Мерседес w221 гидроподвеска неисправности

Обновлено: 02.05.2024

Привет.
Приехал W221, с жалобами на жесткость подвески. Поехали прокатиться, подвеска реально жесткая, и на спорте и на комфорте.
Во время теста активациями поднимал и опускал машину - эффекта нет, либо он незначителен.

Калибровку подвески , с его слов, он делал у дилера.

Активация демпфирующих клапанов проходит успешно.

Постоянный

романофф

блестящий.
Постоянный

Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!

Постоянный

Vadim_K

Постоянный

Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!

Завсегдатай

подтверждаю, ни в хдосе, ни в старом ксентри инженерки нет
Если конечно она не активируется именно для аэроматика специальным ключом

романофф

блестящий.

он наверное про включение-выключение клапанов жёсткости по отдельности. на вибро стенде можно проверить их работу.

Постоянный

он наверное про включение-выключение клапанов жёсткости по отдельности. на вибро стенде можно проверить их работу.

точняк.
Я не правильно выразился, в активации.
А датчики ускорения на чашке амортизационных стоек спереди стоят.


Спереди их два, ещё может третий быть на задней правой стойке. По вину в епц надо смотреть сколько их 2 или 3.

Постоянный

Осталось придумать, как их задефектовать. В ДЗ аирматика должен быть пунктик, Vadim_K - значения огласите пожалуйста.

романофф

блестящий.

мне кажется тут только подкидкой новых 3х штук можно попытаться. (3ий в зависимости от комплектации и года)

Vadim_K

Постоянный
Постоянный

не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования"
а это совсем для лентяев:

Вложений

романофф

блестящий.
Постоянный

мне кажется тут только подкидкой новых 3х штук можно попытаться. (3ий в зависимости от комплектации и года)

я когда до этого додумался, то подкинул только два передних б/у, эффект не заставил себя долго ждать))

Vadim_K

Постоянный

не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования"
а это совсем для лентяев:

Постоянный

никогда, в таких случаях я по ним ошибок не видел, но как то клиент, правда на w164, поставил два новых китайских датчика по цене дешевле одного оригинала и всё бы хорошо, но ровно через 3 меся та же шляпа, в комфорте как в спорте и вот тут были ошибки по датчикам и по вольтажу они не проходили, хотя при установке все было в допуске.

Mercedes-Benz S-Class W221 – новое поколение бизнес седанов. Автомобиль поражает своей мощностью и управляемость. Пришел на смену модели W220 и выпускался с 2005 по 2013 год. От предшественника существенно отличался – оснащение стало богаче, увеличился кузов, моторный отсек просторнее, пневматика надежнее. Появилось ряд новых систем. Отметить стоит превентивную безопасность, адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз электромеханического типа.

Спустя четыре года после выпуска седан пережил рейстайлинг . Обновления коснулись бампера, фар и некоторых систем. Одним из самых полезных устройств стал контроль усталости водителя. Модельный ряд пополнился гибридной версией. Она представлена мотором с объемом 3,5 л и электродвигатель.

Достоинства Мерседес-Бенс С-класса


  1. Дорогой и солидный вид;
  2. Крепкая и комфортная подвеска;
  3. Достойная антикоррозийная устойчивость;
  4. Надежная система автодоводчика дверей;
  5. Высококачественная проводка и электроника;
  6. Моторы мощные и надежные;
  7. Отличное рулевое управление.

неисправности и слабые места Mercedes-Benz S-Class

Слабые места Mercedes-Benz S-Class W221


  • Кузов;
  • Салон и электроника;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Качество обработки кузова на высоком уровне независимо от места ее сборки. Коррозия встречается крайне редко и по вине владельцев. За таким автомобилем необходимо следить. Причем делать это хорошо. Самые слабые участки – двери, кромка крыльев, дверной проем, капот.

Болячкой машины стал износ некоторых элементов кузова. Локеры и пыльники со временем разрушаются. Хром теряет свой блеск, фары светят не так ярко, как у нового авто. Иногда облазит шумоизоляционное покрытие в области днища. На первый взгляд заметить это сложно, но последствия будут серьезными для лакокрасочного покрытия.

Доставляет хлопот владельцам трапеция дворников. Она часто закисает. Приобретая автомобиль б/ у, стоит обратить особое внимание на дренаж под лобовым стеклом, так как здесь много электроники. Если его состояние неудовлетворительное, то не избежать больших затрат.

Слабых мест у салона немного. Большинство из них проявляются на седьмом годе эксплуатации. Так, частая поломка системы отопления. Стоимость ремонта установки немаленькая. Неудачное расположение у пневмоклапана климат-контроля сидений, которые сзади — в углеблении возле колеса. Там постоянно скапливаются вода, песок и прочее, что приводит к ее закисанию.

Качество элементов у машин отличается. Если авто рабочее, то на него будет много жалоб. Главные из них коснулись водительского кресла и руля – потертая обшивка. При пробеге более 100 тысяч км могут выйти из строя стеклоподъемники . В салоне появляется стук, который исходит из-под сидений.

Болячка Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска – периодическое несрабатывание системы авто доводчика дверей. Характерна она для седанов приличного возраста. Происходит это по косвенным мелочам – попала влага в систему, загрязнилась пневматика.

Электронная начинка не часто, но дает в работе сбой. Могут выйти из строя, как микровыключатели, так и блок контроля. Она крайне чувствительна к влажности. Полный отказ электроники встречается редко. Решить проблему поможет переборка и ее очистка.

Mercedes-Benz S-Class 5-го поколения(W221) комплектуется разными силовыми установками – бензиновыми объемом от 3,5 до 6,2 л и дизельными 2,1 — 4,0 л. Традиционно самые популярные вторые. Это не удивительно, у них низкий расход топлива. Наиболее экономичный V6 CDI объемом 3,0 л. Он тратит не более 12 л на 100 км. Расчет ведется для движения в пробках.

Недостатком дизельных установок стал дорогостоящий ремонт и обслуживание. Несмотря на то, что они долговечные, у большинства машин представленных сегодня значительный пробег, что негативно сказывается на состоянии деталей. Уязвимым местом такого движка являются форсунки и турбонагреватель . Иногда протекает масло, а после пробега в 250 тысяч км растягивается цепь ГРМ. Негативно сказываются на состоянии сажевого фильтра пробки. С ними возникают проблемы.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены авто, выпущенные до рейстайлинга , получили не самые лучшие отзывы. Их болячка – звездочки на балансирных валах. Они с дефектом, поэтому быстро ломаются и стираются зубья. Ремонт установки требует больших денежных затрат – около 250 тысяч долларов. Характерна проблема для двигателей V6 и V8.

И у других моторов много дефектов:


  • Низкое качество проработки конструкции;
  • Быстрый износ элементов;
  • Выпускной коллектор;
  • Катализаторы;
  • Течи;
  • Задиры поршневой группы.

Все эти недочеты на авто S-класса становятся намного серьезнее во время длительной работы на холостых оборотах. Так как перегревается подкапотное пространство и масса машины большая. У многих седанов увеличивается расход масла. Они потребляют 1 – 2 литра на каждую 1000 км. Капитальный ремонт установки дорогой и некоторые владельцы просто его доливают при необходимости.

В заднеприводных седанах в целом трансмиссия надежная. Нарекания на работу получила лишь АКПП. Карданные валы выхаживают мало. Их ремонт потребуется уже через 100 тысяч км. Как правило, установка перебирается. Автомобили не прошедшие данную процедуру с пробегом более 200 тысяч км встречаются крайне редко. Продлить службу коробки передач поможет частая замена масла и бережная эксплуатация. Первая должна проводиться раз в 30 тысяч км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач представлена в двух вариантах – старая 722.6 и новая 722.9 . Несмотря на то, что вторая считается фишкой модели, она имеет много недочетов. У нее неудачная конструкция, гидроблок перегревается, смазка загрязняется. Гарантия предусматривала починку установки. Проводилась установка новых гидроблоков и прочих элементов. При необходимости меняется коробка в сборе.

Раздатка полноприводных машин достаточно надежная. Проблематичный промежуточный вал привода колес. Ресурс подшипников небольшой. Если они выходят из строя, то велика вероятность повреждения двигателя. Провести их замену сложно – они припекаются к своему месту.

Компрессор пневматической подвески – недочет автомобиля и доставляет много хлопот. Он крайне ненадежен . Частая поломка гидроусилителя . Признак неисправности – вибрация на рулевом колесе при быстрой езде. Также причиной тряски могут быть детали подвески, которые сильно износились.

Главные недостатки Мерседес-Бенц С-класса 2005-2013 гг. выпуска


  1. Слабая герметичность блока фар и розжига. В итоге отказывают в работе;
  2. Длинна проводки большая, поэтому она часто повреждается. Это становится главной причиной выхода из строя датчика АБС;
  3. Небольшой ресурс тормозных колодок;
  4. Быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  5. Большой расход топлива;
  6. Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска очень популярен у автолюбителей. Седан привлекает роскошным и дорогим видом, богатым оснащением салона, отличным качеством сборки и комфортной подвеской. У него много плюсов и минусов. Выбирая авто, специалисты рекомендуют отказаться от вариантов, привезенных из Америки. Как правило, они после ДТП. Серьезных недостатков у седана практически нет. Главные из них – дорогостоящее содержание и сбои электроники.

Основные неисправности и слабые места Мерседес С-класса was last modified: 31 октября, 2019 by Administrator

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Mercedes S W221



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Mercedes S W221, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes S W221.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes S W221 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes S W221.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes S W221 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Mercedes S W221, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Mercedes S W221 с гарантией до 2 лет.

Симптомы и причины неисправности двигателя Мерседес

Симптомы и причины неисправности МКП и АКПП Мерседес

Симптомы и причины неисправности редуктора, раздатки и моста Мерседес

Симптомы и причины неисправности тормозной системы Мерседес

Симптомы и причины неисправности ходовой (подвески) Мерседес

Симптомы и причины неисправности системы отопления и кондиционирования Мерседес

Симптомы и причины неисправности электронных систем Мерседес

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Читайте также: