Фольксваген каравелла замена масла в гуре

Обновлено: 16.05.2024

Если насосу ГУР больше 10 лет, и нормального фильтра в системе нет, то по барабану чего в него заливать, металлическая стружка свое дело уже сделала (давления максимум 80), да и рейке досталось.
Поздно пить баржоми, когда почки отказали.

Моторные масла работают в более агрессивных условиях, поэтому там свои особенности выбора.
Гидравлика в этом смысле в более выигрышном положении и выбирать тут "лучшее" масло- пустая трата времени. Себе в Тойоту заливаю АТФ. Брату в Форда тоже АТФ-ку залил. В Фолькс, когда время придет, залью Феби.

Добрый день
вопрос такой, уровень жидкости в холодном режиме, и прямом положении руля в зоне минимума, хочу чуть добавить жидкость до середини мин /макс.
Сегодня купил Маннол 8990 допуском VW TL52146 G002 000/G004 000 зеленого цвета .
Можно ли добавить этим житкостом ?
P.S.
иногда на малых обортах, когда на месте крутишь до конца чувствуется влияние на оборотах двига ( нагрузку на двиге) , и чувствую руль стал чуть тугим чем раньше.
Спасибо.

SUREN, Жидкости разных марок не мешают ибо результат не предсказуем.
По твоим годам тебе бы насос поменять с промывкой системы и все резиновые шланги к ГУР. Подозреваю что опыты с жижей тебе уже не помогут.

Спасибо за совет, да знаю менять все это лутчше, но пока не до этого, и звук подшипников гидравлики, хочу долить чуть, я про это, и какых разные марки?, тоже самое все - там на бочке написано G002 00, я же купил допуском этим G002 000 / G004 000.

Вот забираю с магаза маннол dextron 3. Карел прав - нет там ни какой суперспецифики, главно чтобы было масло максимально чистое с антипенными присадками и с максимальным индексом вязкости и обязательно синтетика. Если интересно проверить синтетика или нет - кинь в морозилку и через день посмотри - если побелеет, то масло либо плохо очищено либо это минералка.

Эти допуски подтверждают, что слив все , промыв, залив то что ты купил, ты систему не испортишь.

Спасибо, я понял, и еще есть инфа, что кто то чуть по добовил житкость и что то потом после этого испортился. думаю есть же люди что добовили?
я написал сейчас метка в зонах минимума.

Любые масла смешиваются в любых пропорциях без каких либо последствий.
Естественно необходимо учитывать вязкостные характеристики смешиваемых масел.
Ибо, если вы зальете густое масло в жидкое, то получите загущение. И наоборот, если вы зальете жидкое масло в густое, то разбавите его вязкость.

Но дело в том, что если мы говорим о ГУР, то следует помнить, что все гидравлические жижи имеют схожую вязкость, ибо призваны работать в одинаковых условиях.
Таким образом, если вы разбавите одну жижу ГУРа любой другой, то ничего страшного не произойдет. Ни осадков не выпадет, ни каких либо иных последствий не будет.
ГУР продолжит работать так- же, как и работал до этого.

Все эти выводы сделаны на основании наблюдений и сравнений.
Ну и применяя логику конечно.
Если Тойота в своих ГУРах Коуо применяет Декстрон III, а Фольксваген в тех- же Коуо требует не что иное, как G002 000 / G004 000, то вывод делается однозначный. Это- маркетинговый ход с целью "подсадить" клиента на свои расходники. Ну это так, к примеру. Можно ещё вспомнить коробки Айсин на ВАГах и тот- же Айсин на японцах. А требования к маслам у них естественно разные.
Хотя по факту ВАГовская жижа имеет несколько меньшую вязкость, нежели Декстрон. Но работу они выполняют одну.

Любые масла смешиваются в любых пропорциях без каких либо последствий.
Естественно необходимо учитывать вязкостные характеристики смешиваемых масел.
Ибо, если вы зальете густое масло в жидкое, то получите загущение. И наоборот, если вы зальете жидкое масло в густое, то разбавите его вязкость.

Но дело в том, что если мы говорим о ГУР, то следует помнить, что все гидравлические жижи имеют схожую вязкость, ибо призваны работать в одинаковых условиях.
Таким образом, если вы разбавите одну жижу ГУРа любой другой, то ничего страшного не произойдет. Ни осадков не выпадет, ни каких либо иных последствий не будет.
ГУР продолжит работать так- же, как и работал до этого.

Вот Карел спасибо большое четкый и ясный ответ на мой вопрос, и спасибо всем ребята
P.S.
Карел а если метка не в норме (ниже от обычного), от этого может плохо работать ГУР?

Таким образом, если вы разбавите одну жижу ГУРа любой другой, то ничего страшного не произойдет. Ни осадков не выпадет, ни каких либо иных последствий не будет.
ГУР продолжит работать так- же, как и работал до этого.
Все эти выводы сделаны на основании наблюдений и сравнений.

.Карел., то есть если красное масло смешать с зелёным или минералку с синтетикой - то ничего не произойдёт? Не свернётся даже? И ты пробовал так делать?

Это просто краситель же.
ЧТОбы можно было определить что выливается из машины.
Чистое базовое масло чинтетическое не имеет цвета - оно просто прозрачное. Когда в него добавляют присадки, оно становится желтовато коричневым.

Это просто краситель же.
ЧТОбы можно было определить что выливается из машины.
Чистое базовое масло чинтетическое не имеет цвета - оно просто прозрачное. Когда в него добавляют присадки, оно становится желтовато коричневым.

Про базовое - это понятно всё. А вот присадки то наверняка разные в Декстроне и в G002/004. Как они между собой при смешивании взаимодействовать будут?

при замене масла в ГУР из-за утечки вернул, то масло, которое лили с завода это

это потом начали всякие 004 и тд делать, они более дешевые и имеют по мнению специалистов более говенные качества.
сам заказаывал через экзист это потом узнал ,что продается в магазине для Лада, ведь у ШевиНив оказывается насосы ГУР ZF идут )))
по экзисты для ВАГа он не бьется, заказывал под БМВ (применимость бумеры, мерсы, Бентли, ВАГ, Порш) Pentosin CHF 11S (BMW 83 29 0 429 576)
больше всего радует что на упаковке маркировка GVO

.Карел., то есть если красное масло смешать с зелёным или минералку с синтетикой - то ничего не произойдёт? Не свернётся даже? И ты пробовал так делать?

Неоднократно. Я даже, бывало моторное масло доливал в ГУР, чтобы доехать до ремонта. И в мотор заливали то, что было в наличии на первой попавшейся заправке, а не то, что нужно.
Масляные присадки за десятилетия не изменились. Используют все практически одно и то- же, только в разных пропорциях и на разных базовых маслах.
Но у самой- самой ПАО, ШМАО синтетики, часть базы- всё равно минералка. Просто в неё добавляют всякую хрень для изменения физ. свойств.

Страхи про свертывание идут от древних тормозных жидкостей, у которых не только присадочные пакеты, но и сами базы были разные и не совместимые.
Та- же зеленая ГТЖ при смешивании с красной БСК свертывалась сразу- же, на глазах.
Сейчас по моему в ГСМ такого нет. Хотя антифризы я- бы всё- же не смешивал. В банке- то они никаких реакций не дают, а в моторе при нагреве и давлении- ХЗ.
Я на Шаране себе как- то Г 11 менял на Г 12. Мотор и печку промыл водой и продул. А про заднюю печку не подумал.
В факин мануале написано. 11 литров. А у меня влезло всего 6
Только потом до меня дошло, что в радиаторе задней печки и в трубках к ней, остался старый Г 11. Но ничего в принципе не произошло. Ездил я так несколько недель, антифриз конечно потемнел (ну ещё- бы. зеленый с красным смешался), но никаких последствий не было. Потом уже слил всё и залил свежий Г 12.
Возможно, что проблем не было потому, что Г 11 был действительно старый, а присадки в нем вроде как вырабатываются со временем. Не даром ведь менять его надо раз в два года. А когда его меняли до меня- ХЗ.

Но по поводу смешения масел- зуб даю. Масло с маслом смешивается легко и без проблем.

Помните легендарный Фольксваген Транспортер которым так удобно было перевозить не большие грузы, так вот Caravelle его пассажирская версия. Уже 30 лет этот автомобиль доставляет пассажиров в комфорте по любому дорожному полотну. На сегодняшний день линейка имеет три поколение последнее из которых было выпущено в 2015 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней привычного обслуживания “легковушки”. Полная замена масла должна производится один раз в 10 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации километраж может сократится до ~ 8 000 км. К тяжелым условиям можно отнести плохую дорогу, запыленность, экстремально низкую или высокую температуру окружающей среды и пр.

Заправочные объемы и выбор масла

В таблице которая расположена ниже можно узнать рекомендуемую вязкость масла а также необходимое количество смазывающей жидкости для разных двигателей Коравеллы.

Пошаговая инструкция

Замена масла Фольксваген Каравелла

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

В размещенных ниже видео материалах вы можете посмотреть наглядные инструкции показаны владельцами автомобилей.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, клапана гнёт данном двигателе? Порвался ремень ГРМ, У моего друга на фольксвагене и без жидкости гидроусилителя руля куча чего поломалось!

Промывка системы гидроусилителя на автомобиле VolksWagen Transporter T5

VW TRANSPORTER T5 1.9TDI ЧЕСТНЫЙ БУС 2 (Насос ГУР)

Полная замена масла ГУР Амарок

Замена масла гур Туарег 2.5. Частичная замена масла гур.

Насос гидроусилителя VW Transporter TF, 044145157A,

Ремонт одноконтурного насоса ГУР (KAYABA) для Volkswagen T5

Volkswagen Caddy замена бачка гидроусилителя,от газ 3110 (волга)

Замена тормозной жидкости W T5 (VOLKSWAGEN Transporter)

По жидкости гидроусилителя руля куча инфы в инете… Теперь понятно почему на 20к км такое говно в ГУРе.

Раньше люди были порядочные и простые, поэтому умели обьяснять все просто. Сейчас одни блудники шизоидные поэтому не хрена не могут.

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Рулевое т4 аав

Как диагностировать гул насоса Ford Fiesta

Насос ГУР 2D0422155C на VW LT от AND parts

Какие нафиг лопасти, там на обойме перепад пол сантиметра) а лопасти. Они там не запрессованы и должны иметь люфт какой то

Спасибо. Всё сделал по инструкции. Все работает отлично. Скажите пожалуйста.А почему нельзя держать руль в крайнем положении больше 10 сек?.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по жидкости гидроусилителя руля ;) *Плейлист видео про Лансер - * 4JVl3b-isXJX49l esbnIa04r2* - инструкции по ремонту, наблюдения.*

Не совсем понял,фильтр нужен,чтобы через него масло заливать или через него в процессе работы масло идет? Мне друг сказал на caravelle с жидкостью гидроусилителя руля до сих пор без особых проблем,

на манометре насоса давление все время повышается, даже если есть утечка,. она незначительна, т. е. в конечном итоге нет разницы откуда идет воздух, из ресивера или прото из шланга

Наташка супер. У моего приятеля с жидкостью гидроусилителя руля на ФОЛЬЦЕ пока все слава богу нормально!

Странно, супротек - иновация и прочие улучшения, а жидкость в гур залили самую морально устаревшую и с плохими свойствами.

Менял этот вал на: Камри 10, Камри 20, rx300. У всех пробеги были хорошо за 300к. Единственное, убитость крестовины проявлялась люфтом руля и стуком при вращении на месте

О жидкости гидроусилителя руля и так куча информации в интернете Ж)) Где можно посоветоваться о машине? Насчет гура, и течи клап крышки?

никто шприцом не выкачивает гур, открути трубку сразу и поставь ведерку под машину, или пакет без дырок под трубку! Мне приятель сказал на caravelle и без жидкости гидроусилителя руля куча чем руки занять,

Видно что не компетентен в этом. Все эти масла по сути для автоматической коробки и к ГУР отношения не имеют! Очень многие, из-за своей некомпетентности СТО да и владельцы льют его сокращая срок службы ГУР и рейки. Туда положено лить PSF практически на всех крышках бочка ГУРА это написано. Постоянные геморрои с жидкостью гидроусилителя руля подзадолбали )))

Рулевая потекла.сальники менять лучше самому дешевле и качественнее будет. У коллеги с работы на volkswagen с жидкостью гидроусилителя руля до сих пор без проблем )))

Добрый день. Я тоже очень много читал и анализировал всю эту информацию, еще до просмотра этого видео. Пришел к тем же самым выводам. Только вот что меня смущает до сих пор. Что на сайте пентосин написано везде, что это синтетика, а на бачке гур (ауди а4 б5 в частности) написано g002000 only mineral oil. Только минеральное. Вот эта нестыковка не дает мне покоя

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

масло в фольксваген каравелла

Если Вы не знаете какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle — на этой странице Вы найдете исчерпываюшую информацию о допусках и спецификациях оригинального масла, о том, как производить самостоятельную замену и многое другое.

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

Объём масла Фольксваген Каравелла: мотор 2.5 BPC, AXD, AXE, BNZ требует синтетический состав 5W-30 до 7.4 л за одну заправку. А вот моторы 3.2 BKK, CFLA, BDL — тот же состав, но меньше, всего 6.1 л. Моторы же 2.4 AJA/AAB — полусинтетическое дизмасло 10W-40 в количестве 4.5 л. Автопроизводитель допускает применение в машинах Caravelle масла определенной вязкости, руководствуясь параметрами используемого двигателя.

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Дизельные двигатели ФВ Каравелла не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла производится после прохождения каждых 7500-15.000 км. Вязкость — 5W-30/40, и здесь в дело вступают такие известные марки, как, например, Castrol, Shell, Statoil, Total и т. д.

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Читайте также: