На мерседесе 210 кузов на холодную падают обороты

Обновлено: 04.07.2024

При заводке мотор работает в течении минуты и глохнет . а при движении дергается или просто глохнет ,если заново заводишь то троит .если дать газ то глохнет . и в нагрузке т.е когда держишь на тормозах начинает троить . заменил свечи ,провода и топливный фильтр не помогло .

на диагностику тебе нада но скорее всего ента аирфлоуметер)))
не экономте на подключении стар диагноса, не будете исправные детали менять)))

на диагностику тебе нада но скорее всего ента аирфлоуметер)))
не экономте на подключении стар диагноса, не будете исправные детали менять)))

ну я так и думаю что расход воздуха накрылся . атак спасибо в, в пятницу на диагностику должны взять .

ну я так и думаю что расход воздуха накрылся . атак спасибо в, в пятницу на диагностику должны взять .

был у нас такой 124 с мотором 111 пол года мучались, диагностика показывала все ок! в итоге последними поменяли мозги ему, помогло.до этого свечи, провода, катушки, датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и еще чегото но все напрасно

был у нас такой 124 с мотором 111 пол года мучались, диагностика показывала все ок! в итоге последними поменяли мозги ему, помогло.до этого свечи, провода, катушки, датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и еще чегото но все напрасно

Поставил ГАЗ на Мерс -202, двиг-111 . 180 МТ.
Всё хорошо -зкономия обалденная, но иногда на малых оборотах дергается, едет рывками , а на больших обротах всё хорощо . Менял свечи , воздухомер - не проходит. Помогите браты - нервничаю, невмоготу мне это . Help .

Люди добрые помогите советом уменя 124 Е220 .93г. Автомат, згорели мозг проводка замкнула. Мозги нужно искать имено с моим номером или можно подобрать, как быть?

нужен редуктор задний на W124 ,двиг-111,АКПП,передаточное число 3,27,расстояние между болтами крепления ШРУСа 86мм HELP.

нужен редуктор задний на W124 ,двиг-111,АКПП,передаточное число 3,27,расстояние между болтами крепления ШРУСа 86мм HELP.

У меня 124 кузов, 111 мотор. Езжу на нем уже 6 лет. Несколько лет назад имел похожие проблемы с машиной. В вашем случае вероятно есть проблема в дроссельной заслонке либо в блоке управления (мозг). В зависимости от проблемы и то и другое поддается ремонту, это дешевле чем покупать б/у или тем более новые. Мне ремонт блока обошелся в 250 евро, а ремонт дроссельной заслонки в 50 евро (тогда курс был 1,16$/1евро).
Иногда к таким проблемам может привести износ и пересыхание проводки. В результате возникают периодические замыкания, дающие сбои в системе управления двигателем. В этом случае есть смысл заменить проводку.
По поводу замены "мозгов" особой разницы нет, главное чтобы подходили по ВИН-коду. Для 111 моторов "мозги" делали компании "Бош" и "Сименс". Пока мой блок "Сименс" был в ремонте, я ездил на "Боше". Особой разницы нет, лишь чуть увеличился расход топлива, а так все как на моем родном блоке.

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! У меня 124с WDB1240421C098513 Е220 автомат. На улице -10. Беда в том что сутра заводится норм, прогрев 10 мин. Трогаюсь все в норме ,но стоит проехать с минут 5 ,обороты подскакивают до 2000-4000 и не падают машинкой очень сложно управлять и тем более оттормаживатся на автомате при таких оборотах на скользкой дороге. Это происходит в основном с утра, до того как двигатель основательно порогреется,а к вечеру обороты падают на холостых до 300-400 а то и вовсе глохнет. Чистил ДЗ

Дорогие помогайте информацией.
Началось с того что незавелся мой 124 - 111-й мотор, зажигание есть а бензонасос незагудел. Проверил бензонасос все в норме. Потом завелся сам по себе как ничего и небыло. Поехал. Прогрелся до нормы пару раз обороты падали и подпрыгивали сразу, и глох мой конь. постоит немного - заводится - едет.Поехал в сервис там электрик проверил все реле, посмотрел ошибки, ничего ненашел. Что происходит.

у меня тоже на 111 моторе такая проблема только на холодную глохнет а как нагреется и все пропадает и ни каких проблем не пойму че за ерунда

у меня проблема на 111, когда на светофоре стоишь оборот уменьшается до 500 и двигатель вибрирует, переключаешь на нейтральную положение работает нормально, что это может, помогите советами?

Купил мерс 124 Е220 двиг 111двигатель кпп мех троит,стреляет,а иногда оживает на больших оборотах,достал уже!Помогите мужики!

проблема такая, машину с утра завожу, заводится нормально, если газануть немного, предположим поднять обороты до 3,4 потом обороты падают и машина глахнет, но на хорошо прогретую такой проблемы нет, даже градусов 80 будет, все равно если газонуть и отпустить педаль обороты быстро падают и машина глохнет, а если поездить, когда уже машина прогреется до 100 например, и опять остановится на паркинге, газануть до 3 или до 5 даже, обороты падают медленно как должно быть машина не глохнет, намека на это даже нет.
Проблема и на газу и на бензине на холодную.

Проверьте ДМРВ. Его чистить надо, есть очистители. Только аккуратно, чтобы не повредить чуствительный элемент датчика. Берете ликви молевский очиститель ДМРВ, есть в каждом приличном автомаге и им все смываете. Не трете и не трогаете руками. Он испаряется без остатка. В 99% случаях датчик работает как новый. Единственное его надо погонять на холостых минут 15, а потом на оборотах, чтобы электроника подстроилась.

Ринат Ахметов

мужики у меня мерс 202 кузов с200 94 год, двигатель 2 куба 111, датчики сименс. на холодную чтоб завести надо как на карбюраторной давать газу при заводке и летом и зимой. и машина тупит. провал в оборотах. а так машина ровно работает на холостых. в чем может быть причина? менял и свечи и првода надсвечные. помогите.

Павел Шаров

Сделай диагностику. Проверяй: 1) блок PMS, может сам умер, а может датчик воздуха в блоке засран (причина этому безобразию: забитая система вентиляции картерных газов, надо разбирать чистить и менять все трубки, которым точно труба пришла. Кстати проверь их может быть подсос воздуха. Если все ОК - радуйся. 2) Заслонку дросильную проверь на диагностике. Может надо просто на компе настроить её, а может и смерь по электрике в её кишках. Это две самые основные вещи которые проверь. Фильтры все менял? Фоздушный, бензиновый, в баке может быть очень засран так как уверен что еще с завода стоит, и еще на топливной рейке один маленький стоит, стоят они все не дорого и меняются просто, кроме того что в баке. Ну вроде всё,что вспомнил то вспомнил)))) Удачи тебе, чтобы обойтись малыми потерями.

мерседес w210 стал долго заводиться.помогите пожалуйста.

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

мужик зайди лучше на форум мерседеса, а еще лучше на сайт клуба любителей мерседесов. Там наверняка быстрее помогут,тут сайт в основном адаптирован на японцев! Я так думаю..

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

Бензином попахивает наверняка из за того что накосячили при замене безонасоса..из под прокладки просачивается бензин из за плохой затяжки гайки крепления или трубку недотянули. в общем надо смотреть.А плохо заводиться может по многим причинам.Нужно диагностику делать с замером давления в топлив. магистрали. проверкой форсунок на герметичность. Снять "дату" и посмотреть параметры датчика расхода воздуха.

пахнуть бензином еще может из за мертвых уплотнительных колец форсунок. как правило их ни кто не меняет и даже более того. 65% сервис менов не знают об их существовании=) снимают форсунки. промывают а кольца остаются старые или даже в худшем случае их ваще не ставят назад. от судя получается подсос воздуха который негативно сказывается на запусках и стабильности работы двигателя

Попробуй завести с полностью нажатой педалью газа - это 1.
Попробуй завести со снятой крышкой бензобака - это 2.
Отпишись потом - это 3
Удачи!

Как написал SUVman,давление надо померить в топливной рампе,причём не только на работающем двигателе но и особенно после того как заглушил,я имею ввиду динамику падения. скорее всего причина в регуляторе давления или клапан.А вот с заменой насоса фильтр не догадались поменять,это зря.

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск


здравствуйте подскажите мне пожалуйста, сегодня ночью у нас был мороз, вечером при включенном зажигании горели все контрольки на приборке а утром уже не горит не одна, горит только абс и срс и тухнут потом . Предохранители все целые . Что делать куда лезть, заранее спасибо


контакт на генераторе, тоненький провод


Добрый вечер!
Имеется 2.0 М111 мотор.Система PMS, 93 год.
С похолоданием, машина начала сама газовать.Держала 4000 об.мин, потом само как то прошло.
После этого, начали плавать обороты.От 400 до 1500, а иногда и глохнет.
Сегодня, чистил дроссель, там был конденсат.Чистил, вакуумную трубку от впускного коллектора.Почистил свечи.Одна свеча влажная была(грешу на форсунку).После этого всего, стало вроде лучше.Машина не глохнет, но обороты, так же плавают, особенно на прогретом моторе.
Что смотреть?Куда копать?


в мозги попала влага, ставьте фильтр тонкой очистки в эту трубку, со временем пройдет


Т.е заменить вакуумную трубку, на ту в которую можно поставить фильтр?Кстати, какой фильтр брать?Когда трубку снимал, то работа мотора выравнивалась.
Просто парюсь, или там нет ничего криминального.
Мозги как то почистить от влаги можно?


мозги уже не почистить, влага сама высохнет, благо ее там не много, а вот фильтов очень много в ассортименте, возьмите самый маленький, в любом автомагазине есть и вставить в промежуток коллектора и трубкой через резиновые трубки


Спасибо большое!Буду пробовать.


не за что, удачи


Еще один моент который есть, это плохо заводится.Заводится с первого раза, только при нажатой педали газа.
Без нее, долго крутит, и схватывает с самого низа, и как бы подртраивает, и выходит на холостой ход.
Из выхлопной, облако и резкий запах бензина.
На холодную, все нормально.А вот на горячуюю, или если постоит минут 30, то тогда туго заводится.
Говорят, мол форсунки надо на стенде смотреть.


это зажигание, поменяйте свечи и провода, если проблема в катушке, то тут сложнее


Свечи менял, 10т.км назад.Провода не трогал.


есть много подделок, которые и через 10т. летят


Конечно, подделку, не стоит исключать.
По проводам, кроме оригинала, есть альтернатива?


нжк, или бу оригинал


С б.у. оригиналом, у нас проблем нет.
Буду искать значит.
Еще раз спасибо за советы.


На что смотреть при покупке W202 1.8 и при покупке W202 2.2 дизель? Перерыл кучу форумов, инфа разбросана так, что каша в голове


на состояние кузова, а по мотору, должен хорошо заводиться после суточного простоя и на горячую


Доброго времени суток.подскажите .w210 e320 m112 ключь — рыбка . Дополнительной сигналки нет. Наступили морозы и как всегда понадобилось сьездить но машина не завелась . Что только не делал . Начал грешить на датчик коленвала . Снял — заменил .Датчик распредвала — поменял . Заводит — 0. Откручиваю топливную рампу, бенза нет . Проверяю искру — искры нет . Кидаю в наглую +12в на топливный насос — качает . С искрой так и не понял .решил пошевелить провода . Поигрался с центральным замком . Занес мозги домой — все целое вроде . Поставил обратно крутанул стартером и о чудо завелась . Без одной свечи в целиндре . Заглушил .закрутил свечку . Заводить — хрен


Скорее всего заключили мозги, надо на диагностику и смотреть сигналы по САN


Сейчас поставил мозги на место . завелся как будто ни чего и не было . спасибо за помощь . подскажите ещё . льют форсунки . то есть подставляю руку к выхлопной пару раз газанут и рука вся чёрная . какой датчик отвечает за это ? ДМРВ ? Датчик распредвала ?


за смесь по воздуху отвечает дмрв, а по выхлопу лямдазонд



Подскажи пожалуйста. Перестала открываться водительская дверь когда тянешь ручку двери с ключом в кармане (keyless-go система). При этом дверь пассажира открывается без проблем. В чём может быть проблема и как ёё решить своими силами? CLK w209.


скорее всего глючит замок, смотрите питание на замок


хорошо, спасибо. Посмотрю


Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Машина Е280(м104) 1996 гв. wdb2100531A186397. Сегодня рано утром было минус 18 на улице, машина завелась как и всегда сразу, прогрел минут 10-12, проехал минут 5-10 до места и заглушил, где-то на 30-40 минут. Затем сел и завел, и буквально через секунду машина заглохла, то есть почти сразу. При повторных попытках завести машину стартер крутил исправно, но заметил что не было характерного звука бензонасоса после прокрутки ключа. Понял что, проблема связана с бензонасосом. Очень хочется решить проблему малыми затратами средств и времени. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить?


Саламалейкум мужыки ! Не знаете кто занимается в алмате установкой мегасквирт? Рахмет


здравствуйте подскажи пжлста у меня 124 мотор 111 за что отвечает моторчик в понели под правым динамиком он работает постоянно, что будет если я его отключу . Заранее спасибо


это вентилятор обдува датчика температуры в салоне, который отвечает за климат контроль, от разницы температур


Привет! Вопрос )) M103. Двиг странно работает. Заводится хорошо, работает ровно. Начинаешь трогаться педаль как пустая, дешь газ а обороты сонливо поднимаются. Набираю скорость и после 70-80 педаль снова оживает и резво набирает скорость. Бывает идешь 100-120 газ в одном положении а чувство такое то кто-то хватает его за задницу -рывки!


это зажигание, свечи, провода, крышка, бегунок


Странно, глюк плавает 2дня пулял как новый, вчера опять такая же борода и глохнет если газ даешь.Сегодня заказал новую крышку, свечи, провода.


доброго времени суток! Помогите пожааалуйстааааа!машина мерс w124 е220 м111 94 г.в. АКПП. Дело в том что, машина глохла на ходу или когда резко разгоняюсь до 60-80 км/ч и останавливаюсь.сделали комп. диагностику ничего кроме глюка датчика детонаций не нашли. И мастер сказал что проводка норм. но дросселька умерла совсем (мол покупай другую). по разным обстоятельствам не смог купить ДЗ, карбом почищу и дальше ездил. Потом выявилась проблема, машина не заводилась с автозаводки и с ключа когда заводишь не держала холостые и глохла. приходилось держать педаль газа когда заводишь и держать обороты в пределах 1500-2000. Наконец купил я новую б/у ДЗ точно такой же какой стоял. Изменения: машина теперь едет накатом, не глохнет, с автозаводки когда как заводится то с 1 раза то со 2-го. И самое главное что меня сейчас и раньше очень беспокоит это огромный расход (20-23 л на 100) и тупой разгон. Прошу помочь потому что я итак уже вложил в нее очень большую сумму за год эксплуатаций. Если начну перечислять аж плакать охота. Кстати пробовал проверить ДМРВ на заведенную снимаю разъем и машина чуть чихает. Подумал…значит работает(или ошибаюсь). А может лямбда зонд влиять на это все происходящее? ПРОШУ ПОМОЩИ?!

Сегодня был у еще одного мастера. Его вердикт : ДМРВ работает, лямбда китайская и поздняя реакция, перекрыли клапан обратки (зажали пласкогубцами и проехались) убрали пласкогубцы и джижок захлебывался пару секунд, потом норм . замерили компрессию ДВС показала 10. замерили давления в топливной рампе (рейке) показала 4 . Он теперь склоняется что это форсунки впрыск не равномерный дают, либо датчик детонаций. теперь даже не знаю что делать. СТО-шник знакомого когда общались по тел тоже склонялся что это ДМРВ


поменяйте насос топливный и фильтр, свечи и лямду, возможно и дмрв, он тоже на расход влияет


Спасибо! Исключаю свечи так как их состояние норм. Фильтр и насос менял. Остается лямда и дмрв (самые дорогие)

Читайте также: