотора имеют рабочий объем 2.3 литра, а их мощность составляет 79 и 89 л.с. соответственно. Еще три мотора выдают от 82 до 122 л.с. и 152 – 300 Нм крутящего момента.

Фото двигателя V6 в Мерседес-Бенз Вито W638 (1)

Mercedes-Benz Vito W638 имеет полностью независимую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади она базируется на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный комплекс рулевого управления имеет гидроусилитель, а тормоза полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Типичные неисправности

Основные неприятности встречаются на кузове автомобиля, поскольку он обладает плохой стойкостью к коррозии.

Серебритый Mercedes-Benz Vito W638

Несмотря на дороговизну обслуживания и серьезную проблему с коррозией автомобиль себя хорошо зарекомендовал и по-прежнему качественно выполняет свои задачи, а новое поколение используют, как в роли трансферов для высокопоставленных людей, так и для перевозки различных грузов. Судить по успеху модели можно по тому факту, что Mercedes Vito W638 имеется в гаражах различных государственных и силовых структур.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Vito 3

Mercedes-Benz Vito 3 (W447)

Mercedes-Benz Sprinter 2

Mercedes-Benz Sprinter 2

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1

Volkswagen Crafter 1

Volkswagen Crafter 1

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T4

Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.

Двигатель Mercedes OM622

Двигатель Mercedes OM622

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см 3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

АКПП ZF 4HP20

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель M112 E32

Двигатель M112 E32

Двигатель M112 E37

Двигатель M112 E37

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 - Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+


Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту относится мерседес Виано.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито


Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Экстерьер


Новый mercedes benz vito 2021 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито


Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.




Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Тест-драйв

серебристый vito 2018

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2021 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ








Технические характеристики


Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Безопасность

безопасность вито 2018

В новом вито 2021 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Цена на мерседес Вито 2021

За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.

Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:

  1. Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
  2. Пакет со столом в салоне авто.
  3. Кармашки и сетки в багажнике.
  4. Кресла с дополнительными функциями.
  5. Рейлинги на крыше.
  6. Камеру заднего вида.
  7. Светодиодная подсветка в салоне.
  8. Улучшенный климат контроль.
  9. Открытие двери с помощью скрытой кнопки.

Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.

Читайте также: