Момент затяжки болтов фольксваген гольф

Обновлено: 28.06.2024

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф с двигателем 1,4 TSI турбо. Соотношение количества зубьев на звездочке масляного насоса и звездочки коленвала, позволяет сделать замену цепи без снятия поддона.

В нашем случае Гольф с 1.4 CAXA (буквенное обозначение мотора) проехал 140 т. км, и признаки износа были отлично слышны. Цена тут.

Диагностика износа цепного привода Фольксваген 1.4 TSI

На силовом агрегате с турбо нагнетателем объемом 1.4 литра (CAXA, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE) нет возможности осмотреть визуально плунжер натяжителя, поскольку технологическое окошко VW не предусмотрел.

Компьютерная диагностика позволит определить степень износа за счет показаний угла отклонения фазовращателя. Но данные показания могут быть не точными.

Посторонний звук, треск при запуске двигателя — это однозначный признак растяжения цепи. Официальная информация на этот случай сводка TPI 2009810_28.

Варианты замены

Цепь ГРМ на Фольксваген Гольф с 1.4 САХА можно заменить, используя разные комплекты запасных частей. Мы будем менять цепь, без снятия поддона, без замены фазовращателя и нижней звездочки цепи.

Соотношение зубцов


Выбор зависит от состояния звездочки (как правило, нормальное — можно оставить) и установленных узлов. Если соотношение зубчиков нижней звездочки (имеется ввиду: соотношение между звездочкой привода масляного насоса на коленвале и зубцов звездочки ГРМ тут же) Z=18/18 то можно обойтись ремонтом без снятия поддона, если соотношение Z=19/23 или Z=19/18, то снимаем (меняем звездочку, фазовращатель).

Для того, чтобы снять болт ступицы выполните следующие действия:

  1. Установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления в положение и затяните стояночный тормоз.
  2. Снимите с колеса колпак.

Внимание! Болт ступицы имеет высокий момент затяжки. В этой связи рекомендуется ослабить затяжку болта на стоящем на колесах автомобиле. При этом следует попросить помощника нажать педаль тормоза. Окончательное вывинчивание болта ступицы выполняется на поддомкраченном автомобиле.

  1. Ослабьте затяжку болта 1 ступицы максимум на 90° (см. иллюстрацию).

Внимание! Не вывинчивайте полностью болт ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

  1. Поддомкратьте автомобнль настолько, чтобы колесо свободно провисало.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля связано с опасностью травмы, поэтому перед выполнением работ ознакомьтесь с мерами безопасности.

  1. Попросите помощника выжать педаль тормоза и вывинтите болт 1 ступицы из хвостовика 2 приводного вала (см. иллюстрацию 8.3).

Внимание! После отсоединения приводного вала от ступицы автомобиль перемещать нельзя.


Установка болта ступицы VW Golf 5

Внимание! Затяжка болта ступицы выполняется с большим моментом.

  1. Ввинтите новый самостопорящийся болт в хвостовик приводного вала в ступице и затяните его с приложением усилия 200 Нм. При этом помощник должен удерживать нажатой педаль тормоза.

Внимание! При начальной затяжке болта ступицы колесо не должно стоять на земле.

2.2.3.1 Дизельный двигатель

В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выемка в месте расположения шкива промежуточного вала.Зазор между шкивом промежу.

2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Красная стрелка указывает на номер детали, синяя – на вырезы, указывающие толщину прокладки. Величина выступания поршня Толщина прокладки, мм .

Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3).

2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей

Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Высоту головки блока не измеряют. Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3 мм. Размеры седла клапана A – ди.

Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м).

Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.5). .

Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6). .

Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фланец. Порядок снятия и установки промежуточного вала аналогичен снятию и устан.

У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с помощью специ.

Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). .

2.2.3.11 Масляный картер

Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – маслоприемник масляного насоса; 7 – болт крепления маслоприемника; 8 – уплотнительное кольцо маслоприемни.

Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9). .

2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа

Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Отличающиеся данные приведены ниже.

Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,0.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Приготовление головки к монтаже
Предостережение

При монтаже новой головки блока цилиндров демонтируйте металопластиковые заглушки, предопределенные для ограждения открытых клапанов головки блока цилиндров.порядо. Осуществления
1. Сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров обязаны быть совершенно чистыми. Для их очистки применяйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень свободно повредить.
2. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это преимущественно необходимо для системы смазки, так как нагар может закрывать подачу масла к компонентам мотора. При надобности очистите каналы.
3. Применяя металлическую линейку и щуп, проконтролируйте плоскостность сопрягаемых плоскостей.
4. Отклонение от плоскостности должно быть не больше 0,1 мм.
5. Проконтролируйте сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров на присутствие зарубок, глубоких царапин и других порчи. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой.
измерьте высоту (а) головки блока цилиндров в предписанном месте. Высота головки блока цилиндров после механической обработки обязана соединять для мотора 1,8 л = 139,2 мм, а для мотора 1,6 л = 132,6 мм.
6. Очистите отверстия под болты в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Предостережение

Читайте также: