Монтажный клапан обратки мерседес

Обновлено: 04.05.2024

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.

Установка обратного клапана на топливный насос центробежного типа

Топливный обратный клапан

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Клапан топливной рейки Mercedes Sprinter Vito ВСКРЫТИЕ

Мерседес Вито. Замена клапана регулировки давления.

Vito 638, насос ручной подкачки топлива.

Ручной насос подкачки топлива Vito 638. Куда ставить. Подсос воздуха.

ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра

Для устранения подсоса воздуха рекомендуем установить подкачивающий насос


Здравствуйте!
Подскажите, есть ли на w124 250TD обратный клапан?
Старый хозяин сказал что машину надо парковать мордой в низ, что бы топливо не утекало обратно в бак, говорит полетел обратный клапан.

Если машину ставить мордой вверх или даже ровно, она действительно не заводиться.

Место нахождения клапана для меня загадка, так как найти я его не могу, и в интернете про его место нахождение ничего.

Может мне в этом кто нибудь помочь? спасибо за внимание

profix by

Великий мудрец

Вложения

PartsImageHandler.jpg

Активный пользователь
Пользователь

Если машина в кузове седан, то при любом уровне топлива соляра бежит из трубок подачи и обратки, ТЕ ничего никуда уйти не может! Если универсал, то тут вопрос, - соляра самотёком не идёт к движку. Обычно проблеммы с завоздушиванием возникают от сторых шлангов около бака и от трубки до ТНВД. И даже вполне приличный внешне шланг может завоздушиваться, а соляру не выпускать наружу. Вот тут и ищи проблемку, тем более в топливоподкачке уже стоят клапана, которые не выпускают топливо назад в бак!

profix by

Великий мудрец

profix by

Великий мудрец

profix by

Великий мудрец
Активный пользователь

profix by

Великий мудрец
Активный пользователь

profix by

Великий мудрец
Активный пользователь

profix by

Великий мудрец

profix by

Великий мудрец

profix by

Великий мудрец
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
M Обратный клапан топливной системы W211 2 26 Ноя 2018
обратный клапан топливного фильтра Двигатель 6 24 Янв 2017
Т Обратный клапан насоса ТНВД на ОМ601 Дизель 5 13 Июн 2016
A обратный клапан E-Class 1 24 Ноя 2014
Р обратный клапан Общие вопросы 8 17 Авг 2014

Похожие темы

  • Автор: Max Sitnik
  • 26 Ноя 2018
  • Ответы: 2
  • Автор: МОЗГАН
  • 24 Янв 2017
  • Ответы: 6
  • Автор: Татьяна Праскура
  • 13 Июн 2016
  • Ответы: 5
  • Автор: alexei777
  • 24 Ноя 2014
  • Ответы: 1
  • Автор: робин
  • 17 Авг 2014
  • Ответы: 8

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.



Принцип действия регулятора давления топлива

Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке. Его назначение - поддержание постоянного давления топлива на входе в форсунки двигателя. Принцип действия обратного клапана топливного насоса простой: он перепускает излишки топлива обратно в бензобак.

Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки - пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.

При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.

Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.

Типовые неисправности


Симптомы у данной неисправности следующие.
Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина "не тянет".
И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.
Ну и еще один "симптомчик" – неровная работа двигателя на холостом ходу.

В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – "не держит" давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно "поймать" неисправность.

Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.

Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.

Начало тут:
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/941154/
Сегодня время позволило- заменен топл.фильтр и, заодно, глючивший термостат. Так что, спасибо Коллективному Разуму :) А первая верная "ставка" у Британца была :)
Глюк задумчивости пуска сразу ушел. Кстати, морозы никак не сказались- пуск так и оставался замедленным, не сразу, а через 2-3 секунды. Кстати, при замене фильтра выяснилось, что похоже, клапан в БН- не держит- при рассоединении магистрали после БН, бензин течет, не останавливаясь, а вроде должен остановится. Чем то чревато?

Рано ты проблему хоронишь. Топливный на полной мощности себя проявляет, а не при заводке. Тут как раз клапан больше влияет. Но дай бог, чтоб действительно помогло.

Кстати, смотри какая цепочка вырисовывается. Клапан не держит, давление падает. При заводке забитый фильтр мешает быстро накачать давление. Чистый фильтр позволяет быстрее поднять давление, но неисправность остается. Просто как вариант (клапан обратки имел ввиду).

Дело в том, что там фильтр хитрый- с встроенным регулятором давления после себя= в рампе (поэтому он для М112-113 дороже обычного). Кмк на давление в рампе кроме него и форсунок ничего больше влиять не может.

Если честно, я уже подзадолбался на ровном месте эти немецкие ребусы разгадывать. По- крайней мере, мне иногда так начинает казаться. Ну зачем они там намудрили этот четырехсосковый фильтр с регулятором давления. Было же раньше просто БН+ проточный фильтр. Все. Я в эту схему с кучей шлангов целый час смотрел, но так и не понял, простите, но нахрена у фильтра 4 соска.
Итак, что имею в голове:
1. фильтр со встроенным регулятором, регулирует давление в рампе (уже ПОСЛЕ фильтра). Как- не знаю, но знаю что отсекает падение давления.
2. Обратный клапан в БН, по моему представлению- должен предохранять БН от перегрузки и в случае повышения гидравлического сопротивления до фильтра, выше заданного (допустим, засорен топл.фильтр) стравливать излишние давление обратно в бак.

p.s. Извините, но читать буду уже завтра вечером, если кто напишет.

я уже позабыл немного, но, по-моему там через фильтр и обратка проходит (поэтому - 4 патрубка), КМК.
Я менял его вместе с бензонасосом неск. лет назад.
Странно, что за 27тык - забился (у меня меньше 100тык - не ходит, и нет проблем таких).

вряд ли он забился. может просто клапан регулятора давления в фильтре спускал.
т.е. если исходить из того что проблема реально в фильтре то кроме косяка клапана, ИМХО, там быть ничего не может.

Ну вообщем, я от этого и пошел. По старту- все пришло в норму (без задумчивости). Но чота меня это утверждение про БН напрягло теперь.

ничего не должно тебя напрягать теперь ибо если падало давление то виноватым в этом может быть
1. регулятор давления в фильтре
2. обратный клапан в насосе
3. форсы
4. негерметичность соединений.

далее если после замены фильтра проблема ушла, значит виноват был лишь регулятор давления, остальные компоненты исправны. иначе бы проблема не ушла с заменой фильтра.

А что напрягаться?:) В любом случае в системе должно быть 2 клапана, иначе давление не удержать, один до рампы, другой после. Обычно "после" совмещен с регулятором давления в рампе. Если есть еще один в фильтре, то как запасной. Тот, который "до", может быть где угодно после насосной части, хоть совмещенный с корпусом насоса. Если любой не держит, давление упадет (если сдублированны, то оба должны не держать). Отсюда и направление поиска.


Подскажите есть ли они в системе? Если нет, можно ли установить? Или как сделать так чтобы сперва вылетала вода а потом шли дворники. А то первый ход дворников по сухому стеклу. Машине год, стекло в хлам затертое, много царапин от дворников. Вин WDD2040311A823790

ibrahimov

Пользователь

Обратный клапан есть. Возможно, его заклинило за зиму (зимы) в открытом состоянии. Если не ошибаюсь, меняются форсунки в сборе со шлангами. Главное, не ошибиться при заказе.

Evilo

Пользователь

эх, еслиб заклинило. с покупки так было, забирал машину в дождь сразу заметил, потом ОД вопрос задавал, ответили что типа есть клапан. а результата нет!

Помощник Санты

Известная личность

эх, еслиб заклинило. с покупки так было, забирал машину в дождь сразу заметил, потом ОД вопрос задавал, ответили что типа есть клапан. а результата нет!

по-моему это сделано в целях безопасности, чтобы не было так, стекло залило - не видно ничего, а только потом дворники смахнут, но это моя догадка

Evilo

Пользователь

Так что у всех (w204 рестайл) при первом нажатии до упора кнопки омывания лобового стекла вода первая, а потм дворники идут? Отпишитесь плз, машина гарантийная и меня это не устраивает)

Elf36

Активный пользователь

Так что у всех (w204 рестайл) при первом нажатии до упора кнопки омывания лобового стекла вода первая, а потм дворники идут? Отпишитесь плз, машина гарантийная и меня это не устраивает)

Помощник Санты

Известная личность
Активный пользователь

Dakotaga

Новый пользователь

ibrahimov

Пользователь

У меня зимой было, что целый первый взмах проходил без воды. Сейчас потеплело, и дворники едва успевают сдвинуться, а вода уже брызгает.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

эх, еслиб заклинило. с покупки так было, забирал машину в дождь сразу заметил, потом ОД вопрос задавал, ответили что типа есть клапан. а результата нет!

Нет там никакого дополнитеоьного клапана.Клапан в насосе омывателя.
На всех Мерседесах кнопка омывателя устроена таким образом,что при лёгком нажатии включаются дворники,если надо помыть стекло надо кнопку дожать,тогда включится насос.Если надо одновременно,надо просто быстро нажимать кнопку до конца.Но в любом случае первыми включатся дворники.

Evilo

Пользователь

Нет там никакого дополнитеоьного клапана.Клапан в насосе омывателя.
На всех Мерседесах кнопка омывателя устроена таким образом,что при лёгком нажатии включаются дворники,если надо помыть стекло надо кнопку дожать,тогда включится насос.Если надо одновременно,надо просто быстро нажимать кнопку до конца.Но в любом случае первыми включатся дворники.

Тогда не понятно его назначение? Если он обратный тогда должен работать по системе "Туда дуй, обратно ХуЪ" ))) Диллеру то что предьявить? Стекло вхлам все заезжено дворниками! Тут как не жми резко до упора, зажимай кнопку, все равно дворники по сухому едут.

Evilo

Пользователь

У меня зимой было, что целый первый взмах проходил без воды. Сейчас потеплело, и дворники едва успевают сдвинуться, а вода уже брызгает.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Тогда не понятно его назначение? Если он обратный тогда должен работать по системе "Туда дуй, обратно ХуЪ" ))) Диллеру то что предьявить? Стекло вхлам все заезжено дворниками! Тут как не жми резко до упора, зажимай кнопку, все равно дворники по сухому едут.

Он так и работает (не даёт слиться жидкости в бачок.Если один взмах сухой,то дилеры скорее всего пошлют.Если 3-4,то можно предъявить замену насоса омывателя.
Только дилеры тоже не дураки,они включат насос Старухой м скажут:"Всё работает".Вот здесь надо засечь время с момента жужания насоса и появлением воды на стекле.При нормальном насосе должно быть практически одновременно.

Читайте также: