Мерседес заглох на ходу не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Заглох на ходу. В чем проблема?

Доброго всем вечера.
Сегодня днем произошла неприятная ситуация. Ехал тихо-мирно и вдруг какой-то звук непонятный произошел, тихий такой. А потом машина заглохла. Теперь двигатель не зводится, вернее даже стартер не начинает крутить, очень похоже на поломку втягивающего, хотя не уверен. Подскажите, что такое могло случиться. И стоит ли тащить машину на диагностику или сразу к мотористам? Или может сначала к электрикам надо?

ДА я особо не понял. Ни на щелчок, ни на хрус не похоже. Да еще и магнитола работала (((
В общем со звуком туго. Просто услышал что-то постороннее.
А если что-то со стартером, то она может на ходу заглохнуть?

Вот похоже, что гудело где-то справа под капотом и похоже на: зззззззззззззззззз )))
Хотя могу ошибаться.

И самое главное, что теперь даже стартер не начинает крутить (((

Может не штатная сигналка глючит

Неа, сигналки вообще нет, только штаная с ключа. Но там только датчики объема и все.
Думаешь, надо диагностику делать?

А что это вообще может такое быть? Втягивающее могло умереть?

да стартер не может повлиять на то что машина заглохла.вот если бы ты заглушил а потом зоводится .А он не крутит,можно было бы думать на него.Стартер вообще не крутит? ключ поворачиваешь ноль эмоций?
А так да диагностика.
под крышку грм заглядывал?как ремень

когда зажигание включаешь на припорах что показывает?и что происходит при довороте ключа на старт?

Вот и у меня такие же вопросы возникли, что почему на ходу-то.
Стартер даже не начинает крутить, просто ключ поворачиваешь и такой звук, что будто бы контакты не замыкаются или шлицы срезало на втягивающем.
Под крышку грм первым делом полез, ремень на месте.
На приборке ничего необычного не пишет, разве что лампочка зарядки аккумулятора не гаснет. И еще она вроде первым делом загорелась, когда звуки посторонние появились (хотя не уверен).
А так, при довороте ключа просто появляется звук, похожий на тот. когда стартер не срабатывает.
А думаешь, диагностика может показать неисправность?

На приборке ничего необычного не пишет, разве что лампочка зарядки аккумулятора не гаснет. И еще она вроде первым делом загорелась, когда звуки посторонние появились (хотя не уверен).

ну так а чего думать то.
очевидно же ,что зарядки не было аккум сел
лампочка не гаснет значит нет зарядки.

просто ключ поворачиваешь и такой звук, что будто бы контакты не замыкаются или шлицы срезало на втягивающем

. Думаешь?
А вроде у меня и магнитола работает нормально и стеклоподъемники хорошо ездят.
Вроде аккумулятор год назад менял. Думаешь, попробовать с другой машины аккумулятор кинуть?

Дело в том, что лампочка-то давно бы горела. И если бы я ездил на горящей лампочке, то да, можно на это грешить. Но она же буквально сразу загорелась с выключением двигателя. А могла какая-нибудь блокировка стартера сработать? Может из-за датчика какого.
Сейчас пойду померяю напругу на аккумуляторе.

сейчас померял напряжение - 12,2. Думаю, что при таком должна заводиться.

может все же стОит глянуть детальней ремень ГРМ на предмет срезанных зубьев или просто перескока? (хотя лучше бы этого не было )

при повороте ключа в положение "START" магнитолла "гаснет"? или продолжает работать.

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

Я особо в этом не разбираюсь (в ГРМ). На первый взгляд как будто все в норме. Тоже очень надеюсь, что не в нем проблема.
Магнитола работает как обычно, не гаснет. Выключается лишь при вытаскивании ключей из зажигания.
Завтра постараюсь найти человечка, чтобы диагностику сделал, может и найдет причину. Пока весь в раздумьях.
Если диагностика ничего не выявит, то потащу в сервис. там и мотористы есть, они глянут насчет ГРМ.
Надеюсь, что все на так серьезно (((

маловато для заряженного акб.
нужно хотя бы вот такой замер сделать: включить зажигание. включить ближний свет. пойти к акб и тестером сделать замер

имхо этого заряда хватило бы, чтобы стартер издал хоть какой то звук.

MindHunter, реле стартера щелкает при повороте ключа на старт?

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

Всем привет.
Дим, у тебя машина у дома на Варшаве, или где? Можно вечером пересечься, глянуть. Может чего и увидим. Брякни мне часов в 6 вечера тел. в личке. Одна голова хорошо, а две лучше.
Чудеса какие-то. Стартер на работу двигателя никак не влияет, не может движок из-за него заглохнуть ни с того ни с сего.

Вот и я еще хочу тоже напряжение под нагрузкой проверить. Может проседает сильно. Надо проверить..
Сегодня еще с AlexS9744 посмотрим, а так-то завтра в сервис потащу, уже созвонился.
Да, машина на варшаве, у 17 дома с торца.

Ну вот и нашлась причина того, что заглохла машина.
Сейчас с одноклубником еще раз сняли крышку ГРМ и обнаружилась проблема: ремень провис и ослаб. Пришли в выводу, что провернуло ремень. От этого похоже и заглох.
Вот вопрос возник: какова вероятностьтого, что погнуло клапана?
Почитал историю, но по своему мотору ничего не нашел.
Или же просто обойдется ремкомплектом ГРМ.
И сколько приблизительная стоимость сего ремонта на данный момент.

Похоже R011ka оказался прав (((((

Предварительный осмотр показал:
1) полное отсутствие натяжения ремня ГРМ. Натяжной ролик крутится от руки. Посмотреть, срезало ли зубья или нет на месте не получилось, поскольку на КВ на месте ключ не накинуть. Но из того, что есть, предположение о том, что ремень как минимум просто перескочил. На сколько зубьев - покажет дальнейший разбор и сверка меток. Большая вероятность встречи клапанов и поршней Отсутствие натяжения ремня ГРМ, думается мне, является следствием его неправильного натяжения. Предполагаю, что натяжник был отрегулирован без возврата упорного штока гидронатяжителя, чисто за счет эксцентрика. А со временем ремень вытянулся и ослаб. Это мое мнение. Ну либо накрылся сам гидронаяжитель (как вариант - ослабла гайка эксцентрика). На месте этого не видно. А лезть в пыльные недра моторного отсека в чистой одежде ради того, чтобы попробовать убедиться в той или иной версии смысла нет.

2)Что касается стартера. Стартер крутит. Но шестерня бендикса то ли не входит в зацепление с маховиком вследствие отказа втягивающего реле, то ли прокручивается на валу в силу кончины бендикса. Мое мнение, скорее первый вариант, т.к. нет характерного звука работы втягивающего реле. Т.е. мотор стартера работает в холостую.

Это то, что было замечено минут за 10 осмотра. Как говорится "вскрытие покажет".

Да уж, картина не очень (((
Странно, почему одновременно произошел отказ стартера?
Саша, а ты не знаешь к кому лучеш в городе обратиться у нас в городе с моей бедой? И сколько по деньгам это все выйдет?

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.


Санчес КРСК




Старожил


Матерый мужик



Реклама партнёров


Новокузнечанин 7.



Перейти к альбомам пользователя



20лет за рулём, пол жизни без сна.


x4ray



x4ray


Толи стартер подох толи вкладыши провернуло. Вот только не понятно, как провод массы повлиял на это. Он оплавился в момент остановки двигателя - потому как дым от него шел под капотом.


Djo




Старожил

прежде чем делать поспешные выводы попробуй колен-вал провернуть с низу за шкиф головка на 19 если неошибаюсь. если с натягом проворачивается. смотри провода и стартер а если совсем некрутится то колен-вал зажало в вкладышами.

подобная ситуация была у меня на поджеро в моём случаи коленвал был зажат

глаза бояться а руки делают


сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE


Санчес КРСК




Старожил


Реклама партнёров


x4ray



Djo




Старожил

глаза бояться а руки делают


сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE


x4ray


Со слов механика:
Коленвал не крутится, стартер не снимал.

Вот блин сделал подарок сестренке. Неделю не проездил рав4ик.


Djo




Старожил

так панику не поднимай может это РАЗВОД а может и нет.
выкручивай свечи. и сам попробуй колен-вал провернуть. если небудет крутится снимай ремень и попробуй ещё раз чтобы убедится что колен-вал точно зажат. ну если зажат то ремонт точно обеспечен.

но вы ше ты упомянул что на момент остановки цетирую твои слова ( Вот только не понятно, как провод массы повлиял на это. Он оплавился в момент остановки двигателя - потому как дым от него шел под капотом.)
как говорил Санчес КРСК то вполне возможно что стартер все-таки не отключился. да и перед тем как будешь прокручивать колен-вал сними стартер. может стартер заклинило вот он и держит колен-вал за маховик.
а когда поставил другой аккумулятор то стартер окончательно умер остался в зацеплении с маховиком тож как вариант глянь.

ну это так мысли в слух вполне возможно что колен-вал зажат.

это первое что я бы проделал на твоём месте сам УДАЧИ.

глаза бояться а руки делают


сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Работа Стоимость
Не заводится грузовой Мерседес: выезд и диагностика 6000 руб.
Не заводится Мерседес Актрос 6000 руб.
Не заводится Мерседес Аксор 6000 руб.
Не заводится Мерседес Атего 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Заглох грузовой Мерседес

Заглох Мерседес на ходу

Машина внезапно заглохла – ситуация, неприятная для любого автовладельца, а особенно для водителей, зарабатывающих на грузовых перевозках. Если грузовик Мерседес заглох и не заводится, нужно посмотреть на дисплей панели приборов – там должна гореть надпись с описанием ошибки. Однако в ряде случаях ошибки не высвечиваются, например, при неисправностях топливного насоса. Самостоятельно вы можете сделать следующее – убедиться, что в топливном баке достаточно топлива, а аккумуляторная батарея не разряжена, проверить топливопроводы на предмет протечек, осмотреть разъемы датчиков. Без достаточного уровня квалификации предпринимать более сложные меры по решению проблемы не стоит – этим вы рискуете нанести еще больший урон важным системам авто и надолго застрять в дороге. Лучший выход из положения – звонок сотруднику службы грузовой техпомощи 24 Вольта. Наши мастера оперативно прибудут туда, куда вы укажете, и совсем скоро вы продолжите движение с уверенностью, что поломка не повторится.

Узнать, почему грузовой автомобиль заглох, можно только по результатам сложной диагностики. У специалистов службы грузовой техпомощи 24 Вольта есть необходимое оборудование для углубленной проверки и знания относительно конструктивных узлов грузовиков этого производителя.

Причины, почему не заводится грузовой Мерседес

Невозможно без специального оборудования установить, почему грузовой Мерседес заглох и не заводится – причин может быть много, и часто они взаимосвязаны между собой.

Не заводится грузовой Мерседес

Не запускается двигатель Мерседес из-за механических неисправностей

Основные механические поломки, вследствие которых заглох и не заводится грузовик Мерседес:

  • задиры на поверхности цилиндров. Причины: попадание в цилиндры мелких твердых предметов, перегрев мотора;
  • трещины в ГБЦ. Появляются при использовании низкокачественного топлива, нарушении правил эксплуатации, коррозионных разрушениях;
  • трещины в полости камеры сгорания. Причины – закоксовка поршневых колец, установка неподходящих форсунок или поршней;
  • износ подшипников двигателя. Преждевременный отказ этих запчастей возможен из-за заводских дефектов, нерегулярного ТО;
  • поломка бендикса – проскакивает из-за износа роликов и пружинок, засыхания смазки. В этом случае стартер жужжит вхолостую, а тягач Мерседес не заводится;
  • маслянистый нагар черного цвета на свечах зажигания. Указывает на износ втулок клапана, маслосъемных колпачков, поршневых колец;
  • нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Симптом – течь моторного масла с задней части ДВС;
  • выход из строя коленвала при чрезмерных нагрузках;
  • обрыв ремня ГРМ. Проблема часто возникает при попытке завести двигатель в мороз;
  • загрязнение форсунок, а затем нарушение их герметичности.

Мерседес перестал заводиться из-за сбоя электрики

Не заводится грузовик Мерседес

Если заглох и не заводится двигатель Мерседес, возможно, причиной проблемы является неисправность в электрической части:

Не заводится тягач Мерседес из-за неисправности топливной системы

Причиной того, что заглох и не заводится Mercedes, может быть поломка в топливной системе:

  • естественный износ запчастей при пробеге авто от 300 тыс. км с последующим выходом из строя важных компонентов;
  • давление в топливной рампе превышает 4 атмосферы. Проблема возникает при поломке обратного клапана и может привести к обрыву шлангов;
  • давление ниже 2-х атмосфер. Вероятные причины – износ толкателя, неисправность форсунки, поломка клапана регулировки давления топлива;
  • обеднение горючей смеси из-за засорения топливопроводов;
  • снижение производительности ТНВД вследствие износа деталей насоса, поломки плунжеров, загрязнении фильтров;
  • попадание воды в топливный резервуар в результате использования некачественного горючего;
  • топливо не поступает в двигатель, поэтому грузовой Mercedes не заводится. Причины: замерзание воды в баке, прорыв диафрагмы, загрязнение клапанов, фильтров;
  • попадание воздуха в топливную систему при повреждении топливных шлангов или хомутов, которые их удерживают;
  • утечка горючего вследствие нарушения герметичности соединений, сквозных пробоинах в баке;
  • неравномерная подача топлива из-за неправильной регулировки ЭСУД двигателя.

Мерседес заглох

Запуск двигателя грузового Мерседес

Нам позвонил клиент со следующим запросом: грузовой Mercedes заглох и перестал заводиться, при том, что еще вчера все было нормально. Диагностика показала, что проблема заключалась в сбоях в работе стартере. Он перестал крутить из-за повреждения электроцепи. Мастера быстро определили неисправные участки и восстановили проводку. В процессе мы использовали жгуты проводов с такими же характеристиками, как и у поврежденных.

Читайте также: