Не работает печка bmw f10

Обновлено: 17.05.2024

Каждый представитель шестой серии BMW является эталоном высокотехнологичного автомобиля, идеально продуманного для обеспечения максимального удовольствия от вождения владельцу. Во второе поколение 6-series добавилась новинка — четырехдверный Gran Coupe с дверьми с безрамочными стеклами, предлагавшийся к покупке одновременно со стандартным купе и кабриолетом.

Эти автомобили приезжают в наш технический центр на ремонт достаточно часто, и много случаев поломок связано с системой отопления и кондиционирования автомобиля. Наши специалисты имеют огромный опыт в ее ремонте.

Ремонт отопителя БМВ 6 серии F12

Исходя из опыта наших сотрудников, таким симптомом характеризуется несколько неисправностей:

  • Вышедший из строя салонный фильтр, не пропускающий сквозь себя воздух.
  • Поломка электрического вентилятора отопителя.
  • Течь антифриза из одного из радиаторов.
  • Неисправности воздушных заслонок, отвечающих за изменение интенсивности и направления воздушного потока.

Также специалистам нашего технического центра приходится иметь дело и с некачественным ремонтом, выполненным в сторонних сервисах. Зачастую там используют неоригинальные комплектующие, что приводит к новым проблем в скором времени, ведь процент брака в таких запчастях крайне велик.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуем обращаться в наш технический центр. Мы используем в работе только качественные детали, а также обязательно предоставляем гарантию, как на ремонт, так и на использованные в нем комплектующие. Своевременное обращение в наш техцентр — гарантия уверенности в своем автомобиле!

Типичные проблемы и восстановление кондиционера БМВ F13

Учитывая наш богатый опыт ремонта BMW F12 F13 F06, можем выделить две наиболее частых проблемы этих машин: выход из строя осушителя и радиатора. Они накапливают в себе осадки, шлам и другие отложения, что появляются в системе за многолетнюю эксплуатацию автомобиля. А учитывая особенности комплектующих этих авто, чаще всего вышедшие из строя детали приходится заменять новыми, ремонту ничего не поддается.

Однако немало у таких автомобилей и других проблем:

  • Механические повреждения радиатора или соединительных трубок, утечка хладагента.
  • Заклинивание приводного вала компрессора кондиционера, выход из строя подшипников и других его внутренних элементов.
  • Поломка электроклапанов, отвечающих за поддержание оптимального давления в системе кондиционера.

Занимаясь ремонтом кондиционера, наши специалисты также уделяют внимание и проведению компьютерной диагностики. Проверка всех электронных блоков управления позволяет удостовериться в отсутствии электронных ошибок, мешающих нормальной работе кондиционера.

Профилактика отопителя и кондиционера BMW F12 F13 F06,

Далеко не каждый владелец современного автомобиля знает, что отопитель и кондиционер нуждаются в техническом обслуживании. Исходя из заводской документации, хотя бы раз в год необходимо выполнять следующие работы:

  • Проверять состояние всех соединений магистральных трубок кондиционера.
  • Осматривать все шланги, патрубки, клапаны, сальники и другие элементы системы охлаждения на предмет утечек антифриза.
  • Проводить компьютерную диагностику всех деталей системы.

Самым важным элементом кондиционера является компрессор, от состояния которого зависит можно ли эксплуатировать климат-контроль вообще. Его проверке обязательно уделяется внимание при проведении технического обслуживания.

Обслуживание БМВ F12 F13 F06 в техцентре


Получите консультацию по ремонту и обслуживанию системы отопления и кондиционирования BMW БЕСПЛАТНО!

В субботу обнаружил, что печка начинает греть сильнее когда начинаешь ехать, но все-равно слабовато греет. я так понимаю это клапана печки.

также была у меня проблема с тарахтением моторчика печки на высоких оборотах вентилятора. на низких не было слышно. С приходом морозов шелестит пару минут потом меньше шелестит. также при повороте руля в движении начинает сильнее шелестеть с правой стороны. не могу понять что это за лажа

Следовательно вопрос: реставрируются ли клапана печки и каков примерно бюджет их реставрации.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Машина E60 530i 2004 год
внезапно перестал работать вентилятор печки-кондиционера (отсутствует поток воздуха из отверстий системы отопления).
1. при нажатии кнопки размораживания лобового стекла поток воздуха также отсутствует, напряжение аккамулятора 14,7, так что проблема с разрядом аккамулятора отпадает.
2. реакция на кнопки и крутилки блока управления климатана отсутствует, слышно только что переключаются заглушки.
3. в перчаточном бардачке предохранитель №3 целый.
4. диагностика ошибок не показала.

Проблема проявилась после того, как заехал к оф. диллеру по гарантийной замене + клемы аккамулятора. Придерживаюсь мнения, что это совпадение. т.к. просто смазали клему и поменяли пластиковую крышку без съема клемы.

В чем может быть проблема? Уже примерно понимаю, что попал на замену моторчика печки и/или выходного каскада моторчика (ежика), смутило что диагностика не показала по данным деталям ошибок.


. резонный вопрос.
Ставлю на ежа , так как если сносились щётки, то одномоментно (как правило), мотор не останавливается.
Запасная версия: блок климата наелся.
Полагаю, что качественная диагностика должна достаточно точно установить проблемное место.

и как интересно ты его принудительно включшь без съема торпЭды?

а теперь вопрос на засыпку!
как ты дисом определишь, заклинил ли мотор, наипнулся ЙОшь, выгорел выходной каскад панели климата, или нету питания на ЙОшь? то есть каков толк от твоей процедуры?

ЗЫ. Володь! уметь тыкать кнопки в дисе, не одно и тоже что и знать как это все устроено и работает

Речь шла о работоспособности мотора,Слав и думаю сам бы ты начал именно с принудительной активации путём тыканья кнопок,а всё остальное уже потом

и думаю сам бы ты начал именно с принудительной активации путём тыканья кнопок,а всё остальное уже потом

неа, не начал бы. поскольку толку от этой процедуры нуль.
ты что климатом включишь вентилятор, что диагнозой, результат одинаков. он не работает

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

pechka

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки - и их решения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

ne greet 2 1

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух - это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты - прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

salon pechka

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза - может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа - возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой - если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости - прокачать, заменив антифриз.

vozdushnaya probka

Вышли из строя элементы самой печки

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина - радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы - промывка радиатора печки, замена его на новый.

radiator pechki

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки - ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками - механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку - и осмотреть результат.

dvigatel pechki

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Читайте также: