Настройка педали газа мерседес

Обновлено: 17.05.2024

2. Управление двигателем, системы регулирования скорости движения

Педаль акселератора

Составные элементы

1. Педаль акселератора.

3. Электрический штекерный разъем.

В44 - Датчик педали акселератора.

Снятие и установка

Внимание:
Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного начала движения. Носить закрытую и плотно прилегающую рабочую одежду. Не хвататься за горячие или вращающиеся детали. Опасность аварии в результате самостоятельного начала движения при работающем двигателе. Опасность получения травмы в результате защемления и ожогов при вмешательствах во время процесса запуска или на работающем двигателе.

1. Выключить зажигание.

2. При помощи длинного клина снять правую облицовку пространства для ног со стороны водителя.

3. Разъединить электрическое штекерное соединение (3) на датчике педали акселератора (В44).

4. Снять педаль акселератора (1).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка

1. Подключить диагностическую систему, запустить XENTRY и выполнить короткий тест.

2. Проверить систему управления движением на функциональную исправность:

Проверка педали акселератора:

(1) Удалить память неисправностей в блоке управления СРС.

(2) Перевести коробку передач в нейтральное положение.

(3) Выключить регулирование рабочей частоты вращения.

(4) Запустить двигатель.

(5) Нажать педаль акселератора до упора ("положение кикдаун"). Число оборотов коленчатого вала двигателя возрастает.

(6) Отпустить педаль акселератора. Частота вращения коленчатого вала двигателя снижается до частоты вращения холостого хода. Соответствующее число оборотов холостого хода может отличаться в зависимости от типа автомобиля.

Проверка системы круиз-контроля Tempomat (задействование через клавиши на рулевом колесе):

Примечание:
- Проверку системы круиз-контроля Tempomat следует выполнять на стенде с беговыми барабанами или на дороге. Регулирование рабочей частоты вращения выключено. Система круиз-контроля Tempomat включена в стандартном режиме (ограничитель скорости и поддержание безопасной дистанции не активны).
- Функция системы круиз-контроля Tempomat активируется при скорости выше 15 км/ч.

(7) Разогнать автомобиль до минимальной заданной скорости. Ориентировочное значение:

(8) Больше не нажимать на педаль акселератора, быстро нажать клавишу Set на рулевом колесе. Текущая скорость будет принята и отрегулирована в качестве заданной скорости. Ориентировочное значение:

(9) Удерживать клавишу Set нажатой, чтобы повысить заданную скорость минимум на шаг в 5 км/ч. Затем отпустить клавишу Set. Будет отрегулирована новая заданная скорость Ориентировочное значение:

(10) Нажать клавишу Res один раз или несколько раз (шаг в 1 км/ч) или нажимать в течение некоторого времени (шаг в 5 км/ч), чтобы снизить заданную скорость. Будет отрегулирована новая заданная скорость. Ориентировочное значение:

(11) Привести правую рулевую сошку в положение длительного торможения. Скорость снизится. Ориентировочное значение:

(12) Привести правую рулевую сошку в исходное положение. Скорость самостоятельно повысится до ориентировочного значения V1 или V2 из рабочего шага (8).

(13) Нажать рабочую тормозную систему. Скорость снизится, система круиз-контроля Tempomat отключится. Ориентировочное значение: V = уменьшающяся.

Анализ памяти неисправностей:

(14) Считать память неисправностей системы управления движением. Не должно быть каких-либо ошибок.

3. Выйти из системы XENTRY и отключить диагностическую систему.

Радарный датчик с кронштейном

Составные элементы

1. Центральная передняя часть бампера.

2. Электрический штекерный разъем.

А15 - Блок управления передних радарных датчиков (RDF).

Снятие и установка

1. Снять центральную переднюю часть бампера (1).

2. Разъединить штекерное соединение (2).

3. Отвернуть болты (3) и отложить вперед блок управления передними радарными датчиками (RDF) (А15) с держателем.

4. Отвернуть гайки (4) и блок управления передними радарными датчиками (RDF) (А15).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Только после замены блока управления передними радарными датчиками (RDF) (А15):

6. Подключить диагностическую систему и запустить систему XENTRY.

7. Проработать код неисправности "FCFAED".

8. Выйти из XENTRY и отключить диагностическую систему.

Блок управления системы регулирования движения (СРС)

Составные элементы

1. Электрические штекерные соединения.

А3 - Блок управления системы регулирования движения (СРС).

Снятие

Внимание:
Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного начала движения. Носить закрытую и плотно прилегающую рабочую одежду. Не хвататься за горячие или вращающиеся детали. Опасность аварии в результате самостоятельного начала движения при работающем двигателе. Опасность получения травмы в результате защемления и ожогов при вмешательствах во время процесса запуска или на работающем двигателе.

Примечание:
Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.

Только при замене блока управления системы управления движением (СРС) (А3):

1. Подключить диагностическую систему, запустить XENTRY и выполнить короткий тест.

2. Выбрать "Замена блока управления" и следовать указаниям. Замена блока управления производится полностью под управлением из меню: СРС - Система управления движением (АЗ) → Адаптация → Ввод в эксплуатацию → Замена блока управления.

Только при повторном использовании блока управления системы управления движением (СРС) (АЗ):

3. Выключить зажигание.

Продолжение описания общих работ:

4. Снять нижнюю облицовку на стороне переднего пассажира.

5. Отсоединить электрические штекерные соединения (1) блока управления системой управления движением (СРС) (АЗ).

6. Снять блок управления системой управления движением (СРС) (АЗ). Для этого нажать на задний держатель блока управления системы управления движением (СРС) (АЗ) и вывести вниз из переднего держателя.

Установка

1. Установить блок управления системой управления движением (СРС) (АЗ).

2. Подсоединить электрические штекерные соединения (1) к блоку управления системой управления движением (СРС) (АЗ).

3. Установить нижнюю облицовку на стороне переднего пассажира.

Только при замене блока управления системы управления движением (СРС) (А3):

4. Следовать указаниям по замене блока управления.

5. Проверить систему управления движением на функциональную исправность:

Аналогично, как и на педали акселератора (см. подраздел выше).

6. Выйти из системы XENTRY и отключить диагностическую систему.

Система интеллектуального управления трансмиссией (оборудование с кодом G0T)

Общий вид

3. Проходная втулка.

W18 - Антенна GPS в зеркале переднего вида (FleetBoard® / навигационная система / адаптивный расчет параметров движения).

4. Правая направляющая шторки.

Дополнительная установка

Внимание:
Опасность для жизни в результате падения с крыши автомобиля. Опасность получения травм другими лицами вследствие падения предметов при работах в области крыши.

Примечание:
Соблюдать указания во избежание повреждения электронных конструктивных узлов из-за электростатического разряда.

Предварительное снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. При помощи монтажного клина (инструмент № 110589035900) снять накладки (1) и расфиксировать накладку (2).

4. Снять нижнюю облицовку панели приборов со стороны переднего пассажира.

5. Снять верхнюю облицовку на передней стойке кузова на стороне переднего пассажира.

6. Снять правую направляющую шторки (4).

7. Снять облицовку (5).

8. Снять вещевой лоток над дверью переднего пассажира (автомобили с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2V (BigSpace), или с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2W (StreamSpace), или с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2X (GigaSpace).

9. Снять центральную панель облицовки потолка (автомобили с кодом F1R (Удлиненная кабина L) и F2U (ClassicSpace).

10. Снять заднюю секцию облицовки потолка (автомобили с кодом F1P (короткая кабина S) или с кодом F1Q (средняя кабина М)).

Установка системы

1. Установить жгут электропроводки для Predictive Powertrain Control (PPC):

Автомобили без кода Z3L (Single-SAM вместо SAM-Cabin и SAM-Chassis):

  • Установить блок управления Predictive Powertrain Control (PPC) (A56).
  • Подключить штекер (A56 X1) нового жгута электропроводки к блоку управления Predictive Powertrain Control (PPC) (A56).
  • Отсоединить штекер (A7 X2), вставить новый электрический провод (красный/зеленый - RD/GN) в гнездо 18 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (А7 Х13), вставить новый электрический провод (черный/зеленый - BK/GN) в гнездо 14 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (А7 Х15), вставить новый электрический провод (коричневый - BN) в свободное гнездо и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (Z4 X1), вставить новый электрический провод (синий - BU) в гнездо 16, вставить новые электрические провода (коричневый/белый - BN/WH) и (коричневый/синий - BN/BU) в гнездо 17 и новый электрический провод (белый - WH) в гнездо 18 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Установить электрический предохранитель (F27-A7) (10 А) (только если электрический предохранитель еще не установлен).
  • Дополнительно установленный жгут электропроводки с помощью кабельных стяжек прикрепить к имеющимся жгутам электропроводки.

Автомобиль с кодом Z3L (Single-SAM вместо SAM-Cabin и SAM-Chassis):

  • Установить блок управления Predictive Powertrain Control (PPC) (A56).
  • Подключить штекер (A56 X1) нового жгута электропроводки на блоке управления Predictive Powertrain Control (PPC) (A56).
  • Отсоединить штекер (A7a X5) вставить новый электрический провод (красный/зеленый - RD/GN) в гнездо 1 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (А7а Х17) вставить новый электрический провод (черный/зеленый - BK/GN) в гнездо 5 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (А7а Х18), вставить новый электрический провод (коричневый - BN) в гнезда 9, 10 или 11 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Отсоединить штекер (Z4 X1), вставить новый электрический провод (синий - BU) в гнездо 16, вставить новые электрические провода (коричневый/белый - BN/WH) и (коричневый/синий - BN/BU) в гнездо 17 и новый электрический провод (белый - WH) в гнездо 18 и снова собрать электрическое штекерное соединение.
  • Установить электрический предохранитель (F36-A7a) (5 А) (только если электрический предохранитель еще не установлен).
  • Дополнительно установленный жгут электропроводки с помощью кабельных стяжек прикрепить к имеющимся жгутам электропроводки.

Продолжение описания общих работ:

2. Дополнительно установить антенну для Predictive Powertrain Control (PPC):

  • Обеспечить соединение антенного провода (1) с блоком управления системы интеллектуального управления трансмиссией (PPC) (A56).
  • Проложить антенный провод от короба для электронного оборудования к крыше. Корпус штекера пока не устанавливать.
  • Снять проходную втулку (3). Снятая проходная втулка (3) больше не потребуется.
  • Разъединить электрическое штекерное соединение зеркала обзора зоны перед автомобилем.
  • Надеть новую проходную втулку (3) на электрический жгут электропроводки антенны GPS в зеркале обзора зоны перед автомобилем (FleetBoard® / Навигация / адаптивный расчет параметров движения) (W18) и электрический жгут электропроводки зеркала обзора зоны перед автомобилем.
  • Восстановить электрическое штекерное соединение зеркала обзора зоны перед автомобилем.
  • Электрический жгут электропроводки антенны GPS в зеркале обзора зоны перед автомобилем (FleetBoard® / Навигация / адаптивный расчет параметров движения) (W18) проложить вдоль электрического жгута электропроводки зеркала обзора зоны перед автомобилем в салон.
  • Установить корпус штекера и восстановить электрическое штекерное соединение антенного провода (2).
  • Установить новую проходную втулку (3) в отверстие крыши, выровнять электрические жгуты электропроводки и зафиксировать кабельными стяжками (4).

3. Установить вещевой лоток над дверью переднего пассажира (автомобили с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2V (BigSpace), или с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2W (StreamSpace), или с кодом F1R (удлиненная кабина L) и с кодом F2X (GigaSpace).

4. Установить центральную панель облицовки потолка (автомобили с кодом F1R (Удлиненная кабина L) и F2U (ClassicSpace).

5. Установить заднюю секцию облицовки потолка (автомобили с кодом F1P (короткая кабина S) или с кодом F1Q (средняя кабина М)).

6. Установить облицовку (5).

7. Установить правую направляющую шторки (4).

8. Установить верхнюю облицовку на передней стойке кузова на стороне переднего пассажира.

9. Установить нижнюю облицовку панели приборов со стороны переднего пассажира.

10. Установить накладки (1) и снова закрепить накладку (2).

11. Подключить провод массы аккумуляторной батареи.

Активация

1. Включить зажигание.

2. Подключить диагностическую систему и запустить XENTRY.

3. Проверить номер компонента программного обеспечения в блоке управления FleetBoard® (А30) (только при активном FleetBoard®). Если номер компонента программного обеспечения в блоке управления FleetBoard® (А30) не называется А 000 448 23 60, А 000 448 24 60, А 000 448 25 60, дальше проводить рабочую операцию 5.

4. Актуализировать программное обеспечение в блоке управления FleetBoard® (А30) (только при активированном FleetBoard® и при номере компонента ПО в блоке управления FleetBoard ® (А30) 000 448 23 60, А 000 448 24 60, А 000 448 25 60). Для этого связаться с FleetBoard® службы поддержки СТО по телефону +49 (0) 7271 -98 18 18.

5. Активировать код G0T (Predictive Powertrain Control). Для этого выбрать следующие пункты меню: Грузовой автомобиль → Выбрать соответствующий тип автомобиля → Спецфункции → Дополнительная установка и переоборудование.

Ешка, пробег 2 ткм. Педаль газа очень тугая. Причем я понимаю, что это НЕ неисправность, т.к. то же самое было на двух тестдрайвовых машинах. Т.е. это типа особенность. Параллельно езжу на туареге - небо и земля. Садясь с фв на мб я не могу продавить педаль. Жму, а она не едет, затем вспоминаю что давить надо сильно. поехали.
Может есть какие известные способы тюнинга пружинки в этой педальки?

А я вот так привык к мерсовским педалям, что когда сажусь в авто с ватной педалью газа - нога уставать начинает, потому что ее (ногу) как будто приходится постоянно держать навесу. Чуть расслабил, педаль нажалась. В мерсе поставил на педаль ногу и едешь себе. Нужно добавить или убрать тягу, просто поменял положение ноги и все. Кроме того педаль имеет разную чуствительность на малых (при парковке) и больших скоростях. Кроме того например на w211 педаль газа не просто электронная, но и адаптивная, то есть чувстиетльность иземняется в зависимости от манеры вождения и от скорости (парковка, трасса). Удобно же!

кстати да, стал иногда так делать - так лучше только не знаю, правильно ли это. До тормоза то ноге дальше.

Так, теперь нажмите на правую кнопку мыши.
- Я не могу нажать на правую кнопку мыши, потому что тут нет никакой правой кнопки.
Ну как же. У всех есть по две кнопки на мыши. У некоторых, конечно, их целых три, но две есть обязательно. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и скажите мне, сколько кнопок у вашей мыши.
- Две. Но они обе левые.
- Но они не могут обе быть левыми! Одна из них левая, а другая обязательно правая!
- Нет, у меня они обе левые, но только одна ближе ко мне, а другая чуть дальше!
- Попробуйте повернуть мышь на 90 градусов по часовой стрелке.
- О! Так, конечно, гораздо удобнее!

вот именно! я и взял его "попробовать". И пока не могу сказать, что не нравится. Просто заметил странности, о чем и спросил. Кстати, еще ниже про щетки написали, что длина водительской очевидно неправильная - длиннее надо. Ну и конструктору брызгалки на стекло перед водителем можно смело в одно место кое что засу. ну ладно :).

а к рулю без ноля тоже привыкать? что-то странно мне, что на немецкой машине надо привыкать к газу, который не нажимается. А ведь второй проблемой еще и руль, который при углах поворота +-15 град. абсолютно пустой. Т.е. если найти площадку диаметром метров 100, повернуть руль вбок и отпустить руль, она так и будет по кругу ездить, пока топливо не кончится.

Ну не может так быть, должно быть какое-то решение. Хотя, с другой стороны, дилеры тоже говорят что руль и газ это так у всех. Поэтому и спросил тут, правда ли что у всех так.
И, кстати, если у ешки так, то что с газом и рулем у ML?

надо было покупать ХХХ или народный фаетон.
а теперь только принимать как есть и привыкать.
традиции ХХ идут в разрез с миропорядком, существовавшим до покупки ХХ.

давайте теперь ножник проклянем и подрулевой переключатель.
че уж там.

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.

Принцип работы электронной педали газа

Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.

Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.

Схема работы электронной педали газа

При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Видео - Переделка электронной педали газа в механическую

Ремонт электронной педали газа

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

Электронный дроссель и электронная педаль

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mercedes-Benz W210 (E Class)

5.4.14 Привод педали акселератора / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Регулировка привода педали акселератора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).


Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.


Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).


Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

9. Неисправен ТНВД

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

При работающем двигателе установите протечки топлива

Высокие обороты холостого хода

Неисправен или неправильно выставлен датчик холостого хода

Густой черный, белый или сизый дым из глушителя

1. Двигатель не прогрет

2. Слишком большой газ на малой скорости

В нужный момент переходите на более высокую передачу

3. Сильно загрязнен воздушный фильтр

4. Установлены слишком большие обороты

Проверьте на СТОА

5. Неисправность или загрязнение форсунок

6. Слишком малое давление впрыска

Большой расход топлива

1. Негермегачность системы питания

Проверьте на герметичность все шланги, топливопроводы, фильтры и ТНВД

2. Неправильный момент начала впрыска

3. Низкая компрессия двигателя

4. Неисправен ТНВД

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2 Проверка дизельных форсунок на Mersedes E220 Двигатель Mercedes Benz для W210 E-Klasse 1995-2000 Mercedes Benz 3.0 D W210.Вторая попытка запустить двигатель.

Другие материалы раздела

Режимы работы двигателя

Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор крепится фланцами к выпускному коллектору и впускной системе. Корпус турбокомпрессора разделен на два отсека: турбина 1 (рис. 4.75).

Общие сведения

Если в бензиновом двигателе подается топ-ливовоздушная смесь, которая впоследствии воспламеняется от искры свечи зажигания, то в дизельном двигателе.

Выключение двигателя

Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа) Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

1. Общие сведения 2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) 3. Режимы работы двигателя 4. Система холостого хода 5. Система плавного.

Снятие форсунок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок. 2. Отверните топливопровод от демонтируемой форсунки (.

Разборка форсунок

При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя.

Обслуживание системы впрыска

Большинство работ, связанных с ремонтом и обслуживанием системы впрыска, должны выполняться специалистами на СТО. Там имеются в наличии необходимые.

Система плавного переключения (ARA)

Эта система установлена на автомобилях с механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент минимизирует подачу топлива, тем самым.

Форсунки

Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при.

Читайте также: