Не горит чек bmw e53

Обновлено: 07.07.2024

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
DAT: 28|02
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
RW-VBR: 07.9 L/100KM
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
RW 0251

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Текущее напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
LANG OO D

0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13.
Контроль гонга бортового компьютера.

Тест 14.
Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG 1 00 00 000

Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21. Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

Запись опубликована автором admin в рубрике Автомобили, Мой X5 с метками BMW, x5, сервисное меню. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.


joebumer


Доброго времени суток всем! Вопрос такой: при активном разгоне на 5 тыс. оборотах начинает мигать check и ощущается падение динамики, на диагностике выяснили что пропуски зажигания во 2,4,8 цилиндрах, хотя на холостых машина работает идеально, решено заминить все свечи, после замены свечей авто стало порезвее однако мигание checka осталось, на что грешить на КАТУШКИ или КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. P.S. при замене свечей в некоторых свечных колодцах было чуть чуть масла!


Мыслитель



joebumer



Смотрел вроде порядке, а может из-за воздушного фильтра такая фигня быть, топливный может? Я не менял топливник уже 40 тыс км


виталик ix


Доброго времени суток всем! Вопрос такой: при активном разгоне на 5 тыс. оборотах начинает мигать check и ощущается падение динамики, на диагностике выяснили что пропуски зажигания во 2,4,8 цилиндрах, хотя на холостых машина работает идеально, решено заминить все свечи, после замены свечей авто стало порезвее однако мигание checka осталось, на что грешить на КАТУШКИ или КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. P.S. при замене свечей в некоторых свечных колодцах было чуть чуть масла!

Поменяй катализатор а лучше оба и ты охренееш от того как она поехала и никакой моргающей лампочки .


willroad



Монгол



виталик ix


85$ один кат 25$ замена што тут охреневать на жигули конешно жаба задушит а на Хса нармально

Касаемо масла в калодцах делать канешно надо но не критично ,приезжали авто с полными калодцами а
работало все нормально потому как масло диэлектрик ,если туда попадает вода это другое дело ,когда масла нет вода
высохла и все ,а когда вода смешивается с маслом получается эмульсия которая электропроводна .

PS когда беда в колодцах машина начинает подтраивать иногда чихает или стреляет в глушитель


Монгол



виталик ix


Я эту беду на своей машине вымучел ,3 месяца мучелся поменял все што можно и свечи и бабины и расходометр и лямды (благо была машина донор ) и даже думали цепь растянулась переустановили метки -результата 5% тоесть практически 0.

Когда кат забит то на больших оборотах выхлопные газы не успевают выходить а остаются в цилиндре и мотор работает не на чистом воздухе а на смеси воздуха и выхлопных газов от сюда и потеря мощности и пропуски зажигания (мозги видят резкую потерю мощности в конкретный момент в конкретном цилиндре которую они воспринимают как пропуск зажигания ).

Касаемо ценника на кат брал универсальный керамический размером чуть больше чем родной у нас стоит 85-100 $

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

вышедший из строя катализатор;

неисправный топливный фильтр, бензонасос;

неисправность свечей зажигания;

неисправность катушек зажигания;

неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);

нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

горит чек энжи, никаких проблем при этом нету, тяга отличная, работает как часы, на трёх разных сервисах сказали абсалютно разные диагнозы, чувствую развод, один говорит бензонасос, второй катализаторы, третий помпа и хрен его кароче знает, проблем никаких, знаю что мало ДВС подтекает, нужно заменить сальники, но это не может быть ЧЕКОМ, кто сталкивался? может с топливом связано? лью АИ95-98, появился Чек после заправке не на Лукойле, один раз в сервисе скинули, загорелся опять, но при это никаких ошибок или неполадок не наблюдается.

имею 2 авто и то что японец тойота сжует неморгнув паршивый экто-95 на лукойле ((-немец раз в год обязательно меня наказывает чек энжин-а это замена свечей 8шт, топливного фильтра и промывка инжектора винсом. --25-30т р короче приезжаю в сервис и компдиагност выдаёт сразу с десяток ошибок и главная -плохого качество бензина--замена свечей и т д-и сбрасывать ошибку не получится-теперь заливаю просто 95 евро на лукойле-без всяких добавок и она и так хорошо летает. . так что промой и прежде у нормального мастера сделай компдиагностику--он не соврёт, вам удачи

Замени топливные фильтра, Такой мощный автомобиль не даст на деле "рывков",-но дело в фильтрах-точно!

Может такое быть и без реальной проблемы. А, например, после нескольких заправок некачественным топливом. Тогда ничего делать не надо, просто снять ошибку. У меня так было, но на Пежо, а не на Б.

значит сервис говно! считай ошибку и расшифруй, потом ищи причину из за чего такая ошибка выскакивает, всё просто же, а вот в сервисе дебилойды, причем тут помпа ?! скажи им пусть укроп по чаще состригают! 100% разводят тебя

Читайте также: