Настройка педали акселератора в режим ауди

Обновлено: 13.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

Привет всем!
Обкатка в целом закончилась, начинаю временами ездить бодро. И обнаружил 2 неприятные особенности, которые вместе для моих старых машин (audi с моторами 2,3 и 2,6) означали бы неисправность топливной системы (грязные форсунки, неисправность расходомера, неисправность бензонасоса итп приводящая к обеднению смеси на высоких оборотах и/или открытом дросселе) . А именно:
1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
2. При отпускании педали газа (передача включена) устойчивое впечатление, что на какой-то момент автомобиль сначала ускоряется, и лишь затем начинает тормозить двигателем.
Первый пункт бесит несказанно, так как чувствуешь, что нажать есть куда, а толку от этого никакого.

Сервис на это ничего вразумительного не сказал, типа все хорошо. Но сказано это было несколько неуверенно и больше походило на "я с этим никогда не сталкивался и думать об этом не хочется, раз компьютерная диагностика ошибок не кажет". Мне показали, что педаль равномерно меняет некий параметр на компьютере, и все. Кстати, параметр этот в конце хода педали замирает на 99.6% и на дальнейшее нажатие не реагирует, так было еще на одной машине.

В связи с этим хотел бы просить помощи у сообщества: может, кто-то с этим сталкивался и знает, как лечить? Может, это массовая неисправность педалей газа? Или это вообще такие своеобразные фичи новых систем управления двигателем?
Спасибо!

на электронную педаль газа из начального положения происходит поддергивание машины (провал),те как будто бы запаздывание, и вообще педаль какая-то ватная. В чем может быть проблема? Диагностика ничего не показала.
1) Дросельная заслонка
2) Сама педаль
3) Датчик абсолютного давления воздуха
Двигатель AZD.(golf4 1,6)

Хоть ты и гольф :))) Диагностика не показала ошибок - это еще ничего не значит. Что показал текущий опрос: насколько соответствуют реальности показания по расходомеру, лямбде, углу отклонения ДЗ? Длительность впрыска?

расходомера в этой системе нет, а стоит датчик давле ния воздуха во впускном коллекторе,
При диагностике сказали, что типа может комп так настроен.
Я думаю происходит несогласование работы педали и моторчика, который поворачивает дросель, мож датчик положения дросселя глючит, он в педали находится.

Пора менять машину! Может имеет смысл задуматься над заменой машины на какую нибудь другую с более мощным мотором. Потому как WV 1.6 с древним восмиклапанным мотором вообще в моем понимании не едет. У меня у жены Тоёта Ярис с мотором 1.0л 68 л.с. VVTI, так он по ощущениям гораздо веселей разгоняется.
С наилучшими пожеланиями.
Макс

Да вообще-то там 16 кл. Неужели на Ауди не ставят та такие системы? Пож. напишите кто сталкивался с электронной педалью газа.

А можно поподробнее про сКунцевский сервис? Как его найти, или телефончики? А то тоже собираюсь промыть инжектор и поработать с форсунками.
Буду признателен за наводку.

Спасибо за ответ. Холостой ход идеальный, динамика тоже, а вот провал в самом начале напрягает, я уже так почти год езжу, вот решил наконец заняться проблемкой. Дроссель сам промыл, инжектор и форсунки на сервисе. Буду дальше копать, мож б/у блок заслонки попробую поставить.

Да у меня действительно Евро 4, очень экологичный и экономичный двигатель, заеду в Логос мож. там подскажут как экологию отключить, или мож знаете куда лучше подъехать?

Используя диагностическую программу Вася диагност можно произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG.

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Данная адаптация позволит электронно программному обеспечению автомобиля производить контроль двух положений заслонки в режимах "Полностью открыта" и "Полностью закрыта".

Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?

  • При критическом снижении напряжения на аккумуляторе автомобиля (в случае снятия аккумулятора с автомобиля или его полного разряда);
  • Когда производилось отключение или подключение нового блока ЭБУ в автомобиле;
  • Если производилась очистка дроссельной заслонки в автомобиле, что подразумевало ее снятие и установку на место;
  • При установке новой педали газа в автомобиле.

Во всех приведенных примерах требуется произвести дигностику и адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG, так как отключение указанных элементов от датчиков ЭБУ производит сброс параметров заслонки и для продолжения корректного функционирования дроссельной заслонки необходима ее повторная адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Довольно часто можно встретить случаи после обращения клиентов в сервисные центры по ремонту автомобилей VAG, которые не придерживаются правил и не производят адаптацию заслонки, после чего автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного потребления топлива автомобилем и снижения его динамики при движении.

Данная адаптация позволит электронно

Работники сервисных центров объясняют это тем, что дроссельная заслонка обновляется и адаптируется в автоматическом режиме, но зачастую этого не происходит и необходимо произвести адаптацию программой Вася диагност.

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

Для начала программирования нам необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъему автомобиля и нашему компьютеру, после чего включаем компьютер и запускаем программу Вася диагност.

  1. Выбираем в меню программы блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Далее выбираем в программе базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Как произвести адаптацию дросселя на легковых авто, имеющих троссиковый привод заслонки (автомобили не имеющие в комплектации электронной педали газа):

  1. Поворачиваем ключ зажигания автомобиля в положение ON, но при этом не заводим автомобиль;
  2. [Select] [01 — Engine];
  3. [Measuring Blocks — 08];
  4. Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE);
  5. [Go!];
  6. [Switch to basic settings].

Теперь на верхнем дисплее с правой стороны должна появиться надпись ADP RUN. Производить программную адаптацию дроссельной заслонки можно только после переключения в режим основных настроек. Вы сможете заметить изменения параметров и сможете даже услышать как передвигается дроссельная заслонка, проходя полный цикл в течение первых нескольких секунд, после прохождения заложенного программой цикла она остановится.

Необходимо оставаться в режиме основных настроек примерно 30 секунд.

7. Теперь нажимаем кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

Не стоит прикасаться к педали газа автомобиля пока не убедитесь, что двигатель машины не работает, когда вы делаете это!

Как сел за руль поло и мне сразу не нравилось, как работает педаль газа, привык что на Элантре нет свободного хода, там я вылечил легко так как педаль газа не электронная, просто подтянул тросик как мне нужно. Как же быть с электронной педалью?
Не так давно видел в БЖ инструкцию по настройке педали, спасибо большое за идею!

Из инструментов понадобится как обычно TORX, мне повезло что в наборе есть гибкий удлинитель и с ним открутилось все за 1 минуту, так же еще понадобится крестовая отвертка.
Выкручиваем 3 винта, снимаем разъем и педаль у нас в руках.



Выкручиваем черный фиксирующий винт и ослабляем остальные, подключаем педаль, заводим авто, мотор должен быть ПРОГРЕТ для настройки. Вслушиваемся в работу мотора и плавно поворачиваем крышку педали по часовой стрелке до того момента пока не будет подхват мотора, потом возвращаем чуток назад чтобы обороты вернулись в норму, затягиваем 1-2 болтика что бы случайно не сдвинуть крышку. Глушим мотор, снимаем разъем с педали, протягиваем все болты и вкручиваем фиксирующий винт.


У меня получилось вот так, подвинул на 1 мм, можно было и на 1,5 подвинуть, но там обороты будут подниматься если только воздух на педаль подует.


Результатом остался доволен, свободного хода почти нет, чуть трогаешь педаль и обороты уже трогаются с места.
Всем добра.

Читайте также: