Не горят фары bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?

С первого пункта и начнем. Изначально искались битые фары от е53, что бы достать из них шасси и линзы, но Вова из Питера нашел шасси от лендровера почти за муку и парочку отличных линз "би-бош" за не большие деньги, все вместе по стоимости выходило намного меньше чем стоимость фар от е53 которые предлагали. Со спонсором проекта согласовали и приняли решение брать этот набор. Но это было бы слишком просто, т.к. шасси от хелла, а линзы бош, то получилось некое расхождение в креплении и геометрии сопрягающихся деталей. Душа колхозника не дала долго расстраиваться по этому поводу и был найден выход, путем изготовления пары переходных пластин и переворачиванием шасси на 180 градусов, т.е. низ стал верхом линзы вошли в шасси. Этот вариант был всем хорош, но не нравилось мое исполнение. Вчера в очередной раз достал коробочку с заветными безделушками, посмотрел на свое безобразие и решил переделать. Сегодня сходил в магазин, купил гравер, будем делать более изящную и надежную конструкцию. Если брать шасси и линзы хеллы, то проблем с монтажом и креплениями не будет, но так как все говорят, что бошевские линзы намного лучше в плане освещения дороги, то я решил ставить их, посмотрим потом стоило ли ради них мучиться.

Блок AHL, он у нас выполняет функцию адаптивного освещения поворотов и LWR, для него нужно немного видоизменять проводку, электрическую схему я рисую и скоро вам представлю. Всю необходимую проводку я собрал, она лежит в заветной коробочке и ждет инсталляции на автомобиль.

На следующей недели ко мне приедут два корпуса фар на которых я буду пробовать инсталлировать нашу заготовку.

Понимаю, что сумбурно написано, но из-за это и решил начать тему, для того, что бы поэтапно в ней описывать ход работ и была наглядная эволюция процесса. Что бы самому не запутаться и потом не забыть мелочей с которыми столкнулся. В общем, как говорится, не переключайтесь, дальше будет интересней.

Сегодня одними из наиболее модных аксессуаров считаются специальные автомобильные огни – ангельские глазки. Речь идёт об осветительных приборах, которые ставятся внутрь самой фары: это люминесцентные кольца.

Типы осветительных приборов

Ангельские глазки делятся на несколько типов:

  1. Плазменный атрибут освещения (кластерные) СОВ.
  2. Светодиодные композиции: CMD.
  3. Неоновый вариант исполнения: CCFL.

Технически можно ставить другие фары, которые имеют разные световые характеристики, декоративные решения и световые эффекты.

Проблемы с ангельскими глазками

Ангельские глазки в БМВ Е39 могут не гореть, когда возникла проблема с блоком LCM.

Ещё вариант – это целостность габаритов.

Иногда фары меняют на рейсталинговые комплекты.

Глазки могут быть заколхожены, афтермаркет, или установлены самопальные комбинации. Часто, ангельские глазки не горят из-за плохого контакта.

Видео: самостоятельная установка

В заключение

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Рассмотрены автомобили BMW 5 E39 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

    520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 528i, 530d, 535i, 540d, M5.

    Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

    Блок предохранителей в салоне автомобиля.

    Bmw5e39-blok-salon

    схема расположения предохранителей в блоке.

    тип 1 (ранние версии).

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (30A) Омыватели фар, омыватели лобового стекла

    (15A) Звуковые сигналы

    (20A) Лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, очиститель лобового стекла

    (30A) Электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, центральныйзамок

    (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

    (25A) Противобуксовочная система

    (15A) Система кондиционирования, обогреватели форсунок лобового стекла

    (30A) Электропривод сиденья — со стороны пассажира

    (7,5А) Усилитель рулевого управления

    (30A) Привод регулировки положения рулевой колонки, электропривод сиденья – со стороны водителя

    (5A) Управление двигателем

    (7,5A) Система управления двигателем, диагностический разъем

    (5A) Блок управления освещением

    (10A) Система ABS(дизель), противобуксовочная система, топливный насос

    (5A) Комбинация приборов

    (7,5A) Система кондиционирования/отопления, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

    (5A) Электропривод сиденья водителя, система парковки, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, датчик температуры

    (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора конциционера

    (10A) Отопитель, независимый отопитель

    (5A) Комбинация приборов, лампа подсветки селектора КПП

    (7,5А) Многофункциональный дисплей, аудиосистема

    (5A) Очиститель лобового стекла

    (30А) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок

    (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя, система кондиционирования

    (30A) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида над верях

    (10A) Система ABS ,противобуксовочная система, топливный насос

    (15A) Подогреватель сиденья

    (10A) Подогреватель рулевого колеса

    (5A) Звуковые сигналы, диагностический разъем, подсветка селектора КПП

    (7,5A) Подсветка косметического зеркальца, разъем зарядки

    (5A) Система SRS, комбинация приборов

    (5A) Стоп-сигналы, блок управления освещением, система поддержания скорости

    (5A) Подушка безопасности

    (5A) Бортовой компьютер, аудиосистема, телефон

    (5A) Многофункциональное управление на рулевом колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема, телефон

    (7,5A) Солнцезащитная шторка — задняя

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    тип 2 (поздние версии).

    (30A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    (30A) Омыватели фар

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Многофункциональный блок управления

    (30A) Предохранитель цепи электропривода зеркала заднего вида на двери, со стороны пассажира

    (20А/30А) Прикуриватель – передний (09/00^)

    (20A/30A) Реле1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    (15А) Блок управления кондиционером/отопителем

    (30А) Электропривод сиденья — со стороны пассажира

    (7,5A) Многофункциональный блок управления – усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления

    (30А) Электропривод сиденья — со стороны водителя, регулятор положения рулевой колонки

    (5A) Электронный блок управления двигателем

    (7,5A) Электронный блок управления КПП, датчик уровня моторного масла, генератор, монтажный блок (датчик температуры) (530d)

    (5A) Блок управления освещением

    (10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, многофункциональный переключатель

    (5A) Комбинация приборов

    (5A) Реле 2 защиты от перегрузки /скачков напряжения

    (5A/7,5A) Блок управления кондиционером/отопителем, реле обогревателя заднего стекла, блок управления системы контроля давления в шинах

    (5A) Реле прикуривателя, реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, система дистанционного управления воротами гаража, блок управления системы парковки, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

    (25A) Реле топливного насоса — 530d/520i (226S 1)/525i/530i

    (30A) Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    (7,5А) Многофункциональный дисплей — задний

    (5A) Комбинация приборов, блок управления системы контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса

    (7,5A) Многофункциональный дисплей

    (30A) Многофункциональный блок управления

    (15А) Автоматическая коробка передач

    (30A) Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

    (25A) Электронный блок управления ABS

    (10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (бензин)

    (25A) Многофункциональный переключатель в сборе

    (10A) Многофункциональное рулевое колесо/подушка безопасности, обогреватель рулевого колеса

    (5A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, задний

    (5A) Электронный блок управления иммобилайзером

    (5A) Многофункциональный блок управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, выключатель блокировки переключения АКПП, диагностический разъем

    (7,5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, аккумуляторный фонарь

    (5A) Комбинация приборов, блок управления электроприводом сиденья, датчик удара (система SRS), датчик непристегнутого ремня безопасности водителя

    (5A) Блок управления освещением, датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

    (5A) Электронный блок управления SRS

    (5A) Реле 1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

    (5A) Многофункциональное рулевое колесо/подушка безопасности, рулевое колесо, многофункциональный дисплей — передний/задний

    (7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе

    Дополнительные предохранители в багажнике BMW E39.

    Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

    Bmw5e39-blok-salon-4

    Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

    схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 1 (ранние модели).

    Реле основных цепей зажигания

    Реле топливного насоса

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле вспомогательных цепей зажигания

    Реле независимого отопителя

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    (15A) Независимый отопитель/вентиляция

    (15A) Независимый отопитель

    (5A) Противоугонная система

    Компрессор активной пневмоподвески

    (7,5A) Центральный замок

    (15A) Топливный насос

    Задние стеклоомыватели и стеклоочистители

    (30A) Аудиосистема, навигационная система, бортовой компьютер

    (10A) Аудиосистема, бортовой компьютер, навигационная система, телефон

    (15A) Система управления подвеской

    Система помощи при парковки

    или не используется

    или не используется

    Радио, противоугонная система

    или не используется

    Радио
    CD-чейнджер
    Усилитель звука
    Бортовой компьютер
    Видеосистема
    Блок управления навигацией
    Система GPS

    или не используется

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    Блоки управления крышкой багажника

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 2 (поздние модели).

    Реле 1 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

    Реле топливного насоса

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле 2 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    (15A/20A) Дополнительный отопитель

    (5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы

    (30A) Реле компрессора активной подвески

    Блок управления подвески (с пневмоподвеской)

    (30A) Прикуриватель — задний

    (30A) Реле прикуривателя, прикуриватель — передний

    (5A) Усилитель сигнала антенны, выключатель замка крышки багажника / задней двери

    (15A) Реле топливного насоса

    (20A) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

    (30A) Аудиосистема, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей

    (10A) Реле1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

    (20A) Разъем электрооборудования прицепа

    (15A) Блок управления подвеской, многофункциональный переключатель

    (25A) Выключатель подогревателя заднего левого сиденья, выключатель подогревателя правого заднего сиденья

    Соединительный блок управления

    Реле обогревателя переднего стекла

    (40A) Реле обогревателя заднего стекла

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    или не используется

    Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39.


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 1.

    bmw-e39-blok-salon-6

    Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)

    Реле насоса омывателя фар

    Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя

    (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    тип 2.


    Реле R1 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 2
    Реле R2 — Реле стартера
    Реле R3 — Реле отключения
    Реле R4 — Реле вентилятора
    Реле R5 — Модуль омывателя фар

    Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.


    тип 1 (поздние модели).

    bmw-e39-blok-salon-7

    Электронный блок управления двигателем

    Электронный блок управления КПП

    Реле системы управления двигателем

    Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i

    Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

    Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

    Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

    (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i

    (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода

    (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха

    (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем

    (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

    Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

    тип 2 (ранние модели).


    Электронный блок управления двигателем

    Электронный блок управления КПП

    Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем

    Реле электронного блока управления двигателем

    Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле2 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    Предохранители в пространстве для ног.


    схема расположения предохранителей.

    (50A) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

    (50A) Электронный блок управления ABS

    (80A) Реле системы управления двигателем, блок предохранителей/реле — моторный отсек F4 иF5)

    (80A) Блок предохранителей 1 — приборная панель (F1-F12 и F22-F25)

    (50A) Замок зажигания

    (80A) Блок управления освещением

    (80A) Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, блок предохранителей 1 –приборная панель (F27-F30), блок предохранителей 2-приборная панель (F76), блок управления освещением, блок предохранителей 1 — приборная панель (F13) — с поясничной опорой

    (50A) Замок зажигания, диагностический разъем

    Блок предохранителей в багажнике над аккамулятором.



    (200A) Блок предохранителей — пространство для ног (107-114)

    (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (46-50, 66)

    (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (51-55)

    (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа

    (50A) Реле 2 защиты от перегрузки / скачков напряжения

    (100A) Блок предохранителей 2 — приборная панель (75), дополнительный отопитель

    (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (56-59)

    Дополнительные реле в моторном отсеке (возможные варианты).


    Реле R1 — Реле стеклоочистителя
    Реле R2 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 1
    Реле R3 — Реле стеклоочистителя № 1
    Реле R4 — Реле стеклоочистителя № 2
    Реле R5 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 3
    Реле R6 — Реле свечей накаливания
    Реле R7 — Реле DDE
    Реле R8 — Реле свечей накаливания
    Реле R9 — DME реле
    Реле R10 — Реле насоса вторичного воздуха
    Реле R11 — Реле разгрузчика, клемма 15
    Реле R12 — Топливные форсунки или реле стартера

    Читайте также: