Модуль зажигания опель мерива z16xep ремонт

Обновлено: 18.05.2024

Нвугад можно много чего говорить. Про давление топлива сказали. ну, а я про МАР сенсор тогда напомню, его параметры надо смотреть. Состояние и чистоту дроссельного узла тоже надо упомянуть. Ну и все такое.
Без возможности лично диагностировать машину - это просто тупая угадайка. Хотя, не могу не признать, что случай весьма нетипичный для этого мотора.

Про мап сенсор я говорил, его не проверили, а насчёт негерметичности коллектора, проверьте конечно, но именно в силу того, что у вас есть этот самый мап сенсор, на дыру в коллекторе, мотор будет реагировать поднятием оборотов хх.

Сегодня после того как заглохла выскочили вот такие ошибки. Может это "добавит" ясности.

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.5 V
Главное реле,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.75 V
Датчик положения дросселя 2,4.25 V
Расчетное. полож. дросселя,10 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,886 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),2.03 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),48 kPa
Температура охлаждающей жидкости,0.99 V
Температура охлаждающей жидкости,44 °C
Температура впускного воздуха,2.65 V
Температура впускного воздуха,21 °C
Датчик уровня топлива,3.69 V
Датчик уровня топлива,13 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,360 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,I (set)
Круиз контроль ,Неактивно
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.84 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),668 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),1 106 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-1
Реле кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,Высокое давл.
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Обороты двигателя,886 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,937 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,3.2 ms
Время впрыска,4.2 ms
УОЗ,11.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Пониженная мощность
Пропуски зажигания,140
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно

Еще можно проверить давление в рампе и форсунки. А так - лучше ехать к мотористу, аборт по телефону пока не получается. Датчики просто так менять не стоит, надо смотреть показания, а тут нужен знающй чел.

Если тоже и на газу, то исключается практически вся система подачи топлива, остается только система ХХ (дроссель и каналы) и система вентиляции картера.

Сегодня подкинул дросель с рабочей машины, результата нет. Система вентиляции картера "целая". Подскажите пожалуйста может ли быть такая неисправность при неотрегулированных клапанах?

Модуль зажигания и катушка Опель считаются одним из наиболее уязвимых узлов этих автомобилей. Его неисправности могут иметь разнообразные последствия и существенным образом сказываться на эксплуатации транспортного средства. При этом ремонт не является выходом из ситуации и может стать лишь временной мерой, предпринятой для последующей замены устройства.

Признаки неисправностей катушки зажигания автомобиля Опель

Катушка Опель

Неисправности этого узла могут диагностироваться водителем самостоятельно, хотя для того чтобы точно установить причину поломки, придется посетить специализированный автосервис. Среди основных симптомов выхода из строя катушки Опель, специалисты называют:

Для точной установки неисправности вам потребуется диагностика в условиях специализированного автосервиса. Опытный механик сможет точно установить поломку катушки зажигания Опель и необходимость в замене этого узла.

Причины неисправности катушки зажигания

Проблемы в работе электрооборудования автомобиля могут возникать как по причине критического износа и под воздействием внешних факторов. Самыми распространенными причинами сегодня являются:

  • низкое качество топлива;
  • превышение рабочего ресурса свечей зажигания;
  • частые перегревы и закипания;
  • регулярное воздействие влаги;
  • заводские дефекты предустановленных узлов;
  • разгерметизация модуля зажигания.

Примечательным является тот факт, что у большинства моделей Опель катушка зажигания не меняется отдельно от основного модуля. Поэтому, при возникновении поломок, вам придется произвести замену всего узла. Для того чтобы избежать проблем, рекомендуется каждые 5-7 тыс. пробега проверять зазор свечей зажигания и не превышать их рабочий ресурс. При возникновении проблем, ремонт и замену лучше всего производить на специализированных автосервисах, где квалифицированные механики смогут оперативно выявить и устранить неполадки, а также произвести профессиональную установку требуемого оборудования.

Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Opel Movano, Sintra, Tigra, Corsa, Omega, Insignia, Vectra, Astra, Calibra, Meriva, Combo, Zafira и других моделей в Москве и Московской области. Наши специалисты смогут оперативно выя вить все недостатки вашего автомобиля и произвести ремонт и замену катушки зажигания Опель любой модели. У нас всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих, доступных по выгодной цене. Это позволит вам не отвлекаться на приобретение деталей и получить полный спектр услуг в одном месте.

Для получения дополнительной информации и предварительной заявки на ремонт автомобиля, звоните по телефонам на сайте или пишите на электронную почту. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и предложим взаимовыгодные условия обслуживания на специализированном автосервисе.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

подскажите пожалуйста.Есть ли необходимость менять модуль зажигания (катушки) если свечи сухие и новые а двигатель работает не ровно и троит. или все таки форсунка не работает. И есть ли возможность самому протестировать машину и узнать код ошибки. Спасибо за ранее. Опель астра Н

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

nail628
Не мое, но подписываюсь: "чтение ошибок не диагностика, а сброс ошибок не ремонт".
Нужно на нормальную диагностику заехать. В результате правильной диагностики вам скажут что менять(или сразу на месте поменяют), с материальной ответственностью за свой диагноз. А вам по сути сказали, что "у вас машина троит, потому что один горшок не работает."

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Не создаю новую тему а продолжаю по модулю зажигания. Обращаюсь к знатокам. Хваленый Дельфи проработал менее двух месяцев. Beru - две недели. троит и зажигает чек- 0354. Купил новый блок катушек китайский нонейм- все нормально,работает. Эбу новый( спасибо Вадиму Сорокину.) теперь вопрос - как можно проверить модуль?
В шестиконтактном разьеме на контакт 1 подать кратковременно плюс а на резьбу свечи минус - будет искра? Или одеть полностью разьем а резьбы свечей на металл двигателя и покрутить стартером? ( что может быть чревато) конкретно не первой а четвёртой не работающей катушки на обоих модулях? какой будет мисль? Совет? И для чего в шестиконтактном разьеме контакты под названием b и g?

Ой ой, только не китайский, они блоки валят только в путь. Свечи надо только оригинал тоже ставить, модули из них еще бывает летят.
Блок можно проверить только используя актуатор тесты в сканере(точно есть в Опельскане, может и в ОПкоме есть). Искра смотрится на длину пробоя.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Вадим! Спасибо огромное что находиш время и отвечаеш на наши глупые и не очень вопросы. Тема про проверку модулей зажигания более не актуальна. Обьясняю почему. На вектра клубе есть чрезвычайно интересная тема под названием : Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ. Не удержался и я и наколхозил. Тестовая поездка 30 км не выявила никаких недостатков. Кто то там жаловался на потерю динамики- ничего подобного. Никаких измненений в работе мотора я не заметил. Одна поправка- схема подключения в факе неправильна. Правильное подключение на стр 17 написал некий вектравод именем odiv. У меня возникла одна проблема- не пролазили катушки через клапанную крышку. Пришлось крышку немного разьебашить шарошкой ( фрезой) увлекся и они теперь болтаются. Придется делать рамку и притягивать болтиками. Катушки купил российские за 700 рушлей. Бош дюже круто -1250. Вобщем тему надо продвигать в среде опелеводов. Хватит покупать эти модули зажигания за 5-6 тыр. Бюджет моего колхоза-4 катушки по 700 и жгут проводов от 16 клап. десятки 400 р.

Разьем на жгуте проводов аккуратно распиливаем что бы сохранились наконечники на проводах и втыкаем их в разьем для модул предварительно лишнее заизолировав изолентой или термоусадкой.

Читайте также: