Моргает свет опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени.
Помогите пожалуйста. ситуация следующая.
Пригнали опель астра на установку сигнализации. Установил. все как положено.
После установки (со слов клиента до этого все работало нормально) при включении зажигания включаются габариты и ближний свет фар. При этом значок габаритов на панели приборов не горит. При отсоединении блока включения габаритов и света (там же управление противотуманками) ничего не меняется-свет продолжает гореть до выключения зажигания. Думал глючит CAN модуль, но с ним все в порядке. При отключении разьема сим модуля свет выключается (ну наверно т.к. отключается замок зажигания). Не знаю что делать и где копать. клиент не доволен.
И еще. так же не включаются противотуманки.
Что за хрень(((
Клиент еще говорит что стеклоподьемники работают только в ручном режиме (автодовод не работает) а до этого все было хорошо. Просто мистика какая-то(((
Проверил все предохранители в блоке под капотом-все целы. На бортовом компьютере при включении зажигания высвечивается ошибка фар (правой и левой). Завтра попробую подцепить ланчем- может из-за ошибок такая хрень.
Что посоветуете?
С уважением.


Второе января, только начал заканчиваться тазик салата. Все продолжают праздновать, а такие упертые как я между пиками застолий лезут под авто…
Причина: мерцающий свет на оборотах около холостых, напряжение пляшет в диапазоне 13,5-14,8В.
Для столкнувшихся с этим можно смело искать неконтакт! Причиной может быть: износ щеток, неконтакт на управляющем или силовом кабеле (контакте), неисправность регулятора напряжений, заклинивание подшипника (но это довольно редко и сопровождается нештатным звуком), проскальзование ремня (тоже сопровождается нештатным звуком).
Генератор перебирал 1,5 года назад на новых комплектующих и причину подобного поведения представлял себе довольно четко.
Этот ремонт сделать в условиях лаборатории — довольно просто, но исполнить это в деревенских условиях (находимся в гостях у родителях в Воронежской губернии) да и еще ВТОРОГО ЯНВАРЯ!
Хватит прелюдий!

Снимаем генератор.
Снимаем верхнюю крышку.


В указанном месте плохой контакт (проявился при приходе морозов), это место контакта с массой минусовой щетки и регулятора напряжения.




Пропало мерцание света, напряжение стабилизировалось!
Я доволен! Побежал праздновать дальше ;)

Opel Astra 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 55 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29


Вчера высветилась ошибка "сервис ESP", двигатель начал троить, авто дёргаться при наборе скорости, в диапазоне от 1700-2500 оборотов. Доехал до дома. Подумал, что скачки напряжения (поломка генератора или регулятора) спровоцировали пробой модуля зажигания…подключил ELM327 — показало пропуск зажигания в 4 цилиндре…Проблема с мерцанием тянулась с июля…но, как говорится, пока жареный петух не клюнет…утром доехал до работы уже с горящим "check engine", приехал в итоге в гараж, к парням. Сняли модуль зажигания и начали выкручивать свечи зажигания. Три ! Из четырех выкрутились руками (2,3,4), две свечи были пробиты (менялись предыдущим хозяином весной). В итоге: купил новые свечи, поставили, собрали все…зарядка держит ровно 14.5, мерцание исчезло, пропусков зажигания нет, двигатель работает ровно, расход на холостых сменился с 0.8 л/ч, на 0.7 л/ч…я просто в шоке! Так что, при покупке авто не верьте никому, меняйте по возможности сразу жидкости, масло, свечи, делайте диагностику. Мне считаю повезло, думал попал и на регулятор напряжения, и на модуль (чуть не купил), хотя сказали, что модуль проживет не долго (поживем-увидим), приговорили правда злосчастный пластиковый корпус термостата (уходит антифриз). Опель Астра J 2011 1.6 115 МКПП Joy. Пробег: 67000км. Всем удачи на дорогах!



Проблема актуальна и на 3000, заметил в недавней ночной поездке…поеду на полную диагностику…думаю, что генератору приходит конец…


скорее всего щетки пришли или контактные кольца


Хорошо бы…малой кровью



Предыдущий хозяин заменил все лампы салона на диоды, говорит генератор разбирали — все как новое, на родных лампах мерцания не было. На холостых напряжение скачет, вот думаю решит ли проблему замена обратно на штатные лампы? Мерцание напрягает. Подскажите пожалуйста.


Какого рода мерцание?


Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Спрашивал про это на одной из веток, но мне не ответили. Поставил светодиоды в фары и подсветку номера. Теперь они мигают когда свет выключен, и на приборке лампочка горит. Как с этим бороться?

Почитай тут viewtopic.php?f=21&t=162964&hilit=%D0%B . 1%82%D1%8B
Я себе поставил обычные, с синим цоколем, смотрится гораздо лучше чем штатные!

светодиоды в габариты схема.
я по этой схеме ставил только лампу заменил на резистор 70 ом 5 ват. все работает отлично

Gudrs

А что тут понимать? На схеме приведено самое обычное реле 5-контактное, продается в любом магазине автозапчастей. Берем патрон лампы габаритов, вытаскиваем из фары, откусываем. Провода, которые шли к патрону от машины, подсоединяем к реле к контактам с соответствующими номерами (обычно цветной - это "габариты +12В", черный - "масса"). Вторую откусанную половинку ака патрон, цветным проводом подключаем на 87а контакт и черным - к черному "масса". На 87 контакт либо покупаем в автомагазине лампочку с патроном любую для габаритов и так же присоединяем, либо в магазине радиодеталей просим "резистор на 70 ом 5 вт", это такая продолговатый цветной керамический шарик на проволочке. Ему без разницы, где плюс, где масса, поэтому либо просто припаиваем к 87 и 85 контактам, либо напаиваем проводки и присоединяем.
Если с паяльником не дружим и попросить некого, то значит патрон и лампочка, если паять есть где - то с резистором будет красивее. Ну и не забыть все в изоленту обмотать.

Поэтому выбор "моргания и не моргания" зависит только от желания и умения воплотить схему.

SLY моргание меня не сильно беспокоит. После двух нажатий на брелок секунд через 10 пропадает. Меня лампочка на приборке раздражает. Не люблю чтобы что то лишнее горело там.В любом случае спасибо. Буду пробовать.

Gudrs
тогда смени эти диоды, на диоды с обманокй для КАНшины.
В магазине тебя поймут. И лучше бы с возможностью вернуть назад.
Не все варианты этих обманок у нас прокатывают

Изображение

Вот такие ставь,и мигает 5 сек.,и ошибок невыдаёт и светит отлично:D


Всем привет. Появилась такая проблема - начала сильно мерцать вся приборка (контрольные лампы, подсветка), экран БК, панель климата. Мерцает не зависимо от настройки яркости подсветки. Причем особенно сильно по утрам, в процессе езды, когда нагреется мигает намного менее заметно. Генератор выдает заряд нормальный. В чем может быть проблема?

Всем привет. Появилась такая проблема - начала сильно мерцать вся приборка (контрольные лампы, подсветка), экран БК, панель климата. Мерцает не зависимо от настройки яркости подсветки. Причем особенно сильно по утрам, в процессе езды, когда нагреется мигает намного менее заметно. Генератор выдает заряд нормальный. В чем может быть проблема?

скорей всего умирает блок света есле гена и в правду даёт норм

А как блок света может влиять на контрольные лампы в приборке и на подсветку экранчиков панели климата? Они же горят постоянно, даже при отключенных габаритах.

Проблема не изведанная но есть. Тоже мерцает. Тоже гена в порядке (вроде бы). Посмотри контакт массы тот что на двиг и там где гена крепится. Маслецо, времечко и тд играют свою роль. Где-то контакт худой. Либо с аккумом траблы. Пока нормально заряд не схватит - блымает туда-сюда а потом нормально. Такая же проблема но пока не решил.


Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!

А как блок света может влиять на контрольные лампы в приборке и на подсветку экранчиков панели климата? Они же горят постоянно, даже при отключенных габаритах.

а что регулирует яркость всего мерцающего. Правильно колесико где !? В блоке света! Колесико что крутит? Резистор есле он гибнет- такой эффект!

Проблема не изведанная но есть. Тоже мерцает. Тоже гена в порядке (вроде бы). Посмотри контакт массы тот что на двиг и там где гена крепится. Маслецо, времечко и тд играют свою роль. Где-то контакт худой. Либо с аккумом траблы. Пока нормально заряд не схватит - блымает туда-сюда а потом нормально. Такая же проблема но пока не решил.

думаю в случаях АКБ, гены, плохой массы, перенапряжения И так далее мерцалибы и повороты, фары, габариты, подсветка салона! А так я понимаю мерцает только цепь регулируемая колесиком яркости?


Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!

Нет, мерцают и лампочки. И при чём тут колесо, если фары не включаешь а оно мерцает.

обрати внимание при включении габаритов активируется регулировка яркости те при выключении горит по умолчанию! Все завязано на блоке света!! Схемы глянь, или по другому сними его и что будет работать из мерцающего ? Все светящеесь в авто завязано на блоке света даже подсветка люка! Также на нем завязана система диагностики исправности ламп итп


Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!

обрати внимание при включении габаритов активируется регулировка яркости те при выключении горит по умолчанию! Все завязано на блоке света!! Схемы глянь, или по другому сними его и что будет работать из мерцающего ? Все светящеесь в авто завязано на блоке света даже подсветка люка! Также на нем завязана система диагностики исправности ламп итп


Спасибо за наводку. Есть какой нибудь вариант проверить? Ну, напрмер, вытащить блок света и замкнуть провода напрямую? Или может что то в блоке можно перепаять?

Не знаю. У меня точно не блок. Ибо мерцают лампы в дверях, над дверима, в багажнике в общем везде где есть. Подсказали что может аккумулятор, но я его заменил зимой. Поставил вольтметр, когда только завёл - напруга 12,5 за 3-4 минуты поднимается до 13,5-13,8. Если аккумулятор только с зарядки (дома от зарядного) то и до 14,2. Но когда включаю потребители, хоть и повороты, напруга падает.


Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!

Не знаю. У меня точно не блок. Ибо мерцают лампы в дверях, над дверима, в багажнике в общем везде где есть. Подсказали что может аккумулятор, но я его заменил зимой. Поставил вольтметр, когда только завёл - напруга 12,5 за 3-4 минуты поднимается до 13,5-13,8. Если аккумулятор только с зарядки (дома от зарядного) то и до 14,2. Но когда включаю потребители, хоть и повороты, напруга падает.

гена мертв!! У мну 13,6 при всех потребителях,свет дальний ближний,клима на всю магнитола, акпп берет,противотуманки вент включается на макс то 13,4 ниже нет гена 120 амп,и то его в притык!у мну так в ооа было после того как я нырнул по фары в воду и утопил генератор,когда сдавался акум начали поворотники моргать с приборкой и салонным светом,и приэтом при каждой вспышке поворотов был провал по зажиганию,, я так 80 км приадалел потом акум здался.

Читайте также: