На ауди а6 с5 горит желтая масленка

Обновлено: 17.05.2024

Все никак не могу понять, либо давление, либо уровень масла,либо температура! Кто знает, подскажите ! .
А6(С5) 97г. 2.8 АСК.

Проблема в общем такая, завелся все ОК, прогрелся все ОК(90градусов). Поехал . Еду-еду . ))))) И через 20-30мин. началось, вылетает эта лейка(Писк), то исчезает , то опять пишит , задолбала . Может и 100 раз на дню вылетать !

Фото и/или файлы для загрузки


Ну не температура однозначно. Уровень проверить надо, если в норме - проверять давление. Если и с давлением Ок - проверить/заменить датчики давления.

Стрелочный- температуры масло только ! а где стоит датчик давления масла и сколько их два или один. почитал тут, все спорят.

Я слышал, что снимают и меряют зазоры в насосе, вот мне интересно что мерить и какие зазоры должны быть!
И кстати, эта ошибка вылетает после того как масло прогреться , если бы не было давления (Плохо работал насос) так почему после того как я завелся и прогрелся (Обороту встают в норму) не вылезает эта ошибка ?

А что на это скажете, машина стояла пол года, и вот осле этого ошибка стала вылизать , до этого сколько ездил все было ОК, насос сломался , когда машина стояла ) так получается ?

Ну как сказать, масло поменял, покатался 1000км, и пришлось поставить машину на 6 месяцев! но я у многих спрашивал, говорят особо кардинального с ним не случиться !
Или мнения разделяются?

Надо, я думаю, идти следующим путем:
1. Сменить масло-фильтр и поглядеть ОК или нет.
2. Если не ОК, мерить давление. С давлением ОК - менять датчик(-и) давления. С давлением плохо - менять насос.

У меня было нечто подобное, думал насос, оказалось фильтр масляный. А то разберешь мотор а дело в копеечной запчасти.

На этой машине лампа контроля давления масла работает только выше 2000об/мин двигателя. Поэтому на низких оборотах она не светится. Что делать написал выше.

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?


привет.
масло однозначно под замену-без коментариев. посмотри соответствие для твоего авто. и обязательно посмотри проводку-может все банально, контакт?
P.S. я держу свою фирму по обслуживанию вилочных погрузчиков(это не для рекламы)-так вот клиенты спрашивают через какое время проводить ТО, я рекомендую каждые 200 мото/часов. а они мне-если мы 200 мото/часов наработаем через пол-года или год. тогда завод-изготовитель говорит по этому поводу-каждые три месяца и без коментариев! во как.
удачи!

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?

Всем привет.
Случилась со мной похожая проблема.
Перед этим меняя колпачки и кольца, умудрились поломать две головы (отрывался клапан).
В третий раз поставили голову, залили новое масло и стала вылетать эта лейка. Может конечно и не в ремонте дело, а как-то само собой сложилось, может из-за нового масла (лью Shell helix ultra 5w-30- последние 4 замены брал на розлив из бочек-все было нормально, может последний раз какой-нибудь ерунды залили). При работе на месте на любых оборотах лейка не вылезает, как поедешь- начинает пикать и временами загораться и тухнуть и такое ощущение, что с каким-то определенным равномерным интервалом. Встанешь на месте если не горела , то и не загорится, а если горела и встал на месте , то так и горит пока не поедешь. Есть предположение 1) масло фиговое (фильтр купил другой- все равно загорается), 2) датчик давления помирает, 3) масл. насос помирает. Подскажите как проверить давление масла и определить в чем причина или проверять от простого к сложному и менее затратного к более затратному?



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

А когда стала загораться эта лампочка, при движении или при заводке?
Если при заводке, то допустимо несколько секунд её горения. Если при движении помаргивание, то может контакт где плохой на датчике давления масла, может сам датчик барахлит.

Эта масленка сигнализирует о пропаже давления масла в двиге. Возможно забит фильтр, может насос не качает. А может просто большой износ на распред. или коленвале. На работающем двигле открути маслозаливную горловину, если масло разбрызгивает под крышкой, то еще не сильно страшно, но уже пора задуматься. Если уровня не было, то, возможно, провернуло вкладыши. А это - капиталка. Попробуй залей масло погуще.

Если горит при движении у тебя большие проблемы с двиглом. Когда падает давление в двигле значить это большой износ. А может все вылечится маслом качество которого ты будешь знать наверняка.

дык желтая масленка загорается, а не красная!

Загоралась желтая пару раз когда уровень масла был маленький- то было давно на старом апарате. Вобщето после этого машин не встречал на приборной панели которых стоял бы такой индикатор.
Есть еще предположение что это еще может быть повышенная температура масла в двигле (не уверен)

А может, это вовсе и не маслёнка, просто похоже. У меня когда загорелась красная (!) лампа с бочонком, из которого что-то капает, я тоже думал масло и поехал срочно механическим манометром проверять, сменил датчик давления, а это оказалась вода в топливном фильтре, нажал на нём кнопку и всё.

Уточняю МАСЛЕНКА ЖЕЛТАЯ, загарается когда ей угодно. Выглядит точно так же как красная, тока желтая и под ней зигзагообразная линия. Уровень проверял, не то. Машина не очень древняя, вторая в подписи.

Уровень масла низкий (по сигнализации лампочки) ,а на деле скорее всего или контакты датчика хреновые или сам датчик дуркует,где-то на массу коротит.

Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной загорается желтая лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне моторного масла. Обычно эту проблему решают сразу, доливая приобретенное в ближайшем магазине необходимое количество масла. Некоторые автолюбители и вовсе забивают на проблему и продолжают ездить как ни в чем ни бывало. Но долго ли можно так передвигаться и какие будут последствия?

Работа без достаточного количества моторного масла весьма опасна для двигателя. Между деталями цилиндро-поршневой группы появляется повышенное трение и резкий рост температуры, отчего они очень быстро начинают изнашиваться. Особенно опасно масляное голодание для вкладышей, стенок цилиндров и распредвалов.

Горит значок масленка

Однако если загорается предупреждающая желтая лампа недостаточного уровня масла в системе, это еще не повод вставать на месте и вызывать эвакуатор. Сигнал срабатывает в тот момент, когда датчик зафиксировал снижение необходимого количества смазывающей жидкости на 1 л. от минимального.

В некоторых старых автомобилях c несовершенной системой смазки подобное снижение уровня было куда более критичным. При малейшем недостатке смазывающей жидкости она просто переставала нормально разбрызгиваться под действием валов. Поэтому шоферам приходилось постоянно контролировать расход масла и его наличие.

Однако вскоре автомобильные инженеры придумали масляный насос. В современных автомобилях эта деталь бесперебойно поддерживает необходимое давление в системе и прокачивает нужное количество смазки не только к поршням и коленвалу, но и к деталям ГРМ и турбонаддува.

Уровень масла в поддоне картера всегда рассчитывается с запасом. Нужно это для того, чтобы при кренах автомобиля, движении по подъемам и уклонам, не оголялась трубка всасывающего приемника. В противном случае она может вобрать в себя воздух, что чревато локальными перегревами в системе. Поэтому количество масла должно сильно превышать необходимый объем, чтобы предотвратить критическое разбрызгивание и дефицит.

Долив масла в двигатель

Лампочка же сигнализирует как раз о необходимости пополнить именно этот страховочный объем, дабы не возникло опасности оголения маслоприемника, при этом для стабильной работы мотора нужное количество смазки пока еще есть. Можно тихонько проехать еще пару сотен километров до ближайшего сервиса или магазина с автомаслами.

Однако злоупотреблять поездками с горящим желтым индикатором все же не стоит. С критическим падением уровня масла и всасыванием воздуха в маслоприемник связано гораздо более опасное для двигателя снижение давления в масляной системе.

В нормальных условиях минимальные показатели этого параметра должны равняться 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на максимальной мощности. Если давление ниже, на приборной панели загорается специальный красный индикатор — при этом сигнале двигаться дальше нельзя.

При падении давления ниже минимума возникают частичные разрывы масляной пленки в трущихся деталях, что ведет к их быстрому и интенсивному износу. Дальнейшая езда с горящим красным индикатором может привести к таким поломкам как заклинивание коленвала, поршней или распредвалов, повреждение системы турбонаддува и даже разрушению стенок блока цилиндров.

Горит значок давления масла

При загоревшемся красном сигнале падения давления следует немедленно остановиться и вызвать эвакуатор. В противном случае слишком велик риск необратимых повреждений мотора.

Красный индикатор может загореться и при максимальном уровне масла. Однако расслабляться и спокойно продолжать движение в этом случае тоже весьма опасно. В этом случае срабатывание сигнала скорее всего связано с неисправностью масляного насоса — тогда масло просто перестает циркулировать по системе и последствия этого схожи с тем, что происходит при критическом снижении уровня.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Загорается индикатор масла после долгой езды по трассе

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.


Загорается индикатор масла после долгой езды по трассе

Ауди а8 4.2 ABZ.
Ребят вообщем проблема такая. Проезжаю по трассе километров 70, загорается лампа масленки. Далее гаснет если повысить обороты до 2200 и выше. Но когда акпп воткнет 5 передачу, обороты упадут меньше 2000, и снова пищит масленка, до тех пор пока обороты не поддашь до 2000-2200 и выше.

Уровень масла после появления этой ошибки ниже минимума (гидрики не стучат, двигатель работает без шумов). Приехал домой долил до чуть меньше середины (остатки). Но, внимание, машину оставил на 5 часов, после посмотрел уровень, показывает уже чуть чуть больше максимума. Т.е. тот уровень масла который пропал стёк откуда то.

Как я думаю, после долгой езды, масло не успевает стекать в поддон, наверное? Забиты какие то каналы? Что вы думаете по этому поводу?

По городу когда ездишь, такой проблемы нет, именно когда за город уезжаешь, езжу не быстро, 110-130 км

Для начала лучше всего проверить давление механическим манометром, что бы точно знать какое давление. Масло в поддон быстро не стекает. На горячую всегда меньше показывает, а после стоянки чуть больше. Для проверки уровня масла лучше дать немного постоять машине.
Но проверить давление масла нужно.

Начинать надо с того, какое масло у тебя залито? Уровень проверять на ровной поверхности,после того, как машина постоит минут 15-20

maksim-shorin писал(а): Для начала лучше всего проверить давление механическим манометром, что бы точно знать какое давление. Масло в поддон быстро не стекает. На горячую всегда меньше показывает, а после стоянки чуть больше. Для проверки уровня масла лучше дать немного постоять машине.
Но проверить давление масла нужно.

xrom12345 писал(а): Начинать надо с того, какое масло у тебя залито? Уровень проверять на ровной поверхности,после того, как машина постоит минут 15-20

Читайте также: