Момент затяжки форсунок ауди q7

Обновлено: 02.07.2024

Audi A4 Замена насос-форсунки 2.0 TDI

После того как я благополучно заглох на светофоре , выяснения причины и поиска нужной детали, возник вопрос ее замены. Как выяснилось, кончилась насос-форсунка первого цилиндра. Т.к.новая стоит около 30 круб и ждать 2-3 недели, на разборке была приобретена б/у. Два дня я ездил по сервисам и искал , кто бы мог грамотно установить. все отказывались ..или боялись браться.Вообщем решил сам с другом попробовать все сделать. Распечатали инструкцию по ремонту и приступили.
Никаких спец.инструментов не применяли. только "рабочий чемоданчик" и динамометрический ключ. Между фотками я разместил адреса ссылок инструкции из Эльзы, т.к. делали по ним.

Видим. красоту.
-->

Двигаем авто (с МКПП) пока кулачек на снимаемой форсунке не будет направлен вверх, соответственно гайка и винт вниз.
-->

Затем надо выкрутить регулировочный винт так, чтобы балансир прижался к пружине толкателя снимаемой форсунки. Откручиваем винты 1,3,5 оси балансиров, затем ослабляем болты 2,4 попеременно в несколько этапов и выкручиваем..(болты НЕ вынимаем)
-->

Аккуратно снимаем балансирный вал вместе с балансирами.
Снимаем колпачки со свечей накала и отстегивем фишки со всех форсунок ..(с правой стороны надавить полукруглым тонким предметом в окошечко фишки) ..я загнул пинцет..
-->

Откручиваем два болта крепления насос-форсунки..
-->

Что бы снять ее необходим съемник -Т10163- (я его в глаза ни разу не видел..и даже не представляю как выглядит. ). Мы связали кольцо из проволоки (диам.4-5 мм) и просунули под ухо крепления форсунки. вращая форсунку вытаскиваем (возились минут 15),тяжело вытащить ее, т.к. плотно сидит и еще два резиновых уплотнительных кольца.
-->

Снятая форсунка (качество фото не очень). зато шлепки в кадре. (обязаловка. )
-->

Перед установкой новой форсунки надо из камеры сгорания удалить всю солярку (я продул компрессором). Смазать маслом уплотнительные кольца и стержень форсунки, посадочное место ГБЦ. По инструкции необходимо все болты заменить на новые. я оставил старые.Осторожно вставить насос-форсунку в седло ГБЦ.
-->

Прикручиваем шлейф проводов и подсоединяем свечи накала и форсунки.
-->

-->

Устанавливаем ось балансиров и закрепляем. :болты -2- и -4- попеременно в несколько этапов вплоть до прилегания оси балансиров к раме опор. Затянуть болты -1-, -3-, -5- моментом 20 Нм + 1/4 об. Затянуть болты -2-, -4- моментом 20 Нм + 1/4 об.
-->

Поворачивать коленвал ( мы двигали авто),пока ролик балансира не окажется на острие приводного кулачка, т.е. коромысло должно лечь на шайбу с пружиной.Это самый ответственный момент.По мануалу данная процедура выполняется с использованием микрометра и штатива -VW 387-.У нас в гараже этого не нашлось. почему то. Теперь вкручиваем регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивление ( насос-форсунка затянута до упора )
-->

Затем на установленной форсунке надо повернуть регулировочный винт от упора на пол оборота назад (180 градусов- открываем форсунку). Держим регулировочный винт в этой позиции и затягиваем контргайку с моментом 30Нм.Так же затягиваем все оставшиеся контргайки..
-->

-->

Крестимся. и пробуем завести. Прогнав воздух авто заводится.
Вот такой отчет, наверно очень подробно. уж как смог.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники
безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отработавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Раздаточная коробка
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Audi Q7

В 2003 году в Детройте компания Audi продемонстрировала концепт полноразмерного кроссовера Audi Pikes Peak quattro, а премьера серийного Audi Q7 состоялась в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте. Модель построена на платформе Е концерна Volkswagen. На той же платформе выпускаются модели VW Touareg и Porsche Cayenne.

Автомобиль Audi Q7

Audi Q7 является одним из самых больших кроссоверов в мире. Его габаритные размеры впечатляют: длина — 5086 (на 300 мм длиннее всех европейских конкурентов, в том числе VW Touareg и Porsche Cayenne, и даже больше, чем у Hummer Н2), ширина — 1983, высота — 1737 мм, колесная база — 3002 мм. При этом стремительные линии и выступающие поверхности кузова, а также плавный изгиб крыши, контрастируя с плоскими окнами, придают облику автомобиля спортивности и элегантности.

Автомобиль Audi Q7

Роскошный салон вполне соответствует внешнему облику модели. Интерьер Q7 отличается просторностью, комфортностью и функциональностью. Кожа обшивки и хромированные ободки придают салону элегантности. Традиционная для всех моделей Audi эргономика обеспечивает водителю максимальное удовольствие от вождения, а большое количество опций позволяет расслабиться - автомобиль автоматически включает и выключает освещение и стеклоочистители, следит за расстоянием до соседних машин при перестроении в плотном потоке, выключает музыку во время звонка мобильного телефона, удерживает удобную крейсерскую скорость, переключает передачи и даже следит за разделительной полосой.
Водительское сиденье с электронными регулировками имеет память настроек для двух человек.

Автомобиль Audi Q7

На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек. При этом, существует не менее 28 вариантов трансформации салона для создания различных комбинаций посадочных мест и пространства для багажа. Кресла второго ряда имеют независимую регулировку в продольном направлении. Третий ряд сидений - опционный. На нем с комфортом разместятся дети ростом до 160 сантиметров (взрослым пассажирам там будет тесновато).

Автомобиль Audi Q7

Объем багажника Audi Q7 в пятиместном исполнении составляет 775 л. При желании, второй и третий ряды сидений можно сложить, не демонтируя, получив багажное отделение с абсолютно ровным полом, способное вместить 2035 л. При этом длина грузовой площадки до спинок передних сидений превышает два метра.

Автомобиль Audi Q7

Изначально на Audi Q7 устанавливались шестицилиндровый трехлитровый дизельный (233 л. с., 500 Н-м) и восьмицилиндровый 4.2-литровый бензиновый (350 л. с., 440 Н-м) двигатели. Немного позже к ним добавились шестицилиндровый бензиновый 3.6-литровый агрегат(280л. с., 360 Н-м) и турбированные дизели: 4.2-литровый V8 TDI (326 л. с., 760 Н-м) и 6.0-литровый V12 TDI (500 л. с., 1000 Н-м). Все двигатели стандартно комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic.

Автомобиль Audi Q7

В отличие от соплатформенников VW Touareg и Porsche Cayenne, на Audi Q7 применяется проверенная временем система полного привода quattro без пониженной передачи. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями межосевым дифференциалом Torsen в пропорции 40:60, а при необходимости на любую из осей может передаваться до 85% момента.
Подвеска всех колес независимая с двойными поперечными рычагами. Стандартные упругие элементы подвески - пружины. В качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. При этом дорожный просвет 07 может изменяться в пределах 180-240 мм. Системы активной безопасности ABS, EBD и ESP устанавливаются в базовой комплектации, причем, последняя имеет несколько дополнительных функций: помощь при спуске с горы и систему стабилизации прицепа. За дополнительную плату может быть установлена система Audi Side Assist с радарным контролем маневров при смене полосы движения, парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида (датчики парктроника входят в стандартную комплектацию), система поддержания дистанции Adaptive Cruise Control (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Для версий с V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Audi Q7. По результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, автомобиль получил четыре из возможных пяти звезд, что для автомобиля с допустимой полной массой около трех тонн является очень приличным показателем.

момент затяжки болта крепления форсунки ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Каким усилием затягивается болт крепления форсунки? Недотянешь-плохо,перетянешь-ещё хуже. В мануале:Моменты
соединений
эатяжки резьбовых
Болт крепления прижима форсунки: 7 Нм -
1-й этап, 90 Нм - 2-й этап. Может у меня что со зрением?

Вчера был у официалов(притирали посадочные места под форсунки) кстати цена вопроса-4050 руб. Момент затяжки болтов крепления форсунок: 7Нм,затем 1\4 оборота,и ещё 1\4 оборота.(информация от первоисточника)

Алексей 65: Вчера был у официалов(притирали посадочные места под форсунки) кстати цена вопроса-4050 руб. Момент затяжки болтов крепления форсунок: 7Нм,затем 1\4 оборота,и ещё 1\4 оборота.(информация от первоисточника)

У мня две книжки, в обоих про 90* написано, да и у Вас, уважаемый циферка 90 фигурировала. Вот только с единицами измерения конфуз приключился. А 180* тянуть всеж жутковато будет, один оборвыш я уже доставал!

за что "купил"-за то "продал". У официалов же (я надеюсь и как они утверждают) мануалы в оригинале. Ну а вообще каждый волен в выборе.

Проблемка такая. Завел утром, через минуту ровной работы послышалось кваканье, открыл капот - со стороны форсунок дымок. Ну думаю пришло время колечки под форсами поменять. Под первой и второй полгода как поменял. Добрался сейчас до форсунок, завёл, фыркает из под второй форсунки. Сразу заметил, что вилка которая прижимает форсунку раскололась пополам. Болт стал откручиваться очень легко, а из.

Вопрос в названии.
Книга пишет 27, но при этом гайка обратки тянется 29. Маразм какой-то.
Вчера снимал форсунки, и порвал всю переливку(линию обратки). Ключом не ухватишь на 19. Короче, беда.
Ну да ладно.
Кто сколько тянет?
В книге по Таун-Ноах момент указан 47.
В книге по 1KZ момент указан 37.
Вопрос понятно, что к топливщикам. Многие вообще без моментного ключа тянут.

Ребята, может кто знает, какой момент затяжки для подшипника передней ступицы на Transit 2002г с задним приводом?

Заранее спасибо за инфо.

И еще вопрос тем кто снимал и ставил головку сам, особенно тем кто ставил ее удачно и отъездил много тысяч км после этого, с каким усилием затягиваются болты головки блока, не по книге, а в реальности. По книге 45Н/м я уже два раза ставил с усилием 20H/м максимум, во-первых потому что 20Н/м уже много на фоне остальных двигателей, боишься болт оторвать или резьбу сорвать, во-вторых 20Н/м.

avto-мобилист , на ваз и газ паронит стоял а тут металл. И при втором довороте на 90° уже нагрузка хороша.

Этими выходными буду менять прокладку под ГБЦ и прочее. Нужна
информация по моменту затяжки болтов головы. Книгу покупать не хочу, да и по СТЕПАНам она есть? Мож у кого есть такая по другим авто с B20B движком. Подскажите пожалуйста. СПАСИБО.
Поделитесь опытом, нет ли там чего особенного, что можно упустить. .

если не секрет. с какой целью, данный эксперимент проводился? :oops:
зЫ - сори за флуд. вопрос для курилки.

Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ концерна Фольксваген одни из самых выносливых, тем не менее наступает момент, когда цепь ГРМ нужно заменить.
Подробный отчет на примере двигателя Ауди 3.0 V6 TDI тут.

Аналогичные моторы: CDUD; CGQB; CKVB; CKVC; CLAA; CLAB; CPNA; CPNB; CRTD; CRTE; CRTF; CTCB; CTCC; CVUA; CVUB; CZVA; CZVB; CZVC; CZVD; CZVF; CRCA; CJGA; CJGD; CJMA; CNRB; CVWA; CVVA; CTBA; CPNB; CTBD; CLZB; CNRB.

Такие моторы устанавливаются на автомобили: VW — Touareg (c 2013 — 2018 г.в.); AUDI — A4 (c 2013 — 2016 г.в.); A5 (c 2012 — 2017 г.в.); A6 (c 2012 — 2018 г.в.); A7 (c 2012 — 2018 г.в.); A8 (c 2011 — 2018 г.в.); Q5 (c 2013 — 2017 г.в.); Q7 (c 2010 — 2015 г.в.).

Наш автомобиль AUDI A6 с мотором 3.0 TDI буквенное обозначение CDUC. Пробег по одометру на момент ремонта 171 616 км.

Признаки растяжения цепи

При запуске на холодную появлялся металлический звук, вызванный растяжением цепи ГРМ, что подтвердила диагностика. При этом, технический регламент VAG, а в частности Elsa говорит: цепной привод не требует обслуживания.

Цепной привод газораспределительного механизма на данном двигателе выглядит так:

Цепь ГРМ Ауди V6 tdi

Стоимость работы по замене цепи ГРМ 45000 руб.


Работы по замене цепи ГРМ на Ауди А6 3.0 tdi дизель

Чтобы добраться до цепи дизельного двигателя, необходимо извлечь его из автомобиля. Поэтому работа по обновлению цепного привода занимает продолжительное время и приличный ресурс трудозатрат.

Левая ГБЦ

Правая ГБЦ

Специнструмент

Для установки цепи ГРМ потребуется инструмент, в том числе и специальный, вот он:

Набор для выставления меток привода ГРМ:

Для установки цепи ГРМ

Для снятия форсунок

  1. Фиксатор коленвала — 3242;
  2. Фиксаторы распредвала — T40060;
  3. Адаптер — T40061;
  4. Адаптер — T40062;
  5. Адаптер для прокручивания — T40314;
  6. Фиксатор — 3359;
  7. Фиксатор шестерни — T40245.
  • Набор для снятие топливных форсунок — T10055;
  • Спец.головка — T40055;
  • Гайковёрт пневматический;
  • Пневматическая трещотка.

Читайте также: