Натяжка ремня гидроусилителя руля фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Как заменить ремень генератора? Как заменить ремень ГУР? Как должен идти ремень по помпе системы ОЖ? Мой блог на .

Сегодня на ремонте Фольксваген Транспортер Т4 на видео покажем как менять ремень генератора Volkswagen Transporter .

Ну и для удобства сниму вот этот кивок три порта ну все вот я добрался до ремня теперь что откручиваю она проверяем .

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T4 1.9TD, ABL. Replacing the alternator belt Volkswagen Transporter T4 .

Все мы знаем, что помимо двигателя под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Их сходство в том, что все они приводятся в действие системой шкивов и ремней, которые передают крутящий момент на них от двигателя. В ряде различных случаев все вспомогательные элементы приводятся в действие одним ремнем, обычно называемым управляемый. Но в некоторых автомобилях гидроусилитель руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются и требуют замены перед тем, как сломаться и вызвать другие возможные неисправности соответствующих механических компонентов.

Когда дело доходит до общих симптомов, когда речь идет о времени руления, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают урчание капота или видимые трещины, порезы или вмятины ремня.

Часть 1: Замена гидроусилителя руля

  • гаечный ключ или гаечный ключ;
  • (может пригодиться) фонарик;
  • гидравлический подъемник или смотровое отверстие;
  • длинная плоская отвертка, а также плоская отвертка;
  • проникающие агенты (WD-40);
  • новая замена ремня ГРМ;
  • заменить новый шкив рулевого колеса (в некоторых случаях);
  • защитное снаряжение: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Вам необходимо поднять машину на подъемнике или поместить ее над ямой, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу.

Шаг 2: Отсоединить аккумулятор от автомобиля. После того, как автомобиль поднят и поддерживается на подъемнике, или у вас есть доступ к нему снизу, прежде чем заменить ремень гидроусилителя, нужно отключить питание.

Найдите свой автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 3: Снять защиту двигателя, если она установлена. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам понадобится либо гаечный ключ, либо отвертка.

Как затянуть усилитель руля с клиновым ремнем на WV T4

как тянуть клинопись ремень усилитель руля на WV T4.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Замена шкива и ремень насос усилитель руля шлем. Паспорт Б3.

Как Натянуть Ремень Гидроусилителя На Т4

Шаг 4: При необходимости сначала снимите ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора не позволит снять гидроусилитель руля. Это распространено на четырехцилиндровых двигателях.

Если это так, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям по удалению В большинстве случаев вам нужно будет снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя руля.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя руля. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя руля расположен со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, вам придется снова обратиться к принципиальной схеме моделей вашего автомобиля в инструкции по эксплуатации машины.

Шаг 6: Найдите натяжной ролик и увидите верхний и нижний болты "по веревке" или другой проникающий агент. В большинстве случаев эти болты будут очень туго из-за коррозии. Сверните оба болта WD-40 и дайте инструменту проникнуть в резьбу примерно на пять минут, прежде чем продолжить.

Шаг 7: Снимите верхний болт, а затем нижний болт с помощью гаечного ключа. Не вынимайте болты, просто убедитесь, что шкив свободно вращается и может двигаться вперед и назад рукой.

Шаг 8Отвинтите болты рулевого управления, как описано выше. Ослабьте верхний и нижний болты, как описано в предыдущем шаге. Кроме того, не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя руля будет надежно закреплен в корпусе, даже если болты ослаблены. Нажмите насос или длинный ключ на насосе. Это еще больше ослабит ремень, и вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10Снимите старый ремень. После ослабления натяжного шкива и шкива гидроусилителя руля можно легко снять старый ремень.

Часть 2. Установка нового приводного ремня

Шаг 1: Вставьте новый зубчатый ремень во все ролики, с которых был снят ремень при замене.

Шаг 2: Затяните насос гидроусилителя руля и затяните болты. На шаге 9 мы использовали крепление, чтобы подтолкнуть насос рулевого управления вперед, чтобы снизить напряжение. На этом этапе нам нужно повернуть процесс вспять, потянув насос назад, чтобы приложить натяжение к шкиву.

Таким образом, затяните гидроусилитель руля и затяните нижний болт, а затем верхний болт, не ослабляя его. После того, как оба болта будут затянуты, ослабьте монтажное натяжение и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затянуть натяжной ролик и затянуть болты. Используя тот же метод, что и выше, нажимайте на натяжной шкив, пока ремень не натянется во всех трех точках доступа.

Шаг 4: Установите все, что было снято и снято, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя руля. Замените ремень генератора, установите защиту картера и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Запустить машину. Слушайте внимательно все звуки из-под капота автомобиля. Обратите особое внимание на свист или шипение. Если вы слышите такие звуки, выключите двигатель и проверьте натяжение ремня (гидроусилитель руля и генератор, если вы сняли последний).

Если вы не слышите никаких симптомов, протестируйте автомобиль на расстоянии около 10-15 километров. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и снова затяните все болты гидроусилителя рулевого управления, так как они могут ослабнуть после первой длительной работы двигателя.


Нет ничего на свете сынок, что ты не можешь сделать сам!
С условием, что для этого есть — время,
место, инструмент и прямые руки.

Не верьте тем, кто говорит что болт шкива нельзя затянуть небольшим гайковёртом, они не видели профинструмента.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген т4 задача не сложная при условии что есть ряд специнструментов.
Мне пришлось замудрить три новых вещи для этих работ.

Производитель рекомендует на замене ремня грм на т4 каждые 90.000, при условии отсутствия внешних дефектов.

В 90х мы умудрялись ездить и по 200т
Но это конечно было не правильно.

Если на ремне появились трещины, отслоение, волосатость, меняем срочно.

1. Освобождаем всё под капотом.
Снимаем все фильтра (короба с левой стороны)

2. Снимаем пластиковую защиту грм сверху, она на двух защёлках.

3. Защиту картера (снизу 4 болта крепятся в лонжероны по два с каждой стороны)
Сзади держится на загибах.

4. Вытаскиваем правый передний подкрылок.

5. Вставляем монтировку в ролик натяжителя ремня генератора и гура
тянем назад, снимаем ремень.

6. Откручиваем болт шкива коленвала.
Вот тут может быть не всё просто. Должен быть специальный ключ на шкив. Я открутил воздушным гайковёртом. Можно врубить передачу и тормоза, но это не мой метод.

7. Выворачиваем 4 болта под шестигранник и вынимаем шкив.
Вот теперь важно найти вмт. На маховике ищем ноль. На зубчатом шкиве грм коленвала меток может не быть. Наносим маркером. Аналогично на распредвале, если не меняете ремень насоса с другой стороны. При снятии шкива со стороны насоса, в распредвале есть прорезь для спецключа. Прорезь ставится параллельно краям головки.
Имейте ввиду что зубчатые шкивы распредвала крепятся болтами на конус

8. Снимаем пластиковую защиту.

9. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, там торкс.
10. Снимаем ремень грм.

11. Слили заранее тосол и откручиваем помпу. Три болта.

12. Вытащили помпу, очистили привалочную поверхность, нанесли немного силикона, хоть там и есть уплотнительное кольцо, но я им не доверяю. Ставим НОВУЮ помпу на место.

13. Смотрим состояние шпонки и зубцов
шкива грм коленвала, а также распредвала. При необходимости меняем. Советую поменять сальник коленвала, по времени 3 минуты, зато спишь спокойно.
Наживляем ролик натяжителя ремня грм (обязательно новый). На болте должен быть нанесен фиксирующий резьбовой клей.

14. Протягиваем новый ремень, натягиваем ролик до совмещения флажков. Затягиваем болт крепления.

15. Делаем оборот, двигателя и смотрим метки. Если всё ок, собираем в обратном порядке.

Если у вас нет ключа для фиксации шкива коленвала, затянуть болт с нужным усилием будет проблематично!
В случае ослабления, моментально разбивает шпонку и двигатель умирает.
Этот болт очень важен. В любом случае, нанесите белым маркером метку на шляпку болта и шкива, смотрите после пару километров пробега на смещение.

Имейте в ввиду, даже если, ваши метки совпали, но вы не меняли ремень насоса, регулировка опережение впрыска скорее всего собьётся, за счёт не растянутого нового второго ремня и станет чуть пораньше. Поэтому правильно менять оба ремня с настройкой впрыска.

Не жмитесь и поменяйте ремень генератора и гура вместе с роликом.

При замене второго ремня привода ТНВД, нужен индикатор часового типа и доступ к передней части двигателя.

При замене ГРМ не ленитесь наносить метки на всё что крутится, они вам пригодятся!

Замена помпы и ремня ГРМ - Volkswagen Transporter T4 , метки ГРМ.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Как снять и заменить ремень ГРМ Фольксваген Т4 1 9л турбодизель vw t4 1.9 turbo diesel 1999г видео

Фольксваген Т4 - Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .

Читайте также: