Не горит свет в салоне фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Свет в салоне то появлялся, то пропадал. Нижняя подсветка в дверях работала наоборот - загоралась при закрытии .

пропал свет в салоне, тухнет или отключается временами свет по всему салону golf 4 bora, как самому найти проблему и .

При открытии задних дверей освещение не включается ( не "микрик" в замке ). Более детальный отчёт снятия обшивки .

Отходит контакт выключателя освещения салона Skoda Octavia. Как всегда не сложный ремонт На моем канале вы .

Всем привет на моем канале хочу дать совет по поводу старых авто . Если не сложно отпишите в коментариях как вы .

Если у вас замечаються какие либо неисправности связанные с управлением кузовной электроникой, типо .

То есть она и не гаснет даже когда заводишь машину она не гаснет она горит все время пробовал сбросить ошибку .

Всем привет ребята хотел записать вам видео про то как поменять свет в салоне чтобы светила не галогеном лет купил .

Не работает свет в салоне Шкода Суперб или Пассат/Passat б5 Б5 , can в однопроводном режиме? Самое время снимать .

В этом видео вы узнаете : Какие провода отвечают за освещение салона Где должен быть плюс, а где минус Куда идет .

не горит подсветка салона, сломалась кнопка переключения главным светом в салоне гольф 4, как самому .

Рано или поздно приходит момент когда при открытие двери автомобиля в салоне не загорается свет и на приборной .

В ремонте дефлекторы воздуховодов автомобиля VW Passat B5. Дефект - не работает подсветка. Ремонт максимально .

Всем привет на ремонте фольксваген пассат б5. Проблемы таковые не светят фонари заднего хода, не работает .

В этом видео я расскажу о назначении и расположении предохранителей в автомобиле Volkswagen Passat NMS 2.5 2012 .

Народ всем привет! По вашим просьбам делают детальный обзор всего функционала салона VW Passat B5. Все самое .

не горит подсветка блока управления печкой гольф 4, почему так бывает и в чем прия\чина что не горит подсветка в салоне .

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пассат б5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фотография блока пассат б5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема на пассат б5

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Скажите блок управления электрикой в Б5 джипи находится в полу под водительским ковриком?

NafNaf, там находится так называемый "блок комфорта".

Ну типа да .. ну не совсем под ковриком .. ближе под водительским сидением.. из-за мокроты под ногами страдают в основном скрутки .. а от них уже все проблемы с электрикой.

Н-да. Теперь у меня машина вообще на заводится.

Снял фишку датчика Холла, померял напругу между "+" фишки и "-" АКБ = всего 5 вольт. Должно быть ~12, как и АКБ.

Отключил блок управления двигателем - по схеме нашел 76 и 11 контакт и померял сопротивления между плюсом фишки и 11 контактом, и между сигнальным фишки и 76 контактом - все ок - сопротивления почти нет.

Единственное сейчас заметил на схеме (еще раз пересматриваю) - 67 контакт надо с "-" посмотреть - как-то не увидел сразу.

Но беда в другом - сейчас машина вообще не заводится. Пишет ошибку "18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30" - но это я снимал минус с АКБ и отключал блок управления. Стартер крутит, даже пытается что-то схватить - раз дернется и глохнет. Кроме 18010 никаких ошибок пока не пишет. Может не мучать ее, а сразу на эвакуатор, да куда-нить на СТО?

Замена лампочек внутреннего освещения Volkswagen Passat B5

Общие сведения
Расположение лампочек внутреннего освещения в автомобиле

Замена лампочек внутреннего освещения Volkswagen Passat B5

Видео про "Замена лампочек внутреннего освещения" для Volkswagen Passat B5

Замена ламп салонного освещения VW Passat B6 замена подсветки салона в переднем плафоне на LED цоколь Т10 Сборка плафона бардачка Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5



Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.

Дополнительный блок

область


Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.

Под капотом

возле мотора


Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.

Распиновка предохранителей Пассат Б5

предохранителей


В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Проблемы блока комфорта

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта



Распиновка Пассат Б5:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)


Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Перекодировка блока комфорта

Проведение диагностики автомобиля

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Схема предохранителей Пассат Б5

показано


Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.
Салонная часть:

Номер За что отвечает
1 Подогрев форсунок омывателя стекла
2 Питание поворотников
3 Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса.
4 Подсветка номерного знака
5 Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6 Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7 Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода
8 Питание телефона
9 Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10 Корректор фар, штатная магнитола
11 Круиз контроль на автомате, питание приборки
12 Диагностические приборы
13 Стопы
14 Подсветка салона, противоугонка
15 Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16 Питание системы АБС
17 Силовая цепь подогрева дверных замков
18/19 Фары дальнего света
20/21 Ближний свет и корректор света фар
22/23 Габариты для каждого борта соответственно
24 Стеклоочистители лобового стекла
25 Вентилятор печки, привод кондиционера
26 Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27 Задний дворник
28 Топливный насос
29 ЭСУД
30 Привод положения люка на крыше
31 Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32 ЭСУД
33 Штатный прикуриватель
34 Система управления впрыском, зажиганием
35 Разъем прицепного устройства
36 ПТФ
37 Радиоприемник и телефон
38 Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39 Аварийка
40 Клаксон
41 Питание насоса АБС или дополнительная розетка
42 Вспомогательный вентилятор охлаждения
43 S контакт
44 Подогрев сидений


Отдельно следует рассмотреть релейные выключатели.
В плоскости R.

Номер Описание
1 Клаксон
2 Промежуточная защита контакта X
3 Питание стеклоочистителей
4 Топливный насос и свечи накаливания
5/6 Не используются
7/8 Предохранители

Номер Назначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования
5 Топливный насос на дизелях
6 Подсветка салона
7 Фары
8 Свечи накаливания
9 Не используется
10 ПТФ
11 Релюшка бортовой системы связи
12 Питание стартера
13 Блокировка стартера

Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

Номер Маркировка Назначение
R1 167 Модуль управления двигателем
R2 373/100 Насос забора вторичного воздуха
R3 429/219 или 53/411 Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ
116 Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D 130 Насос вторичного воздуха
Е 115 Плюс катушки зажигания
F 102 ЭБУ
G 282 Электроника силовой установки.

Volkswagen

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.

Бензонасос

Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.

Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.

мотор

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.

Магнитола

Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.

Поворотники

Приборка

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.

Главное реле Пассат Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 в салонной панели реле.

Реле регулятор напряжения

Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.

Система

Подсветка

За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.

Стеклоочиститель

Для передней и задней части машины защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Релюшка здесь только одна — №3.

Ближний свет

Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.

Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.

С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.

Габариты

Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.

Зарядка

Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.

Замена предохранителей

Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет вынуть поврежденный элемент и установить на его место заведомо исправный.

Функционал

Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

  • освещение автосалона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • подогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении или отключении охранного режима.

Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

Читайте также: