Не открывается багажник мерседес 221

Обновлено: 18.05.2024

Беда у меня хлопцы, цз пошел лесом. Машина Mercedes w211 e270.
Замок не могу открыть личинка выломана. Кнопка багажник не открывает. Sam модуль поломался или перетерлись провода?
С ключа ничего не работает.
Я в печали. Болгаркой только резать перегородку и пытаться скинуть клемму батареи что бы Sam обнулился?
Поделитесь советом/опытом как открыть.

Что бы не было глупых комментариев. ключ есть, двигатель заводится,но нужно добраться до аккумулятора или открыть багажник

Беда у меня хлопцы, цз пошел лесом. Машина Mercedes w211 e270.
Замок не могу открыть личинка выломана. Кнопка багажник не открывает. Sam модуль поломался или перетерлись провода?
С ключа ничего не работает.
Я в печали. Болгаркой только резать перегородку и пытаться скинуть клемму батареи что бы Sam обнулился?
Поделитесь советом/опытом как открыть.

в некоторых моделях есть аварийный трос в лючке бензобака,под резиновой заглушкой.Далее-второй аккумулятор и проводка к нему под задним сиденьем,посредине.

О трлсе не знал завтра глну.спасибо.но наверно не с моей удачей)
Вы не знаете можно ли через инженерное меню компьютером открыть??

проводка именно под сиденьем,не в багажнике.Как и ещё куча блоков.И перегородка не сплошная,всё там разбирается.А так у всех современных более-менее машин есть специальная приспособа для открытия багажника изнутри.Положено по безопасности.Всякие дёргалки-ручечки-кнопочки.

Задний блок на связь выходит?Или вы без диагностики?Через диагностику в активации можно открыть,самое главное чтобы блок не лёг.
Немало людей уже спас от болгарки!

нету компьютера. Хочу купить тут. Но с админами долго переписываться. Я так понял что правильно сделал не вскрыв болгарской, попробую через комп.

Вы использовали ведиамо или через дас это делается?

Задний блок я хз лёг или нет. Я специально сажают задний аккумулятор в ноль (передний снят) и когда подключаюсь через коробку предохранителей,центральный замок работает пару минут через Ик датчик (прижимать в плотную к двери). Спустя несколько минут перестаёт реагировать.

Старом с мерсами работаю.У меня сервис.Авто заводиться?Если да то неторопись обратись кто тебе поможет.
Про тросик в люке бензобака впервые слышу.Вот наоборот с багажника люк бензобака можно открыть это 100%.

нету компьютера. Хочу купить тут. Но с админами долго переписываться. Я так понял что правильно сделал не вскрыв болгарской, попробую через комп.

Вы использовали ведиамо или через дас это делается?

Задний блок я хз лёг или нет. Я специально сажают задний аккумулятор в ноль (передний снят) и когда подключаюсь через коробку предохранителей,центральный замок работает пару минут через Ик датчик (прижимать в плотную к двери). Спустя несколько минут перестаёт реагировать.

Поидее если стопы,габариты работают то блок скорее всего живой.Да если завдиться,точно непомню,топливный насос тоже он пускает.

завести уже не могу аккум в ноль. через прикурку нифига,только щелчки. видимо слабый аккум да и попалить блок нехочется. буду ждать компьютера и пробывать им.

на всяк случай, изнутри замок никак не расковырять?

завести уже не могу аккум в ноль. через прикурку нифига,только щелчки. видимо слабый аккум да и попалить блок нехочется. буду ждать компьютера и пробывать им.

на всяк случай, изнутри замок никак не расковырять?

эээм а как зарядить? клему на плюс в блоке предохранителей и клему на корпус?
если можно я Вам в личку напишу, когда компьютер приедет.
Спасибо всем за отзывы

Ковыряют обычно в носу(это так шутка).
Доступа в багажник у них нет.Если личину испортили есть смысл её акуратно высверлить.

эээм а как зарядить? клему на плюс в блоке предохранителей и клему на корпус?
если можно я Вам в личку напишу, когда компьютер приедет.
Спасибо всем за отзывы

Разве под капотом нет прикуривателя?
Если нет то поднимай пол в ногах у пасажира там металический кожух под ним есть плюсовая шина.

личинка "выпала" наконечник который, вроде как должен поворачивать замок, гуляет в багажнике. к нему нет доступа.
Вот такие пироги

личинка "выпала" наконечник который, вроде как должен поворачивать замок, гуляет в багажнике. к нему нет доступа.
Вот такие пироги

под капотом прикуриватель для основной,стартерной батареи,к дополнительной отдельный доступ.Такой автомобиль разбирали-собирали полностью,как на заводе,включительно с движком и ещё некоторыми узлами.Кое-что помню.В люке,кроме троса багажника,должна быть ещё аварийная разблокировка электрического ручника.Открыть лючок из багажника при кончине электрозамка можно давно,как и закрыть люк в крыше коловоротом из набора инструментов бортовых.А если болгаркой,то сразу кабрио делать,чего зря камни переводить.

под капотом прикуриватель для основной,стартерной батареи,к дополнительной отдельный доступ.Такой автомобиль разбирали-собирали полностью,как на заводе,включительно с движком и ещё некоторыми узлами.Кое-что помню.В люке,кроме троса багажника,должна быть ещё аварийная разблокировка электрического ручника.Открыть лючок из багажника при кончине электрозамка можно давно,как и закрыть люк в крыше коловоротом из набора инструментов бортовых.А если болгаркой,то сразу кабрио делать,чего зря камни переводить.

К какой стартерной батарее под капотом кто вам сказал,что она стартерная?Как раз под капотом это дополнительная,а в багажнике основная.

Ребус блин, но это не шутка ))) Отключил аккумулятор после небольшого ДТП, и вот прикол теперь не могу открыть багажник ключом (заклинило замок, заржавел или еще что - просто не могу и все, ключи родные от этой машины - проверено), причем дверь в салон открыл и имею доступ, капот не могу открыть замок видимо заклинило от удара. Как мне подать плюс чтобы открыть багажник? может есть какие то хитрости, а то даже коробка заблокирована, а может ее просто разблокировать как то механически можно? подскажите люди добрые!

Ковер в ногах пассажира откинь ,открути 3 пластиковы х винтика и под аллюминиевом тазом будет терминал+ -подключай нихочу -заводи смело

кстати там же токи большие не нужны, например 12 вол ьт от простого слабенького аккумулятора можно подать то? замки сработаеют?

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Мосты и карданный вал
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Примечательна преемственность, с которой стилистические элементы автомобилей Mercedes-Benz сохраняются и развиваются с течением времени, особенно - типичная фронтальная часть кузова. Важнейшим условием является 100% узнаваемость с первого взгляда. Крупная декоративная решетка нового S-класса, выделяющаяся хромированной отделкой, характерная поверхность капота с ребром по центру и четкие контуры фар формируют узнаваемый облик. S-класс W221 расстался с круглыми и овальными фарами, благодаря чему седан приобрел более строгий и консервативный вид. Плавная форма боковых поверхностей автомобиля более характерная для купе. Выдержанные пропорции кузова усиливают общее впечатление солидности и ассоциируются с объемом и размером, не делая при этом автомобиль тяжеловесным. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,266.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Дизайн интерьера также отражает независимость и современный характер автомобиля. Дугообразная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольные стрелочные часы в центре напоминают о далеких предках. В оформлении салона преобладают плавные линии, широкие деревянные панели и клавиши из металлизированного пластика. В центре панели приборов - дисплей коммуникационно-навигационной системы COMAND (Cockpit Management and Data System). Наряду с уже известными аудиосистемами и телематическими устройствами в систему интегрировано управление некоторыми функциями автомобиля, для которых раньше использовались отдельные выключатели.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Центральным элементом системы является новый контроллер COMAND, размещаемый на центральном тоннеле. С его помощью можно выбирать главные меню и подменю, а также активировать нужные функции. Система COMAND нового S-класса в базовой комплектации включает авторадио, проигрыватель компакт-дисков CD/ DVD и разъём PCMCIA. За доплату для системы COMAND предлагается навигационная система, действующая в пределах всей Европы, данные которой впервые записаны на жёстком диске. Это позволяет рассчитывать маршрут быстрее, чем раньше.
Если в объём заводской поставки включён автомобильный телефон, его клавиатура скрывается под крышкой панели с мягкой обивкой, расположенной за контроллером.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Автомобиль Mercedes S-класс w221

При разработке новой концепции органов управления на основе обширных исследований в сфере эргономики и психологии восприятия были учтены результаты опросов клиентов Mercedes-Benz из различных частей света. Основным свойством всех органов управления является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям.
Объем багажного отделения нового S-класса возрос до 560 л, хотя он может быть несколько уменьшен холодильной камерой в нише заднего подлокотника или сабвуфером, устанавливаемыми по желанию владельца.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Изначально было предложено два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. (S350), а также новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 л, развивающий мощность 388 л.с. и впечатляющий крутящий момент 530 Н-м уже начиная с 2800 об/ мин. Он разгоняет S 500 с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды.
С первого квартала 2006 года гамма двигателей была расширена за счёт нового двигателя V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Н-м начиная с 1600 об/мин. Это означает, что новый S 320 CDI превосходит предшественника по мощности на 13 % и по крутящему моменту на 8 %.
Мощность двенадцатицилиндрового двигателя объемом 5,5 л, которым оснащается флагман S 600 возросла до 517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Н-м начиная с 1900 об/мин.
Все двигатели не только соответствуют, но и на 85 % превосходят требования экологических норм Евро IV.
Двигатели V6 и V8 комплектуются уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию. V12 оборудуется пятиступенчатым автоматом.
Важный вклад в обеспечение высокого ездового комфорта нового S-класса вносит также ходовая часть с усовершенствованной пневматической подвеской AIRMATIC, включённой в базовую комплектацию. Нажатием кнопки водитель может выбирать между спортивными и более комфортабельными настройками. Начиная со скорости 120 км/ч и в спортивном режиме движения кузов автоматически опускается на 20 мм для дополнительного улучшения динамики и сокращения расхода топлива. Ещё одним этапным решением, нашедшим применение в ходовой части нового S-класса, является дополнительно усовершенствованная активная подвеска Active Body Control (дополнительное оборудование, серийно для модели S 600).
S-класс серии W221 получил многочисленные системы безопасности. Система Pre-Safe Plus, способна предвидеть риск столкновения. Она автоматически следит за соседними автомобилями и в случае необходимости тормозит или, наоборот, ускоряет автомобиль. Датчиков для оценки степени такого риска — одиннадцать. Благодаря системе Night View Assist (черно-белое изображение того, что происходит перед автомобилем) видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет ксеноновых фар.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Кроме всего прочего имеется 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями, стояночный тормоз с электроприводом и система подавления кренов ABC. Кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и способен поглотить большую энергию удара.
Новая тормозная система ADAPTIVE BRAKE получила дополнительные функции, облегчающие движение на подъёме и сокращающие тормозной путь на влажном дорожном покрытии. Впервые применяется стояночный тормоз с электроприводом - для его включения достаточно нажатия кнопки. При трогании с места тормоз автоматически отключается.


Открытие багажника на Mercedes в целом одинаково для всех моделей автомобилей Mercedes. На всех Mercedes багажник можно открыть двумя разными способами. В зависимости от размера вашего автомобиля багажник будет различаться по размеру. C-класс имеет наименьшее багажное пространство, а у спортивных внедорожников и универсалов Mercedes самое большое количество грузового пространства.

Шаг 1

Найдите кнопку на вашем ключе Mercedes с изображением задней части автомобиля с открытым багажником.

Шаг 2

Удерживайте кнопку, пока багажник не откроется.

Шаг 3

Откройте все автомобильные двери, если вы хотите открыть багажник вручную, нажав кнопку разблокировки на вашем ключе или открыв двери изнутри автомобиля. Кнопка разблокировки находится на внутренней стороне двери со стороны водителя. Разблокировка всех дверей также открывает багажник.

Почувствуйте, как ручка разблокировки багажника находится под звездой Mercedes на багажнике и над номерным знаком. Потяните ручку на себя, чтобы открыть багажник.

Читайте также: