Минусы ауди а6 1999 года

Обновлено: 03.05.2024

Этот автомобиль имеет довольно интересный кузов. Дизайнерский ход позволил не только добавить машине еще больше эстетики, но еще и увеличить ее аэродинамические свойства. У автомобиля было несколько поколений. Первое появилось в 1996 году, а второе уже в 1997.

Авто второго поколения получилось еще более элегантным и изысканным. Внешность изменилась кардинально. Над экстерьером работали дизайнеры компании. Облик именно этого кара впоследствии стал эталоном для разработчиков.

Глядя на Ауди А6 С5, техническими характеристиками которого особенно гордятся механики компании, понимаешь, что в машине нет ничего лишнего. Это настоящее авто представительского класса, роскошный седан, который позволить себе могут далеко не все. В каре сочетается изысканность и в то же время некая простота, которая не делает это дешевым, напротив. Четкие линии, плавность – все это, соединившись воедино, буквально покоряет с первого взгляда.

Это авто получило много положительных оценок от владельцев. Особенно они подчеркивают дизайн кузова. Глядя на машину, человек понимает, что это не просто авто люкс класса, а удобное и комфортабельное средство передвижения. Спокойствие линий умиротворяет.Оба бампера в машине второго поколения сделали в виде полусфер. Автомобиль увеличился и в размерах. Его длина стала равна 4,8 метрам, высота выросла до 1,78 метров, а ширина – 1,43 метрам. Это заметно увеличило внутреннее пространство кара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 1997 — 2001 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (150 лс) 2496 110(150)/4000 V6 310/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
1.8 1781 92(125)/5800 L4 (рядное расположение) 168/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1,8T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750-4600 Электронный впрыск Бензин
2,4 V6 2393 121(165)/6000 V6 230/3200 Электронный впрыск Бензин
2,7T 2671 169(230)/5800 V6 310/1700-4600 Электронный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 280/3200 Электронный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI Передний привод 5-МКПП
2,5 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 TDI (180 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
1.8 Передний привод 5-МКПП
1,8T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,CVT (вариатор),
2,4 V6 Передний привод 5-МКПП CVT (вариатор),5-АКПП,
2,7T Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8T Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7T Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
1,9 TDI 205/55 R16W
2,5 TDI (150 лс) 205/55 R16W
2,5 TDI (180 лс) 205/55 R16W
1.8 205/55 R16W
1,8T 205/55 R16W
2,4 V6 205/55 R16W
2,7T 215/55 R16Y
2,8 V6 205/55 R16W

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 TDI 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (150 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (180 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1.8 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1,8T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,4 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,7T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,8 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 TDI 1470 2020 550
2,5 TDI (150 лс) 1505 2110 605
2,5 TDI (180 лс) 1565 2145 580
1.8 1135 1940 805
1,8T 1435 1985 550
2,4 V6 1480 2030 550
2,7T 1660 2210 550
2,8 V6 1490 2040 550

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 TDI 196 11.6 0.28
2,5 TDI (150 лс) 217 9.7 0.28
2,5 TDI (180 лс) 221 8.9 0.28
1.8 201 11.4 0.28
1,8T 216 9.7 0.28
2,4 V6 222 9.4 0.28
2,7T 245 7.3 0.28
2,8 V6 236 8.3 0.28

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI 7.3 4.6 5.6 150 Дизель
2,5 TDI (150 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
2,5 TDI (180 лс) 11.3 6.2 8.1 219 Дизель
1.8 12.2 6.5 8.6 206 Бензин
1,8T 11.5 6.7 8.5 204 Бензин
2,4 V6 14 7.5 9.9 238 Бензин
2,7T 16.6 8.8 11.6 250 Бензин
2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин

ЦЕНЫ AUDI A6 1997 — 2001 В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Кузов

Силовая установка

Трансмиссия

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Салон автомобиля


Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

Интерьер


Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

История Audi А6 С5

Внешний вид и интерьер

Технические характеристики

Предложенные изначально дизельные моторы, имевшие 110 и 150 л. с. после модификации довели до уровня 130 и 180 л. с. соответственно по их сериям — 1.9 TDI и 2.5 TDI.

В зависимости от серии и модели эти авто снабжались как механическими пятиступенчатыми, так и пятискоростными автоматическими коробками передач со встроенной специальной программой DSP, обеспечивающей плавное переключение и улучшенное сцепление колёс с поверхностью. Оснащение системой Типтроник позволяло в нужный момент переключаться на ручное управление, но вариатор Мультитроник мог подвести своей невысокой надёжностью.

Самому большому и скорому износу подвержены задние рычаги, а если допустить чрезмерный износ внутренней стороны резины задних колёс, то может потребоваться замена всей балки.

Такие детали, как подшипник ступицы и шарнир равных угловых скоростей рассчитаны проходить до 200 тыс. км, а насос гидроусилителя руля − до 300 тыс. км.

Тормозная система представляет собой стандартную двухконтурную гидравлику, оснащённую сдвоенным усилителем, разделённым по диагонали, а повышение функциональных качественных характеристик достигается с помощью вакуумного усилителя и АБС.

Силовой агрегат ALG под капотом Ауди А6.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра

Точный объем2771 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Двигатель ALG фото.

Мотор Audi ALG вид сбоку.

Мануал о двс ALG

MANUAL

Немало материалов по всем силовым агрегатам модели А6 собрано здесь

Форум о двигателе ALG

FORUM

Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Audi A6 с бензиновым двигателем 2.8 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l

Audi
A4 B5 (8D)1997 - 2000
A6 C51997 - 1999
A8 D21997 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы ALG

Чаще всего в сети жалуются на течи смазки и антифриза, особенно после перегрева

Плохое масло тут быстро сказывается на работе гидрокомпенсаторов и натяжителей

Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

На большом пробеге много проблем доставляет электрика: датчики, катушки, лямбда

Оставшиеся поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дросселя и КХХ

Замена свечей зажигания Audi A4 B5 2.8 ALG

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как трудно поверить, компактной Audi на базе VW Golf скоро исполнится четверть века. Сегодня все еще стоит задуматься о покупке этого автомобиля, хотя и по другим причинам, чем несколько лет назад. Надежное качество изготовления и передовые трансмиссии будут оценены по достоинству и теперь, но по доступным ценам.


Модель A3, представленная в 1996 году, ознаменовала возвращение Audi в сегмент компактных автомобилей после модели VW Polo 50, производство которой было прекращено 18 лет назад. Это была первая модель, которую сегодня можно считать премиальным хэтчбеком. Год спустя появился Mercedes A-класса. Несколькими годами ранее BMW начала производство 3-й серии Compact, но это была модель немного другого типа.

Хотя изначально модель начального уровня в линейке Audi предлагалась только в одной версии кузова (3-дверный хэтчбек) и вводила новые (беспрецедентно высокие) ценовые стандарты для автомобилей такого размера, она сразу же вызвала большой спрос. За первые 4 года A3 нашел полмиллиона покупателей, и это было только начало. В 1999 году в модельный ряд была добавлена ​​5-дверная версия, а через год обе получили полную реконструкцию. В 2003 году произошла смена караула и эстафету переняло второе поколение Audi A3 8P.

Audi A3 8L (1996–2003). Справочник покупателя

Два десятилетия назад покупателей поразила перспектива получить желанный значок на городском хэтчбеке. Честно говоря, с сегодняшней точки зрения A3 уже не выглядит таким роскошным автомобилем. Действительно, у него было неплохое для своего времени оборудование, которое включало в стандартную комплектацию подушки безопасности и лобовые стекла с электроприводом. В некоторых странах также был кондиционер.


Фактически, модель Audi не кажется намного более впечатляющей, чем Volkswagen Golf четвертого поколения, модель-близнец, которая присоединилась к предложению группы в 1997 году. A3 получил красивый, но не отличающийся какими-либо особенностями внешний вид.


Кабина также лишена каких-то особенностей. Даже по объему места он был средним (багажное отделение объемом 350/1100 литров было уменьшено на 80 литров с установленным приводом quattro). A3 был создан в те времена, когда премиум означал не более эффектный внешний вид, а просто лучшее качество изготовления. В случае с самой маленькой моделью Audi платили в первую очередь за то, что невидимо для глаз.

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того?

Так, например, вы уже заплатили за более удобные кресла. Вы заплатили за интерьер из приличных материалов, благодаря которым он сохранился до наших времен в лучшем состоянии, чем в других автомобилях этого класса аналогичного возраста. И, прежде всего, вы заплатили за довольно продвинутую, но высоко ценимую даже среди постоянных владельцев механику.

AUDI A3 8L (1996-2003): ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ (С КОДАМИ СЕРИЙ)

  • 1.6 8V (AEH / AKL / APF) 101 л.с. (1996-2000)
  • 1.6 8V (AVU / BFQ) 102 л.с. (2000-2003)
  • 1.8 20V (AGN / APG) 125 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AGU / ARZ / ARX / AUM) 150 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AJQ / APP / ARY / AUQ) 180 л.с. (1999-2003)
  • 1.8 T S3 (APY / AMK) 210 л.с. (1999-2001)
  • 1.8T S3 (BAM) 225 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AGR / ALH) 90 л.с. (1996-2001)
  • 1.9TDI (ATD / AXR) 100 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AHF / ASV) 110 л.с. (1997 — 2000)
  • 1.9 TDI (ASZ) 130 л.с. (2000-2003)

AUDI A3 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?

Как правило, двигатели в А3 прочные и если что-то ломается, то это их комплектующие. На моделях с бензиновыми двигателями генератор или рулевое управление могут быть в плохом состоянии. Если вытекает жидкость гидроусилителя и вы чувствуете вибрацию во время движения, это признак того, что уплотнения трансмиссии повреждены.

Все бензиновые двигатели подходят для установки LPG, но лучшим кандидатом для этой операции является базовый агрегат 1.6 мощностью чуть более 100 л.с. Второй блок был оборудован 5 клапанами на цилиндр, что, безусловно, произвело фурор четверть века назад, но сегодня увеличивает риск повреждения головки.

Что касается дизельных агрегатов, то под капотом A3 был доступен только действительно хороший двигатель 1.9 TDI. На тот момент в нем не было сажевого фильтра, но некоторые приметы современности, усложняющие жизнь, уже появились. Только самая слабая версия не оснащалась ни маховиком, ни турбомотором с лопастями изменяемой геометрии. Его восстановление теперь вдвое дороже, чем более простой аналог с лопастями фиксированной геометрии.

Стоит ли оно того? Недостатки

Однако если вам следует избегать какой-либо версии 1.9 TDI, это в первую очередь те, которые оснащены насос-форсунками. Их замена стоит дорого, а в этих конструкциях ломается намного больше, но обслужить вполне возможно. Они склонны к ускоренному износу турбонагнетателя, двухмассовых колес, расходомера воздуха и, что наиболее серьезно, к проблемам с клапаном рециркуляции ОГ.

У A3 с дизельными двигателями статистически более высокий пробег, чем у моделей с бензиновыми двигателями, поэтому на автомобиль нужно смотреть пристально, не только из-за потенциальных затрат на двигатель. У Audi compact первого поколения простая подвеска (Макферсон спереди и торсионная балка сзади, многорычажная система только на моделях quattro), но в наших условиях она оказывается довольно хрупкой. Наибольшие затраты связаны с заменой поперечных рычагов, которая также может потребоваться при правильной, но длительной эксплуатации. Поэтому стоит помнить, что привод quattro в первом A3 связан с более высокими расходами на техническое обслуживание и в этом отношении.

Как видите, обслуживание A3 потенциально может потребовать больших сумм денег, поэтому поиск хорошей Audi по хорошей цене, стоит немного охладить рациональным анализом. Смотрим на пробег доступных на данный момент автомобилей, который чаще всего колеблется в районе 250 тысяч. км.

Однако, если вы ищете компактный автомобиль Volkswagen Group по такой цене, A3 будет не только более интересным, но и лучшим выбором, чем VW Golf, а для многих даже Skoda Octavia. Преимущество Audi будет заключаться как в улучшении качества изготовления, так и в доступе ко многим привлекательным элементам оборудования, таким как полный привод или кожаная обивка.

Читайте также: