Установка зажигания на фольксваген бора

Обновлено: 17.06.2024

Ну то есть понятно, что, видимо нет - поскольку есть ДПКВ и все такое. А вот трамблер как правильно выставить?

Я тут сколько-то недель назад поменял ДПКВ, но перед этим сдуру снял трамблер, желая поменять в нем ДХ. Потом от этой идеи отказался, поставил на место (вроде так же, как он и стоял), однако после всего этого (снятие/установка трамблера и замена ДПКВ) почему-то увеличился расход - на литр или два на 100км.

Купил вчера кабель с разъемом для подключения "мозгов" к ноуту - всякие ваг-тулы/ваг-комы нужны для правильной устновки трамблера? Если да, то что нужно для этого сделать?

Ээээ. > седьмая группа первое окошко 57. 60 или 1 если память не отшибло еще

А поподробнее можно? :-) А то очень похоже на старый анекдот:
- Петька, прибор!
- Сорок!
- Что "сорок"?
- А что "прибор"?

:)) вагком надо заходишь в двигатель выбираешь 7 группу и в 1 ом окошке смотришь циферки(мотор работает)если отличаются от тех что писал то крутишь тихонько трамблер до появления нужных

трамблер там не кутится, если фиксатор не отломали( колхозники, проверь метки, при выставленных метках грм, метка на пром валу (или трамблере) тоже должна совпадать.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.

Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой

Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный

Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя

Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя

Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)

Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, 4 электростеклоподъемника

Приборная панель, синий разъём:
повороты – чёрный/зеленый и чёрный/белый
тахометр – зелёный/коричневый

Приборная панель, зелёный разъём:
капот – коричневый/красный
ручник – коричневый/жёлтый

Обход иммо – витая пара черный и зелёный в разрыв

Блок комфорта (один синий разъём):
закрыть центральный замок – 4 пин, масса (30 секунд для функции комфорт)
открыть центральный замок – этот же провод, масса через 180 Ом
концевик багажника – коричневый/чёрный

Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей коричневые/белые через диоды.

Руль не снимал, над блоком комфорта в жгуте рулевой колонки есть доступ к проводам.

Установка зажигания необходима для правильного соединения распределителя с приводом от двигателя и со свечами зажигания для того, чтобы искра в цилиндры двигателя подавалась в нужные моменты. Установка зажигания осуществляется перед надеванием зубчатого ремня, а также в случае неправильной его установки или сползания зубчатого ремня (ремень перескочил через зуб).

Установку зажигания выполняйте в следующем порядке:

- выверните свечи зажигания;

- наденьте зубчатый ремень на зубчатые колеса распределительного вала, коленчатого вала и промежуточного вала (положение зубчатых колес пока не играет никакой роли);

- временно установите шкив коленчатого вала на зубчатое колесо коленчатого вала (защитную крышку устанавливать не надо), при этом обратите внимание на совпадение меток на шкиве и зубчатом колесе;

- проверните двигатель (при помощи ключа одетого на болт зубчатого колеса коленчатого вала), пока не совпадут соответствующие метки. При этом следует обратить внимание на следующие два момента:

Установка зажигания Volkswagen Sharan

Рис. 152. Регулировка положения коленчатого вала на установленном двигателе: 1 - с механической коробкой передач; 2 - с автоматической коробкой передач

Установка зажигания Volkswagen Sharan

- если двигатель установлен на автомобиле, то его надо проворачивать до тех пор, пока метка 1 (

Рис. 153. Место положения канавки на гасителе колебаний показано стрелкой

Установка зажигания Volkswagen Sharan

- если двигатель снят с автомобиля, то проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока канавка на гасителе колебаний не установится в положение показанное на

Рис. 154. Направление вращения зубчатого колеса промежуточного вала показано стрелками

Установка зажигания Volkswagen Sharan

Рис. 155. Положение ротора распределителя зажигания при установке зажигания

Установка зажигания Volkswagen Sharan

- проверните зубчатое колесо промежуточного вала в направлении показанном стрелками (

Рис. 127. Расположение метки ВМТ

- проверьте, совпали ли метки на шестерне распределительного вала (см. рис. 127);

- снова снимите шкив коленчатого вала;

- натяните зубчатый ремень (см. п. 3.7.2).

Видео про "Установка зажигания" для Volkswagen Sharan

VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI; SHARAN 1.9 TDI УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ VOLKSWAGEN SHARAN 2.0 TDI PD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 года

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Схема системы зажигания автомобиля VW Golf II

VW Golf II имеет традиционную систему зажигания: G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Метка на газораспределительном механизме VW Passat B3

Бегунок трамблёра VW Passat B3

Открытая пробка смотрового окна VW Passat B3

Диагностические разъемы

Настройка зажигания стробоскопом

Программа VAG-COM

Работа с программой VAG-COM

Регулировка зажигания с помощью программы VAG-COM

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Исправные и неисправные свечи зажигания

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Крышка свечей зажигания VW Polo

Демонтаж крышки свечей зажигания VW Polo

Катушка зажигания VW Polo

Колодка проводов катушки зажигания VW Polo

Отсоединение колодки проводов от катушки зажигания VW Polo

Свечной колодец VW Polo

Свечная головка на 16 с удлинителем

Выкрученная свеча зажигания VW Polo

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечи зажигания

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Читайте также: