Мерседес w211 скрипит подвеска

Обновлено: 17.05.2024

После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

они в оригинале стоят порядка 6-8 у.е. советую брать только оригинал(они с тряпочкой такой внутри)
30 у.е.(за все 4шт) не большая сумма, чтоб забыть о этих скрипах еще на 100 000км
З.Ы. смазка спасет на пару недель, смысл?

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Романчик 190 писал(а): они в оригинале стоят порядка 6-8 у.е. советую брать только оригинал(они с тряпочкой такой внутри)
30 у.е.(за все 4шт) не большая сумма, чтоб забыть о этих скрипах еще на 100 000км
З.Ы. смазка спасет на пару недель, смысл?

Я однажды поставил такие втулки "с тряпочкой". Через пару тысяч зачем-то снял стабилизатор и выяснил, что втулки на нем не проворачиваются. Пришлось их разрезать, чтобы заменить. После их снятия пришлось зачищать шкуркой, а потом полировать посадочные места втулок на стабилизаторе. В эти "тряпочки" проникает вода и стабилизатор начинает активно ржаветь. Если активно ездить, то ржавчина работает как абразив и стирает металл стабилизатора, если не активно, то втулки и стабилизатор прикипают насмерть, а ржавчина продолжает разъедать металл. Короче, втулки должны быть только резиновые, просто менять чаще. А износ втулок на машине увидеть несложно, надо открутить крепления и попробовать их проворачивать и двигать вдоль стабилизатора. Если изношены, то сами увидите. Работы на 15 мин.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.


+100500
Резинки должны держать стаб мертво.
Если проворачивается - в замену сначала резинки, потом и стаб.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.


+100500
Резинки должны держать стаб мертво.
Если проворачивается - в замену сначала резинки, потом и стаб.

Спасибо за консультацию. На выходных проверю еще раз все 4-е стулки.

Оригиная а брал по 10у.е. за шт, прослужили они мне 100 000км.

Такжке уже узнавал в одном магазинчике, предлагают Лемфердер 4-е шт за 90грн. Я понимаю что оригинал лучше, но может кто-то пользовался втулками Лемфердер? И есть отзывы?

Андрей, я не совсем понимаю Ваших приколов, но 4 втулки в оригинале по Вашим словам 40 уе ~ 320 грн. Они отслужили Вам с Ваших же слов 100 000 км. Даже при самой активной езде это как минимум пару лет. Вы на этом пытаетесь сэкономить? Тогда мне искренне жаль Вашу машину, а так же того кто будет иметь несчастье ее купить после Вас.

С уважением к Вам и к Вашим проблемам.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

жесть!
100 тык прошли, а надо еще?

правильно замечено, прежде чем смазывать втулки солидолом, сначала надо помазать тормозные колодки, потом диск сцепления

скрип означает что стаб проворачивается во втулках, втулки на замену
если с новыми втулками скрипит, значит либо втулки китайвань, либо на стабе сильная выработка как следствие стаб на замену

если хочется продлить жизнь стаба и втулок, можно использовать практически все, кроме смазки
например как вариант на рабочие поверхности стаба положить термоусадочную трубку


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

lsash писал(а): Андрей, я не совсем понимаю Ваших приколов, но 4 втулки в оригинале по Вашим словам 40 уе ~ 320 грн. Они отслужили Вам с Ваших же слов 100 000 км. Даже при самой активной езде это как минимум пару лет. Вы на этом пытаетесь сэкономить? Тогда мне искренне жаль Вашу машину, а так же того кто будет иметь несчастье ее купить после Вас.

С уважением к Вам и к Вашим проблемам.

Александр, кто Вас воспитывал? Зачем делать поспешные выводы, которые могут обидеть человека.
Лемфердер далеко не самый плохой производитель. Втулки Лемфердер могут проехать также 100 000км, даже если они проедут 70 т. км, то математика не сложная, и их более выгодно купить.
И потому, чтоб принять правильное решение, какие лучше купить втулки, я и задал вопрос кто ездил на Лемфердере и сколько они могут прослужить.

Это уже интереснее.

Поставить Лемфердер не проблема, если будете сами ставить, то грубо говоря даже если они отходят 30 тыс. то они себя оправдают. Но, если уже есть выработка на самом стабилизаторе, то Вас не спасет ни Лемфердер, ни оригинал. Как вариант замена стабилизатора или как предложил Михаил термоусадка на места износа. Видел как на в крышку стойки стабилизатора вкладывали кусок резины от камеры грузовика, и потом выжимали. Но это все временные меры

Есть такая хорошая фраза

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших ожиданий. мы сами виноваты, что ожидали от них больше, чем следовало !

Это же касается и машины и запчастей. Просто не надо ожидать от того что запчасти Лемфердер будут лучше оригинала или будут вечными ))
Почитал Ваш борт журнал, Вы сами активный пользователь запчастей этого производителя, по крайней мере в рулевой трапеции. Так почему же Вы доверяете свою жизнь этому производителю ставя их в рулевое и у вас возникают сомнения ставить ли их на стабилизатор? Он менее ответственный чем руль, но тоже важен.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

я тож что только не ставил скрипело сабака, потомучто заводской пластик уже стерся то натянул термоусадку отгонял пару тыш проблем небыло

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Vadik.exb писал(а): я тож что только не ставил скрипело сабака, потомучто заводской пластик уже стерся то натянул термоусадку отгонял пару тыш проблем небыло

спасибо за информацию, на выходных сниму стабилизатор и все внимательно обследую. Надеюсь у меня все обойдется только заменой втулок.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2002, 2003, 2004 и др. годов выпуска.

Выбирая стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mercedes W211 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Мерседес W211

Mercedes W211 (2002-)

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СЗАДИ) АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (СЗАДИ) АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ) АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ) АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ЗАДНИЙ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЗАДНИЙ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ПЕРЕД

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ПОД АМОТРИЗАТОР

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ПОД АМОРТИЗАТОР

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ СЗАДИ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ СПЕРЕДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ СПЕРЕДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ (4Х4) (ТУРЦИЯ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ (4Х4) (ТУРЦИЯ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ

Купить

Уведомить

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ ПРАВЫЙ (СЕДАН) (ВАГОН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ ЛЕВЫЙ(СЕДАН) (ВАГОН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЫШКА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФАРЫ ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЫШКА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФАРЫ ЛЕВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАГЛУШКА БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА В ЗАДНИЙ БАМПЕР

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАГЛУШКА БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

О чем говорит скрип в районе подвески

Скрип подвески может раздражать, но он также может быть признаком того, что в автомобиле возникла проблема. Итак, что же означает этот скрип?

Как работает подвеска?

Подвеска спроектирована таким образом, чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости, а также максимальное трение между дорогой и шинами во время ускорения, движения и торможения.

О чем говорит скрип в районе подвески

Система подвески поглощает удары и вибрации без передачи каких-либо дополнительных отражений на раму автомобиля и, в свою очередь, на пассажиров. Также помогает удерживать автомобиль при поворотах.

Система подвески состоит из ряда компонентов, которые соединяют основной корпус автомобиля с шинами и допускают относительное движение между ними для обеспечения комфортной езды.

Почему скрипит подвеска?

Эта система включает в себя ряд компонентов, которые со временем могут изнашиваться из-за нагрузок, вызываемых вождением. Если есть какие-либо опасения, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы проверить их. Ниже перечислены основные проблемы.

Отсутствие смазки

Иногда скрипы в подвеске и рулевом управлении связаны с отсутствием смазки между металлическими компонентами, такими как наконечники рулевых тяг и амортизаторы.

Правильно смазанная система также предотвратит значительное накопление грязи. Однако, даже если кажется, что смазка решает проблему, скрип может быть признаком более серьезной проблемы.

О чем говорит скрип в районе подвески

Изношенные шаровые опоры

Если подвеска издает скрип или скрипит при повороте, это может указывать на изношенные шаровые опоры. Шаровые опоры действуют как точки поворота между колесами и подвеской и позволяют им свободно двигаться. Они состоят из несущего штифта и гнезда, что легко помещается в герметичном корпусе со смазкой.

В зависимости от конфигурации подвески на каждом колесе могут быть верхние и нижние шаровые шарниры, но независимо от конструкции шаровые шарниры часто несут большую часть веса автомобиля. Хотя шаровой шарнир прослужит долгие годы, он может быть поврежден в результате общего износа или стать менее эффективным, если уплотнения повреждены, что может привести к попаданию грязи в систему или потере смазки.

Есть ряд признаков того, что шаровой шарнир поврежден. Помимо скрипучих поворотов, также можно услышать стук при движении по неровностям. Изношенные шаровые опоры также могут повлиять на управляемость. Если автомобиль заносит в сторону или рулевое управление кажется слабее, чем обычно, это, возможно, вызвано повреждением шаровых шарниров.

Неравномерный износ шин также может указывать на проблемы с шаровыми шарнирами. Полностью сломанный шаровой шарнир может привести к расшатыванию колеса, что может стать причиной серьезной аварии.

О чем говорит скрип в районе подвески

Повреждены втулки подвески

Втулки представляют собой резиновые подушки, которые устанавливаются на любом из шарниров системы подвески. Втулки установлены для уменьшения движения и минимизации шума и вибрации. Поскольку они сделаны из резины и подвергаются значительным нагрузкам, втулки подвески со временем изнашиваются.

Изношенные втулки станут причиной плохой езды, и это может сопровождаться дребезжащим звуком или лязгом при движении по неровностям. Также можно услышать скрип, если они начали прогибаться.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Подвеска авто на подъемнике

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя.

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат.

Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету.

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей.

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.

Передний суппорт

Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена.

Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости.

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму.

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Стойка амортизатора

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым.

Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес.

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Износ шины с одной стороны

Читайте также: