Не горит стоп сигнал опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Сереж! Я полагал, что хоть кто-то сталкивался с по добной проблемой. Уж по-крайней мере этот выключатель в руках держал. Я за 10 лет в машине что-только собственными руками ни переделал, но вот с этим не сталкивался. У меня только одна мысль может там есть еще одна дырка под этот выключатель. Ведь я просто рукой нащупал и вынул. Он действительно оказался в нерабочем состоянии (пружинка зажата). Поставил как мне кажется на то же место ( в нижней части) и получил такой эффект. Подумал, что собрал неправильно, и купил новый. А он такой же!

Там логика примитивная ABS работает только при нажатой педали тормоза. Определяет это по загоранию лампочек стоп-сигналов.

Ахтунг - если _все_ лампочки стопов перегорели - ABS не сработает. Лампочки подтягивают концевик педали тормоза к питанию.

Больше никакой связи нет.

фигасе. это шож от лампочек АБС йок? мало того что стопы не загорятся - снижение безопасности,
так до кучи еще и АБС не сработает!

я так и полагал. Но тогда почему выключатель работае т на размыкание цепи ламп? Я сейчас могу грешить только на АБС. 12В через предохранитель и выключатель подается на лампы и на АБС. Выключатель нормально замкнут и при включнении зажигания стопы горят. При нажатии на педаль тормоза цепь размыкается и стопы гаснут. Вообще стопы не должны гореть когда машина стоит? Увы никогда не обращал на это внимание.

Задний фонарь Опель Астра H седан

Замена лампы заднего габарита, стоп сигнала, поворота или заднего хода на Опель Астра Н седан не сложная операция и вы сможете сделать это самостоятельно.

Однажды вы замечаете или кто нибудь подсказывает, что у вашей Опель Астры H не горит одна из ламп в заднем фонаре. У этой машины лампы в задних фонарях включаются многофункциональным блоком. Это значит, что у Опель Астра H отдельных предохранителей на габариты, стоп сигналы, повороты, лампы освещения заднего хода нет. Поэтому, если не горит одна или две лампы, не нужно искать сгоревший предохранитель, проблема скорее всего в лампочке. Есть варианты с неисправностью в проводке, контактах в плате с лампами, но это тема другой заметки.

Для замены лампы в заднем фонаре его нужно снять. Нам понадобиться крестовая отвёртка, ключ торцовый (головка) на 10, пластмассовая лопатка и плоская отвёртка.

Снятие фонаря

Расположение саморезов фонаря Астра седан

Два самореза держат задний фонарь Опель Астра H седан

  • Выкручиваем крестовой отвёрткой два самореза, держащих декоративную накладку и снимаем её.

Болт под обшивкой багажника Астра Н

Болт крепления заднего фонаря Опель Астра H седан

  • В багажном отсеке открываем лючок, закрывающий болт под ключ на 10 и выкручиваем болт, крепящий задний фонарь.

Сферические фиксаторы заднего фонаря

Два гнезда и два фиксатора крепления фонаря Опель Астра H седан

  • Оттягиваем фонарь от крыла наружу.Он держится на двух шарообразный фиксаторах в пластиковых гнёздах. Можно помочь пластмассовой лопаткой, вставив её между фонарём и крылом.
  • Снимаем разъём, поддевая его плоской отвёрткой. Теперь фонарь в наших руках.

Замена лампы, проверка работы

Располагаем его на столе и отжимая 6 пластиковых фиксаторов, вынимаем панель с лампами. Здесь пригодится плоская отвёртка. Вначале отожмите три фиксатора расположенных у длинной, скошенной части фонаря, на фото они справа.

Панель с лампами заднего фонаря

Фиксаторы на заднем фонаре Опель Астра H седан

Меняем сгоревшую лампу, не собирая фонарь подсоединяем его к разъёму, включаем габариты что бы удостоверится в работе лампы.

Контроль исправности

Проверяем работу лампы заднего габарите

Если всё хорошо отсоединяем разъём, вставляем плату в фонарь и ставим его на место. Закручиваем болт. Ещё раз проверяем работу лампы. Ставим декоративную накладку, закрепив её двумя саморезами. Закрываем багажник хлопая крышкой, вдруг какая то лампа перестанет работать от сотрясения, проверяем ещё раз.

Задний фонарь Опель Астра Н габарит

Проверяем работу заднего фонаря Опель Астра H седан

Ну теперь всё нормально.

  • Лампы используемые в задних фонарях Опель Астра H седан
  • Стоп сигнал P21W
  • Задний ход P21W
  • Противотуманная лампа P21W
  • Указатель поворотов PY21W
  • Лампа габаритов W5W

Лампа указателя поворотов отличается от остальных тем,что она окрашена в оранжевый цвет и фиксаторы на её цоколе выштампованы не симметрично. Поэтому она может быть установлена только в своё гнездо. Соответственно другую лампу в гнездо поворотов поставить тоже не получится. Теперь, замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан или какой то другой, для вас понятная и доступная процедура.

Пишите в комментариях свои замечания, советы. Делитесь опытом. Буду очень рад и благодарен

Здравствуйте. Предыстория, со слов клиента, такова. Поломались и замкнули провода в жгуте задних дверей в следствии этого сгорел блок с предами в багажнике. После восстановления дверных жгутов был установлен новый багажный блок и запрограммирован у официалов. Всё работало около года, потом габариты стали гореть всё тусклее и тусклее пока совсем не погасли.
На данный момент габаритов нет, подсветка номера есть. Питание на лампах отсутствует, проводка от фонарей до багажного блока целая. АКБ отключал, лампы менял результат 0. Из ошибок по блоку только средний стоп-сигнал, но он работает и проводка его целая. В проверочных процедурах сканера по данному блоку нет проверки габаритных огней, все остальные приборы в том числе средний стоп-сигнал проверку проходят.
Что ещё проверить чтобы приговорить багажный блок и чтоб при установке нового его не постигла участь старого. Или блок ремонтопригоден?

Всем привет! Появилась проблема и никак не можем решить уже больше года. При запуске двигателя (и при предпоследнем положении ключа зажигания - всё работает, но двигатель не запущен) загораются все стоп-сигналы и горят от 3 до 5 минут, потом гаснут и работают дальше в штатном режиме до тех пор пока не заглушишь двигатель и всё по новому. Если до потухания стопарей нажать на педаль тормоза, то процесс запускается заново, то есть до самосброса ошибки на тормоз жать нельзя. Если заглохнуть и завести заново, тотошибка не выскакивает. То есть как бы проблема больше ни на что не влияет, но каждый раз ждать, пока потухнут стопари, уже надоело! Уже пробовали 3 электрика что-то починить - безрезультатно. Лягуху поменяли - проблема осталась. У кого есть какие мысли? Буду благодарен.

А сигналка с автозапуском стоит??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Разъём (фишку) с блока управления освещением сдёргивать пробовали??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

да, только что это сделал - не помогло.

Предохранители тоже все целые, хотя это и так понятно, т.к. сброс-то работает и стопари переходят в штатный режим работы после 3-4 минут.

and1rey: Если до потухания стопарей нажать на педаль тормоза, то процесс запускается заново,

Возможно педаль тормоза не сразу возвращается в нулевое положение. Клинит.

При отключенной лягушке, тоже горят или не пробовали ещё. С этого надо было начать.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

все возможные и невозможные манипуляции с 2-мя лягушками и педалью тормоза перепробовали - ничего не помогло. Сканеры не показывают никаких ошибок ни когда стопари горят, ни когда они гаснут, и кроме того - на сканере ничего не показывает и в момент, когда стопари гаснут переходя из непонятного в штатный режим. В конечном итоге все электрики говорят, что это проблема в самом электронном блоке управления, который можно только заменить (т.е. ремонту не подлежит, т.к. там всё залито текстолитом), а стоит он не мало, поэтому и хочется разобраться почему такая проблема нарисовалась и что самое интересное - на ровном месте. И неудобства из-за неё постоянные, на той же заправке приходится постоянно ждать пока погаснут стопари, что бы ехать дальше. Просто я такую же проблему ни на одном форуме не нашёл больше и соотв её решения тоже.

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Читайте также: