Подключение генератора опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Известный трабл на фросях. Поиском поищи..З.Ы, Когда все потребители выключаешь - горит?

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т д

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т д

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т да если постоянно и ярко то провери клемму на обмотку возбуждения и сам гена

У меня проблема тлеющей лампы скрывалась за одним пробитым диодом в генераторе.

Сегодня проверил все что мог, кинул доп массу на двигатель раму и кужовЛампа всеравно горитКак узнать не снимая гениратор рабочий диодный мост или нет?Помогите кто может.

Сегодня проверил все что мог, кинул доп массу на двигатель раму и кужовЛампа всеравно горитКак узнать не снимая гениратор рабочий диодный мост или нет?Помогите кто может.

У меня проблема тлеющей лампы скрывалась за одним пробитым диодом в генераторе.

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

ну диодный мост можно и вынести из гены,я так уже делал на нескольких машинах,а не снимая гены проверить мост можно только осциллографом,желательно иметь эпюры напряжений,или снять сначала осцилограмму на заведомо рабочем,и сравнить.не на всех машинах удобно гену снимать.я пользуюсь прибором типа мультиметра,в нем частотомер и осциллограф,очень удобно,и окупился у меня быстро

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

как думаете в чем проблема? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)?запчасти на опель дизель в моем городке найти не реально.

>на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. Вообще странно, до этого нормально работал? Было подобное когда приколхаживал генератор от форда на труппер, но это было из-за того, что неправильно его подключил сначала.

как думаете в чем проблема? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)?запчасти на опель дизель в моем городке найти не реально.

Нужно снимать мост и идти с ним в магазин, подбирать какой лудше подойдет по размерам и креплениям. По электрической части они все одинаковые. Регуляторы есть 2-х типов, одни регулируют по "-", как на ВАЗе, вторые - по "+". Менять лучше на анологичные, если у Вас по + регулируется то очень удобен газелевский - он в отдельном корпусе, выносится в моторный отсек и в случе перегорания меняется за 5 мин. Для вазовского придется отдельную коробоку придумывать.

>на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. Вообще странно, до этого нормально работал? Было подобное когда приколхаживал генератор от форда на труппер, но это было из-за того, что неправильно его подключил сначала.Нужно снимать мост и идти с ним в магазин, подбирать какой лудше подойдет по размерам и креплениям. По электрической части они все одинаковые. Регуляторы есть 2-х типов, одни регулируют по "-", как на ВАЗе, вторые - по "+". Менять лучше на анологичные, если у Вас по + регулируется то очень удобен газелевский - он в отдельном корпусе, выносится в моторный отсек и в случе перегорания меняется за 5 мин. Для вазовского придется отдельную коробоку придумывать.

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Откинь провод от гены идущий на контрольную лампу , и подцепи на этот контакт гены вывод лампочки 2-5 W 12 В , другой вывод лампы сади на + АККУМА , результат выкладывай . Честно говоря тема обсосана мульон раз.

Добрый день.
Купил себе верку а 1990 г/в. 2.0 инжектор, хэчбэк.
Генератор делковский!
Поездил на ней с месяц, потом как-то раз,при поездке в тёмное время суток начал тускнеть свет, захлебывалась магнитола,а потом педаль стала проваливаться и машина потеряла тягу и начала глохнуть.Я переключился на габариты-стало все ок(поехал потихоньку домой на "аварийке")но вскоре с аварийкой и габаритами повторилось то же самое-пришлось как "летучий голандец" полностью без огней ехать.
На следующий день с заряженым аккумулятором поехал к электрику-он после тестирования указал на неисправность регулятора напряжения. Заменили сей девайс,поставили генератор но он не заряжал.Электрик опять разобрал его ,прочистил все контакты,поставил и все заработало и я поехал на радостях домой(по светлу,с печкой и музыкой) , поставил домой и довольный занимался своими делами.
На следующий день,опять же вечером поехал по делам и приключилась та же история
Я опять к электрику,он проверил-генератор не выдает ток .
Разобрал ,почистил каждый контакт доблеска и смазал литолом, просвонил все цепи и собрал,опять же заработало.
По моей просьбе он кинул ещё одну массу непосредственно с шпильки на двигатель(я на форуме вычитал что может быть из за этого).
Поездил весь день и пол дня следующего,и опять же на вечер такая же фигня
Позвонил я электрику-сегодня поеду опять,но он утверждает что этого не может быть,ведь все цепи прозвонены генератор в номе,щетки нормальные,я даже электролит поменял в аккумуляторе. какой то полтергейст блин
Что делать?

В том числе зачисть их контактные площадки и проверь целостность косичек (они могут "висеть на волоске").

OK, а может это быть это из-за. из-за того, что когда генератор подвергался профилактике, то на кольца коллектра попало очень много смазки (и щетки в ней тоже)

чушь кстати пишешь когда генератор работает - лампа не горит, ток значит по ней не течет, если обмотка возбуждения запитывается через нее - значит и в ней не течет. Как генератор тогда работает?

чушь кстати пишешь ты напряэение там 12 в, а вот лампа горит когда есть разность напряжений на АКБ и на обмотке возбуждения.

и все-таки ты, в каждой фразе ляпа что ты все про напряжения?? Ты ж технарь, знаешь что обмотка возбуждения током запитывается. И лампочка сигнализирует что ток потребляется от аккумулятора, а когда направление тока меняется на "от генератора" тухнет.

И к 12 вольтам твоим докапаться можно :)))))))))))))

Матчасть учить надо, блин, технари Этот вывод идёт от "+" 2-го внутреннего диодного моста (в просторечье: выпрямителя), который питает исключительно возбуждающую обмотку через регулятор (в просторечье: таблетка). При неработающем генераторе д.мост ничего не выпрямляет, поэтому ток на возбуждение идёт с аккума, по цепи "+" АКБ -> лампа -> возбуждение (чаще обозначается как клемма "L") - лампа горит. После запуска мотора генератор начинает вырабатывать ЭДС и питание на возбуждение вырабатывается "собственными силами", поэтому напряжение на "+" этого 2-го д.моста становится равным напряжению на АКБ и поэтому на обоих концах лампочки оно одинаковое - разности потенциалов нет -> нет и горения лампочки.

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Известный трабл на фросях. Поиском поищи..З.Ы, Когда все потребители выключаешь - горит?

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т д

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т д

если генератор выдаёт 14.5-13.8 сответственно под нагрузкой и тлеет лампа заряда.причина в проседании бортового напряженияплохик контакты скорее всего масса. Извесная проблемма исчи по подключению источноков потребления. Провери контакт на разъёме под расширительным бочком( большой) и массу на двигатель и т да если постоянно и ярко то провери клемму на обмотку возбуждения и сам гена

У меня проблема тлеющей лампы скрывалась за одним пробитым диодом в генераторе.

Сегодня проверил все что мог, кинул доп массу на двигатель раму и кужовЛампа всеравно горитКак узнать не снимая гениратор рабочий диодный мост или нет?Помогите кто может.

Сегодня проверил все что мог, кинул доп массу на двигатель раму и кужовЛампа всеравно горитКак узнать не снимая гениратор рабочий диодный мост или нет?Помогите кто может.

У меня проблема тлеющей лампы скрывалась за одним пробитым диодом в генераторе.

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

ну диодный мост можно и вынести из гены,я так уже делал на нескольких машинах,а не снимая гены проверить мост можно только осциллографом,желательно иметь эпюры напряжений,или снять сначала осцилограмму на заведомо рабочем,и сравнить.не на всех машинах удобно гену снимать.я пользуюсь прибором типа мультиметра,в нем частотомер и осциллограф,очень удобно,и окупился у меня быстро

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

как думаете в чем проблема? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)?запчасти на опель дизель в моем городке найти не реально.

>на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. Вообще странно, до этого нормально работал? Было подобное когда приколхаживал генератор от форда на труппер, но это было из-за того, что неправильно его подключил сначала.

как думаете в чем проблема? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)?запчасти на опель дизель в моем городке найти не реально.

Нужно снимать мост и идти с ним в магазин, подбирать какой лудше подойдет по размерам и креплениям. По электрической части они все одинаковые. Регуляторы есть 2-х типов, одни регулируют по "-", как на ВАЗе, вторые - по "+". Менять лучше на анологичные, если у Вас по + регулируется то очень удобен газелевский - он в отдельном корпусе, выносится в моторный отсек и в случе перегорания меняется за 5 мин. Для вазовского придется отдельную коробоку придумывать.

>на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. Вообще странно, до этого нормально работал? Было подобное когда приколхаживал генератор от форда на труппер, но это было из-за того, что неправильно его подключил сначала.Нужно снимать мост и идти с ним в магазин, подбирать какой лудше подойдет по размерам и креплениям. По электрической части они все одинаковые. Регуляторы есть 2-х типов, одни регулируют по "-", как на ВАЗе, вторые - по "+". Менять лучше на анологичные, если у Вас по + регулируется то очень удобен газелевский - он в отдельном корпусе, выносится в моторный отсек и в случе перегорания меняется за 5 мин. Для вазовского придется отдельную коробоку придумывать.

всем привет! авто опель вектра а 1,7 td isuzu. проблемы с генератором. вчера проверил мультимером на на холостых оборотах с нагрузкой(включины : печка, фары, магнитафон) показывает : 13,20 - 13-80в. а когда даю обороты 2500-3000 оборотов падает до 10 в . думаю реле-регулятор или диод. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? как решили? подойдет ли диодный мост и реле - регулятор от другого авто(вазовские)? зарание спасибо

Всем здрасте!Подскажите, может кто знает?Загореласи лампа аккомулятора на понели приборовПроверил заряд, на оборотах 2000 - 14.6под нагрузкой всей которой можно падает на 13.1Пробовал клемы сидывать с батарейки, машина на холостых продолжает работатьВчем дело.

Откинь провод от гены идущий на контрольную лампу , и подцепи на этот контакт гены вывод лампочки 2-5 W 12 В , другой вывод лампы сади на + АККУМА , результат выкладывай . Честно говоря тема обсосана мульон раз.

Читайте также: