Можно ли поставить рулевую рейку от ауди 100 с4 на ауди 100 с3

Обновлено: 05.07.2024

Произвели ремонт рулевой рейки Ауди А6. были заменены все резиновые кольца сальники манжеты , установили новый .

Виде замены целиком рейки. А на данный момент они не самые дешевые вот насоса гидроусилителя и прокачку всей .

Как бы когда занимался я не стабильным холостым ходом все ерундой заметил что у меня пыльник на рулевой рейки .

ауди 100 с3 1988 года, 2.3 бензин, снятие рулевой рейки. Заработок в интернете, здесь я зарабатываю: .

Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Рулевая рейка на Audi .Рулевая рейка на Audi в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек .

Ремонт рулевой рейки на Audi A6. Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6. Наша компания предоставляет услуги по .

Как и обещал ранее, подробное видео по демпферу рулевой рейки (амортизатор на рулевую рейку) на ауди С4 с .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Сегодня разбираюсь с рулевой рейкой на моей Ауди в США - модель 5000 или как ее знают в Европе Audi 200. Достаточно .

Всем привет сейчас хочу рассказать о том почему я против того чтобы бездумно тянуть старые рейки то есть если у вас .

В общем история такая, машина Audi 100 C3, была выкинута старая, раздолбанная гидро-рейка и установлена "сухая" б/у.
Кручу вправо - 1,8 оборота примерно. Кручу влево - после 2,5 оборотов уже страшно крутить, упора все нет, а колесо выворачивается неестественно, сломать ничего не хотелось бы, поэтому дальше 2,5 не крутил. Вот как на 2,5 торчит:


Регулировочные резьбы тяг - примерно одинаково установлены, т.е. ими это никак не компенсировать:


Почему так и что делать? Червяк как-то переставить? Может кто знаком с конструкцией сухих реек, можно ли не снимая рейку с авто его как-то переставить, чтоб появился упор влево и вывороты стали одинаковы?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?

Jurik-11

Я здесь живу

Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?

Не знаю, не каждый день такое делаю

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело. может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?

kalifornia

Оракул

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Не знаю, не каждый день такое делаю

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело. может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?


А не надо это каждый день делать.Надо каждый день думать что делаешь.У тебя разное смещение колёс от упора до упора.Включай мозг почему.Тяги стоят правильной длины или от дамскогого фонаря ?
Ты вообще не понимаешь работу рулевой рейки.

Где то пол года назад мой верный 2.3 начал умирать, терять компрессию и безбожно жрать масло на завтрак обед и ужин.

В общем сел я сводить дебет с кредитом и пришел к выводу, что ремонт выльется тысяч в 100:

  1. Расточка блока с нанесением хона.
  2. Покупка поршней и колец ремонтного размера.
  3. Проточка коленвала с подбором вкладышей.

Ну и остальные тонкости капитального ремонта старого двигателя. На выходе получим тот же самый мотор. Скучно.

Значит надо что-то интереснее например 2.6 abc с пробегом 80 т.км.

2.3 вытащили за пару часов.

Если кому интересно, про сборку гидро-подъемника я писал ранее.

В статье, на драйве было сказано, что не подходит только одна подушка, по факту не подходит ни одна, даже передняя.

Пришлось купить 2 подушки для 2.6 abc и срезать родные крепления от 2.3.

Далее стыкуем 2.6 с коробкой и примеряем двигатель. Коробка у нас встает в штатное место и двигатель сам по себе принимает заводское положение. Теперь примеряем купленные подушки и делаем отметки. Нам придется доработать лонжероны.

На токарном станке изготовили 4 втулки под размер болтов крепления подушек. И под диаметр втулок просверлили отверстия в лонжероне.

Монтируем втулки в отверстия и обвариваем с двух сторон. теперь можно приступить к монтажу подушек и установки двигателя.

Старое крепление передней подушки двигателя нужно будет перенести правее.

Что бы избежать колхоза, заказываем:

  1. Патрубки охлаждения
  2. Радиатор
  3. Вентиляторы с диффузором
  4. Впуск от короба фильтра до дроссельной заслонки. Короб фильтра можно оставить старый.

5. Датчик температуры для вентиляторов. Управление собирал через реле.

Далее остается только возня с проводкой, но имея автодату это превращается из сложного, просто в рутину.

Выхлопную систему приспособили от А6 с небольшими доработками, встала как родная.

В конечном итоге, катаюсь уже пол года и только радуюсь, что решился на замену.

Ребята подскажите кто возьмётся (или посоветуйте толкового кузовщика) переварить передние арки и чашки(они же как отдельный элемент- брызговик кузова) Audi 100 C4 1993г , данные элементы есть живые с донара, но можно и так починить. Разобрать, собрать могу помочь если надо. Сделать надо хорошо.Заранее благодарен

Тел. 8 908 292 81 17 Александр.

Ну кто же переварит то. Подскажите народ кузовщика который это выполнит на совесть, и за реальную цену. надо доделать в ней этот последний штрих. и наслождаться любимой аудей. Если вас смущать будет разборка-сборка (снять надо будет перднюю подвеску, рулевую рейку, вакумник, топливные трубки,сниму ковролин, шумку с салона,климат из под капота- снят уже) всё сам вам разберу-соберу естественно у вас на работе,в боксе,гараже. Так как доехать до вас и уехать от вас надо. От вас требуется кузовщина, и окультуривание её.

Бокс могу предоставить свой, единственное полуавтомат ваш, балон с углекислотой привезу свой, компрессор есть. Так что можете работать(варить,далее окультуривать,далее красить) у меня. Так что кармана хватит.
Только вот ценники жутка разнятся у людей .


Пока цены объявлять предложенные мне небуду, но есть и реальные , а есть ваще . мильен. Да и чё мне объявлять . ты же не посредственно не видел фронт работ.

*KINDER*,ты представь в каком состоянии все остальное на этой селедке если потребовалось чашки переваривать.


Нудак сколько стоит: 1) отсверлить брызговики от лонжеронов,моторного щита, переварить усилители крыла и усилить их( к ним также крепится таже чашка)?
2) все это же + наложить герметик, прогрунтовать, прошпаклевать, покрасить?
3) пункт 1+2+ разобрать: снять рулевую рейку,топл. трубки, стойки, вакумник, впускной коллектор, дозатор и тд что будет мешать+собрать всё?
и итого машина должна ровно поехать, если развал-схожд не идет, то добиваемся результата.

Студент,скажи а кто нить из кандидатов на ремонт тебе дал гарантию что он сварит это по заводскй геометрии.

Студент,скажи а кто нить из кандидатов на ремонт тебе дал гарантию что он сварит это по заводскй геометрии.

Студент,скажи а кто нить из кандидатов на ремонт тебе дал гарантию что он сварит это по заводскй геометрии.

Студент,скажи а кто нить из кандидатов на ремонт тебе дал гарантию что он сварит это по заводскй геометрии.

а скажите кто у нас в городе варит по заводским контрольным точкам?

Ладно пацаны, успакаиваемся, поступило предложение по разумной цене от адекватного кузовщика, который подобное делал неоднократно на таких 100С4,A6С4, так что буду ожидать его пока, надеюсь динамить долго не будет.
А так большинству народа не вырваться(понимаю ситуацию, бывает) не посмотреть фронт работ, да я же занят не редко и большой минус что на Ауде жуть как стремно кататься по кузовщикам, стойки в капот отыграют и пипец. А по геометрии потом отпишусь что и как . А так левый брызговик менять целиком обнозначно с частью усилителя крыла. Правый частично, но может и полностью. Второй раз убеждаюсь что 93, 94 год гавно-железо. .Не знаю как 92, а 91 ахухительно крепкие. Так что ласточка скоро поедет.

Читайте также: