Моргает чек ауди а6

Обновлено: 16.05.2024

Моргает "чек" и троит ALZ

Привет всем! Вот и меня постигли проблемы. Сегодня после двухдневной стоянки решил съездить кой-куда. Завелась с полтычка как обычно. Прогрел минуты 3 (мороз -16) и начал задним ходом выезжать, она бамс, и заглохла завел, опять трогаться заглохла, ну я газнул так где-то до 3000 и выехал. Слышу звук от мотора не такой, как обычно. (троит что ли?) и "чек" моргать начал через равные промежутки времени (как будто с релюхой). А еще дым белый и вонючий из трубы повалил. Ну я все-таки решил поехать туда-обратно около 1,5-2 км, думал прочихается, а она нет не прочихалась. Так и тарахтела, как трактор, ну я приехал домой открыл капот а катализатор аж красный, ну и вонь соответсвенно (угробил наверное. хотя мало проехал. ) Подскажите, друзья, к чему готовиться и с чего начинать искать причину. (Так не охота в мороз без гаража лазить вокруг авто) До этого ни каких признаков не было.

Мы погибали незаметно, как погибает муравей, ногой досужею бесследно раздавленный среди полей

и плохо едит С 2-4т оборотов и начинае моргать чек и это не на всех передачах на 1-2 передачи едит не плохо но при давишь на газ 3-4т оборотов и сразу моргает чек. Горит абс и есп ну конечно чек не знаю в чёс причина свечи поменял топливный фильтр тоже и оторвался патрубок вентиляции картерных газов может быть от него ?

Пропуск зажигания- это не обязательно виновата система зажигания, код ошибки может быть следствием и слишком бедной (богатой) смеси в цилиндре (ах). Поэтому надо провести диагностику общую, для определения направления поиска.
Проверить давление топлива в рампе, давление наддува, датчик MAF и (или) MAP, работу лямбда-зонда.

У вас когда-нибудь мигал сигнал о том, что двигатель неисправен? Когда загорается лампочка Check Engine , она будет напоминать о себе до полного устранения неисправности .

Горит Check Engine. Диагностика проблемы

Увидели мигание чека – сразу решайте проблему. Если есть такая возможность, езжайте на ближайшее СТО для устранения неисправности . Чем дольше вы будете ездить, тем дороже обойдется ремонт .

Датчики кислорода могут предупреждать вас о том, что топливо попадает в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием высоких температур. Катализатор может сильно повредиться, ведь он не рассчитан на такие высокие температуры. Даже непродолжительная езда в таком режиме обернется недешевым ремонтом .

В вашем авто отсутствует катализатор? Расслабляться все равно не стоит. Выхлопная система изнашивается быстрее, а ее возможная замена тоже влетит вам в копеечку.

На этом все. Вовремя устраняйте проблемы, поддерживайте работу всех систем автомобиля в чистоте и сохранности!

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

check engine


check engine

Мужики, нужен совет
а8 4.2 лонг, машина долго стояла, поменял аккумулятор, проехал километров 100 - загорелся чек, так вроде работает все нормально, потом после этого когда завел на холодную, начало потряхивать и чек начал мигать, я заглушил, снова завел - все нормально, больше это не повторялось, но чек горит постоянно. В баке бензина литров 6,больше не заправлял и не ездил, так прогреваю просто иногда, на ней почти не езжу, недавно купил.
Заодно спрошу еще одно, после того как поменял аккумулятор, машина когда ночь постоит, приходишь заводить, приборка вклуючается, но не заводится, и звуков никаких, как будто аккумулятора вообще нет, ни щелчков ничего, ключ проворачивается, с кнопки тоже не заводится, потом через минуты 2-3 все нормально - заводится, что за ерунда? может это быть связано с ключом? по моему как-то на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе, еще там пишет что надо проходить ТО, как это сбросить?
Прошу сильно не пугать и высказываться людем понимающим в чем дело.
Извиняюсь за то что пишу не совсем логично и по правилам русского языка, только приехал, очень устал ,башка не варит. Спасибо.


Ветеран Клуба

Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.


Мастер Клуба

После замены аккумулятора его надо прописывать.Зайди в соответствующий раздел и почитай,там много про это описано.
А так-да,лучше в тех центр что указали выше съездить,пусть почитают ошибки и если что надо-устранят.
И в профиле укажи пож.год машины,так легче будет давать советы.

Abcde писал(а): Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.

Над машиной никто не издевается, она стоит постоянно к сожалению. СКМ передвигаюсь на лексусы lx, поэтому меня обескуражило появление таких проблемных мелочей после замены аккумулятора.

Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить. Поэтому, особенно когда не ездишь. заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет

Prikolist писал(а): Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить. Поэтому, особенно когда не ездишь. заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет

Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.

kakawyn писал(а): Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.

sergey_city писал(а): Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.

Акккумулятор ставил такой же, варта 110. Что меня и удивило, приборка загорается, дальше поворачиваешь ключ - и тишина, потом минуты 2 и заводится без проблем.

фото 1


Лампочка Check Engine – один из основных индикаторов, свидетельствующих о наличии неисправностей в двигательной части транспортного средства. Активация этого сигнала происходит по разным, часто независящим друг от друга причинам. В этой статье мы подробно расскажем о том, почему мигает чек и троит двигатель.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

фото 13

Опытные автомобильные мастера и эксперты в области ремонта и диагностики неисправных транспортных средств выделяют несколько причин, в соответствии с которыми начинает троить мотор, а также загорается лампочка чека:

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Отсутствие искры на свечах зажигания.
  3. Отсутствие искры на катушке зажигания.
  4. Не работает лямбда-зонд.
  5. Неисправный катализатор.
  6. Забиты форсунки.
  7. Отсутствие нужного давления в рампе вследствие неисправного бензонасоса.
  8. Пробиты провода высокого напряжения.

Большая часть перечисленных неисправностей решается исключительно посредством транспортировки автомобиля в сервис, с последующей передачей его в руки опытного мастера. Однако, часть указанных проблем может быть решена самостоятельно, при наличии должных знаний и навыков. О том, почему может моргать чек и троит двигатель, читайте далее.

Троение двигателя

фото 2

Троение двигателя – это одна из неисправностей в работе ДВС, при появлении которой один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Такое явление наблюдается в случае возникновения нарушений в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Результатом неисправности становится нестабильная работа мотора, как на холостом ходу, так и под нагрузкой или в переходных режимах. В список основных причин троения двигателя входят:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндры;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • наличие поломок, фиксируемых в системе зажигания;
  • износ или поломка всей моторной установки, либо ее отдельных деталей.

Проще говоря, троение двигателя наблюдается в случае возникновения поломок в области топливной системы и инжектора, системы зажигания или системы подачи воздуха на впуске.

Ошибки двигателя

фото 16

  1. Прогоревший клапан.
  2. Неисправные свечи зажигания.
  3. Наличие межвитковых замыканий в индивидуальных катушках зажигания.
  4. Не работает одна или несколько форсунок.

Обратите внимание: режим работы двигателя, похожий на троение, может наблюдаться при неправильной установке метки ГРМ.

Нюансы в работе лампочки Check Engine

фото 3

Горящая лампочка Check Engine – это индикатор, активация которого указывает на наличие целого ряда проблем. Однако, даже опытные мастера не всегда могут диагностировать соответствующие неисправности без длительного и вдумчивого осмотра.

В большинстве случаев, мигание лампочки чека связано с проблематичным сгоранием воздушной смеси. Сигнал, сопровождающийся троением двигателя, появляется в случае нарушения работоспособности цилиндра. Кроме того, датчики кислорода могут предупреждать водителя о том, что топливо попадает прямиком в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием критического температурного режима.

Чек загорелся после заправки

фото 4

Лампочка Check Engine может загореться после заправки если:

  1. Была нарушена герметичность топливной системы.
  2. Произведена заправка некачественным бензином с низким октановым числом.
  3. Попадание влаги внутрь двигателя, с впрыском после мойки, сильного дождя или после форсирования реки.

Все вышеназванные проблемы без особого труда решаются на месте, без особых трудов и проблем. Исключением является случай попадания влаги внутрь двигателя. При появлении подозрений на подобную проблему, водителю следует удалить излишки водяной жидкости при помощи сухой ветоши, а также сушка всех компонентов силового агрегата при помощи фена. В том случае, если чек загорается при нажатии на педаль газа, проблема кроется не в качестве заправленного топлива.

Плохое топливо

фото 15

Жители Российской Федерации, а также других стран, принадлежащих к СНГ, нередко сталкиваются с ситуациями, при которых лампочка Check Engine загорается сразу после заправки автомобиля. В том случае, если совместно с появлением световой индикации, наблюдается фактор потери мощности у двигательной установки, то водитель может сделать вывод о том, что проблема возникла именно из-за некачественного топлива.

Неправильно подобранное, некачественное дизельное топливо, становится причиной возникновения нарушений в процессе нормального сгорания. ЭБУ автомобиля фиксирует наличие соответствующих проблем, после чего выдает закономерную ошибку, и, как следствие – загорается лампочка Check Engine.

Герметичность топливной системы

Фото 6

Нередки случаи, в которых активация индикатора Check Engine свидетельствует не о какой-либо критической неисправности, а о достаточно простых и довольно бытовых поломках. Первый шаг, который следует предпринять автолюбителю при появлении мигающего чека, заключается в проверке герметичности топливной системы. Тревожная индикация может быть вызвана элементарной, плохо закрученной или треснувшей крышкой бензобака. Если в результате осмотра вы обнаружите механические повреждения крышки, то ее следует немедленно заменить. Таким образом, после нехитрых манипуляций и нескольких километров пробега, чек погаснет сам собой.

Датчик кислорода лямбда зонд

фото 7

В течение всего времени использования, датчик кислорода покрывается слоем отработанной технической жидкости. Результатом такого износа становятся неправильные показания, передаваемые от лямбда-зонда в систему ЭБУ. В итоге, в камеру поступает недостаточное, или наоборот, избыточное количество воздуха, что приводит к началу сбоев в работе всего двигательного агрегата.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливного состава. Если прибор выходит из строя, нарушаются процессы, связанные с пропорциональным формированием топливной смеси, необходимой для нормальной работы силовой установки. Результатом такой поломки становятся учащающиеся факты сбоев в работе двигательного агрегата: трудности холодного запуска, потери мощностных характеристик, увеличение расхода топлива и пр. Заменив неисправный датчик массового расхода воздуха, вы устраните проблемы в работе мотора, а также избавитесь от мигающего индикатора Check Engine.

Высоковольтные провода и свечи

фото 9

Как уже говорилось ранее, при попадании влаги внутрь двигательной установки, капли жидкости перемещаются на провода высокого напряжения, катушку зажигания и всевозможные разъемы проводки. Результатом такой ситуации становятся сбои в работе мотора, которые могут привести даже к полному его отключению в момент движения по дорожному полотну. Капли жидкости, попавшие внутрь двигателя с впрыском мойки, после дождя или форсирования реки, также могут вызывать загорание лампочки чека. Избавиться от излишней влаги в силовой установке можно посредством сухой ветоши и мощного фена, с помощью которого следует прогреть все компоненты двигательного блока.

Методы устранения

фото 10

Различные марки транспортных средств предполагают наличие всевозможных способов самодиагностики, запускаемой посредством каких-либо особых технических мероприятий. В некоторых автомобилях уточнить причину того, почему мигает чек, можно посредством поворота ключа и нажатия определенного числа раз на педаль газа. Другие машины оборудованы бортовым дисплеем, в рамках которого отображается информация обо всех нарушениях двигательной системы. Если чек горит на автомобиле ВАЗ, то водителю потребуется замкнуть определенные контакты в диагностическом разъеме.

Превосходный вариант, помогающий установить причину активации лампочки Check Engine практически у любого вида автомобилей, заключается в использовании профильного оборудования. Автомобильный сканер ОВД-2, приобрести который можно практически в любом специализированном центре, поможет осуществлять регулярную проверку двигателей на предмет наличия каких-либо неисправностей.

Самый доступный способ сброса ошибок в бортовом компьютере транспортного средства – отсоединение клемм с аккумулятора на 1-2 минуты. После проведения подобных мероприятий, память электронного блока очистится, а индикатор перестанет гореть сам по себе.

Сброс ошибок

фото 12

На сегодняшний день, один из самых доступных способов сброса ошибок и отключения индикации Check Engine – посещение специального профильного сервиса. Все необходимые процедуры будут выполнены опытными мастерами, с задействованием всевозможного соответствующего оборудования.

фото 18

Однако, существует и исконно народная методика, позволяющая сбросить ошибки и избавиться от мигания чека без посещения профильных сервисных центров. Чтобы погасить надоевшую лампочку, автовладелец должен совершить следующий набор мероприятий:

  1. Осуществить запуск двигательной установки.
  2. Приоткрыть капотный отсек и отсоединить положительную клемму аккумулятора.
  3. Спустя 60-80 секунд вернуть клемму на свое место.
  4. Проверить наличие индикации чека – код ошибки должен сбросить, а надоевшая лампочка попросту погаснет.

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в том случае, если причина активации Check Engine уже была устранена. Если вы не избавились от поломки, вызвавшей включение лампочки чека, то после всех махинаций она загорится вновь.

фото 11

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с проблемой, касающейся активации лампочки Check Engine, можно с помощью этого видео.

Автор видеоролика подробно разобрал основные причины включения чека, а также дал несколько советов, касающихся решения подобной проблемы.

Читайте также: