Мерседес вито почему дымит

Обновлено: 16.05.2024

Только что заметил,что оставил след,посмотрел,а это тосол выливается!
И машина работает не так как раньше,сильно трещит и вибрировать стала сильней!
Сильнее дым идёт!
Но првда белый.
Перед этим я заправился!Что это может быть?
У меня подозрение на некачественную соляру?
Или тут что-то другое?

Это следствие езды без тосола - дым белесый и проч звуки. молитесь что не успели перегреть двигатель- иначе сложный и дорогой ремонт а лучше замена двигателя (потому что ремонт перегретого двигателя неэффективен- надолго его не хватит при всей дораговизне..) А тосол вытек по возможному ряду причин- от порывов трубопроводов до полоски "водяного" насоса, дырок в радиаторе, прогара прокладки головки блока трещин в картере двигателя или термостата и проч.

Потому что некоторые водятелы, не следять и не ухаживают за авто, а ездят, до тех пор, пока она на ходу сыпаться не начнёт !

Источник: проблема в прокладке, между рулём и сидением и надеются по глупости, что иномарко - значит вечная.

Скорей всего, пробой прокладки головки блока цилиндров. Антифриз попадает в цилиндр, поэтому дым из глушителя.

Соглашусь с вариантами большинства это прокладка просто под давлением, а на дизеле оно норм. Тосолпод давлением выкидывает в цилиндры и из за смешаной гор. смеси у машины падает тяга она не тянет и дым становится белый. У меринов в годах или с пробегом это постоянно)

Mercedes Vito / Viano Форум

Mercedes Vito / Viano Форум

Mercedes Vito / Viano Форум запись закреплена

Мерседес Вито 639 летом все хорошо только по холодало на холостых дымит синий дым не сгорает солярка. Проеду 1 км всё в норме

Сергей Морозов

Салават Юлаев

Парни куплю вито тщ за 250 я понимаю будет хлам(под проект) башкирия.

Олег Тютрин

Олег Тютрин

Александр Иванов

Не прогреваются цилиндры, возможно свеча (свечи) накала не исправны

Ruslan Elisov

У меня после замены сальников клапанов . На холодную синебелый прям газанул несколько раз клуб дыма. И тишена и потом с месецами все больше и больше. На выпускном колекторе капли масла. Приговорили что кольца. Разобрал поставил орегинал( оранжевые) сальники клапанов. Собрал проблема ищезла . Через год дымок гари синебелый дым больше синий. Опять сказали поршневая. Итоге мотор не догревался а я ехал, три свечи накала не работали . Поменял все ушло. На Западной Украине спецы сказали поршневая у моторов хорошая .это крайняя мера когда туда надо лесть

Всем привет! Не знаю, как буду благодарить того человека, который мне поможет найти причину:

мерседес w210 2.2 cdi 143 л\с: при разгоне, да и при небольшом нажатии педали газа валит дым из трубы, черный, как от автобуса. МАЗ. прям такой густой "джин". Наблюдал и раньше такое. сказали, коллектор впускной надо менять. поменял. вроде пропало..но не полностью.. И что еще заметил, бывает что его (дыма) ваще нет! Просто нет и все! если сильно резко газонуть, тока тогда чуть. а так ваще нет. И сейчас вот зимой езжу на зимнем режиме коробки. дыма меньше, а сегодня по мокрому асфальту включил летный. так ваще стала дыметь просто жесть. Дым не сизый, не белый, а черный-черный! Масло в ДВС в норме, от замены до замены не уходит.
Что может быть? На диагностике все в норме. никакой датчик не ругается, все гуд. Помогите. плиз.

Изображение

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Друзья, помогите советом. Друг поменял турбу (гнала масло) на Вите 230 (601.970), завел с полоборота, но идет синий дым (несгоревшая соляра?) и иногда детонация. Турбу хозяин подвез, не совсем родная, но подходит и работает "типа" норм. После прогрева заглушил, стал заводить - завелась после долгого маслания, и все равно дымит. ТНВД не трогали, заменили только турбу. Предполагаю, что все равно не хватает воздуха, или может что турба неродная. Но почему плохо заводится, непонятно. Форсунки не трогали, может они, или надо новые распылители ставить? Подскажите где копать, пжалста!

W210 E290TD '97 (602.982)

но идет синий дым (несгоревшая соляра?) и иногда детонация.

Турбу хозяин подвез, не совсем родная, но подходит и работает "типа" норм

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

Читайте также: