На фольксваген пассат б6 не закрывается водительская дверь

Обновлено: 02.07.2024

Как открыть фольксваген без ключа.
Автомобили марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что рассказать про их вскрытие. Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: а можно ли самому открыть фольксваген без ключа или сразу доверить специалистам?

Конечно некоторые из моделей концерна VAG (Volkswagen Audi Group), к которому еще так же относятся Skoda и Seat, могут быть открыты даже не профессиональными и кустарными способами такими, как: проволока, отжимание дверей и т.п. Чаще всего это касается автомобилей, старых годов выпуска. Но на большинстве же свежих авто ваг группы, можно увидеть на двери вот это:
(кликните на фото)

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом - машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ;)
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей - это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от "дурака с отверткой". Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Водительская дверь не открывается снаружи (изнутри все нормально). Тросики все на местах. Снимал сам блок замка: при закрытии замка с брелка (или с ключа без разницы) открывается только тросиком изнутри. Если закрыть замок механически, без постановки на сигнализацию, то открывается и наружним тросиком. В чем может быть причина?


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

закис либо закусывает тросик от наружной ручки где-то. Разбор двери, снятие ручки и замка с тросиком, чистка и смазка тросика, либо замена тросика

Дверь полностью разобрал, тросик в порядке, тягу на сам замок подает исправно, но при переводе рычажка в крайнее положение тросом замок не открывается.

Может ли быть такое, что замок не срабатывает на открытие центрального замка (сигнализации)?

Т.к. отсоединив штекер от замка и полностью его сняв он вроде исправен




Roman07, обычно при проблемах с электрикой двери советуют проверить проводку в гофре. не проверяли ещё?

Визуально осмтотрел всю проводку, все как новое. Покоя не дает сам замок: кто-нибудь имел опыт его разборки? Можно ли его будет потом собрать? Вроде держится на двух заклепках.

Еще замеченная деталь: 1. открываю замок рычажком внутренней ручки - открывается. После этого закрываю замок (механически рукой, просто как при закрытии двери) - открывается и рычажком внешней ручки. Закрываю - открываю замок ключом (как при закрытии с брелка) - замок опять открывается только с рычажка внутренней ручки

Для того, чтобы открыть просто захлопнутую дверь - ход ручки/троссика небольшой. А для открытия запертой двери, ручку (после разблокировки с брелка, конечно) приходится вытягивать почти полностью.
Надо бы проверить, может что-то там подклинивает внутри


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

Roman07, думаю что замок все таки исправен, почисти очистителем рычажок и место захода тросика на замке. У меня также было, но я предварительно купил тросик (ибо это дешевле замка) и поставил новый тросик.

Возможно тросик вытянулся и хода ручки не хватает для открытия. А если тянуть за сам тросик, дверь открывается?
В ручке тросик можно вставить в разные положения, насколько помню, там можно регулировать в районе 1-1,5 см.

Roman07, вылечил подобную проблему заменой тросика ручки: вытянулся и разлохматился трос возле заделки.

Однозначно замена или разборка и ремонт замка. На drive2 есть отчеты ремонта замка. Но.. в тех отчетах замки разборные, а наши замки склеены или спаяны. Сам поменял недавно замок. Цена 7300 руб. Буду разбирать старый, сделаю отчет. Но, думаю, нарушена функция центрального замка, а это, в первую очередь плата, микрики или шестеренки (см. drive2). Сделаю полный отчет замены замка.

Замок разбирал( если можно так сказать), после, желания собрать назад, а тем более ставить в дверь не было.

тоже было такое после замены наружного тросика дверь через раз блокировалась, потом как то само прошло. думаю это глюк центрального замка или проводки.

немецкий авто это не японская кастрюля (с) Ochael
тачки немецкие, часы швейцарские, вискарь ирландский и стафф голландский (с) BenzBoyz

Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.

VAG 3D1 837 015 AP - 9849руб.

Automega 100019910 - 2025руб.
Dello 100019910 - 2147руб. (судя по номеру - тоже самое)
HDE 5201001 - 2224руб.

Вот и меня постигла сия неприятность(
С первыми морозами стала туго ходить ручка водительской двери (наружная). Утром выхожу, дёрг, а она еле ходит и назад не возвращается где-то 0,5см. Внутренняя работает без изменений, снаружи тоже открывается, если дверь ранее не была закрыта на замок.
Заказал тросик (5N0837017D), жду. На морозе разбирать дверь не хочу, в сервис тоже. Эх нужен гараж.

Тросик поменял. На старом треснула оплетка и туда попала вода. Сейчас всё норм.

Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.

VAG 3D1 837 015 AP - 9849руб.

Automega 100019910 - 2025руб.
Dello 100019910 - 2147руб. (судя по номеру - тоже самое)
HDE 5201001 - 2224руб.

была как то ошибка по safe замку, покупал новый оригинальный замок 3 года назад, проехал с ним тысяч 40 км и вот на днях стал замечать что при открытии двери не загорается свет, а на приборке дверь закрыта. Качество оригинала выше всяких похвал!

сейчас есть это:
DELLO/AUTOMEGA 100019910
DELLO/AUTOMEGA 3083700153D1AP
OSSCA 12832
DOMINANT AW3D108370015AP

стоит одинаково, что брать не знаю. вроде как первый вариант. БУ не хочу, качество оригинала, а тем более БУ уже известно, а разбирать чинить замок лень не позволяет, да и гаража нет

На прошлой неделе вдруг откуда не возьмись перестала закрываться передняя пассажирская дверь, потом бац… захлопнулась и все… защелка клин словила… Пошарив по драйву решение было найдено… далее все на фото!

57a019cs-480.jpg

Если приоткрыть заднюю дверь мы увидим винт ручки передней двери

f86019cs-480.jpg

Пристраиваемся по-удобнее и длинной шлицевой отверткой начинаем откручивать винт

426019cs-480.jpg

Вот так это выглядит от первого лица

b66019cs-480.jpg

сдвигаем ручку вперед

4a6019cs-480.jpg

вынимаем ручку не оторвав провода личинки центрального замка…

5e6019cs-480.jpg

Ручку провода держат…

116019cs-480.jpg

Через посадочное место ручки открываем дверь

7d6019cs-480.jpg

Затем начинаем снимать обшивку для того чтобы аккуратно снять замок. Внимание декоативкая накладка внутренней ручки СДВИГАЕТСЯ назад а не отщелкивается полностью, не сломайте!

6b6019cs-480.jpg

Отгибаем шумку… наши люди уже лазели…

e019cs-480.jpg

откручиваем замок, пытаемся снять…

b0e019cs-480.jpg

Еще пытаемся… пластмассовая тяга хорошо сидит…

98e019cs-480.jpg

Аккуратно поддели отверткой…

b4e019cs-480.jpg

Готово!, тягу внутренней ручки тоже снимаем!

2e019cs-480.jpg

Замок у нас в руках, мда… оказалась проблема в слетевшей пружины с язычка открывания двери, язычек застрял где-то в середине, блокируя защелку!

9ae019cs-480.jpg

Берем, моем… с бензином

8ee019cs-480.jpg

Еще моем, продуваем, летит всякая шняга…

5ee019cs-480.jpg

Отмываем до такого состояния!

Набиваем немного свежего Литола собираем дверь! (не рекомендуем, читай комменты ниже)

Работает как часики!


disel.jpg

На счет смазки замков внутри литолом - не лучший вариант. Я у себя боролся с замерзанием замков зимой - разобрал замок полностью, сломал какую-то х_рню , промыл, смазал литолом - проблема не ушла + замок стал открываться гораздо тяжелее, чем было до этого.

PS Замок, ваще, лучше полностью не разбирать - собрать потом очень сложно.

На счет литола согласен. ибо зимой и вовсе подмерзать будет (ибо хорошо прилипает грязь)

У меня замки какой то белой хренью измазаны. забыл как называется

+ крышки на замках + уплотнительные резинки на дверях

ваще проблем с замками не наблюдаю


disel.jpg

Так давайте тогда уж разберемся сразу какую смазку надо))

У меня вот в запасе лежат три замка дверных с донора. В случае чего водительский тоже найти не такая большая проблема, ну или вообще по быстрому свой перебрать..

Карочи - чем смазывать таким толковым, чтоб проблем потом не было?

И для продувки подойдет обычный автомобильный компрессор?)))

Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

Date

2020-05-31 19:07:23 Елена Юльевна Форумы Новостной пост

Фольксваген Пассат Б6, снимаем ручку с водительской двери _0

Фольксваген Пассат Б6, снимаем ручку с водительской двери _1

Фольксваген Пассат Б6, снимаем ручку с водительской двери _2

и не отпуская, т.е. в открытом состоянии открутить 2 болта, ранее освобожденных от защитных заглушек. Рис.4

Фольксваген Пассат Б6, снимаем ручку с водительской двери _3


Рис.4.
Примечание: в верхнем отверстии болт находится внутри и не вынимается, т.к.находится за ограничителями.
Нужен ключ "звездочка" №Т20.
4. После того, как открутили болты, можно вынимать сам замок, который выходит без затруднений. Ручка при этом остается в "открытом" положении. Рис.5.

Фольксваген Пассат Б6, снимаем ручку с водительской двери _4


Рис.5
5. Ручка легко вынимается сначала со стороны личинки замка. (рис.5), затем вынимается по направляющим с другой стороны. Рис.6

Читайте также: