Мерседес 123 замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 30.06.2024

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

Хороший мерсик,будет бегать долго и счастливо))Надо было в оплетку тормозных тросиков маслица налить,что бы не клинили))Спасибо за видео!!)

Хорошее полезное видео! На выходных будем снимать все суппорта на своем 123-м! Какой-то подклинивает, будем искать!

Лет 10 назад менял у себя . До сих пор полет нормальный.

класс, молодец, золотые руки)

Благодарю за видео , у самого 123й.
Теперь знаю как поменять подшипники.
Чините , снимайте 123й , всегда рад буду поглядеть ))

Вот это гараж 👍 трактор такой ремонтировать самое то

Что-то есть в этих старых мерсах как-то они завораживают по особенному.

Это ностальгия по светлому прошлому , у меня это детство у кого то юнность , молодость .

Прикольно) Всегда думал что там двухрядные подшипники как 124 и далее)

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Юра привет заливай антифриз дороже конечно но зато намного лучше чем тосол. Тем более тосол сейчас оставляет желать лучшего.

У меня нет такой продвинутой работы, как вы, я желаю вам здорового и полезного времени

А в тросики надо бы АТФки залить.

У меня такой точно 1980 года и я на нём уже езжу с 1994 года.

Очень люблю смотреть Ваши видео.

Спасибо большое смотрю ваше видео про замену задних подшипников

Летом подварить промазать подкрасить и можно для внуков держать его)))

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

Всю жизнь менял рычаги , он 50 баксов стоил с хорошим подшипником. Это не 124 , там проще, и нет регулировок . А тут втулка распорная , и с гайкой тоска.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

Хороший мерсик,будет бегать долго и счастливо))Надо было в оплетку тормозных тросиков маслица налить,что бы не клинили))Спасибо за видео!!)

Хорошее полезное видео! На выходных будем снимать все суппорта на своем 123-м! Какой-то подклинивает, будем искать!

Лет 10 назад менял у себя . До сих пор полет нормальный.

класс, молодец, золотые руки)

Благодарю за видео , у самого 123й.
Теперь знаю как поменять подшипники.
Чините , снимайте 123й , всегда рад буду поглядеть ))

Вот это гараж 👍 трактор такой ремонтировать самое то

Что-то есть в этих старых мерсах как-то они завораживают по особенному.

Это ностальгия по светлому прошлому , у меня это детство у кого то юнность , молодость .

Прикольно) Всегда думал что там двухрядные подшипники как 124 и далее)

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Юра привет заливай антифриз дороже конечно но зато намного лучше чем тосол. Тем более тосол сейчас оставляет желать лучшего.

У меня нет такой продвинутой работы, как вы, я желаю вам здорового и полезного времени

А в тросики надо бы АТФки залить.

У меня такой точно 1980 года и я на нём уже езжу с 1994 года.

Очень люблю смотреть Ваши видео.

Спасибо большое смотрю ваше видео про замену задних подшипников

Летом подварить промазать подкрасить и можно для внуков держать его)))

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

Всю жизнь менял рычаги , он 50 баксов стоил с хорошим подшипником. Это не 124 , там проще, и нет регулировок . А тут втулка распорная , и с гайкой тоска.

Комментарии • 26

Отлично! Процесс пошел)))

Oфигенный ключ получился!

@masterskoj ДА, очень крепкий и удобный)

Игорь, наконец то ты бьявился, я уже тожеподумал , чттебя призвали, славу богу- жив, здоров, пожалуйста, развивай свой канал, он ченеь искрениий и открытый . и таких парней по пальцам посчитать. уважение из Беларуси!

@Moby Play Спасибо, сегодня шмон в гараже навел, завтра с меня видео)

))) Имхо, проще рычаг в сборе поменять))) лайк и подпись.

Сколько приспособ для одной ступицы)

@Борода бородатая не то слово. сложная вещь.

Игорь, подскажите с каким усилием затягивать колесо? Год назад приходилось самому выдумывать подобные приспособы. Не выкручивалась корончатая гайка. Ни какими рычагами. Пришлось её засверливать, чтоб прослабить. Но всё собрав, возник вопрос - насколько закручивать? микрометра нет. Поддомкратил перед. Спереди колесо от небольшого усилия руки делало примерно 2 оборота. Так же отрегулировал затяжку и на заднем с новым подшипником. Кто-то пишет что нужно проехать немного и ещё подтянуть. Я отрегулировал по переднему. То выстовлено похоже ещё в Германии. Так вот, летом, обе задние ступицы нагреваются градусов до 50-60. А передние чуть тёплые. Отмечу что при шевелении поддомкраченного колеса люфт не ощущается.

@Vladimir Mironov там постепенно затягиваешь и пробуешь люфт, доводишь до минимального. совсем небольшой должен остаться, но главное не перетянуть, тогда беда. менять распорную втулку нужно.

Мерседес w123, меняем тормозные диски и смазваем передние подшипники ступицы

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Mercedes W123

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

отличное видео. но неплохо бы добавить про то куда должна быть направлена верхняя чашка. или про риски на штоке. добавить бы этих нюансов. но да ладно. все равно лайк

Подскажите, пожалуйста, у дочки ваз 2107, двигатель 2104, 1.4л, инжектор, пятиступка. Какой редуктор оптимальный для этих жигулей? На действующем редукторе пятую практически не включаем.

сделал все так же но без пресса. и подшипник слегка смазал. после процедуры вылетает граната из коробки и видно что подшипник слегка выпрессовывается на 2-3 мм

Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить?

тоесть ты дернул ручник а потом полез его чинить и говоришь что колодки разжаты? трахал диск выбивая его на натянутом ручнике - ты гениален. и купи себе WD40 насильник атомобилей Собрался чинить ручник и . не купил ни накладок новых ни масла. как это развидеть теперь.

Чувак, спасибо, реально супер видос, 10 минут работы с другом) увидел гайку открученную аж сикнул от радости)

Ас саламу алейкум брат красавчик брат Саул от души за Советы как к тебе попасть? Вот мои цифры восемь девять два девять девять три нуля восемь девять пять я в июле брат купил 210 и даже не смотрел особо просто чуть по чуть поездил ни какого шума не было счас здесь там тут началось уже хочу откапиталить набери по братский или гудок скинь!!

Почему бы не смазать внутреннюю сторону диска, чтобы в дальнейшем не закисало, раз все равно разобрали?

г) в ногах пассажира: 68 Дополнительный подогреватель (двигатели 629, 642, 646, 647, 648) 200А 69 Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648) или Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646) 150А 70 Реле дополнительной аккумуляторной батареи 150А или Точка пуска двигателя от постороннего источника энергии (с 2007 года; тип 211.2) 71 Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648) 100А 72 Гидравлический блок SBC 50А 73 Гидравлический блок SBC или Блок управления ESP (с 2007 года) 40А 74 Реле AIRMATIC 40А 75 Блок управления SAM, со стороны пассажира 40А 76 Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG) или Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) 40А 77 Блок рециркуляции воздуха системы отопления или Блок управления солнечного генератора или Электромотор вентилятора (с 2007 года) 40А

Читайте также: