Ремонт реле регулятора опель астра н

Обновлено: 15.06.2024

Opel Astra H owner story — DIY. За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я куп…

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Клемма АКБ

Крепление крышки двигателя Опель

Подключение питания модуля зажигания Опель

Болты крепления модуля зажигания

Установка производится в обратной последовательности.

Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Периодичность

Интервал замены данного модуля на Опеле Астра не установлен заводом-изготовителем. Однако проблемы на некоторых автомобилях отмечались уже после 40 тысяч километров пробега. А для машин старше 5 лет – это рядовое явление.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель

Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Треснутые резинки свечных наконечников.
  • Пробои по пластику свечного наконечника.

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Пробой катушки зажигания

Пробой катушки зажигания

Пробои катушек модуля зажигания Опель

Пробои катушек модуля зажигания Опель

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

Ремкомплект модуля зажигания Опель

В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Усиление (ремонт) катушек модуля зажигания Опель

Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Порядок работ

Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем минусовую клемма с аккумулятора
  • Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
  • Отщелкиваем от модуля электрическую клемму, расположенную в правой стороны
  • Осторожно достаем модель зажигания
  • Производим его замену на новый, подключаем клемму
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратного алгоритма
  • Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания

Для ремонта вашего Опеля приглашаем в сервисы нашей сети. Качественные запчасти и гарантия.

Выбирайте сервис на карте и звоните.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановительные работы

Восстановленный своими руками модуль

Восстановленный своими руками модуль

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео по теме

Обслуживание и ремонт Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Обслуживание и ремонт Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Всем привет, облазил весь интернет, не хотел до последнего писать) закидают как обычно на подобных форумах.
Opel vectra c z18xer
Проблема такова, гена перестал на холостых выдавать заряд, диагностировали обрыв обмотки, заказал новый гену WPS 120a, поставил, на холостых пошел заряд, показывало 14.2-14.3 максимум, прошел месяц, стало холоднее, гена не возбуждается , напряжение на холодную-горячую одно 13.7-13.8, стоят дубляжи с гены + и - (25кв), ремень натянут все окей с ним, пробовал меняnь реле регулятора, благо два в запасе (рабочих), звоню мультиметром с гены такое же напряжение как и с акума, в машине вольтметр стоит, всегда отслеживаю это дело, с ним погрешности нету, думал может фишка которая идет на реле проблемная, достал с нее проводок, все цело, около 5в туда приходит(где-то читал так и должно),периодически загорается лампочка на панели приборов акум, бывало такое что зарядка 14.2, а лампа горит и тухнет она не понятным образом, на ходу не разу не тухла, вот заглушил постояла н-ное время, завел потухла, собственно куда копать?

Такое же напряжение. Когда холодно зимой до 14,5в может выдать при прогреве (после прогрева меньше), а в жару летом (+35) на холостых с трудом до 13в.

у меня что прогрев, что на горячую вольтаж не поднимается, старый гена ( в теплую погоду, сейчас то холоднее стало) показывал 14.2 хотя бы, но на холостых заряд перестал давать, может в опеле есть какое-то реле связано с повышением вольтажа в сети. Обычно на генах фирмы впс вольтаж под 15 при возбуждение

vadig15 , 13,8 нормально, это от состояния аккумулятора зависит, переживать нужно если до 13 упадёт (если конечно у вас QuickHeat-а нет, при его работе, напряжение на ХХ до 12.7 может падать).

vadig15 , 13,8 нормально, это от состояния аккумулятора зависит, переживать нужно если до 13 упадёт (если конечно у вас QuickHeat-а нет, при его работе, напряжение на ХХ до 12.7 может падать).

аккум новый, переживать уже надо, без нагрузки 13.7-13.8, этого мало, у меня другие потребители имеются которые тоже хотят много потреблять)

vadig15 , состояние аккумулятора, не значит что он старый, там много факторов связанных с его внутренним сопротивлением. 13.7 мало для чего? Заряд аккумулятора начинается где то с 12.6..12.8 В и дальше разница влияет на ток заряда (и скорость заряда соответсвтенно). Когда у вас есть проблемы с одной из фаз генератора (диоды или обмотки статора) то при нажатии на газ, генератор будет добирать напряжение до отсечки регулятором, т.е. при нажатии на газ, напряжение должно подниматься до 14.3 В, если этого не происходит, значит 13.7 это текущее напряжение отсечки связанное с состоянием аккумулятора (напомню, что регулятор в генераторе у нас адаптивный и управяемый командами с ЭБУД).

vadig15 , состояние аккумулятора, не значит что он старый, там много факторов связанных с его внутренним сопротивлением. 13.7 мало для чего? Заряд аккумулятора начинается где то с 12.6..12.8 В и дальше разница влияет на ток заряда (и скорость заряда соответсвтенно). Когда у вас есть проблемы с одной из фаз генератора (диоды или обмотки статора) то при нажатии на газ, генератор будет добирать напряжение до отсечки регулятором, т.е. при нажатии на газ, напряжение должно подниматься до 14.3 В, если этого не происходит, значит 13.7 это текущее напряжение отсечки связанное с состоянием аккумулятора (напомню, что регулятор в генераторе у нас адаптивный и управяемый командами с ЭБУД).

Попробую другой аккум, ради эксперимента, кстати когда завожу допустим показывает 13.9 , включил фары, печку, 13.7, начинаю музыку накручивать поднимается до 13.9, но хочется 14.3 видеть. Как это было раньше, на бошевском гене 100а от тыс оборотов показывало стабильно 14.2-14.3
Какие могут быть предположения? почему когда завел машину лампа не тухнет на приборке аккум? даже когда в системе 14.1в

vadig15 , у вас проблема с цепью управления генератором, а с напряжением всё нормально. На наши генераторы ставятся управляемые и неуправляемые реле-регуляторы, видимо у вас ЭБУД прошит на один тип, а реле-легурятор другое, отсюда зажигание лампочки и возможно не совсем точное управление статором. Тут где то была тема с номерами реле-регуляторов и чем они отличаются. У управляемого по тонкому проводу реализован цифровой LIN интерфейс. А с родного генератора реле-регулятор есть? Он как себя ведёт?

vadig15 , у вас проблема с цепью управления генератором, а с напряжением всё нормально. На наши генераторы ставятся управляемые и неуправляемые реле-регуляторы, видимо у вас ЭБУД прошит на один тип, а реле-легурятор другое, отсюда зажигание лампочки и возможно не совсем точное управление статором. Тут где то была тема с номерами реле-регуляторов и чем они отличаются. У управляемого по тонкому проводу реализован цифровой LIN интерфейс. А с родного генератора реле-регулятор есть? Он как себя ведёт?

Попробовал другой акум, ничего не изменилось.
Родного реле с родного гены, увы нету. По родному реле я купил новое бошевское(держал в руках оба, каталожный номер был один в один), Сейчас стоит новый гена, на него пробовал ставить реле бошевское на время стало лучше, похолодало и вот. Уже три реле имею в наличии) Huco,bosch, третье с геной шло( на нем нету маркировки)

Как проверить реле регулятор опель астра

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом("живое" или нет)

Но имею на руках реле-регулятор, хочу его проверить. Собственно интересует какая клемма на нем за что отвечает, какие сигналы на нее подавать и какие снимать. Это минимальная проверка РР. в нём причина не работающего генератора или нет.Для полной проверки характери.

проверка реле регуляторов генераторов

проверка реле регуляторов генераторов

Существует один метод, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора автомобиля, оборудованного реле регулятора 591. .

Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Астра н

Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Астра н

Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.

Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h

Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h

Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А). Пропала зарядка на опель астра h, снимаем генератор , разбираем, находем неисправность, отломился контакт.


Как проверить производительность генератора на любом авто

Такие реле являются более надежными и позволяют гибко регулировать уровень напряжения отсечки. Что касается проверки такого регулятора, то она полностью аналогична описанным выше процедурам. Только при этом не забудьте про значение, которое выставлено на реле, и соответственно, проверяйте его по мультиметру. Опель Вектра А - двигатель c2.0ne.


Опель ремонт генератора

Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Ремонт регулятора опель.


ОПЕЛЬ АСТРА G ПРОПАЛА ЗАРЯДКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Согласитесь, что такая перспектива из-за одной небольшой детальки не очень хорошая. Именно поэтому так важно контролировать рабочее состояние регулятора напряжения (также его еще могут называть таблетка или шоколадка). Но чтобы правильно проверить регулятор напряжения необходимо знать его тип и несколько важных особенностей. Опель астра G Пропала зарядка. Горит лампочка аккумулятора, поиск причин и способы решения проблемы. Пробле.


Как проверить реле зарядки на авто №4

Кстати, если есть желание, тестер и умение обращаться с ним, выложите фотку регулятора. Напишу как проверить, что куда идет и что можно поставить взамен.


Ремонт реле свечей накала. Opel Astra, Zafira.

Поставить то поставили, но результата опять никакого. Отдали на проверку на стенде с новым регулятором - сказали, что всё работает и возможно дело в проводке. Ремонт реле свечей накала. На примере автомобилей Opel Astra, Zafira.


КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМ

Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором. В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Купить автомобильные реле: Хороший мультиметр: В этом выпуске вы узнаете: как прове.


3. Система зарядки - 2

Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)


= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.

Предпосылки: загорелся предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели, а доехав так до дому, отключилось буквально всё, благо сама машина не заглохла. Опель Омега. ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ. Меняем реле зарядки. собираем и устанавливаем генератор на место.пр.


Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Для того чтобы увеличить срок службы регулятора напряжения, необходимо придерживаться нескольких несложных правил, направленных на выполнение профилактических мер. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

По теме

Опель астра как обнулить межсервисный

/mdimg/9VCAHo-49mo.jpg

Опель астра не раскрывается задняя дверь Будет открыть только снаружи.

Заменить опорный подшипник опель

/mdimg/HI8_ToMMKhQ.jpg

Наткнулся на информацию как заменить опорный подшипник. Хотелось бы выяснить.

Как выставить ремень на опель кадет

/mdimg/xzgQwUCccmo.jpg

А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она.

Замена шаровой на опель инсигния

/mdimg/VG2PRXrHBmQ.jpg

На ресурсе мы свели все о 855 СТО, где можно.

Датчик ож как работает на опель вектра

/mdimg/vOt42FM1WKU.jpg

Кто подскажет У меня указатель температуры перестал работать на верке.

Частичная замена масла в акпп opel

/mdimg/JpoeaeCKtIo.jpg

Пробег 85000км масло не менялось ниразу ещё , скажите пожалуйста.

Замена передней пружины на опель омега б

/mdimg/azrkpkJ-2vs.jpg

Подскажите пожалуйста признаки лопнувшей передней подвески? Как буд-то что-то закусило.

Замена термостата на опель 1.6

/mdimg/u3CXGtrt8jQ.jpg

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124.

Замена стартера на опель зафира б

/mdimg/kTDljwlkNM8.jpg

Добрый день мужики помогите отказала печка опель астра н с.

Как разобрать дверную ручку опель

/mdimg/GET-5RyoDIk.jpg

Стопорный болт необходимо поворачивать по часовой стрелке, при этом необходимо.

Ремонт мотора на опель вектра а

/mdimg/gTK8C14hTwY.jpg

После замены или восстановления изношенных деталей специалисты приступают к сборке.

Поменять сальники клапанов опель астра

/mdimg/2mUJS7qkpX4.jpg

Решил вот поменять сальники клапанов на своей омежке X20XEV, но.

Как проверить реле регулятор опель астра

Как проверить реле регулятор опель астра

Но имею на руках реле-регулятор, хочу его проверить. Собственно интересует какая клемма на нем.

Ремонт переключателя света на опель вектра а

Ремонт переключателя света на опель вектра а

Проблема была в переключателе, на быструю руку перебрали в итоге ближний работает,подсветка приборов пропала.

Замена клапанов на opel vectra a

Замена клапанов на opel vectra a

Первый раз замена цепи, до этого мотор не вскрывался, масло не "ест" замена.

Как настроить часы на опель зафира в

Как настроить часы на опель зафира в

Клипы Как настроить часы в Опель зафире Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд.

Как снять накладку на опель астра h

Как снять накладку на опель астра h

Снятие и установка наружного зеркала Opel Astra (опель астра) . Замена блока выключателей центральной.

Как снять ремень генератора на opel

Как снять ремень генератора на opel

Генератор работает на принципе электромагнитной индукции, т. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения с двенадцатиполюсной.

Как сбросить ошибки на опель омега 2.0

Как сбросить ошибки на опель омега 2.0

Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что.

Замена магнитолы для opel vectra c

Замена магнитолы для opel vectra c

Этот простой кан адаптер подключается к большинству автомобилей с CAN-шиной и выдает сигнал ACC.

За 2 года и при пробеге 9000 км, выходит из строя второй регулятор напряжения. Какова может быть причина выхода из строя?

@andrienko.1966 --> Скорее всего диодный мост не совсем исправен(а вернее - один из диодов).

@andrienko.1966 --> Спасибо за советы. Решил пока проверить провода массы на корпус и на двигатель, так как сегодня завел машину и напряжение восстановилось. Так же еще выяснилось, что разряжен аккумулятор, хотя двигатель крутит бодро. Пока решил зарядить аккумулятор и почистить концы силовых проводов плюс и массы.

Была бы не лишней схема предохранителей и реле Опель Астра H. Заранее благодарю.

Читайте также: