Мигает n на роботе опель

Обновлено: 28.06.2024

Отключились параметры коробки робот (на ходу)..

МодераторCOLON Remont

Отключились параметры коробки робот (на ходу)..

Диагностику делать надо,робот-это изрядный гемор,адаптация точки схватывания регулярная процедура :idnk: Ищи сервис ,который занимается опелями или к официалам (но они дешево не делают).Спроси для начала у Ворчуна и Вадика Сорокина занимаются они этим или нет.Они здесь,на сайте.

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

Тем про роботов много - советую почитать.
В случае невозможности выключить передачу можно аварийно выжать сцепление - подробно см. в инструкции по эксплуатации (ВНИМАНИЕ стоит обратить на то, что после аварийного выжима сцепления нельзя включать зажигание,а для разблокировки руля ключ поворачивать на половину - чтобы соответственно не допустить вкл. зажигания).

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Sasha_Zow писал(а)Colon Нужна комп.диагностика (посоветуйте, пожалуйста, проверенный сервис для Опеля (робот) - возможен ли выезд)?

Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была

Всегда на форуме и всё вижу.

Благодарю за ответы!
Мы вызвали выездную диагностику и мастер нам сказал так (записывала все с его слов - что успела..вышло сумбурно, но, думаю разбирающиеся поймут):
ошибка 1606. неиспр. исполн.мех. муфты. Блок актуатор вышел из строя (диск сцепления). Надо снимать коробку. Замена сцепления.
Еще проверил напряжение - оно в норме..
И что теперь? это катастрофа? Достаточно ли будет сменить только этот диск сцепления? или лучше всю коробку менять, чтобы машина не встала снова через месяц?
Может кто занимается опель-роботами - поделитесь телефоном? (в идеале в ЗАО)
Спасибо!!

Менять комплект сцепления (диск+корзина+выжимной), прокачивать+адаптировать, а дальше смотреть - живой или нет сам ЭБУ (в большинстве случаев - выполнена адаптация - значит живой, но бывают исключения).
Про замену самого железа коробки можете не думать (если не сломали при буксировках или нет одновременного выхода из строя нескольких элементов).
Про сервис только про один могу сказать - это ТЦ Кунцево (официальный), но записываться надо заранее (по телефону), можно заявить только выполнение необходимых работ, а запчасти предоставить свои. Правда, сейчас там один диагност, но вроде справляется, да и основная работа - это задача механиков.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Добрый день. Починили. тьфу-тьфу.. Отвезли в опелевский сервис на Полежаевской (Магистраль). Там сделали диагностику и сказали, что 2 варианта: чинить (20 000 руб.) или менять (54-56 000 руб.) блок управления КПП.
Выбрала ремонт. Машину завели. Мастер сказал, что сцепление пока еще можно не менять - оно не убито. Я заодно еще ТО попросила сделать (машину купили в мае, ТО якобы было в марте 2013. но хз). Фильтры свои привезла (на exist заказала)
Отпустили меня со словами "если дня 3 машина поездит, не встанет, то ок. если нет, то будем ковырятся - менять сцепление. "
Дня 3 машина на ходу. А вообще еще сказали там, до зимы нужно сделать диагностику ходовой.. вот такие дела.

Ну, во-первых, в случае замены/ремонта блока управления робота, GM рекомендует также менять комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), т.к. повышенные нагрузки в неисправном сцеплении как раз и приводят к выходу из строя блока (при нормальной работе сцепления, блоки переживают, на своем веку, не один диск сцепления); и второе - а как проводили ТО, если подвеску не смотрели? При ТО всегда сперва осмотр и проверка всего, что кроме банальных фильтров надо делать, а дальше, пока клиент решает - устранять или нет выявленные недочеты в тот же день, меняются эксплуатационные жидкости, фильтра (как и положено по основному регламенту).

При неисправности в электрической цепи на Opel с коробкой передач MTA (Manual Transmission Automatically Shifted) Easytronic (Изитроник) возможна ситуация, когда при включенной передаче сцепление не выключается.
Для выключения сцепления для маневрирования или при необходимости погрузки на эвакуатор нужно провести следующие действия:

Если сцепление не выключается, а двигатель не заводится — проверьте лампы стоп-сигналов (светодиодный дублер стоп-сигналов роли не играет)

Аварийная разблокировка КПП MTA Easytronic (изитроник)

  • Выключите зажигание и поставьте на ручной тормоз (для предотвращения скатывания).
  • Откройте капот и найдите резьбовую крышку разблокировки.
  • Необходимо тщательно очистить коробку переключения передач в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
  • Выверните резьбовую крышку и достаньте её (вверх).
  • С помощью плоской (шлицевой) отвертки поворачивайте вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления КПП MTA.
  • Установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Opel Astra J Разблокировка АКПП

Внимание! Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Читайте также: