На мерседес вито 639 загорелся чек и пропала тяга

Обновлено: 15.05.2024

Огромное спасибо. я два месяца мучился.не мог найти причину . поменял все датчики..был на диагностики. сказали перенадув турбины. деньги взяли и досвидания. наткнулся на ваше видео..точно такая причина. удачи

ibraimi tsintsadze

Andrei Korotunov

Боже ну бля ближе к теме епт.

Павел Воля

Мда. 2.30 минуты у него в
Были схватки, потом он родил - патрубок треснул.

Pac Man

Напиши номер патрубка

Богдан Хома

Как появляется трещина на патрубке? У мене после заправки появилась.

samir mahmudov

А я сматрю потрубку она цела но мая машина не тянит кто может сказат мне совет ?

Владимир Яценко

на 2.07 выключил

Агюф Чотчаев

Как можно так растягивать слова!? Просто скажи - порвала трубка пропала тяга поминял и все хорошо. А ты час очом? Вдио полезное но подписываться не буду.

PASS 17

Много приезжало ребят и были очень не довольны тем , что убрали сажевый и заглушили клапан егр , и сажевый как оказывалось был идеален , а автомобиль потом показывал плохую динамику, и чеки приходилось ездить и тушить на диагностике, а я добился этой профилактикой нормальной работы мерса , и ездит он посей день, что предназначено заводом работа его идеальная.

Рома Логвіщук

Сажевий фильтр забит потому и рвет ефективно удалить сажевий и перепрошить и програмно заглушить ЕГР

Валера Перминов

Не томи ,по существу говори

Нот Нот

Нот Нот

Рожай быстрее пиздец долго истину ждать

PASS 17

Вася мне главное , что тачка бегает и я устранил причины , а если ты Васек такой умный выкидывай своё видео , а то чесать не руками делать умник .

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные - это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) - электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция - регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины - предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC - для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать - проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация - смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами - нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки - множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC - не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

  1. FIAT Uno-SX (gestorben).
  2. W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
  3. HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)

Вовсе не факт. И клапана на рейле, и управление турбиной, и одна форсунка с большим коэффициентом коррекции дают именно такой результат. Правильный совет - сделать диагностику, а по ее результатам принять решение что делать дальше.

кароче поехал я на сто, там один кулибин подключил комп, что-то там нажал и всё прошло. Сказал что всё нормально но причину обьяснить не смог.

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

. значит, на следующий день опять загорелся чек. Опять я газую на сто, тот подключает комп и говорит - " это датчик температуры выхлопных газов, сенсор 1, банк 2". Это что он имел ввиду? И дорогой ли этот датчик?

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

ZUKow писал(а): . значит, на следующий день опять загорелся чек. Опять я газую на сто, тот подключает комп и говорит - " это датчик температуры выхлопных газов, сенсор 1, банк 2". Это что он имел ввиду? И дорогой ли этот датчик?

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

Это какая-то херня. И ошибка указывает на ошибку по датчику внешней температуры, мол утерян контакт с ним по кан-шине. Причем ошибка сохраненная. Иди и убей мудака, который тебе ЭТО выдал. Сделай нормальную диагностику СтарДиагнозом, а не этим кривым Смартбоксом.

пАдлец
Не не, Камрад, по первой ошибке вопросов нет, так как этот датчик снят с бампером, который красится. Вопрос по второй ошибке "CODE 002"

ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.

Добрый вечер, вышеуказанный автомобиль 2008 г.в. с двигателем 2.2CDi и пробегом около 600 тыс.км начал дымить сизым дымом в основном на холостом, при движении дым не заметен. Автомобиль хорошего знакомого, поэтому копался в нём в свободное время, вообще в дизелях не разбираюсь. В первую очередь начали грешить на сажевый фильтр, так как по пробегу ему давно пора. Смущало то, что машина ехала и потребляла топливо нормально, т.к. бензиновые с подзабитым катом перестают ехать. Владелец машины нашёл телефон специалиста, занимающегося Спринтерами аж в Белгороде. Тот сказал, что судя по симптомам, это на 99% сажевый и перепрошивка с выковыриванием сажевого решит проблему. После чего машина поехала в Белгород на исполнение приговора. Вернувшись домой, владелец отметил, что машина едет, возможно, немного лучше, расход по б.к. упал на литр, но дымить она не перестала. Забыл написать, что перед тем как ехать на удаление сажевого, владелец заметил, что увеличивается уровень масла в двигателе, что и явилось последней каплей.
Подскажите пожалуйста, что чаще всего является причиной бело-сизого дыма в дизелях коммон рейл. Сейчас машина тянет хорошо, холостой ход ровный, уровень масла в двигателе не уменьшается и не увеличивается, турбина масло не "гонит", антифриз не уходит. Из того что смог посмотреть Ланчем - давление топлива на холостом - 250 Бар, на оборотах - больше 1000 Бар. Клапан ЕГР снять не смог - прикипел насмерть. Может ли на дымность влиять подсос воздуха? Если бы плохо отрабатывала форсунка, то мотор не ровно бы работал на холостом. Или может этот пробег критичен для мотора и не искать несуществующих проблем, делать кап. ремонт, но изношенный мотор дымит чёрным. Или нет. Короче помогите кто чем может.

Читайте также: