Не набирает больше 4000 оборотов опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

OBD тут не поможет - раз горит лампа, то ошибка явно есть, норм. диагноза увидит и тогда можно будет делать выводы.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Машинка приехала от диллеров, где посоветовали поменять:
бензанасос, помыть форсунки, свечи.
Но явно деф. не в этом.
Распечатки не дали, че у них за диагноза такая.
Обидно у кого есть правильное оборудование нехочут или
не понятно че.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Клиент не подписался 50т зарядили.

Ради 2-3 Опелей пок. не хочется, но видно придется.
Деф. похожий был как то, когда датчика распреда не работал, но тогда
отсечка резкая была.

А к стати Опель скан здешний, это вариант?

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Я бы на Вашем месте что ни будь померил: напряжение, сопротивление, давление и не важно на чём, важно, что бы до и после возникновения ошибки.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Думаю в Москве не проблема найти КТС и элементарно снять код ошибки.Времени на поиск вручную уйдет куда больше.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Забыл отписаться.
Все взялось по ОБД и ЛИВДАТА.
Ошибка по давлению, нас. высокого д. 4бар вместо 50-100.

Но ошибка видна только при считывании в момент заводки и до
того как загорелся знак "Опель пронзенный гаечным ключем",
Если читать потом, то говорит ошибок нет.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Насос похоже в утиль, проблемка этих моторов с непосредственным впрыском. Лучше конечно диагнозу сделать нормальную

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Машина с ключом загорается в опеле когда в блоке отложились ошибки не связаные с нарушением экологических норм, в других случаях загорается старый добрый значок - двигатель с молнией (замените двигатель :) ). OBDII изначально заточен на экологию и многих параметров в нем не будет по определению.
Вывод. Для диагностики - только сканер с заводским протоколом. В идеале Tech2. Из опыта - насосы высокого давления выходят на этих движках очень часто.

Ответ: OPEL VECTRA 2,2 Z22YH 2007г не набирает больше 2000об

Это понятно. Просто зачастую параметры по ОБД (топливокоррекция, давл, ерг итд) дают общюю картину работы дв-ля. Иногда достаточную для диагностики. Типа, интересы диаг. пересекаются с "зелеными". Ну об этом вобщем то писалось, не раз.

А с Опелем, сам протупил. Когда подключался, даже капот не открывал.
Потом смотрю, что то не так. Капот открыл, мануалы посмотрел, там "прямой" впрыск. Данные по давл. в рампе есть, осталось только
выяснить на сколько на них влияет, на пример неиспр. рег. давления и клапан. В результате совм. с клиентом было найдено решение за минимальные деньги.

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: