Не качает бензонасос bmw e34

Обновлено: 02.07.2024

обратился парень с проблемой не заводится бмв, первичные данные от владельца: бензонасос не качает искра есть .

Как можно проверить, на неисправность бензонасос! это просто и элементарно. Что для этого нам надо. Монометр и .

Украшаем гараж перед новым годом.✌ Снимаем и чистим насос и датчик уровня топлива. Замена топливного фильтра.

Родное реле номер вверху 285. Далее SIEMENS V23134- C52-X90. 12.63-1729004. Дали в замен: Номер вверху 353. Далее .

Вот это нюансик, рассказываю как не облажаться и выявить причину неисправности топливного насоса правильно.

M50B20 Без Ванос. Нет искры и не вкл. бензонасос. Мотор снят с Е36 купе. Хочу запустить его на земле, но не получается.

Не работает бензонасос. Как проверить реле бензонасоса и электрические цепи питания и предохранитель. Основные .

Поиск причины почему не включается бензонасос на инжекторном автомобиле ваз. Бензонасос может не включатся из-за .

Добрый день тем попал такой интересный экземпляр называется бмв 318 получилось так что машина ездила все .

Часть разбора вопросов дистанционной группы авто-электриков диагностов. Разбираемся как проверить реле и его .

На этом автомобиле отказал бензонасос. Проблема оказалась в реле бензонасоса, которое находится внутри блока .

LAOS car это официальный канал компании качественный кузовной ремонт Instagram oleg_svetlakov_077 Олег в Instagram: .

У нас уходит на это на бензонасос говорит средний контакт и они подают напряжение на указатель уровня топлива.

e34, m50b20. Бензонасос, холостой ход, глохнет. Проверка бензонасоса Получите 50грн на счет, и поддержите канал .

замена бензонасоса на бмв е 34 (Ремонт без понтов) кстати не помогло пацаны ((( грешу на крышку трамблера . у меня .

Вот уже с момента покупки автомобиля у меня датчик уровня топлива все время лежит на нуле, как будто бак всегда пуст.

Что делать если не срабатывает топливный насос BMW X5 E53. Не спеши менять насос BMW X5 если топливный насос не .

В этом видео я покажу, что делать если вдруг машина перестала заводится, как найти проблему и на что смотреть.


Я купил около 3 лет назад своим сыновьям BMW 525i E34. Ему нужны были наличные, и я получил sic из банка. У него был 325i, чтобы ездить ежедневно, и Е34 был его запасным автомобилем.
Мы купили эту машину около 6 лет назад, и он ездил на ней каждый день, пока мотор не взорвался, не упал поршень, клапан, что бы там ни было. Это действительно капут.
Так что в любом случае я закончил с его запасом как рок-100% без ржавчины, но мертвый BMW. В итоге у моего сына оказалось больше наличных, чем машина стоила на самом деле….
В июне ему исполняется 25 лет, и я подумал о том, чтобы купить новый мотор, покрасить его и подарить ему на день рождения.
Хотя я не возражаю против его машины, она немного скучновата в моторном отделе.
Теперь мой вопрос; …. . Какой двигатель поместится, без изменений, под капотом этого автомобиля?
Могу ли я поместить в него 3,5 i от 535i? Является ли двигатель 735i тем же самым? Подойдет ли 8 цил от 740 или 540?
Единственное, что я не хочу разрезать машину, чтобы подогнать другой двигатель.

Что бы вы сделали и что бы подошло.

Вот список всех проданных моделей e34, прокрутите его вниз. И там будет большая таблица со всеми используемыми двигателями.

У меня был бы соблазн найти донорскую машину, такую как потрепанный 1992 год и далее 530, и использовать V8 от этого.

Я думал, что все двигатели BMW сидят в этом моторном отсеке?


Нет.
Во-первых, v8 вышел из строя. Совершенно другая тормозная система, система охлаждения, расположение моторного отсека… все. Если только у вас нет полной донорской машины, и даже тогда это раздражает и отнимает много времени. Люди сделали это, но затем люди установили в них двигатели sr2o.
Если вы хотите, чтобы это было легко, вроде как…
это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала. Но это будет длиться только в том случае. Если вы не попытаетесь перегорать.


qwerty Аватар

Парень, у которого есть блок рядом со мной, вставил M50 2.5 в свой E34, а затем турбировал его.


M52 — это оружие выбора в мире E30, смотрите на веб-сайте E30 Zone подробную техническую информацию об этом обмене. Не уверен, насколько это поможет с вашим E34, но даст вам хорошее представление о общей замене.

М20 был бы шагом назад. Отличный двигатель в E30, но не то, что вы ищете. Если вы не хотите идти по Турбо-маршруту, и в этом случае снова см. E30 Zone для получения подробной информации о том, как это сделать, там есть довольно много turbo’D E30s!


Я бы сказал, что M52-более стабильный выбор, но турбированный E34 может быть хитом.

Я планирую купить полную машину. У меня есть время, чтобы найти хорошего донора. Я должен быть в курсе того, что касается 52-х М50 и т. д. , Так как
я понятия не имею, что есть что.
Я не мог сказать, что в данный момент находится в машине…. Я просто не знаю, где искать.
Я вообще не хочу играть в турбо. Этот автомобиль станет просто хорошим простым крейсером выходного дня.


Итак, 6 цилиндров — это правильный путь. Это прекрасно. Раньше у меня был 1990 e34 535i.
подойдет ли двигатель от такой машины, как эта, без особой драмы? Я предполагаю, что двигатель от 735-го того же возраста будет таким
же.

Итак, 6 цилиндров — это правильный путь. Это прекрасно. Раньше у меня был 1990 e34 535i.
подойдет ли двигатель от такой машины, как эта, без особой драмы? Я предполагаю, что двигатель от 735 того же возраста будет таким
же

Скорее отвечает на это:

Это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала. Но это будет длиться только в том случае. Если вы не попытаетесь перегорать. 735-это то же самое, что и 535, но опять же m30 не подходит для других коробок передач. Или если m20 вы можете обновить до m50.
Если М50, то нужно идти по большему М50. Более поздний двигатель m52 дает вам вариант 2. 8, но есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы сделать эту работу, или более поздний 3.0 6 cyl от e39, если вы чувствуете себя предприимчивым с электрикой.

Это зависит от того, есть ли у вас в настоящее время M20 или M50 E34



:)

3 литра имели 280 л. с. , а более поздние 3,2 — 321 л. с.

Вы также можете вставить турбокомпрессор низкого давления, дающий около 240 лошадей и крутящий момент 300 Нм на 2,5 л. Хотя это может быть проще на LHD, чем на RHD.

O P M50-это шестицилиндровый двигатель мощностью 2,0 и 2,5 л. с. , построенный в 1990-1996 годах. Со стальным блоком и масляным колпачком в задней части головки. Как показано на приведенном выше рисунке.
M52-это замена двигателей 2. 0, 2.3 и 2. 8, построенных в 1995-1998 годах, с главным образом легкосплавным блоком, за исключением примеров 1995 года. Которые были чугунными. И масляным колпачком на переднем конце крышки коромысла.
По сути, тот же самый голый двигатель, но разные вспомогательные устройства, датчики и проводка.

Но на самом деле советы отныне действительно должны будут основываться на том, с какого двигателя вы начинаете, поэтому нам нужно будет знать, что у вас есть…

Большое вам спасибо, ребята. Я очень ценю, что ты научил меня этому.
Глядя на фотографию, я вижу, что у моего 525i есть мотор M20.

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

Двигатель 750i/850i. Предпочтительно на трех наборах велосипедных углеводов XJR1300.

Это было бы Убер круто! !

Большое вам спасибо, ребята. Я очень ценю, что ты научил меня этому.
Глядя на фотографию, я вижу, что у моего 525i есть мотор M20.

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

528i будет представлять собой M52. Более чем вероятно, что автомобиль 99-го года выпуска будет иметь двойной двигатель vanos (variable timing) M52T U. Те, кого вы хотите избежать. Проводка трудно получить их в E34.

Итак, у вас есть 170-сильный двигатель M20B25, как вы полагаете. Оттуда не так уж неудобно перейти к 192bhp M50B25 или даже с немного большей работой к 193bhp M52B28. Что вам действительно захочется там сделать, так это подобрать дешевый изношенный двигатель M50 2.5 и дешевый 528i, так как у E39 есть другой поддон, и вам понадобится M50, плюс вы можете установить ткацкий станок M50 и ЭБУ, чтобы все было просто, а не пытаться адаптировать ткацкий станок E39, который также достаточно отличается от ткацкого станка E34, чтобы это раздражало. Двигатели M50 / 52 будут крепиться к вашей трансмиссии (хотя коробка M20 немного слабовата для крутящего момента M5x), или вы можете изменить коробку и опору. Если вам это нравится. Не слишком сильно.
или проигнорируйте все это и идите прямо к 212-215bhp M30B35. Это должно быть от E34 535i или E32 735i. Автомобили E28/E24 etc с этим двигателем используют различные отстойники, трубопроводы, ткацкие станки и т. д. Один из E32 / 4 будет установлен прямо здесь. Вам нужно будет использовать больший радиатор, а также все вспомогательные устройства и навесное оборудование моторного отсека, но в остальном прямо вперед. У вас не будет другого выбора, кроме как использовать коробку передач M30, так как ваш M20 one не подойдет. И вам понадобится M30 E34 (530i или 535i) prop – 7 series one длиннее. Вам также было бы хорошо посоветовать заменить дифференциал на 535i, что также означает замену монтажной планки подрамника и полуосей. Те, что М20, долго не выдержат крутящего момента М30. Однако M20 diff — это та же комплектация, что и E30, так что вы можете собрать с него немного наличных денег, чтобы покрыть расходы.
Выхлопные трубы все разные, но все они являются двухтрубными системами, так что вы можете решить, что вы хотите сделать там, как считаете нужным.

Спасибо тебе за эту пару. И снова я очень ценю помощь, которую вы все предлагаете.
Имея все это в виду, я мог бы просто придерживаться 525i и сохранить его оригинальным.
Я не хочу тратить мега баксы на эту машину. Я хочу очень чистый уик
-энд, ничего дикого.

Найти хорошую машину запчастей не так просто, но и не невозможно. Я загружу некоторые фотографии
, когда они у меня будут

Проверка бензонасоса

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление топлива в топливной рампе. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно мерить давление бензина манометром в процессе диагностики бензонасоса своими руками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить стеку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете, каким способом и средствами можно очистить фильтр топливного насоса своими руками.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Электробензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.



Нравится Показать список оценивших Yurikтам вариантов то немного, может контроллер не подает питание на насос, почему? Проверь датчик колена, реле бензонасоса бмв е36, может тупо шкив перетер провод с датчика колена это на 40 двигле запросто Нравится Показать список оценивших ну а про катушу, провода реле бензонасоса бмв е36 свечи я вообще молчу, думаю их то проверили уже давно Нравится Показать список оценивших Михаил Соколов 2 мар в Проверяем в первую очередь на плюсовой клемме провод от мозгов, он может тупо отвалиться и мозг не работает.

Внешне, заметно только что насос не качает, а на самом деле Так же предлагаем запчасти по низким ценам!

реле бензонасоса бмв е36

Зч высылаем ТК по России. Территориально Спб, Ворошилова д.

реле бензонасоса бмв е36

Реле бензонасоса бмв е36 глубинный смысл заключён в управляемом замыкании размыкании одной цепи под действием второй. К примеру, повернули вы ключ в замке зажигания, замкнув при этом управляющий контур в реле, а реле в это время замкнуло второй контур и включило бензонасос. Отсюда вывод — бензонасос можно включить, замкнув управляющие контакты напрямую от аккумулятора.

реле бензонасоса бмв е36

Главное знать какая реле нужна и какой контур в ней управляющий. Основная проблема реле — подгоревшие внутри контакты могут ослабить напряжение в управляемой цепи, что будет сложно отыскать. Конкретно в нашем примере — бензонасос может слабее качать топливо и давления не будет хватать для работы двигателя.

реле бензонасоса бмв е36

При этом вначале обычно ограничиваются визуальным осмотром бензонасоса или даже звуком работает — значит живой и причина не в нём А далее начинают списывать неработающий двигатель на что-то другое, хотя причина была просто в реле в данном сегменте схемы бмв реле бензонасоса бмв е36 Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.

Читайте также: