Моргают свечи накала ауди а6 с5

Обновлено: 30.06.2024

На ходу загорается лампочка "Свеча накала", потом мотор глохнет.
Поменяли топл. фильтр. Не помогло. Сейчас не заводится.
Авто: диз. 2-х литровый Форд Мондео 2003 г.в.
В чем может быть проблема?

Левша

На ходу загорается лампочка "Свеча накала",

diezelist

свеча накала информирует о неполадках в топливной системе. типа чек енджин. на диагностику, читать авто надо.

Левша

На ходу загорается лампочка "Свеча накала",

Зажигание - загорается, тухнет - стартер, заводилась. Она и сейчас загорается при включенном зажигании. Только не заводится.

была такая непонятка на мондео 2005 года едешь глохнет
турбодизель 2.5 обьем
отвезли на диагностику сказали насос какойто не помню но ремонт сулил огромные затраты
отдали машину
и с фокусом такое было 1.8 турбо дизель 800 баксов отдали так и не сделали
короче теперь я далек от фордов на всегда)))

Samboder

короче теперь я далек от фордов на всегда)))

ну не от фордов а от дизеля видимо

Это,скорее всего,забился сажевый фильтр,газы давят,а выхлопу деваться некуда-отсюда перегрев,он и сигналит о проблеме. Только просто так не выбивайте сажевик,там прежде надо комп перепрошивать,а то проблемы будут.Алексей это делает т.0553162223.Не благодарите.

Помогите, вдруг среди нашего обширного сообщества есть самый умный и опытный мастер \ владелец сего чудесного пепелаца с подобной проблемой.

СТО разводят руками и говорят "ну таки шо вы хочите, машине уже 20 лет".

Сабж - ауди а6с5, блок 2.5 тди BDG. В один момент перестали греть свечи накала. Мотор запускается за счет создания компрессии аки классический дизель, но не включается турбина (как только масло прогрелось 60+ градусов - турбина активируется).

Если снять разъем с ДТОЖ, тогда мотор в аварийном режиме греет свечи 11 секунд и двс легко запускается, турбина работает сразу. Первая мысль - дтож устал.

Куплен один датчик - Febi - результата нет. Затем Hella - результата нет. (даже охлаждал датчик в холодильнике для имитации мороза, и в таком состоянии подключал, но результат отрицательный)

Через шнур и Васю на холодный двс посмотрели температуры: на мозг идет +30C, на приборку +2. Однако после прогрева показывают идентичную температуру +-2-5 градусов. Почему такая ситуация не понятно. Проводка целая, перегибов и переломов нет. Куда копать - уже нет мыслей.

В сети встречаются подобные темы, однако в них нет решений. Хепл)

PS: в 12 группе с адаптацией свечей накала "предпусковой период 0 sec". На другие значения не реагирует.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Системой предпускового подогрева обрабатывается только один датчик температуры G62. При температуре ОЖ ниже +9 град. включается предварительный подогрев. После каждого пуска двигателя включается окончательный подогрев независимо от того, был ли включен предварительный подогрев. Благодаря этому после пуска двигателя

удается избежать повышенного шума при сгорании топлива, выровнять холостой ход двигателя и уменьшить выброс не сгоревших углеводородов. Фаза окончательного подогрева длится максимально четыре минуты

и прекращается при частоте вращения двигателя выше 2500 об/мин. G62 сдвоенный, пол на приборку, половина на мозги, ставь только оригинал.Возможно надо искать колхоз в цепи ДТОЖ. Много слышал, что народ ставил схемку в разрыв провода ДТОЖ для имитации холодного запуска из за алгоритма работы.

""Через шнур и Васю на холодный двс посмотрели температуры: на мозг идет +30C"" Вот и засада. Проверь провод мозга до датчика а так же сами фишки. Подгнило где то или провод передавили. Датчик температуры мы считаем живым.

Чувак копай в датчик температуры, у меня когда умер датчик, была и такая и шляпа и сразу после запуска включался вентилятор охлаждения (на улице было -18), ковырялся долго, поменял датчик и все как в аптеке.
Чувак выше грамотно расписал, про g62

Там один температурный датчик или несколько (на мозги, приборку. )? Смотреть схему именно по данному авто, искать возможность "утечки" сигнала от датчика.

Найди спеца или копай кто когда колхозил

Сдай этот хлам в металлолом и купи Хавал

То, что проводка визуально целая, ничего не значит - найди способ у кого-то "косу" одолжить и проверить.

Если снять разъем с ДТОЖ, тогда мотор в аварийном режиме греет свечи 11 секунд и двс легко запускается, турбина работает сразу.

Сними разъем и езди еще 20 лет.


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Прошу совета автомастеров.

Количество комментариев

0

Причин для индикации работы свечи накаливания существует огромное множество! И мы сейчас расскажем вам об основных из них.

1. Неисправность системы свечей накала

Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.

Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен.

В основном период таких неисправностей наступает зимой, когда приходит пора системы предварительного подогрева. Вот тогда водители начинают часто обращаться на станции техобслуживания с мигающим значком спираль в автомобиле.

2. Неисправность турбины (системы наддува)

При неисправности системы наддува также может мигать спираль на дизеле. Основные причины:

  • поломка турбины
  • неисправность системы управленией турбиной
  • негерметичность системы (поврежден патрубок или интеркулер)
  • регулировка геометрии турбины
  • поломка датчика давления во впускном коллекторе

3. Поломка топливной системы

В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т.д. Например:

  • Форсунки сливают в обратку;
  • Плохо работает регулятор давления топлива на насосе

4. Забит сажевый фильтр

Чрезмерное наполнение сажевого фильтра также может спровоцировать моргание свечи накала на приборке.

5. Неисправность EGR

Поломка системы рециркуляции отработанных газов, будь то механическая или электронная, может проявляться потерей тяги и ошибками на панели приборов, в том числе и морганием спирали.

6. Неисправность дроссельной заслонки

На современных дизельных автомобилях, которые оборудованы дроссельной заслонкой с электронным сервоприводом, при выходе из строя дросселя может загораться значок спирали на приборной панели.

7. Неисправность датчиков и других систем

В современном мире дизельные автомобили оснащены огромным количеством электронных систем, которые призваны оптимизировать выбросы, мощность и экономичность дизельного автомобиля. При выходе из строя любого компонента хотя бы одной из систем, компьютер информирует водителя о неисправности, зачастую мигает спираль и горит чек. Для 100% определения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Диагностика свечей накала

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Исправление неисправностей

Заказать диагностику

здравствуйте.искал,но не нашёл подобной темы,решил создать.такая проблема,уже с неделю внезапно при движении или на холостых начинает мигать индикатор свечей накаливания и не тухнет до тех пор,пока не заглушишь машину и не заведёшь её снова,порой приходиться и раза по два её глушить,чтобы потух.может кто сталкивался с такой бедой.подскажите,что может быть,буду очень признателен

p.s. Или просто свеча одна гикнулась.

Совсем просто)))а диагностика покажет,если в момент её проведения он мигать не будет,в памяти ошибка же должна сохранится?

У меня мигала, когда датчик температуры выхлопа накрылся. тот что перед турбиной. 03L 906 088 BT
Ошибка записалась. Тупняк был.. и поджирала. Пока не заменил.

Да в том-то и дело,что вроде всё как обычно и расход 7,8 и едет вроде как обычно,может потому-что не постоянно мигает.

У меня мигала, когда датчик температуры выхлопа накрылся. тот что перед турбиной. 03L 906 088 BT
Ошибка записалась. Тупняк был.. и поджирала. Пока не заменил.

не подскажешь,он там один или нет. просто сегодня проверил,показал что тоже такой датчик

serja32, Температурных датчиков выхлопа всего 3 шт. Один перед турбиной (03L 906 088 BT). Другие 2 : Один до катализатора(или сажевого фильтра) , другой после. И по характеристикам ( номерам) все 3 - разные. Если не ошибаюсь, у них только последние буквы различаются .

serja32, По коду нет, он для всех этих датчиков один. См. расшифровку : Датчик 1. Т.е. этот : 03L 906 088 BT

serja32, По коду нет, он для всех этих датчиков один. См. расшифровку : Датчик 1. Т.е. этот : 03L 906 088 BT

Это получается у меня накрылся именно этот датчик 03L 906 088 BT,который стоит перед турбиной,я правильно понял?

Спасибо большое)))Я точно не делал ничего,если только немец перед продажей в Россию не сделал)Пол года назад полетел датчик кислорода,вот его менял только

Видимо ввиду температурных условий, в которых находится этот датчик, его век - недолгий.
А какой пробег кстати ? У меня на 65 тыс. навернулся.

152000км,может уже и меняли,вся сервиска на немецком,не понять,но я как купил считывал какие были ошибки до этого,таких вроде не было

Дело не в ресурсе самого датчика ,а в условиях его работы в режимах переобедненных смесей (не штатная работа)

Меньше ездить ДО 3500 ,как не парадоксально звучит ..Далее ,я уже выкладывал в статье ,идет обычная гомогенная смесь , (равномерно распределенная по объему ) и сгорает она обычно .. Ну и загрязнение и форсунок и клапанов видимо (предполагаю ,не пинать:Search:) возможно то-же влияет на ресурс работы широкополосного датчика кислорода ..

Ну кислородный датчик интересует прежде всего на бензиновом моторе )) На автомате да ,это фантастика .

Ну кислородный датчик интересует прежде всего на бензиновом моторе )) На автомате да ,это фантастика .
На дизеле , даже не знаю как сохранить термопару датчика температуры .. Ведь температуры сгорания и так в принципе не большие на выходе с цилиндров , а они летят ..

оборотов? На автомате? На дизеле? Это фантастика :)
Или 3500 это не обороты? ;)

А чой то фантастика? Частенько до 4500 кручу

А не может на него влиять присадка Супротек?Я как раз 3 тыс назад её заливал в двигатель?Может поэтому датчик и накрылся.

Всем привет. Вот и меня постигла эта беда.:-( Стала моргать спиралька и сразу пропала тяга. После повторного запуска двигателя всё востанавливается,:smile: спиралька не моргает и тяга появляется, но потом всё повторяется снова :cry: Сделали диагностику, накрылся датчик управления турбиной ( тот что находится на турбине) вердикт: замена всей турбины :scare3: потому как датчик этот является не отемлемой частью турбины. Цена решения вопроса 2200 евро.:eek: Вот конструкторы на воротили:fool:

Всем привет. Вот и меня постигла эта беда.:-( Стала моргать спиралька и сразу пропала тяга. После повторного запуска двигателя всё востанавливается,:smile: спиралька не моргает и тяга появляется, но потом всё повторяется снова :cry: Сделали диагностику, накрылся датчик управления турбиной ( тот что находится на турбине) вердикт: замена всей турбины :scare3: потому как датчик этот является не отемлемой частью турбины. Цена решения вопроса 2200 евро.:eek: Вот конструкторы на воротили:fool: А в Бельгии разборки есть ? На крайняк поляндия в ЕС.

Всем привет. Вот и меня постигла эта беда.:-( Стала моргать спиралька и сразу пропала тяга. После повторного запуска двигателя всё востанавливается,:smile: спиралька не моргает и тяга появляется, но потом всё повторяется снова :cry: Сделали диагностику, накрылся датчик управления турбиной ( тот что находится на турбине) вердикт: замена всей турбины :scare3: потому как датчик этот является не отемлемой частью турбины. Цена решения вопроса 2200 евро.:eek: Вот конструкторы на воротили:fool:

На самом деле этот актуатор есть отдельно. Ищите б/у от изношеной турбины. У самого токое было, глюк прошел сам. Это не датчик, т.к он механический и вакуумный, элементарно прохудилась резинка

Всем привет. Вот и меня постигла эта беда.:-( Стала моргать спиралька и сразу пропала тяга. После повторного запуска двигателя всё востанавливается,:smile: спиралька не моргает и тяга появляется, но потом всё повторяется снова :cry: Сделали диагностику, накрылся датчик управления турбиной ( тот что находится на турбине) вердикт: замена всей турбины :scare3: потому как датчик этот является не отемлемой частью турбины. Цена решения вопроса 2200 евро.:eek: Вот конструкторы на воротили:fool:в поляндии в Познани очень качественно и профессионально восстанавливают с годовой гарантией и 100 000км. Поищи если что в интернете. Адрес уже не помню, но принципе найти не сложно.

%)Странное дело? Вот уже два дня после диагностики езжу и хоть бы раз эта лампочка заморгала. Ничего не понимаю:unknown: А ведь турбину уже заказал%)

%)Странное дело? Вот уже два дня после диагностики езжу и хоть бы раз эта лампочка заморгала. Ничего не понимаю:unknown: А ведь турбину уже заказал%)

Вот и у мегя так было. Дизеля самолечатся!У меня было подозрение, что провода идущие на датчик, сильно провисают и болтаются. Видно было потертисти. Я их стянул к вакуумной трубке стяжкой, находящейся по соседству

Странное дело? Вот уже два дня после диагностики езжу и хоть бы раз эта лампочка заморгала. Ничего не понимаю А ведь турбину уже заказал
Закон подлости в действии.

Было один раз при пробеге 47ткм. Сейчас 81, больше не повторялось.

Пробег 47 не повторялось?))))

Ну вот, турбинка пришла. Теперь жду когда клапан преобразования давления прийдёт. Проблема вчера опять дала о себе знать:-( теперь точно знаю, надо лечить:medsestra: Если кому интересно, выкладываю фото турбины и клапана для мотора 2,0 TDI. 125кВ Quatro. Номер турбины: 03L 145 701 E номер клапана: 8K0 906 627

Незнаю. Диагностика показала что его тоже надо заменить. Стоит 25€ , а по сему жлобничать не стал, заказал и его :smile:

Незнаю. Диагностика показала что его тоже надо заменить. Стоит 25€ , а по сему жлобничать не стал, заказал и его :smile:
круто))) ошибка выскочила- поменял))). смотрите клемму с аккумулятора не снимайте))))
Продавать не планируете свой негодный клапан и негодную турбину. а то я бы прикупил)))

круто))) ошибка выскочила- поменял))). смотрите клемму с аккумулятора не снимайте))))
Продавать не планируете свой негодный клапан и негодную турбину. а то я бы прикупил)))

Ты пересылку из Бельгии готов оплатить?)))

Ты пересылку из Бельгии готов оплатить?)))

Он на мацацикле за им сгоняет:D

Он на мацацикле за им сгоняет:D

Если бы надо было и сгонял с удовольствием, но планы другие. не давно с КРЫМа на мотике примчал))). Не люблю зад на стуле протирать. в начале сентября планирую на байкал))))- надо посмотреть на него пока он есть)))

Ты пересылку из Бельгии готов оплатить?)))

Мы уже на "ТЫ". Очень признателен
А сколько она (пересылка) будет стоить??

Если бы надо было и сгонял с удовольствием, но планы другие. не давно с КРЫМа на мотике примчал))). Не люблю зад на стуле протирать. в начале сентября планирую на байкал))))- надо посмотреть на него пока он есть)))

Мы уже на "ТЫ". Очень признателен
А сколько она (пересылка) будет стоить??
Ты это . Не "протиратель ". О позвоночнике подумай ,на Байкал он сгоняет :secret:

Мы уже на "ТЫ". Очень признателен
А сколько она (пересылка) будет стоить??

Про мы не в курсе, а на ты я со всеми, дурное воспитание)))

Denis Turbo Union, Может вы сможете внести некоторую ясность? Поменял турбину комплектом, но вот не задача, турбина не включается. Всё подключено как положено и ошибок тоже не выдаёт. Может надо какую прогамацию производить? Зарание благодарю за инфу.

Вы меня конечно извините, но как по-вашему должна включится турбина? Она начинает вращаться с момента запуска двигателя. другой вопрос в том почему не дует. Либо открыт байпасс, и она весь воздух гонит в атмосферу..

Borman, ненадо придираться к словам. И так понятно что имелось ввиду (не включается). Но за информацию спасибо.

Denis Turbo Union, Может вы сможете внести некоторую ясность? Поменял турбину комплектом, но вот не задача, турбина не включается. Всё подключено как положено и ошибок тоже не выдаёт. Может надо какую прогамацию производить? Зарание благодарю за инфу.

Добрый вечер)))
Хорошо что ошибок по турбине не выдаёт. а то пришлось бы другую турбину покупать))))

Denis Turbo Union, Может вы сможете внести некоторую ясность? Поменял турбину комплектом, но вот не задача, турбина не включается. Всё подключено как положено и ошибок тоже не выдаёт. Может надо какую прогамацию производить? Зарание благодарю за инфу.
ИЗ ЗА ЧЕГО была заменена турбина ? Есть протокол неисправностей или измеренных параметров ?
Турбина "не включается " ,она работает ВСЕГДА когда ДВС запущен ,а вот частота вращения ротора регулируется ,регулируется на вашем ДВС плавно . Разумеется если угол атаки лепестков направляющего аппарата турбины отрицательный -ротор раскручиваться не будет ,а машина потеряет приемистость .. Но при этом возникает неизбежное рассогласование заданного /фактического давления наддува и ошибка по наддуву ,значит надо проверять не турбину .. Выхлоп ,работу расходомера .топливной аппаратуры ,работу АКПП и т.д.

Denis Turbo Union. Моргала спиралька и сразу пропадала тяга. После повторного запуска двигателя всё востанавливается, спиралька не моргает и тяга появляется, но потом всё повторяется снова. У офицалов сделали диагностику. Сказали что надо менять турбину, показали перечень с номерами запчастей что под замену и цену неимоверную. Замену по перечьню произвели сами. Вот только Мощьностьи нет. Вчера проверили на компьютере, давление турбина выдаёт как положено, а вот электрика. Выдало ошибку соединения. Надо искать.

Denis Turbo Union, точной формулировки ошибки не помню. В четверг машину гоню в гараж. Они там специалисты, пускай ищут. :Search:

Всем привет. Машинку починили:Yahoo!: тепереча бежит как положено. Доволен как слон. Проблема была в том, что где-то подсасывало воздух, тобишь не создовался вакум. Ну вообшем всё нашли, всё исправили и немножко денежки взяли (145 евро). Всем спасибо за участие :beer:

Всем привет. Машинку починили:Yahoo!: тепереча бежит как положено. Доволен как слон. Проблема была в том, что где-то подсасывало воздух, тобишь не создовался вакум. Ну вообшем всё нашли, всё исправили и немножко денежки взяли (145 евро). Всем спасибо за участие :beer:

Ну вот и славненько. а если бы сразу нашли где подсасывало, то не нужно бы было менять турбину и клапан.
Я бы на вашем месте не был бы как слон довольный. Выкинули денег кучу:
-диагностика
-турбина
-клапан управления турбиной
-замена турбины, клапана
-диагностика
и после этого и не попали. надо же так.
а проблема в трубке или демпфере
Интересно, новая турбина наверное не срабатывала как старая из-за жёсткости пружины актуатора.

Ваще жесть взяли немножко денежки 145 евро - чтобы найти где подсасывает. cry:

Денис36, не стоит сравнивать Росийские и Европейские цены. Здесь всё дороже, за час работы здесь берут минимум то 45евро, и это не офицеалы. Офицеала берут 75-80, так что за 145евро слон доволен. А если человек не такой ''умный и технически подкованый'' как вы, то приходится платить.:cry:

Доброго времени суток!

Случилась схожая с обсуждавшимися в теме проблема: на ровном месте (заправлялся последние 1500 км на вроде хороших АЗС по пол бака, беда случилась через 100 км после крайней заправки, тапку не жал, в пробках не стоял, не перегревал, давал погреться и на холодную не рыпался, в ямы не попадал) после старта проехал 500 метров, припарковался, чувствую, что машину подергивает, на панели следующие значки:
- моргает система управления двигателем (спиралька)
- горит система контроля отработанных газов (двигатель)
- горит ESP (машинка с колеями)
На эл/табло:
- TPMS
- parking brake fault

В мануале написана глупость: СНИЗИВ скорость, БЫСТРЕЕ доехать до сервиса.
Попытки заглушить, дать постоять, постучать по колесам эффекта не дали(((
Тяга ушла, в горку быстрее 30 км/ч при оборотах 2500 - 3000 не идет. проехал так 20 км до ночлега.
Авто 2011 года 2.0 tdi 81000 км, только прошел ТО, косяков не было.
Ближайший официал 60 км (доеду/нет. ), а до Москвы 1500 км(((

К чему готовиться? Кто может подсказать по существу как быть, люди?

Спокойно и без эмоций опросить ЭБУ ДВС ..Если TDi машину подергивает -лучше далеко не ехать .. Опросить можно чем угодно.

Хм.
Переспал с беспокойствами, утром пошел шевелить разъемы возле педали газа. Сначала решил завести и, о чудо. от вчерашних проблем остался только значок системы контроля отработанных газов (двигатель). При этом завелась резво, без долгого кручения стартера, как вчера.
Но горящий значок мне все-равно говорил, что вчерашние проблемы остались. Когда я заглушился и попробовал снова завестись, все вчерашние симптомы повторились в точности(((

Разъем в области пелали газа случаем не тот, который на самой педале закреплен?

Спокойно и без эмоций опросить ЭБУ ДВС ..Если TDi машину подергивает -лучше далеко не ехать .. Опросить можно чем угодно.
С этим вообще никогда не сталкивался, кроме телефона и ноута ничего нет, тем более кабелей, ОБД или чего еще там нужно. В моем случае чем угодно - это пальцем (((( Как быть? Эвакуатор?
По поводу подергивания: машину дергало только когда это началось, сейчас на холостом ходу ровно ведет себя, в движении вчера рывков не было.

Makcum, Езжайте в знакомый сервис на комп. диагностику неисправностей. Кататься с такой проблемой не рекомендуется.

Makcum, Езжайте в знакомый сервис на комп. диагностику неисправностей. Кататься с такой проблемой не рекомендуется.


в чём может быть проблема?
по утрам при первом запуске лампочка свечи накала быстро гаснет и двигатель приходится крутит секунд 5-7, а когда после погасания лампочки жду секунд 10 то заводится нормально!
раньше всегда при первом запуске утром лампочка накала горела секунди 3-4 и заводилась, а теперь при повороте ключа сразу гаснет!
в чем прикол кто сталкивался с таким?

FakeHeader

Comments 43


В Ауди свечи выше +5 вообще не загораются и машина заводится от компрессии.А спиралька будет загораться и тухнуть.У меня 3.0 тди- вася показал, что 3 свечи нае-лись, заводится все равно.Заказал, осенью поменяю.Кстати-не поверил, загнал на сто, проверили дедовским способом.Подтвердилось.В марте купил авто при плюсовой темп.- так и заводится.


Был у меня 2.5 дизель AFB, заметил такое, если заводишь как только лампа потухла то хреновенько зародилась, а если после щелчка реле то отлично, но я ориентировался по вольтметру, а так в минус 28 заводил без проблем, всё равно этот дизель фиговый, только BAU, норм.


Ребят привет. Хочу узнать что нужно сделать чтоб на Ауди 80 в4 разболтовка была не 4на108 а как на сотке 5на112?




Не знаю как у вас но на моей машине свечи прокаливаются от определенной температуры, выше какой-то температуры они не включаются и лампочка гаснет быстро. А может по компу будет видно как свечи работают? там был кажется раздел в vag-com. ну еще как вариант просто выкрутить и посмотреть свечи. А крутить дольше может это не связано со свечами а больше с углом впрыска? это мысли просто.


там по вольтметру видно, когда они выключаются


Все имеет износ
И свечи
И датчик
И распредвалы
Я бы начал с замены свечей ( даже если они и прозваниваются )


предыдущий хозяин сказал что рабочая только одна свеча, я думаю может и последняя сдохла


у меня свечи тухнут летом через 2-3 сек зимой 5-6 сек заводится сразу .какой тип двигателя у вас стоит? есть проблема с распредвалами на таких двигателях кроме двигателя BAU. но самое главное проверте свечи накала


АКЕ причем тут распредвалы?


свечи не выключаются после того как потухла спираль. для мягкой работы двигателя после запуска т.е подогрева для лучшего воспламенения топлива .на 1.9 tdi насос форсунка и двигатели cdi свечи отключаются при прогреве двигателя до температуры 70 или обороты двигателя более 2000 об.мин


Так лето на улице,


неделю назад тоже было лето! раньше всегда при первом запуске утром лампочка накала горела секунди 3-4 и заводилась!


У меня ауди дизельная и я и зимой свечи не накаливаю, а заводу как бензинку, сразу запускается,




у отца такои двигатель он тоже сразу заводит, но это 2.5



SVBBLACK494

У меня ауди дизельная и я и зимой свечи не накаливаю, а заводу как бензинку, сразу запускается,

дружище, не хочу тебя обидеть, но у меня такой же движек как и у тебя(AVF), и год тот же и коробка такая же!так вот без свечей в 20 гр.мороза ты ее не заведешь!или заведешь через пол часа!


Легко, не в обиду тебе, главное акум и масло нормальное на зиму,


не заведешь без свечей в 20 градусов морза (AVF), не втирай тут про масло и акамулятор, и компрессию сюда не приплюсовуй!не заведешь вообще без свечей!с одной рабочей, согласен!


Да я и не доказываю тебе, мне всё равно как ты заводишь, у меня во первых и морозов таких нет максимум минус 10 бывает, а если и будут то накапливать буду а так реально заводится ка бензин-нка


у меня не одна свеча не работала, а я и не знал, до 10 градусов заводилась с пл болта!но постояв 3 дня и в -20 завести не смог!вернее завел минут за 20, потом оказалось что ниодна свеча не работает!эти мдвигателя заводятся и без свечей где то градусов до 10-15-и мороза!масло у меня синтэтика 5в40 кастрол, аккумалятор живее живых и компрессия тоже в порядке(если ты понимаешь, ушатать двигатель вариатор не дает тысяч до 400 не менее), масло лью от замены до замены не более 500 гр.при том что пиз.ы даю машинке капитально иэксплуатирую ее 80%по городу!так что без обид!не заводится она в 20 гр.мороза без свечей!зато поменяв свечи, в -18 с пол болта, как и летом завелась!так что хвалиться тут особо нечем!хотя знакомый на 2.5 двигателе, не пробует ее завести в мороз 20 гр.бесполезно!не в обиду создателю темы, ну и дермище этот 2.5!


Я свою машину с Дрездена с автохауса пригнал, с пробегом 112000 сейчас у меня 305 уже, тоже не стоит, но я подумываю продать её, хочу всё-таки а8 д2, только с мотором никак не могу определиться, читал что последние выпуски этой серии уже доработаны распредвалы, это я про 2,5, вот правда это или нет,


в любом случаи мотор очень проблемный!покупая машину с двигателем 2.5 нужно быть сразу готовым выложить круглую сумму!


2.5 TDI рядник пятицилиндровый? Что в нем проблемного то?


2.5 рядный, как на с4, отличный двигатель!зачем было придумывать велосипед?не пойму!с кучей роликов и километровым ремнем грм.распредвалы, рокера и прочее, тема перетертая миллион раз!


Vitaliy-Rechica

у меня не одна свеча не работала, а я и не знал, до 10 градусов заводилась с пл болта!но постояв 3 дня и в -20 завести не смог!вернее завел минут за 20, потом оказалось что ниодна свеча не работает!эти мдвигателя заводятся и без свечей где то градусов до 10-15-и мороза!масло у меня синтэтика 5в40 кастрол, аккумалятор живее живых и компрессия тоже в порядке(если ты понимаешь, ушатать двигатель вариатор не дает тысяч до 400 не менее), масло лью от замены до замены не более 500 гр.при том что пиз.ы даю машинке капитально иэксплуатирую ее 80%по городу!так что без обид!не заводится она в 20 гр.мороза без свечей!зато поменяв свечи, в -18 с пол болта, как и летом завелась!так что хвалиться тут особо нечем!хотя знакомый на 2.5 двигателе, не пробует ее завести в мороз 20 гр.бесполезно!не в обиду создателю темы, ну и дермище этот 2.5!

Я с очень плохой компрессией заводился этой зимой при -27, но у меня 5 свечей были рабочими


можете считать что я очень рад и счастлив за вас, и за ваш автомобиль!


SVBBLACK494

Да я и не доказываю тебе, мне всё равно как ты заводишь, у меня во первых и морозов таких нет максимум минус 10 бывает, а если и будут то накапливать буду а так реально заводится ка бензин-нка

реально как бензинка моя до 12 мороза заводилась без ниодной рабочей свечи!секунды 2-3 крутил стартером, не больше!а вот в -20 не завелась, накапливай что хочешь, но не втирай, противно слушать от человека который не пробовал заводить данную машину в 20 мороза, и доказывает что она у него заводится!не позорься!


Vitaliy-Rechica

не заведешь без свечей в 20 градусов морза (AVF), не втирай тут про масло и акамулятор, и компрессию сюда не приплюсовуй!не заведешь вообще без свечей!с одной рабочей, согласен!

Он просто либо умалчивает, либо игнорирует тот факт, что свечи запускаются при включении зажигания. Т.е. пока он крутит стартер — свечи нагреваются. Через N секунд прокрутки свечи раскаляются, и ДВС схватывается. Но это попросту издевательство над стартером и АКБ, не понимаю, зачем так делать.


я тоже н понимаю!просто я убедился этой зимой, что AVF не завести без свечей в 20 мороза, но я всетаки завел, прикуривая и крутя мотор с перекурами через минут 20.поменял свечи и все ок!а вот AFNи без свечей заводиться в 20 мороза, туговато, но заводиться!про 2.5 молчу, это чудо из чудес!иза 50 лошадей, столько гемара себе приобрести!я бы не смог!мнение мое личное!и владельцы 2.5 не кидайтесь тухлымы яйцами в меня!я просто высказал свою точку зрения!


а еще может быть неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.было у одного знакомого зимой быстро тухла лампочка накала свечей и машина с трудом заводилась, вылечилось это все заменой дтож.


Ребят привет. Кто подскажет что нужно для того чтобы на Ауди 80 с разболтовков 4 на 108 поменять разболтовку на 5 на 112 как на сотке в 45 кузове


Плюс, ещё у себя заметил, на продолжительность запуска влияет вакуумная система, если вакуума не достаточно, то машина не запустится, пока не наберет определённое давление.


Согласен с первым постом. Ещё зависит от окружающей температуры, чем теплей на улице, тем меньше горит лампочка, но при этом накал свечей, как было упомянуто, продолжается несколько секунд!


У этого поколения дизелей есть такая особенность — лампочка накаливания всегда гаснет на несколько секунд раньше чем реально реле отключает свечи… Поэтому надо, включив зажигание, ждать не только когда лампочка погаснет, а щелчка реле, это означает, что прекратилась подача напряжения на свечи и можно заводить. Почему это важно — потому что, если стартовать сразу "после лампочки", то двигатель заводится при ещё раскаленных свечах и таким образом свечи сильно перегреваются и раньше времени выходят из строя и требуется их замена…


ну до этого все же было нормально


ну и ху с того что было нормально? Сразу ничего не ломается (не меняется). К преждевременным поломкам ведут неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание автомобиля. Просто примите к сведению, что крутить стартер надо только после щелчка реле, а не после погасания лампочки. Сейчас летом это не актуально, а вот когда станет прохладно, то не забывайте…


У этого поколения дизелей есть такая особенность — лампочка накаливания всегда гаснет на несколько секунд раньше чем реально реле отключает свечи… Поэтому надо, включив зажигание, ждать не только когда лампочка погаснет, а щелчка реле, это означает, что прекратилась подача напряжения на свечи и можно заводить. Почему это важно — потому что, если стартовать сразу "после лампочки", то двигатель заводится при ещё раскаленных свечах и таким образом свечи сильно перегреваются и раньше времени выходят из строя и требуется их замена…

Ерунду пишешь. Лампочка гаснет именно в тот момент, когда можно заводить — именно это написано в руководстве водителя. Свечи обеспечивают так называемое калильное зажигание диз. топлива, поэтому свечи в момент прокрутки ДОЛЖНЫ работать. Плюс в А6 свечи не выключаются даже на заведенной машине, помогая в первые секунды работы, когда цилиндры еще холодные

Другой вопрос, что свечи — мощный потребитель. Поэтому в -30 я таки дожидаюсь щелчка реле, чтобы стартер мог крутануть резвее. При этом крутить надо прям сразу после выключения реле, пока свечи еще раскалены. Но это заморочки только для лютого мороза

Читайте также: