Сломался пластиковая защелка подлокотника ауди

Обновлено: 16.06.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Фиксатор тросика капота

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.



Ветеран Клуба

Фиксатор тросика капота

Сломался, подлец. Вся радость от нового тросика к псам собачьим. Номера в Этке нет Быть может кто-то подбирал от других машин?


Мастер Клуба

Такой же на Ауди 100 с3,с4,Ауди 80,А6 с4. но отдельно не встречал,обычно сохраняю от старых тросиков.Может где то и завалялась.Если найду,то дочка где то через дней 20 поедет обратно в Питер,то передам.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Макс, и тебе спасибо! Но я нашел на разборках наших в сборе с рычагом по 450р. Попробую найти живую, чтобы не напрягать с отправкой и не тратить ваше с Андреем время. Если не найду, то обращусь

Кстати, а нет ли фото как тросик должен быть вставлен в эту железку? Я забыл посмотреть, теперь гадаю.


Мастер Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Я просто понять не могу как оплётка входит в отверстие этого зажима, при этом сам тросик выскакивает, если пытаюсь его продеть в отверстие, предназначенное для него.


Ветеран Клуба

Просто упирается в эту железку? А не должна быть зажата в ней? Везде читаю, что оплетка должна быть жестко зафиксирована, иначе левый замок не будет открываться

Там, по физике процесса, пофиг - будет ли зажата или упираться. Левый замок, хоть и тянется обшивкой, будет открываться за счет уменьшения длины свободного тросика.


Ветеран Клуба

Признаюсь, физику открывания замка оплеткой постичь не могу, поэтому столько вопросов и попытка установить все правильно.

Ну, если совсем по-простому попытаться объяснить, то наверное так.
Когда ты тянешь ручку на себя, то:
- на ручке: оплетка опирается в прорезь крепления (которое у тебя надломлено), тросик вытягивается. Тем самым тросик со стороны замков втягивается. Но оплетка никуда не двигается, т.к. упирается в ограничитель
- на замках: за счет вытягивания ручки, тросик и оплетка тянут каждый свой усик навстречу друг другу. В определенный момент оба усика натянуты настолько, что освобождают пальцы фиксации и за счет пружинок на них крышка подпрыгивает вверх.


Мастер Клуба


Ветеран Клуба

SergeZ писал(а): . оплетка никуда не двигается, т.к. упирается в ограничитель.
. тросик и оплетка тянут каждый свой усик навстречу друг другу

Ремонт защелки пластиковой накладки боковой стойки


Выходя из машины, заметил что как—то не так поджимает потолок боковая пластиковая накладка стойки. При детальном рассмотрении выяснилось ,что диллер при гарантийной замене обшивки потолка, поленился разобрать боковину и просто отломил защелку боковины, и в дальнейшем она держалась только на резиновых уплотнителях дверей и нижнем пистоне. Было принято решение отремонтировать стойку—из накладки электричекого кабель — канала DKC, был вырезан уголок, закреплен, ну и все установлено на место — красота. Кстати в книге по ремонту было вычитано, что при откручивании, либо снятии ремня безопасности, а это необходимо для демонтажа пластиковой накладки, необходимо отключить аккумулятор, иначе можно получить праздникв виде феерверка от пиропатрона ремня безопасности. я отключал Ну а как все сделано — видно на фото. Разбирать так— снять резинки, снять начиная снизу нижнюю накладку, надавить на пистон верхней накладки, потянув вниз высвободить. Далее снять накладочку на болт ремня безопасности верхней точки крепления, открутить болт ремня на 14, снять пластиков ую верхнюю накладку, приступить к ремонту.

Подлокотник завис в крайнем верхнем положении. че делать?

Подлокотник завис в крайнем верхнем положении. че делать?
посмотрел темы. там вроде другие причины. да и подлокотник у меня другой конструкции 2007 года.

в общем.. ребята.. выручайте.. рука уже болит ездить постоянно с поднятым.

если быть точнее . он вниз не опускается. его либо можно поднять перпендикулярно консоли. или опустить. но в крайнее верхнее положение. ни разу не физиологичное.

снял кожухи пластиковые этого механизма. там все силуминовое. и не понятно как работает.
в общем хелп

Приветствую, подлокотник у меня также заклинил через полгода после покупки(я приподнимался на нем в поднятом состоянии), там при разборке есть пластина с зубцами которая поддерживает сам подлокотник, так у меня была на ней еле заметная трещина и ремонт бы не помог так я вставил кусок резины чтоб эта пластина была в открытом состоянии, правда теперь подлокотник не держится в поднятом состоянии но можно открыть чтото положить туда и закрыть

Да ребята,недавно приобрел турана,вроде все хорошо но там косяк,то там,вот за подлокотник тоже думал он так и должен лежать,а прочел руководство и он у меня тоже сломан.Открыл кожух посыпались дюральки глянул а механизм облизан.Так вот и меня интересует вопрос,ремонтируеться или сколько новый механизм стоит, кто нибудь решал эту проблему.

У меня жена тоже облокотилась приличо на подлокотник,хрустнуло и случилось то-же что и у всех. То есть тормозил в любом положении, но только не в том какое хотелось.В общем посчитали ремонт в пределах 7 килоруб. Спасибо Гедон(Краснодар)-решили что это гарантийный случай.А с ремонтом гемор.-разбирается и собирается узел не так как всё остальное. Кто столкнётся-увидит.

я починил по-колхозному. у меня проблема была не в дюральке.
когда открываешь верхнюю крышечку самого механизма.. там справа виден такой белый рычажок пласмассовый на пружинке. так вот по какой-то причине. он стали слишком далеко вываливаться вправо.
и по всей видимости именно он отвечает за фиксацию ступенчатую.
справа там есть такой упорчик дюралевый я между ним и этим рычажком вставил вырезанную буквой П тоненькую пластмасску (кусочек календарика карманного но оч толстого, но чуть тоньше кредитки). и все. вуаля. все работает уже год. и дальше думаю будет. )))

с помощью темы Хотабыча про ремонт подлокотника дернул у него фотку и покажу куда я вставил этот кусочек, описаный выше

Читайте также: