Не открывается багажник фольксваген джетта 6

Обновлено: 05.07.2024

Друг!Спасибо тебе огромное.Закрыл сумку с ключами в багажнике и не мог открыть снаружи и внутри через кнопку.Выручил лайк!!

Спасибо друг, твое видео выручило меня очень.

Вот это да! Приму к сведению ✊

Спасибо за совет

Благодарю. Перестал открываться замок. Пока ещё не знаю почему. Встала проблема как открыть)) спросил у гугла он дал ваше видео. Только у меня американка, там прям отдельная прорезь рядом.

Огромное спасибо тебе

А я бл. Пол дня кавырял !))) Большое спасибо

В руководстве всё описано☝️

Рахмет теле большое

Пипец. Где ты был раньше!! Я на сервисе два часа ждал пока откроют, причём мне все сиденья задние вынимали для этого!! Я не говорю про деньги.

А если я его таким же образом изнутри открою то замок потом захлопнется обратно или до сто придется ехать с открытым багажником если сам не смогу найти где проводки порвались.

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Всем привет.не открывается багажник.джетта 5.2008 год.двери все открываются.что делать подскажите.

Андрей Дрыга

Евгений Романов

была такая штука. скорее всего поврежлена коса крышки багажника.

Станислав Русов

Это 100%проводка. Уже два раза так попадал((( Открой из нутри и пробуй шевелить жгут проводки одновременно нажимая на кнопку багажника.

Аркадий Шабышев

Открываешь машину, откидываешь спинки задних сидений, берёшь фонарик , или , светишь на крышку изнутри, видишь чёрную заглушку.
Все это при учете что багажник не завален барахлом))) Скидываешь заглушку и рычажком открываешь вручную.

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Volkswagen Jetta, имеет огромное значение. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам определить как открыть багажник Фольксваген Джетта изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Volkswagen Jetta из салона.

Почему заперт багажник вашего Volkswagen Jetta?

Теперь мы будем видеть одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volkswagen Jetta изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Volkswagen Jetta.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ламп задних фонарей на Volkswagen Jetta, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Volkswagen Jetta заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volkswagen Jetta

Вторая проблема, из-за которой вы можете попытаться найти как открыть багажник вашего Volkswagen Jetta изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Volkswagen Jetta является источником вашей проблемы. В конечном итоге он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки ствола больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Фольксваген Джетта изнутри?

После изучения различных причин, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Volkswagen Jetta изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

Ответы 40


Добрый день!
Это особенность автомобиля. По кан управление лючком отсутствует. Реализовать можно только с помощью доп канала.



Данный автомобиль управляет центральным замком по шине, берем аналоговые выходы сигнализации (желто синий и черно белый) програмируем их на управление центральным замком и тянем эти два провода в пассажирский порог, не забываем что для работы реле необходим еще и плюсовой провод. К каким проводам подключаться в пороге не помню, можно в багажнике снять правую часть пластика и посмотреть цвета проводов на соленоиде, а можно воспользоваться тестором. Удачи



Да делали и не только на джету, еще на тигуан и гольф 6. А в чем загвостка? Один управляет реле закрытия а другой реле открытия.



Вопрос в том что в блоке стоит управление на транзисторах. В спокойном состоянии на них отсутствует масса.
Я бы предложил не мудрствовать с подключениями.
А настроить режим Slave, и провести кодировку блока, что бы ключ заработал при запущенном авто.


Когда управление центральным замком стоит в кане, то на аналоговых выходах управления центральным замком сигналы тоже есть. Один доп канал дает импульс на закрытие, второй доп канал дает импульс на открытие, но так как нам необходимо подключиться к соленоиду используем два реле, одно на открытие одно на закрытие. Схема подключения к двухпроводным соленоидам есть в инструкции к сигнализации. Схема будет работать при отключении этого соленоида от штатной системы.




Может я чего то не понимаю.
1) При закрытии с салонной кнопки (без активации штатки) лючок не закрывается.
2) Раз он не закрывается то от куда там что то срабатывает?
А следовательно нет массы на проводах и наше реле отработает в холостую.
3) Или Вы его объединяете с замками дверей?
4) Или Вы полностью его отрезаете и реле используете по схеме 2х проводного замка, а следовательно изменяете штатную схему работы и при закрытии клиентом автомобиля со штатного пульта. Лючок остается открыт.
Думаю Вариант 4 не всех устроит.
По этому я и написал о особенностях. Так как делая подобное авто было сделано сохранение работы как штатных систем, так и закрытие лючка с брелока сигнализации.
Какой вариант у Вас?


Я имел ввиду как раз четвертый вариант. То что кого-то он устроит а кого-то нет сдесь я не спорю, ответ был нацелен как одно из решений. Не все люди имеют фольксваген в большом городе с кучей сервисов где запросто изменят настройки блока, в нашем городе таких нет и ближайшей сервис официальный находиться за 1100км, не всех так же устроит ехать на такое растояние из за не закрытого лючка бензобака. И еще вопрос а если авто заведенное с автозапуска закрыть старлайном а затем штатным ключом через личинку, лючок закроется?


Если это произойдет после глушения автомобиля, то да.
Но это приведет к постановке штатной системы в охрану и при снятии брелоком StarLine замки уже не откроются.
По этому и рекомендовал режим Slave. А там можно и 15ым пунктом второй таблицы поискать решение приемлемое клиенту.


На форуме аларм трейд была схема подключения лючка бензобака на фольксвагене без отключения соленоида от штатной системы, завтра поищу и скину сюда. На автосиги есть огород из 4 реле тоже без отвязки соленоида от штатной системы. Хорошо когда есть варианты а выбор за установщиком и клиентом. Так что если мой вариант кого-то не устроил, прошу прощения, это всего лишь один из вариантов решения проблемы.


Я просто уточнил что есть не один Вариант, без каких либо обвинений.
И написал тот что на мой взгляд будет более приемлем для клиента. Так как настроить Slave он сможет и сам. ))



У меня такой вопрос возник, а Вы что не ставите в настройках can-модуля управление штатной охраной? Когда включаешь данный пункт, то машина становится на Safe и тогда закрываются все замки и лючок бензобака.


Прочитав Вашу переписку даже усомнился в себе и сегодня проверил на одной из машин это. При Safe точно лючок заблокирован.


Добрый день.
А теперь проверьте через 10 минут сняв автомобиль с охраны. Что произойдет с ЦЗ.
На автомобиле автора замки не откроются.


На джетте проверить возможности нет, она уехала, но вот на тигуане проверил. Поставлен в охрану вчера утром. В режиме охраны замки дверей закрыты, лючок закрыт. При снятии с охраны с брелока старлайн замки открываются, лючок соответственно тоже. Сигнализация Е91, прошивка блока FN24-K7, прошивка can-модуля 3.1. В настройках включено управление штатной охраной.


Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака.
Для

4844 Skoda Yeti 2009-2014 (Версия 3.1)


За Skoda не скажу, а в VW не нужно ничего включать с дилерского оборудования. Только в настройках can-модуля.

У меня в шкоде тоже управление с личинки замка работает изначально, никто его не включал.
Может тут дело в отсутствии штатной сигналки ? Т.е. если ее нет, то в заводской конфигурации эта функция по-умолчанию включена, а если есть - отключена. У меня как раз ее нет. А была ли она в тех фольксах ?


Вопрос в Евгений Р: Вы когда на охрану с брелока старлайн ставите, то ставится ли на Safe сам автомобиль, начинает ли моргать красный светодиод на обшивке двери?

нет не ставится, сначала закрываю штатным брелоком, потом ставлю на охрану, если по отдельности ставить, на охрану тоже все ставится по отднльности

В настройках кана управление штатной охраной отключено, в соответствии с картой Старлайна, вообще штатной сигнализации на этой джетте нет, в принципе функцию можно попробовать включить, но сомнительно. 'Включение Управление штатной сигнализации с помощью личинки' на форумах VW писали, но там еще к проводам ЦЗ цеплялись в дверях и релюху ставили, чтобы работало. Не самый простой вариант.


Перед тем как лезть vag-com'ом или чем то другим в настройки bcm попробуйте в настройках can-модуля проставить управление штатной охраной. Я установщик в VW и мне еще не встретилась ни одна jetta, где нужно было бы что-то включать с дилерского сканера, будь она мексиканка или нижегородка.



Вопрос к установщику VW, а как Вы решаете проблему лючка на тигуане и гольфе? Тигуан интерисует минимальной комплектации. Заранее благодарен за ответ. Не понятно с джетами, на всех работает управление штатной сигналкой и лючок блокируется и разблакируется автоматически? Или он блокируется а для разблокировки необходимо нажать кнопку на двери водителя? В гольфе 6 управление штаткой есть, даже лючок с багажником блокирует, вот только разблокировки лючка и багажника не происходит, необходимо нажать кнопку открытия на двери или на штатном пульте. У Вас видимо другие автомобили не те которые продают в России.


Гольф 6 уже не идут, не могу сказать как в нем. А вот будет пустой тигуан посмотрю. Честно не обращал внимание на разблокировки. Всегда включаю в авто управление всеми дверями одномременно. Никто не жаловался, что приходится лишний раз кнопку нажимать.



Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.


Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов - добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.


Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?


Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал - Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт - все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.


Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.

Читайте также: