Мультибим мерседес как работает

Обновлено: 18.05.2024

W213 установили английские фары, кодировки поменяли, стало светить как Европа, но в блоках светодиодной матрицы ошибки по ближнему свету, было сделано: сначала взяли родную фару и сохранили все кодировки, потом подключили английскую и перенесли все кодировки, ошибки остались, потом увидел что версии sw разные, поменял прошивку сделал reset, все осталось по прежнему, led-code ввёл написало все ок, но ошибки по фарам остались, подключаешь родную все ок ошибок нет. Xentry предлагает scn. Теперь хочу понять что упустил.

Человек спрашивает в качестве бреда и реально ли:) Представляешь какой облом будет, когда заплатив 200+ по факту разницу и не ощутит? Рекламные ролики красивые, сам пересматриваю, когда хочу увидеть, насколько крут ils. На дороге-то не особо поймешь :)

ILS должен стоить еще дороже, на мой взгляд :) без такого света уже и не представляю себе машины. Во первых, обнаружил сразу, что пешиков по обочинам ходит ночью гораздо больше, чем я думал, проезжая по тем же маршрутам с обычными фарами :-)
Во-вторых, на трассе это просто прелесть - глаза вообще не напрягаются ни для чтения указателей, ни для оценки обстановки вдалеке.
Ну и дальний-ближний дергать руками в 21м веке уже как-то не комильфо.

На самом деле, для объективности, надо 2 одинаковые машины с разными фарами. Сравнение разных ни о чем. Мне тоже больше нравится ils на "новой", нежели простые на старой. Но это субъективно. А вот ту разницу, что показывают в рекламе, уловить не могу. А значит не настолько это разительно лучше.
А про дальний. Не знаю, у меня дальний не переключается. И не факт, что это было бы мне удобно. На нем езжу крайне редко, чаще использую в воспитательных целях для встречных дебилов, а тут автоматика как раз лишняя.

А мне понравилась другая фича Если ехать за попутной машиной, фары как будто создают темное пятно на ней, но при этом очень хорошо и далеко освещают обочины с обеих сторон.

Все смешалось в доме Облонских Насколько я понимаю ils стал ставится на рестайлинговые ешки, но это все равно ксенон. Лед сейчас это как раз multibeam и high perfomance. Но если я не прав, поправьте. А переключени ближний / дальний, это отдельная аббривеатура ihc.

multibeam и high perfomance оба Led.
Мультибим не просто переключает дальний/ближний, а выделяет попутные (впереди) и встречные машины и выключает сектора света фар, в которые они попадают. В городе это все не работает, только на трассе.
high perfomance - статичный ближний и дальний Led.

Ешка уехала к Мажорам, на ней как раз стоял Терепь glc, но он б/у и как есть, а в 16 году по слухам, были проблемы с наличием фар ils на заводе. Правда ли, нет ли, не знаю, но стоят обычные.

и ложные срабатывания бывают освещенную редкими фонарями стройку IHC стабильно принимал за машину и гасил дальний. И обратно никак не включить - разве, только, моргалку держать.

GLB построен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, что и все компактные кроссоверы компании. Маркетологи посчитали, что GLA ориентирован на молодёжную аудиторию, которая редко выбирается за пределы города, а GLB адресован семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

У модификаций с полным приводом свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. Например, в программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в Sport – 70:30, а в Off-road муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.

Интерьер оформлен в том же ключе, что и у всех компактных родственников: виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и круглые вентиляционные дефлекторы. К качеству претензий нет. Всё смотрится и ощущается если и не дорого, то уж точно не дёшево. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажёр с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, система способна распознавать голосовые команды, а некоторыми функциями можно управлять даже при помощи жестов. За доплату водителю предлагают 10-дюймовый дисплей и очень дорогую аудиосистему Burmester.

Главной производственной площадкой нового кроссовера станет завод COMPAS в мексиканском городе Агуаскальентес, где уже выпускаются седаны A-класса. Машины для китайского рынка будут производить на совместном предприятии Beijing-Benz. В Германии модель уже продаётся, а у нас вот-вот появится, при этом локализация не запланирована. Рублёвая стоимость GLB пока неизвестна и будет объявлена ближе к началу продаж.

Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC

Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все. Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.

Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства

Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес. Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители. Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой. Да, я психологически был готов к мощности 408 л.с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов. Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой. Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу. Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься. Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.

1
1
1
1
1

Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы). Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто. Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км. Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора. Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 кВтч на 100 км пробега. При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 кВтч, что означает запас хода около 300 км. И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.

Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 кВт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов. Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов. Кроме того, электромобиль Mercedes-Benz EQC может заряжаться от станции постоянного тока с мощностью до 110 кВт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.

В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?

Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода. А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты. Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего. Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена. Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс. евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый). Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс. евро или порядка $90 тыс.

1
1
1
1

Инновационная система освещения DIGITAL LIGHT в новом Mercedes-Benz S-Class гарантирует высокий уровень безопасности и комфортное движения в любых дорожных и погодных условиях. Все подробности в нашем материале.

Система освещения High Beam Assist Plus

Система HD освещения работает как проектор и ярким светом реагирует на изменение движения, дороги или погодных условий. Система High Beam Assist Plus также с беспрецедентной точностью освещает встречный транспорт. Фары плавно перемещают светотеневую грань – не ослепляя других участников дорожного движения. Интеллектуальная система поддерживает максимально постоянный диапазон дальности света даже при разнице в высоте, например на холмах и долинах.

Передние фонари с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Передние фонари с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Функционал DIGITAL LIGHT в седане S-Class

Передние фонари з системой DIGITAL LIGHT

Передние фонари з системой DIGITAL LIGHT

В дополнение к изысканной адаптации к окружающей среде, система HD освещения является новаторской в ​​прямом смысле этого слова. Например, DIGITAL LIGHT проецирует световой след на участках с ремонтными работами. Эта маркировка обозначает ширину автомобиля и позволяет еще лучше ориентироваться в узкой полосе движения.

Интеллектуальная технология выделяет пешеходов в опасной зоне с помощью функции прожектора и показывает их местоположение с помощью проецируемых точек направления. Чтобы не свернуть в неверном направлении при выезде на автомагистраль или улицу с односторонним движением, система высвечивает предупреждающий символ. Этот же символ также предупреждает водителя о проезде через красный светофор или знаки остановки. Дополнительные функции зависят от местных правил дорожного движения.

Эффективность MULTIBEAM LED в сочетании с ULTRA RANGE

DIGITAL LIGHT объединяет функции, знакомые по MULTIBEAM LED: в том числе городской свет, свет для автомагистралей и дальний свет для автомагистралей, свет для поворотов, свет для развязки, свет для кольцевых развязок и свет для плохой погоды. Также доступен дальний свет ULTRA RANGE. Дополнительный дальний свет включается автоматически, когда другие участники дорожного движения не обнаружены, полоса прямая и вы едете со скоростью более 40 км / ч. Диапазон дальнего света соответствует разрешенному законом максимуму.

Mercedes-Benz S-Class с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Mercedes-Benz S-Class с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Задние фонари Mercedes-Benz S-Class

Задние фонари с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Задние фонари с иновационной системой DIGITAL LIGHT

Задние фонари нового Mercedes-Benz S-Class также обладают выдающимися характеристиками с точки зрения дизайна и безопасности дорожного движения. Фонари постоянно регулируют интенсивность света в соответствии с условиями освещения окружающей среды. Например, если автомобиль тормозит на красном светофоре в темное время суток, стоп-сигнал светится менее ярко и не слепит других участников движения.

Цифровой интеллект также взаимодействует с водителем. Например, приветственный свет DIGITAL LIGHT встречает вас анимацией при блокировке и разблокировке автомобиля. Компоненты системы, которые можно дополнительно заказать, включают:

Читайте также: