Мигает чек и троит двигатель ауди а6

Обновлено: 07.07.2024

и плохо едит С 2-4т оборотов и начинае моргать чек и это не на всех передачах на 1-2 передачи едит не плохо но при давишь на газ 3-4т оборотов и сразу моргает чек. Горит абс и есп ну конечно чек не знаю в чёс причина свечи поменял топливный фильтр тоже и оторвался патрубок вентиляции картерных газов может быть от него ?

Пропуск зажигания- это не обязательно виновата система зажигания, код ошибки может быть следствием и слишком бедной (богатой) смеси в цилиндре (ах). Поэтому надо провести диагностику общую, для определения направления поиска.
Проверить давление топлива в рампе, давление наддува, датчик MAF и (или) MAP, работу лямбда-зонда.

Загорелся check машина на холостых троит плавают обороты, горит check engine а если поднять обороты до 4-5 тысяч лампа check начинает моргать. На ходу помоему немного пропала мощность а самое неприятное то что когда разгоняешься примерно 40-60км\ч по кузову идет сильная вибрация
Что это? Help.

Катушке зажигания скорее всего кончита пришла Стоит проверить катушки, поменять свечи, почистить drosselklappe (дроссельную заслонку)

подключай комп, смотри в каком цилиндре пропуски, там и катушку смотри.
если двигатель мыл недавно - то точно катушка, они мрут от неправильной мойки, ну и от времени иногда..

Загорелся check машина на холостых троит плавают обороты, горит check engine а если поднять обороты до 4-5 тысяч лампа check начинает моргать. На ходу помоему немного пропала мощность а самое неприятное то что когда разгоняешься примерно 40-60км\ч по кузову идет сильная вибрация
Что это? Help.

Однозначно катушки. Не стоит ездить на неработающей катушке. Может накрыться катализатор. Дорогой собака блин

Причина: По делу.

Однозначно катушки. Не стоит ездить на неработающей катушке. Может накрыться катализатор. Дорогой собака блин

Плюс пока до сервиса поедешь, чтобы диагностироваться/менять катушку/и , езжай на ручном режиме коробки - ей при троящем двигателе на скорости 40 на 5-й передаче (в автоматическом режиме) будет тяжко, она ж не понимает, что мощи не хватает.

Загорелся check машина на холостых троит плавают обороты, горит check engine а если поднять обороты до 4-5 тысяч лампа check начинает моргать. На ходу помоему немного пропала мощность а самое неприятное то что когда разгоняешься примерно 40-60км\ч по кузову идет сильная вибрация
Что это? Help.

путем поочередного снятия катушек выявил в каком цилиндре не работает, а может быть такое что это не катушка а свеча ?

А Вы поменяйте местами исправную катушку с неисправной, сразу станет ясно. Но в данном случае - 99,9% гарантии, что накрылась катушка. Если сломать пополам неисправную катушку, то будет видно прогоревший диэлектрик стержня. Однако, ошибки из БУ стоит стереть прибором.

Сегодня вечером заправился на заправке Грейтек в Косино ухтомском. Обычно всегда заправляюсь на ВР или Роснефти но тут приспичило бак был почти пустой, залил 50 литров. До дома ехал 12 км. все было норм, запарковался у дома на 5 мин занес вещи вернулся отогнать машину в гараж, завел проехал метров 200 и движек нехило так стало троить и замигал чек. Остановился заглушил двиг завел снова троит и мигает чек, поработал так около минуты и все симптомы прошли, чек погас. Дал круг вокруг дома все норм, поставил машину в гараж. Теперь сижу и думаю что делать, завтра утром ехать на работу, бак почти полный, ну может литров 10 еще войдет. Заехать на ВР и чудок разбавить? Помогите советом, в первый раз с таким сталкиваюсь, погода была правда сырая шел небольшой дождь. Двиг TSI 2.0 пробег 18000.

darklord

Участник

Постарайся посмотреть ошибки с помощью шнурка. Если нет шнурка, может на свой страх и риск, искатать бенз. Считаю что лучше попробовать перемешать с 98 или слить его вообще

Alex5-6

bvr.80

Модератор

Stas31, Если в момент заправки машина заведена была, то ничего страшного. Просто клапан хватанул бенза, у меня так же было, шнурок подсоединял ошибок небыло. Сам бензин не может быть причиной (10 лет на заправке отработал), даже если вода попала он сразу заглох бы и все. Может со дна бака попало что, но вывод один: чек погас, значит все ОК!

titanik

Греши на одну из катушек зажигания. Поначалу неисправность ровно так и выглядит - подтраивает, потом не надолго загорается и тухнет джекичан, а потом при одном из резких ускорений что то там пробивается напостоянку((
Шнурок покажет какая из 4-х.

Stas31

Новичок

В итоге отъездил вчера весь день, проблема не повторялась. В баке перед заправкой оставалось около 5-ти литров, возможно в магистраль попала грязь со дна бака.
Всем спасибо за помощь.

imagik

Постоялец

Stas31

Новичок

История имеет продолжение, сегодня утром завел выехал из гаража, не успел отъехать 100 метров как движек опять затроил загорелся чек и EPS, из глушителя повалил белый дым с конкретным запахом бензина. Развернулся еле доехал обратно в гараж. Звонил в Ганзу, сказали привозите на эвакуаторе в течении 3-х дней посмотрят. Такая вот неприятная история, машине 1 год, пробег 19000 всего.

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest

Stas31, Возможно не всё так критично. Будешь делать тест, возьми у Од в электронном виде его результаты до и после (пусть скинут на флэху фал).
Я авто купил в декабре 2011 года. T&F 2.0 TSI, 170. У меня немножко подтраивала, но чек не загорался. Три дня назад сделал ТО1 (на пробеге 9500 км). Днем раньше заправил, как обычно на постоянной АЗС, 95. При диагностике на ТО тест ошибок не выдал. А вчера вечером загорелся чек. Сегодня с утра был ОД. Диагностика показала, что проблемы с топливом. Ошибку скинули. Посмотрим, что дальше будет.
Может быть какой-то косячок вылезает, на сборке 2011 года? (как, например, неправильная установка магнитного датчика земли. На ТО перевернули датчик на 180 градусов и всё встало ок). Отпишись, пожалуйста, по результатам теста.
Если интересно, вот мой тест после ТО.

Немврод

Новичок

pashtet

Заинтересовавшийся
Участник

Красный налет на свечах - верный признак наличия в бензине ферроцена. Этот красный китайский порошок добавляют в низкосортный бензин для повышения октанового числа. Один из способов получения бодяжного бензина.

всем привет,народ может кто сталкивался с такой проблемой,VAG показывает что пропуски зажигания в 1ом и 3ем цилиндрах,меняю свечи,не помогло,затем меняю катушки местами,так же 1й и 3й ,поменял форсунки местами,такая же хрень,куда копать дальше,дайте совет,бывает все норм работает,но бывает совсем наоборот.

quantum

все на тальке

maxvag32

Профессиональный советчик

Sanek96

Участник

maxvag32

Профессиональный советчик


1000% нехватка топлива- насос.
Возможно еще сильно забиты форсунки. Проверить просто- снял ее и вытащил из нее фильтрик( подходят от ваза),если очегь темные- заменить, а фоосы промыть.

progrommist

водолей

Кроме нехватки топлива, может неучтённый воздух быть. Там где форсы менее производительны и вываливает ошибка. Если бы давление топлива было так недостаточно, что на ХХ пропуски, машина бы не ехала. Пропуски на ХХ почти всегда из-за утечек воздуха.

maxvag32

Профессиональный советчик

Кроме нехватки топлива, может неучтённый воздух быть. Там где форсы менее производительны и вываливает ошибка. Если бы давление топлива было так недостаточно, что на ХХ пропуски, машина бы не ехала. Пропуски на ХХ почти всегда из-за утечек воздуха.


Порядка 20 машин с похожей хренью было и ни у одной небыло нигде подсосов.
Да и это не то авто где бывают подсосы.

Sanek96

Участник

что за фильтрики,скока форсы снимал ни чего не замечал. какое должно быть давление топлива на подаче?? ивот еще сегодня обнаружил,что после катализатора труба краснехонькая,даже запахло гарью,выкрутил вторую и третью свечи,на второй(рабочая) нагар белый,а третья,которая не работала темный,проверил искру,есть,но слабоватая,должна быть синяя,а она красная,поменял свечи местами,завелась норм на всех четырех,через полминуты начала подтраивать,а потом стало норм,в чем беда,не знаю,всю голову уже сломал,на выходных посотрю контакты везде,а больше не знаю куда лезть еще..

maxvag32

Профессиональный советчик

выкрутил вторую и третью свечи,на второй(рабочая) нагар белый,а третья,которая не работала темный,проверил искру,есть,но слабоватая,должна быть синяя,а она красная,поменял свечи местами,завелась норм на всех четырех


Когда форсунка в руках, с той стороны которая в рампу и стоит фильтрик(круглая сеточка). Давление на подаче когда насос новый 6 бар(напрямую на монометр) на рампе- 2.5-3.5 бар.
Так после подмены свечей движка всетаки заработала нормально.
Какие свечи стали после подмены, когда опять заколбасило.
Возможно причина тупо и в них.

Sanek96

Участник

пока диагностику подключал,перестала троить,а ошибок было до фига т.к искру проверял,и откл. цилиндры,в субботу посмотрю и обязательно отпишусь!! свечи ngk брал что то типа платины там по 400 р за штуку по каталогу,не знаю на что грешить..а разница есть в насосах от иномарок и наших?? они вроде почти все одинаковые?? насос проверяется на работающем двигателе,или просто зажигание вкл. и вперед??

Sanek96

Участник

maxvag32

Профессиональный советчик


Свечи полное говно - ставь Beru Z90. Сетку выдрать(аккуратно) саморез и плоскогубцы. Новые подходят с жигулей.

progrommist

водолей

Павлентий

Бываю редко

Стырил с другого форума
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

Читайте также: