Не горит дополнительный стоп сигнал ауди а6 с6

Обновлено: 18.05.2024

здравствуйте! не понравился цвет подсветки и я перепаивал диоды на дисплее в авто. когда перепаял при подключении дисплея к авто диоды сразу загораются и не выключаются горят постоянно. из за чего это может быть.

А где середина в тумане ограничивающая световой поток, колхоз галимый. У моего друга на c4 и без лампы стоп сигнала куча чего чинить ))

Наталия добрового времени суток! Подскажи сможешь сделать подсветку на митсубиси Паджеро 2! Я все понимаю что ничего сложного нет,но нет времени у меня на это! Заранее спасибо!

Вопрос - у меня стоит дистанционный запуск двигателя. При запуске с пульта движок завёлся. После очередного цикла завода и прогрева он заглушился. А противотуманки остались гореть. Галоген. Так как когда уходил не выключил их. Машина стоит при заглушёном движке ещё пол часа и все. Аккум сел. Так как галоген его подсадил. Я слышал что лампы жалены сами гаснуть через 5 минут. У меня нет. А у вас как. С Новым годом?? Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе стоп сигнала на c4 показал бы )))

Доброго дня! Мне очень нравится Ваш блог, смотрю с удовольствием, импонирует стиль изложения тем. НО!! Сорри, данный ролик, мягко выражаясь, весьма спорный! Думаю, что в теме автосвета Вы скорее 'любитель', чем профессионал. Не буду подробно критиковать, скажу только одно: судить, насколько классные лампы прислали Вам китайцы только по их очевидной яркости освещения дороги без элементарной проверки свето-теневой границы (СТГ) - извините, дилетантство! Вам и всем рекомендую на эту тему посмотреть блог Андрея Финашина Testlab. Это не реклама! А рекомендация, если не хотите проблем с полицией и не хотите слышать себе в лицо или в догонку, что вы чУДАК на букву 'М', каких и так немало на дорогах с дешевым китайским ксеноном и жопорукой настройкой фар. Ещё раз повторяю: вообще то Ваш блог мне нравится. Серьезно! Пилите ролики ещё! Но вдумчивее прорабатывайте темы. Удачи!!

Мне приятель сказал на АУДИ с лампой стоп сигнала до сих пор проблем еще не было >) Спасибо тебе огромное! Хотел уже в салон везти

спасибо, все не как не мог поискать подобные лампочки, о то штатные не устраивают. Снимите еще про пассажирский плафон

внутри герметичной фары нет воздухообмена, и перегрева не избежать, так что со временем она все равно кончится. Про лампу стоп сигнала и так понятно )

Трудности с лампой стоп сигнала это еще что. Ты не замерял,какие по длинне максимально влезут лампочки в габариты? Точно знаю что 4см не лезут,а вот 3-3,5 -вопрос. И ещё,хоть немного попадает свет на отражатель?

Рассухаривание клапанов на Audi A6, двигатель 2.8 V6 AQD, 99 год

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Замена масла в двигателе - как самостоятельно заменить масло ДВС

Как снять генератор и заменить щётки Ауди А6 С5

Греется в пробке, плохо работает кондиционер. Решение! моем радиаторы на Audi A6C5.

Audi C4 2.8 - Ремонт двигателя

Replacing radiator at an Audi 100 (C4)

Замена задних колодок на дисковых тормозах Ауди 80 б4

Датчик температуры масла Audi A6 C5 на приборке живет своей жизнью

Audi A4 Quattro Замена сальников редуктора

Ремонт компрессора кондиционера AUDI A8.

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вобщем ребята выручайте кто чем может!
НЕ горят стопы и всё тут! Думал пред, пересмотрел все целые(( Самое странное что питание на лягушку поступает от преда №3
Думал может лягуха навернулась, поставил перемычку ничерта не горит((

Изображение


Вобщем проверял контролькой на фишке от лягухи на красно-жёлтом проводе есть 12V лампа горит, на красно чёрном нет нифига при установке перемычки стоп не горит, смотрел напругу на задней левой фаре при установленной перемычке, ничё нигде нет пусто(
Что делать что смотреть помогите.
Мот реле ещё какое есть на эту приблуду.
ЭЛЕКТРИКИ ПОМАГАЙТЕ!!

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Изображение

Проверяй целостность черно-красного провода
вот схемка S10-это лягушка

AUDI 100 2,2 KZ,KE-jetronic, 1986г.(теперь донор)
AUDI 100 2,3 NF,KEIII-jetronic, 1988г.(продана)
AUDI A8 2,8

Но как мог быть обрыв если проводка если всё всегда в поряде было, все провода окуратно скручены всё как с завода
Ума не приложу

А для чего красно-чёрный провод, я просто в схемах не ахти как понимаю?Мот проще будет новый провод кинуть чем искать обрыв?

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

smart писал(а): Что делать что смотреть помогите.
Мот реле ещё какое есть на эту приблуду.
ЭЛЕКТРИКИ ПОМАГАЙТЕ!!


Берешь в руки китайский мультиметр и тупо звонишь черно-красный провод. Я не сильно уверен, но судя по году выпуска, у тя может стоять блок проверки исправности ламп, белый коробочек, крепится где-то в районе левой задней арки. Копай там.
ПыСы. Красно-черный провод через коричневый разъем идет на лампы стоп-сигнала

Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.

Audi-100 Avant 84-й год, WC

smart писал(а): Что делать что смотреть помогите.
Мот реле ещё какое есть на эту приблуду.
ЭЛЕКТРИКИ ПОМАГАЙТЕ!!


Берешь в руки китайский мультиметр и тупо звонишь черно-красный провод. Я не сильно уверен, но судя по году выпуска, у тя может стоять блок проверки исправности ламп, белый коробочек, крепится где-то в районе левой задней арки. Копай там.
ПыСы. Красно-черный провод через коричневый разъем идет на лампы стоп-сигнала

Через какой разъём, и где он находиться?

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.

Audi-100 Avant 84-й год, WC

т.е разводка идёт на коричневый разъём, а от него уже жгут к лампам?? Верно?

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение


Да. Через коричневый разъем идут все провода назад: повороты, габариты, стопы, подсветка номерного знака, обогрев стекла, противотуманки.

Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.

Audi-100 Avant 84-й год, WC

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Друзья! Всем привет! Мне удалось починить верхний стоп-сигнал. Перечитал форум, все только меняют. Решил пробовать.
И так, не горело семь правых светодиодов. Разбирается просто, за 5 минут. Открываем верхнее стекло. Пластиковая крышка с закругленными краями снимается сощелкиванием со стороны салона при помощи отвертки. далее откручиваем три сжатых гайки на 8. Закрываем стекло и поднимаем спойлер вверх. Отсоединяем штекер фонаря, и аккуратно снимаем черный шланг с соединения на металлической трубке. Торксом откручиваем два самореза, крепящих фонарь к спойлеру. Спойлер я прикрутил обратно. Фонарь домой на операцию. Фоток снятия не сделал, если непонятно поищите, инфы хватает.

Далее необходимо раскрыть красный корпус на две части. Я пробовал резать острием ножа, но очень долго. Поэтому нож я нагревал над газовой комфоркой и резал. Глубоко нож не вставляйте в корпус, тк можно повредить ножки рассеивателя. Есть фото.

Разобрали. Достаем внутренности. Берем плату со светодиодами и тестером проверяем, какие именно не горят. Покупаем. Перепаиваем. Не забудьте соблюсти полярность!

Проблема фонаря в том, что зимой жидкость в месте стыка трубки и отверстия фонаря трескается, жидкость попадает на плату и светодиоды перегорают. Решение проблемы следующее. Достаем остатки клея, которым крепят трубку к корпусу. Перепаиваем паяльником и замазываем силиконом.

Вставляем внутренности. Все хорошенько перепаиваем. после этого промазываем силиконом.

В стальную трубку вставляем веревку или провод по диаметру. Продеваем через отверстие-форсунку. Фиксируем. Рамазываем хорошенько силиконом. Сохнет сутки. Вытаскиваем веревку. Ставим на место.

Пришлось поменять несколько светодиодов. Еще применял силиконовый герметик атмосферостойкий. Думаю сделал надолго. Самое интересное это цена вопроса. обошлось все до 300 рублей. Один минус - это несколько часов работы. Зато экономия.

В итоге все работает. Если кому нужна будет помощь, могу поколупаться на досуге.

Молоток! Я купил новый стоп .) попробую старый прозвонить, когда новый поставлю.

Мне сегодня сказали ,что не все горят. Надо менять, надеюсь это легче описанного ремонта. ТС респект!

max240p, смотри провода на кронштейне, который поднимает дверь, справа. Там может перетереться по кузову

Мне сегодня сказали ,что не все горят. Надо менять, надеюсь это легче описанного ремонта. ТС респект!

Один минус - это несколько часов работы. . Если кому нужна будет помощь, могу поколупаться на досуге.

Молоток! Я купил новый стоп .) попробую старый прозвонить, когда новый поставлю.

Всем привет, машиной владею несколько дней, прошу "понять и простить"
Начал устранять косячки, вопрос в следующем.

Центральный стопарь не горит полностью, на торпеде разумеется по нему ошибка.

01503 - Лампа верхнего стоп-сигнала-M25
009 - Обрыв или к.з. на массу

Снял пластиковую крышку, следы воды присутствуют, но не критично.
Нашел разъем (желтый и черный провод) один конец идет внутрь сполера, другой в правую часть задка, где петля крышки багажника.
Разъединил разъем и подключил к нему нагрузку (светодиод), который загорелся и при нажатии на педаль ничего не изменилось - т.е на фишку всегда приходит питание.
Где то явный коротыш. Почитал похожую тему (надо лезть в петли багажника, к амортизаторам), но там вроде рестаил или пофиг?

Так же не работают ВСЕ парктроники.

Адрес 76
Контроллер: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
15 Найдены неисправности:
01549 - Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255
009 - Обрыв или к.з. на массу
01628 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 - Обрыв или к.з. на массу
00434 - Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
009 - Обрыв или к.з. на массу
00435 - Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333
009 - Обрыв или к.з. на массу
01627 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 - Обрыв или к.з. на массу
01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252
009 - Обрыв или к.з. на массу
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
00437 - Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
00436 - Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
00434 - Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
006 - к.з. на плюс
01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
006 - к.з. на плюс

Блок, как я понимаю стоит слева под обшивкой багажника. Правильно?
Трудно/долго разбирается?
Машинка дорестаил, 2005

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Датчик замедления стоп-сигналов

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Читайте также: