Регулировка карбюратора фольксваген пассат

Обновлено: 17.05.2024

Passat B3. ДВС ADZ Motronic. Диагностика и регулировка зажигания.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Карбюратор вместо моновпрыска

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

как уменьшить холостой ход WV Passat B3 1.8 моно

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить карбюратор на пассате б3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить карбюратор на пассате б3 .

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube] [/youtube]

Заказал электропомпу, буду устанавливать в магистраль печки.
Читал где то, что помпа на больших оборотах двигателя создает сопротивление и на других авто где она стоит штатно - автоматически отключается.
Почитав про этот ЭПХХ - я понял, что его можно использовать для автоматического управления помпой. А именно на оборотах около 2000 и более она будет отключаться сама и включаться на меньших чем 2000 снова.

неплохой ролик для чайнЕков чес сказать не знаю,шо за идею с эпхх там подкинули(не хватило терпения больше чем на 5 минут просмотра),но по идее с подключением помпы,Витя,я тебе обломаю. клапан срабатывает в очень узком диапазоне оборотов(кажется 1800-1300),и строго при отпущенной педали газа(срабатывет микрик на карбюраторе). так что этот блок не сможет рулить помпой так.как ты хочешь. и чес сказать я думаю,что важнее поставить подогрев на входе в печку.чем доп. помпу для улучшения циркуляции. хотя все,у кого стоят бензиновые рядники,уверяют,что и без дополнительных приблуд в салоне ташкент. но я себе на дизель поставлю конструкцию им.Димона(коллектор для теплых полов с 3 свечками дизельными и краном. родной кран снизу выкину).

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе. с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз.

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
даёт небольшую экономию топлива в режимие городской езды, гдето 0.2-0.5л на сотню в городе но не больше., принцип действия - в режиме торможения двигателем перекрывает систему холостого хода как писал Стас в диапозоне оборотов котрый выдает электронный блок. Блоков сушествует два вида "класичиский" и для "зубил" отличаются как раз этим диапозоном работы, но незначительн
Схема подключения ниже

за сварку не судите строго,я не волшебник,я тока учусь (с)

зы. ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов. и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Хороший чертёжик, а я пилил по месту из куска алюминия., но это же на "прямой" движок, а на стояний под углом как в транспортёре угловую проставку нужно делать сразу под солекс.
Стас на нижнем фото проставка, не тонковаты фланцы прилегания к коллектору и к карбюратору? я бы сделал из пятёрки хотяб, потом на шлифовальном станке терануть бомба будет, у солексов слабое место плоскость прилегания часто выгинается и начинает воздух подсасывать

В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

РХХ в машине

Устройство РХХ

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе

Двигатель с моновпрыском

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

РХХ для двигателя с моновыпрыском

Двигатель с инжектором

РХХ на инжекторном моторе

Видео: принцип работы РХХ

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

Датчик холостого хода должен всегда быть чистым и сухим

На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные условия содержания

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Внимательное отношение ко всем системам своего автомобиля способно значительно продлить срок его службы

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Регулировка холостого хода

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

Читайте также: