Можно ли в фольксваген тигуан заливать 92 бензин

Обновлено: 02.07.2024

1.4 TSI (122 hp, CAXA) лить 100(98) или 95? 😉

Последний раз редактировалось GTschnik; 06.12.2019 в 23:46 .

Очень долго ездил на 92, всё замечательно. 95 заливал только гружёный на трассу. То есть когда мотору даешь под зад, коррекции угла опережения может не хватать, и детонация прям слышна. Ну а если тупо тошнить в городских пробках, с 1-2 людьми в салоне, 92 бензина за глаза. Продал плюса на пробеге 200, всё с мотором хорошо. Гольф уже тоже 200 тысяч, но это не точно, поскольку мотор менянный, и точный пробег никто не знает. Половина точно на 92 бензине.

Запрета использовать 95й я не видел, на лючке бензобака наклейка: 98 min 95.
При этом разница в цене между ними порядка 10%.
Поэтому и интересно в чем выражается ощутимое преимущество 98 перед 95.
Один из возможных - меньший расход на 100км.

ivastrelco

Новичок

Drimer

Форумчанин

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Sergeich

Опытный

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Спасибо за ответ.
Что-то аналогичное и у меня выходит.
При разнице 5-6 р в цене за литр на Shell между 95 и 98 явных отличий ни в динамике, ни по расходу не заметил.
Попробую еще 100й с Лукойла

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Когда встаёт вопрос о 95-ом бензине на 1.4 TSI, я сразу вспоминаю разлетающиеся от детонации поршни на моторах EA111 twincharger:

7304-8946615f4e63a10fc50174ed00cd6de3.jpg

Проблема не в самом 95-ом, а в плохом 95-ом, который на высоком давлении наддува детонирует и разрушает поршневую. Поэтому, на мой взгляд не стоит эта экономия таких экспериментов, тем более, что сразу убедиться в соответствии топлива заявленному качеству невозможно, даже на именитых АЗС. Единственный вариант - каждый раз брать топливо на хим анализ, что, мягко говоря, накладно.

Да, на EA211 поршневая уже не такая хрупкая, но тем не менее.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Sergeich

Опытный

то Mark Icons
фото в каком году было сделано?
Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?

По качеству бензина из личного опыта:
- в 2012 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ - плохой бензин.
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
- с 2017 по 2019 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
- 2019г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.

Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
Далее будет видно.

на подменном рапиде с 1.4 TSI пришлось один раз залить 92й (по межгороду, не было на заправке 95-го а до следущей не доезжал). Вообще разницы не заметил ни в динамике ни в расходе. Поведение мотора никак не изменилось.
Но это реально крайний случай и советовать такое не буду. Так лью 95й без присадок и прочих улучшений.

Котейка

Мастер-советчик

Практически всегда заливаю 100 экто на Лукойле. Просто потому, что так написано в инструкции и на лючке

Субъективно по мощности пока тоже не могу сравнить, т.к. предыдущая машинка была менее резвая и сейчас для меня мощности до дури и какие-то проценты не оценить.

А самое главное, при моем среднемесячном пробеге ~2000 км переплата за 100 экто по сравнению с 95 экто составляет порядка 1200 р за месяц. Водки, конечно, я выпиваю меньше, но всё равно не считаю чрезмерными тратами

Silver47

Мастер-советчик

Обычно лью 95, Залил для интереса 100 Лукойл, по началу ничего незаметил, но после пары дней мне показалось что двиг начал работать тише и как то собраннее что-ли, похоже электрика адаптировалась к новому топливу и я заметил улучшение. Полностью перейти не получится, так только одна заправка с этим топливом в моих краях

LostSoul

Мастер-советчик

Между тем , на тигуане совсем другие ответы. там 33% пишут что заправляют TSI 2.0л 92 бензином.
есть даже несколько десятков опрошенных, кто указал 80й

До Тигуана ездил на машине у которой по паспорту лить 95. Как то прочитал что в России чистый бензин только 92-ой Всё что выше 95-98 это 92-ой с присадками. Стал ездить на 92-ом. Разницы по сравнению с 95-ым не заметил. Так отъездил 4-ре года. С двигателем проблем никаких, свечи чистые. Так и продал

Тигуан. Сейчас лью 95-ый. Закралась мысль, может попробовать 92-ой. Если у кого есть опыт езды на 92-ом поделитесь. Сколько ездите, есть негатив, проблемы?

Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже



Volkswagen Tiguan, 2010



Volkswagen Tiguan, 2011



Volkswagen Tiguan, 2012



Volkswagen Tiguan, 2010

Комментарии 43

Можно в Тигуан лить и 92-й и 95-й. Смотрим на ТТХ двигателя.

А поточнее что именно смотреть и что указывает на это

Для начала — это инструкция по эксплуатации. Воторой момент — почитать о самом двигателе, а именно — о степени сжатия, теххарактеристиках, технологиях, которые применены и т.д. Как правило, если автолюбитель не является гонщиком, не насилует машину, а инструкция и строение самого двигателя допускает эксплуатации на 92-м, то почему бы и нет. И здесь вопрос стоит не в экономии (расход будет одинаковым), а в знании и понимании того, что в случае отсутствия в конкретной ситуации высокооктанового бензина, можно будет залить 92-й без последствий для мотора.

Конкретно добавлю — на дорестайловом Тигуане инструкция запрещает эксплуатацию на 92-м, а с 2010-го года — разрешает. Причём 2,0tsi остался тот же.

двигатель специально настроен под определенный тип бензина (момент зажигания и т.п.)… поэтому, как рекомендовано производителем, такой бензин и лить.
вопрос только в том, что больше навредит двигателю: обычный 92 или поддельный 95.
кто даст гарантию что зальете настоящий 95?

На Камри компрессия 11, то есть лить 95. Как то попал на газпроме на плохое топливо, начались звуки детонации, расход попер и тяга пропала. Я к тому что если симптомов нет то не страшно наверное, но я б не стал в турбу лить 92й, ибо давление там пиковое поболя даже

Компрессия и степень сжатия разные вещи. Не путайте хрен с редькой.

Советую настоятельно, если есть возможность заправляться на Газпроме, заправляться 95-м G-Drive.На пятнадцатой модели ваза при скорости 150-170 где только можно было при поездке на расстояние в 1300 км в одну сторону проезжал на сто км больше, чем на простом 95.Расход составил меньше 7-ми литров.

Мой кум уже 4года ездиет на 92, у него пассат 1,8tsi ни каких проблем, да на 95и98 тяга и расход лутше, но что делать если хорошая заправка 60 км.Сам тоже пробовал 92 фору и ничего на нашем 95 выскакивали ошибки по пропускам зажигания, заливая фору стал работать ровнее на холостых и ошибки пропали.

Так вы на 92 или 95 ездите я не совсем понял

В основном 92(фора), если бываю в других областях заливаю 95-98

Сколько км проехали на 92-ом. Проблем нет с двигателем? Расход такой же как на 95-ом? Динамика?

Езжу около года как купил авто, расход город15 трасса в районе 9,2 динамика конечно хуже чем на 95 и 98, но я заправляюсь от безисходности былбы хороший бензин лил бы 100, у нас нет 98 вообще, а 95 какая-то бодяга.

Я даже не берусь считать, сколько "мёртвых движков" лежит в сервисе из-за подобных "закравшихся мыслей"!

Если Вы разницы между 92 и 95 не замечаете, то это не означает, что и двигателю пох. . . безразлично!

Двигатели TSI одни из самых требовательных к топливу! Самая жесть в этом вопросе у 1.4TSI, конечно. . . но и 2.0TSI даже на 95-м с какой-нибудь левой заправки может закапризничать.

Причём, естественно, такие владельцы начинают взывать к гарантии и кричать, что VAG специально не надёжные автомобили и агрегаты делает. Но при первом же визите к дилеру по такому вопросу делается замер топлива (экспертиза). И при показателе ниже 95, без особых раздумий, даётся отказ в гарантийном ремонте или замене.

Хотели ездить на 92-м — надо было какую-нибудь атмосферную колымагу брать типа Тойота!) А, если уж взяли хороший автомобиль, то и относитесь к нему подобающе. Что требуется производителем для правильной работы, то и заливайте! В идеале, вообще 98, на самом деле!)

Можно ли в фольксваген тигуан заливать 92 бензин

Volkswagen Tiguan (2020 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.



Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.



Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.



Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.





Бензин АИ‑100: лить или не лить?

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

НАША СПРАВКА

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Глазами производителя

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

Тема: Заправляемся 100-м бензином?

Заправляемся 100-м бензином?

А наши движки то под него заточены? Углы опережения зажигания имеются ввиду. При отжиге не польются ли поршня в выхлоп?)

Читайте также: