Моменты затяжки bmw r1150rt

Обновлено: 08.07.2024

Внешний вид BMW R1150RT поражает своей красотой и обтекаемостью линий. По своим характеристикам эта модель располагается между мотоциклом R115ORS и BMW K1200LT. При общей массе в 279 кг у R1150RT повышенный уровень комфорта и отличная управляемость. Двухцилиндровый оппозитный двигатель максимально защищен от неблагоприятных погодных условий. Его объем составляет 1130 см куб.

На задней части обтекателя расположена большая фара с вмонтированными в нее противотуманными фонарями. Ветровое стекло может автоматически менять положение во время езды. Для любителей музыки разработчики BMW R1150RT предусмотрели наличие встроенной стереосистемы. Это великолепный туристический мотоцикл с необычным внешним дизайном. Тормозная система Evo дополнена АБС и специальными гидроускорителями. Двигатель охлаждается при помощи воздуха.


Технические характеристики мотоцикла:
Тип привода: карданный вал
Коробка передач: 6-ступенчатая
Максимальная скорость на дороге: 217 км/ч (135 миль/ч)
Мощность мотоцикла: 95 л.с.
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Тип стартера: электро
Объем топливного бака: 25.00 л.

Есть небольшие вопросы в плане выбора одной из двух моделей мотоциклов. Склоняюсь больше к R1150RT, но как другой вариант рассматриваю модель FJR1300, что определяется моим скромным бюджетом. Основной задачей будут путешествия примерно на неделю – другую по асфальтным дорогам нашей необъятной родины. Также чуток хочется погостить в европейских странах, вот только в самых ближних Вот в прошлом году мне довелось на мопеде прокатиться по Югу страны, на шестьсот пятидесятке Бургман и это было нечто! Хоть и прикольно было, но подвеска дает о себе часто знать. Хочется модель с небольшими вибрациями или вовсе без таковых и побольше вместительности для всяких шмоток. По расходу будет вполне допустимо примерно шестерку на сотню километров. Также не помешает стабильно держать хоть сто сорок километров в час, а то плестись как черепахе чет не очень охота. Пусть не будет некоторых достоинств, но главное будет выдерживать такой ритм и мне хватит

Вот я на протяжении двух лет колесил окрестностями Скандинавии и наших пригородов на FJR1300 и впечатления вполне достойные, но после того, как пересел на новенькую R1150RT сразу понял, что раньше я довольно таки серьезно ошибся в выборе мотоцикла для путешествий Подобная модель как раз подходит для туристов, к которым я себя и причисляю. Довольно удобно ездить по трассе и в любых городах, не сильно чувствуются неровности и ямы, а в непогоду летит как будто по сухой дороге, супер управляемость! Не имеется недостатка предшественника, у которого был довольно повышенный центр тяжести. Также не имеется тугого рычага сцепления. Из недостатков не понравилось то, что пару раз пробивалась подвеска, что связано с нашими некачественными дорогами

Лично я не пользовался FJR1300, просто потому, что мне подобные машины в принципе не нравятся. А вот бмвшный R1150RT мне сразу пришелся по вкусу, это вещь! Откатал на нем не один сезон и точно знаю, что он еще на многое способен. За это время у меня накопилось немало собственных ощущений. Махина довольно тяжела и высока, потому стоит иметь хоть какие-то физические данные да рост побольше. Насчет подвески замечу, что на передке она слабовата для отечественного дорожного покрытия, а установленные двигатель не имеет уж очень впечатлительных характеристик, но его вполне достаточно для рядового туриста. Установленные фары стоит сменить на более мощные, лучше ставить ксенон. Зато тормозная система суперская, как и звук движка. Ездил с подругой, так ей было довольно удобно сидеть на задке при поднятой спинке кофра. И еще порадовал объемный бачок

Вот уж точно говорят, что сколько есть людей, столько есть и мнений! Как погляжу, большинство мнений довольно субъективные, потому я бы посоветовал просто сесть за руль да немного покататься и только тогда можно лично для себя сделать единственно правильный вывод и понять, что понравиться, а что нет. Потому проверяйте все на личном опыте!

Хочу еще предложить одно мнение При продаже этот мотоцикл что-то не совсем интересен. Я пробовал довольно долгое время продавать свою модель с сорока тысячами пробега и в почти идеальном состоянии за смешные деньги, так продал только через полгода! Потому, если надумаете продавать сразу учтите эту особенность

Симптомами ремонта двигателя на BMW R 1150 RT являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя BMW R 1150 RT:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов BMW R 1150 RT

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW R 1150 RT, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления BMW R 1150 RT

В качестве одного из важнейших механизмов BMW R 1150 RT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW R 1150 RT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления BMW R 1150 RT

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW R 1150 RT

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW R 1150 RT обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW R 1150 RT.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW R 1150 RT

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров BMW C1 и C1 200.


Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.


Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650CS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650GS.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW G650X.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1 и K100RS.


Руководство на итальянском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW K1 и K100RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1100LT и K1100RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200LT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200RS.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R12 и R17 с двигателями объемом 750 cc.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R25.


Руководство на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R26 и R27.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R35.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R51/R61/R66/R71.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R80GS и R100R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850GS/R850R/R1100GS/R1100R/R1100RS/R1100RT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850C и R1200C.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1100S.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1150GS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150RT.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1200GS, R1200RT и R1200RS.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Внешний вид BMW R1150RT поражает своей красотой и обтекаемостью линий. По своим характеристикам эта модель располагается между мотоциклом R115ORS и BMW K1200LT. При общей массе в 279 кг у R1150RT повышенный уровень комфорта и отличная управляемость. Двухцилиндровый оппозитный двигатель максимально защищен от неблагоприятных погодных условий. Его объем составляет 1130 см куб.

На задней части обтекателя расположена большая фара с вмонтированными в нее противотуманными фонарями. Ветровое стекло может автоматически менять положение во время езды. Для любителей музыки разработчики BMW R1150RT предусмотрели наличие встроенной стереосистемы. Это великолепный туристический мотоцикл с необычным внешним дизайном. Тормозная система Evo дополнена АБС и специальными гидроускорителями. Двигатель охлаждается при помощи воздуха.


Технические характеристики мотоцикла:
Тип привода: карданный вал
Коробка передач: 6-ступенчатая
Максимальная скорость на дороге: 217 км/ч (135 миль/ч)
Мощность мотоцикла: 95 л.с.
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Тип стартера: электро
Объем топливного бака: 25.00 л.

Есть небольшие вопросы в плане выбора одной из двух моделей мотоциклов. Склоняюсь больше к R1150RT, но как другой вариант рассматриваю модель FJR1300, что определяется моим скромным бюджетом. Основной задачей будут путешествия примерно на неделю – другую по асфальтным дорогам нашей необъятной родины. Также чуток хочется погостить в европейских странах, вот только в самых ближних Вот в прошлом году мне довелось на мопеде прокатиться по Югу страны, на шестьсот пятидесятке Бургман и это было нечто! Хоть и прикольно было, но подвеска дает о себе часто знать. Хочется модель с небольшими вибрациями или вовсе без таковых и побольше вместительности для всяких шмоток. По расходу будет вполне допустимо примерно шестерку на сотню километров. Также не помешает стабильно держать хоть сто сорок километров в час, а то плестись как черепахе чет не очень охота. Пусть не будет некоторых достоинств, но главное будет выдерживать такой ритм и мне хватит

Вот я на протяжении двух лет колесил окрестностями Скандинавии и наших пригородов на FJR1300 и впечатления вполне достойные, но после того, как пересел на новенькую R1150RT сразу понял, что раньше я довольно таки серьезно ошибся в выборе мотоцикла для путешествий Подобная модель как раз подходит для туристов, к которым я себя и причисляю. Довольно удобно ездить по трассе и в любых городах, не сильно чувствуются неровности и ямы, а в непогоду летит как будто по сухой дороге, супер управляемость! Не имеется недостатка предшественника, у которого был довольно повышенный центр тяжести. Также не имеется тугого рычага сцепления. Из недостатков не понравилось то, что пару раз пробивалась подвеска, что связано с нашими некачественными дорогами

Лично я не пользовался FJR1300, просто потому, что мне подобные машины в принципе не нравятся. А вот бмвшный R1150RT мне сразу пришелся по вкусу, это вещь! Откатал на нем не один сезон и точно знаю, что он еще на многое способен. За это время у меня накопилось немало собственных ощущений. Махина довольно тяжела и высока, потому стоит иметь хоть какие-то физические данные да рост побольше. Насчет подвески замечу, что на передке она слабовата для отечественного дорожного покрытия, а установленные двигатель не имеет уж очень впечатлительных характеристик, но его вполне достаточно для рядового туриста. Установленные фары стоит сменить на более мощные, лучше ставить ксенон. Зато тормозная система суперская, как и звук движка. Ездил с подругой, так ей было довольно удобно сидеть на задке при поднятой спинке кофра. И еще порадовал объемный бачок

Вот уж точно говорят, что сколько есть людей, столько есть и мнений! Как погляжу, большинство мнений довольно субъективные, потому я бы посоветовал просто сесть за руль да немного покататься и только тогда можно лично для себя сделать единственно правильный вывод и понять, что понравиться, а что нет. Потому проверяйте все на личном опыте!

Хочу еще предложить одно мнение При продаже этот мотоцикл что-то не совсем интересен. Я пробовал довольно долгое время продавать свою модель с сорока тысячами пробега и в почти идеальном состоянии за смешные деньги, так продал только через полгода! Потому, если надумаете продавать сразу учтите эту особенность

Читайте также: