Опель астра j троит при запуске

Обновлено: 07.05.2024

Горит индикатор аирбака . Хотелось отключить.Интиресно где находется микрик.

to valterm: Горит индикатор аирбака

Можно, конечно догадаться, что вы имели в виду подушку безопасности.

И всё же пишите, чтобы было понятно о чем речь и и в теме о подушках.
А здесь - Троит двигатель и дергается при движении.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Проверяйте давление в топливной рампе и форсунки.

Выверните свечи и посмотрите, в каком они состоянии. Вы их когда меняли?

Свечи за последний месяц менял 2 раза, проверял их под давлением, все в порядке. намучился, почти все перепробовал, капиталить двигло не хочется, да и не там проблема думаю. Кстати при наборе скорости выше 2000 оборотов Чек начинает моргать.

to КуражБамбей: Ну а состояние свечей? Цвет? Закопченые? Белые? Сухие? Влажные?

Дайте больше информации по автомобилю.

Ошибка 0402 указывает на избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов. Косвенно, это указывает на забитый катализатор или на неисправный клапан рециркуляции (ЕГР).

В любом случае надо определить, какой именно цилиндр не работает (судя по коду ошибки - 3), сравнить свечи во всех цилиндрах, посмотреть состояние неисправной - масло на электродах или что-то еще, замерить компрессию.

to Messir: опель астра н 2008г. 1,8 140л.с. бензин! свечи все одинаковые!

А пробег? А когда менялись свечи?

to Messir: 52000 свечи поставил новые вместе с модулем

to Andruher: Проверьте выпускной тракт. Не забит ли катализатор.

to Messir: как это сделать

привет всем,подскажите,может кто знает,у меня опель астра G 1.8 2002 года,загорается датчик анти букс двигатель начинает троитьпричем как находу так и на холостом может,подскажите в чем может быть дело?спасибо.

to poleteh88: на диагностике были?

Здравствуйте , у меня Опель астра Н 2006 года 1,6, робот, проблема такая, едешь на высоких оборотах , потом когда стоишь на светофорах, обороты скачут, машина троит, отпускаешь тормоз , машина глохнет, иногда вообще когда 100км/ч едешь коробка на нитралку переключает сама по себе, в чем проблема. в городе обьездил все сервисы, что только не делали, по городу от светофора до светофора катаюсь,

to fara1510: Диагностику делали ? похоже на плохой контакт или неисправность датчика.

эбу - электронный блок управления двигателем, скорее всего сгорел, стоит примерно 3500,

завод производитель не рекомендует продолжать поездки на авто с такой проблемой, попробуйте замените может у кого тоже такая машина, если не поможет смотрите свечи, если и свечи не помогут то проводка

Разорился и купил модуль делфи и свечи, поставил, нечего не изменилось. К инфе пробег 111500 двиг z18xer. и ещё как писал на форуме ранее у меня проблема с шестернями ( на холодную стук в двиге 1.5 сек и тягя вроде пропала, хотя всегда по разному, но в основном не едит.но всё же я не думаю что троение это из за этого. Буду очен презнателен если подымим мою тему. И поможем мне

Появились ошибки 140509, 140514, 140562, 034012, 050070, на холостых оборотах машина стала троить, и долго заводится. Сначало на приборе горела машинка с ключиком, а потом он потух и загорелся датчик неисправности двигателя "chek". Машина после замены ГБЦ б/у в сборе.

Ошибки по клапану рециркуляции и датчикам; скорости и положения распредвала.

Заполните профиль и укажите данные по машине.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Всем Привет. Народ подмогите советом, где искать самому уже не знаю. Описываю проблему:
Астра Жи, 99 г.в, движок 1.4i. - заводишь, пока греется, оборот 1400-1600, полет нормальный.
после прогревания, оборот падает где-то до 700-750, двигатель начинет трясти, при этом из
выхлопной трубы активно выходит конденсат (плюётся, проще говоря).
Проблема не постоянна я, бывает 2-3 дня, а то и неделю езжу без проблем.
При троении отказывается работать четвертый цилиндр.Свечи черные (вернее контакты,"головка серая")
все сухие.Четвертая свеча-черная больше остальных(вся).Менял на новые-не помогло.
Обороты набирается нормально, без провалов, с набором скорости тоже проблем нет.
Фосунки проверял, чистил, перебрасывал местами - все работают, проблема остается.
Ошибок компьютер не выдает, ЧЕК не горит. ГРМ на месте, Блок зажигания работает,оч истителями чистил все-клапана, топливную систему,
систему подачи топлива, заслонку. Пересмотрело машину человек 10, все только плечами пожимают.
Замечено еще вот что: если ездить либо постоянно в спокойном режиме, либо постоянно
в активном - все работет более менее норм., при городском "рваном" темпе - проблемы снова начинаются.
Еще замечено ( могло конечно показаться), троение начинается при включении фар, обогрева стекол, печки и тд.
кстати о зажигании, если завелся с пол оборота, 99% еду без проблем, но иногда кручц стартером 5-10 сек,
вот тогда 99% опять начтется.



Весь модельный ряд с г. Все в наличии. Отправка.


При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза.


А так на одометре У меня Opel Astra h.

Опель астра H cедан при выкрученном руле вправо во время начала движения сильныи треск что может поломатся… виктор проверь шрус… Датчики в салоне на табло тахометра их просто не видно увидите когда будет проблемка.

А так смотреть можно на самом бортовом компьютере. С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1.


И эта вибрация по истечении 3-х месяцев усилилась. Мастер проблему… Сергей астра года автомат, холостой ход плавает в сторону повышения какая причина или причины?


Опель Астра H г. Машина проходила плановое ТО в июне года, с декабря по апрель не эксплуатировалась.


GM Россия Opel – повышение розничных цен с 10 февраля г. У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: Черный нагар на свечах 2.

Двигатель глохнет при первом холодном старте после 5 сек. Опель астра h 1.7dti

Не набирает… олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают. У меня Opel Astra h.


При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту.


Как можно завести мотор? Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад. При движении иногда по дному разу пищит зумер , что это?


Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.


Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал пи пи пи… Наталья Доброй ночи! Случайно нашла через авито недалеко от дома частный автосервис В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Opel astra H 2007,троит на холодную,выбивает ошибку 030200

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания.


Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло. Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.

Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Информация

Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.


Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

Читайте также: