Не крутит стартер мерседес w203

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте.
Нет управления на стартер. Mercedes-Benz 1997 год, объем 2.3, vin:WDB2100371A388601.
В моторном блоке HFM ошибки 1) 002(MB-Code 003) Engine coolant temperature sensor, open circuit. 2) 102 (MB-Code 116) CAN problem: No data reception from IFZ, Low voltage supply at circuit 87m. 3) 102 (MB-Code 102) Can problem: No data reception from diagnosis module.
Подскажите как завести авто.?

костя1987

Изображения:

eis.jpg
кор.jpg

костя1987

костя1987

Изображения:

схема мерин.jpg
vin мерседес.jpg

кацманафт

Изображения:

схема мерин 2.jpg

кацманафт

костя1987

костя1987

Изображения:

заж выкл.jpg
вст кл.jpg
заж вкл.jpg

костя1987

кацманафт

Electronic ignition-starter switch (EIS)

Ключ рыбка должен быть. Уронили ключ, теперь надо пропаять приемник в ключе. ( как вариант)

Aleksandr021

Крутит но не заводиться.

Electronic ignition-starter switch (EIS)

Ключ рыбка должен быть. Уронили ключ, теперь надо пропаять приемник в ключе. ( как вариант)

костя1987

Да рыбка. Как рыбку проверить?

Изображения:

kluch rybka mercedes remont posle vody.jpg

Aleksandr021

Aleksandr021

костя1987

Aleksandr021

сегодня буду пробовать!

костя1987

Aleksandr021

на Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 секна Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 сек

костя1987

на Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 секна Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 сек

на ЭБУ двигателя провалились ножки кан шины! Из за этого морга ли лампы на зеркале, IFZ не выходил на связь, и в моторнике висела ошибка 116


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Доброго вечера!
Пару недель назад в попытке завестись, перегорел предохранитель стартера. Поменял, все было ок.
А пару дней назад, автос периодически начал заводится со второго раза. Т.е. счелкаешь во второе положение, а стартер молчит, только счелчок слышен. Думал до следующей недели дотяну, но сегодня вечером вообще раза с 10го только закрутился стартер.
В ремонт его, или может быть проблема в чем-то другом?

Здравствуйте. Ранее уже обсуждалась похожая тема, скорее всего причина в поломке втягивающего реле на стартере. Механически щелкает, но электрического контакта нет - поэтому не крутит. Может быть будет полезна ссылка
Приехал- дефект замка или стартер

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->

Читайте также: