Не горит ближний и дальний свет ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

не горит свет

просто пропал свет,включаешь первое положение стрекозы работают габариты ,второе на свет горят габариты свет не горит.переключатель тянешь на себя горит дальний свет как и должен.перед этим ездил со светом и не каких проблем,приехал выключил и всё на следующий день просто не горит.

AUDI не перестаёт никогда.

AUDI не перестаёт никогда.


Так точно напруга не приходит? тестером меряли? Или только по тому что лампочки не горят Точно не перегорели?

AUDI не перестаёт никогда.

Rezaka™ писал(а): Так точно напруга не приходит? тестером меряли? Или только по тому что лампочки не горят Точно не перегорели?

но вы сами подумайте как могут быть лампочки сгоревшие если свет не включается стрекозой а вот если хочешь моргнуть дальним то тянешь переключатель на себя и дальний загорается


ну так и дальний не горит включением стрекозы а лампочки отдельные, на ближний стоит ксенон а на дальний простые

Снятая стрекоза ауди 80б3

Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. А поворотники запитываются исключительно при запущенном зажигании.

Проблемы в работе аварийной световой сигнализации

  • Включены указатели поворотов, а зеленый указатель начал работать быстрее, это признак, что не работает одна из лампочек. Если включен аварийный сигнал, а лампочка вышла из строя, то индикатор срабатывает в обычном режиме, без ускорения.
  • Индикаторы светятся постоянно, это означает, что вышло из строя реле поворотов.
  • Когда лампочки поворотов моргают быстрее или медленнее, проблема та же, из строя вышло реле.
  • В случае работы только одного из световых указателей, проблемой может быть неисправность переключателя или отсутствует подача питания сквозь соответственный предохранитель.

Временный и полный ремонт поворотников и аварийки

При выходе из строя реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 для дальнейшего ремонта необходимо знать, где, как оно установлено. А расположено оно не в центральном коммутаторе, а зафиксировано слева под приборной панелью хомутом. Такое месторасположение обусловлено лучшей слышимостью работы реле.

Порядок демонтажа реле указателя поворота:

  1. Убрать полку под панелью приборов расположенную слева.
  2. Рукой найти, вынуть реле с подсоединенной проводкой.
  3. Отключить многоконтактный разъем.

В случае, когда проблема застала в дороге. Движение в потоке машин, да еще по темноте без поворотов весьма затруднительно, это создает аварийную ситуацию. Потому что намерения повернуть в какую либо сторону будут не понятны участникам движения.

Временным решением проблемы станет следующее:

После снятия реле монтируем перемычку между зажимами 49 и 49а. В качестве перемычки можно использовать скрепку или проволоку. Обматываем усики зажимов, устанавливаем реле на место. Сделав эти манипуляции, когда нажимаем на рычаг поворотов, лампочки будут гореть постоянно. Включая и выключая повороты можно сымитировать работу исправного реле.

Это решение поможет во время езды до момента замены на новое реле.

Порядок ежедневной проверки освещения на автомобиле Ауди 80

Для предотвращения проблем со световыми приборами в дороге необходимо каждый день делать осмотр.

Запустив зажигание, испытываем по очереди каждый осветительный блок:

  1. Горят габариты, ближний, дальний свет, противотуманки.
  2. Повороты спереди (левый и правый), аварийку.
  3. Задний свет, подсветку номеров, противотуманку сзади.
  4. Повороты сзади (левый и правый), аварийную световую сигнализацию, свет заднего хода.
  5. Сигнал стопа.

Для проверки некоторых приборов понадобится помощник.

Восстановление работы ближнего и дальнего света Ауди 80

Свет может пропасть, когда вышел из строя подрулевой переключатель.

Производим прозвон соединений, ответствующих за дальний и ближний свет. Для этой операции необходима электронная схема.

Находим разболтанный узел, который крепится на заклепке. Для его ремонта необходимо: расклепать с одной стороны, зачистить, запаять. После этих манипуляций появится контакт.

Соединительные места, где были заклепки, скручиваем удлиненными болтами М3. Затягиваем все при помощи гаек. Собираем все в обратном порядке.

Проверяем выполненную работу. Ближний и дальний свет присутствует, переключается.

Вячеслав Ковалев

Лампы попробовать другие,хотя если внутри отражатели осыпались и стекла мутные,то новые фары,депо как вариант.

Александр Вашкевич

Вячеслав Ковалев

Александр, по заводу свет не особо светит,тут кто во что гаразд,я ставил фары с линзами и ксенон в них.

Александр Вашкевич

Вячеслав, да, я тоже слышал что по заводу у них свет не очень, просто думал что можно как-то улучшить.

Анатолий Полишко

Александр, Увы, но и на Б4 такая же проблема, это так по заводу. Покупал дорогие филипс - нет толка.
По опыту - ксенон ещё хуже, других слепишь, а перед носом ничего не видно, особенно в мокрую погоду. У меня стоит ксеноновая установка, ну нафиг, лучше со стоковым светом, оставил эти Филипс и езжу.
К сравнению, одна фара на Форде светит лучше, чем 2 фары на дальнем свете у Ауди 80.
Как вариант, можно повысить напряжение на +1 Вольт. Срок службы лампочки уменьшится, но светить будет ярче.

Сергей Гапоненко


Сергей Гапоненко ответил Анатолию

Анатолий, у тебя такие лампы? Я себе на б4 купил и очень доволен светом. + штатные птф.+разгрузочные реле стоят. Светит отлично уже 1.5 года. СОВЕТУЮ ТАКИЕ ЛАМПЫ. В принципе есть +200 но за них не скажу.

Сергей Гапоненко


Сергей Гапоненко ответил Александру

Для начала проверь лампочку на прямую если всё ок берём мультиметр или контрольку, и проверяем питание на ближний свет +12вольт на разъёме который подключается в фару, если на проводе ближнего света есть +12 нужно проверить массу, если плюса нету ищем где он пропал, начинай с предохранителя на лампу ближнего света, они могут перегорать вместе с лампой.
Предохранители проверять контролькой! а не на глаз смотреть. При включении потребителя(например ближнего света) на презике должно быть питание +12 вольт на обеих ногах.


Ответы

Arix 6 (16373) 3 11 25 8 лет

ну либо лампа сломалась пока её везли , либо патрон неисправен, либо неисправно что-то до патрона (не подается напряжение даже на нее)
скорее неисправна лампа, попробуй поменяй местами


miumau 6 (6525) 4 15 73 8 лет

Это проводка или пизц, скорее пизц чем проводка. Проверь пизц.


MadHead 7 (24655) 3 9 32 8 лет

Причин куча. И так, просто: Как-то подключали ксенон китайский на родные хелловские блоки розжига. Всё прально, но не горят и всё. Поменяли в штеккере проода (плюс с минусом) и всё заработало. Через год с чем-то приезжаю в гараж к знакомому, там тот же трах происходит. Я говорю, мол, сделайте так и так. Всё в ахуе, но сделали. Говорят, мол, как узнал (народ-то в электрике тоже не профаны, плюс с минусом могут отличить )? А вот.


JoopVanDijk 6 (6385) 1 3 5 8 лет

1. Лампа с дефектом (или криво вставлена) 2. Предохранитель (левая и правая фары могут висеть на разных предохранителях). 3. Неправильно вставлена колодка. 4. Обрыв провода. 5. Сама фара китайская (тут может быть любой цирк).

Похожие вопросы

или переставь лампочку или включи аварийку и к ближайшей автозаправке. Лампочки продаются почти на любой АЗС

штраф. знаешь у мего знакомого так батя на бульдозере ехал ночью. а впереди одна фара, он подумал что мотоцикл. в общем пол машины нафиг.

У старых машин нет ходовых огней, ими служит ближний свет фар. Чтобы заметнее было саму машину, которая тебя сбивает, а слепящий свет фар не позволит тебе разглядеть лицо водителя.

Габариты - маленькие лампочки, призванные обозначивать размеры транспортного средства в тёмное время суток. А фары - они дорогу освещают, и присутствуют только спереди.

Помню как-то я и два моих знакомых решили сгонять на юпитер. День ещё был такой серый, мрачный и казалось пол Латвии собралось в интернете, чтобы обсуждать эту серость, вместо того, чтобы выйти на улицу и поиграть в биллиард удочками и пирожками. Ну так вот я, Самбатрубов и Куривыдох пошли к нашей базе, откуда мы должны были взлететь и стремительно достигнуть юпитера. Мы уже залили пахучее топливо в бак нашего космического вездехода и стали плавно так лететь в сторону этой далёкой планеты. Не успели мы оглянуться, как скорость звука стала стремительно увеличиваться до скорости света. Я зажёг фары, когда Самбатрубов чистил свои любимые космические ласты, а Куриввыдох предавался отличному пейзажу из люка нашего коробля. И вдруг откуда не возьмись появилось огромное такое зеркало! Мы все отчётливо помним этот момент, никто из нас не мог разглядеть света фар. Мы замерли, перекрестились и растворились во временном континууме . Потом мы естественно попали совсем в другое время, в другие порядки, в другую гравитацию, но это уже совсем другая история.

Читайте также: