Не открывается дверь bmw f20

Обновлено: 16.05.2024

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Помогите ребят, вчера помыла машину, а сегодня с утра не открылась водительская передняя дверь.
Ни изнутри, ни снаружи не открывается дверь. Если кто разбирал, или сталкивался с такой проблемой, напиши как и что сделать? И сколько это по деньгам стоит?

Замерзла ручка двери. Надо для начала попробовать отогреть машину. Пригнать в тёплый гараж или парковку.Пусть постоит несколько часов отогреется. Если такой возможности нет, поставить этим боком к солнцу, если машина тёмная должно помочь. По идее хотя бы изнутри должна открыться. Потом надо наверное уже поменять силуминовую рамку водительской ручки. Если дверь и после отогрева не откроется, то придётся снимать обшивку двери и устранять причину. Для более удобного доступа к обшивке обычно снимаю водительское сиденье. Но надеюсь отогрев машины всё-таки поможет. Удачи!
З.Ы: не пытайтесь сильным рывком открыть дверь, не ломайте ручку. Скорее всего просто замерзла после мойки.

Юлечка писал(а): Привет всем!

Помогите ребят, вчера помыла машину, а сегодня с утра не открылась водительская передняя дверь.
Ни изнутри, ни снаружи не открывается дверь. Если кто разбирал, или сталкивался с такой проблемой, напиши как и что сделать? И сколько это по деньгам стоит?

А остальные двери открываются?
Потому что если можно попасть в машину и завести это пол беды, а вот если не открываются совсем, то отогнать ее будет очень сложно.
К сожалению я уже почти спец по открыванию дверей, моя часто заклинивает, и у меня проблема была в том, что она вообще не открывается и в машину попасть не удается.
Приходилось вызывать мастера по открыванию дверей, он " нежно" спец приборами открыл переднюю. Стоимость удовольствия примерно 3000р.
П.с. В такие морозы не рискую мыть машину))) удачи

Права, в том смысле что я Вера))

ха, я недели 3 назад тоже страдал подобным.. правда на мойке не был.. замёрзла водительская дверь.. потом пассажирская.. кароче через задние вылазил и залазил :) примерзает замок внутри.. при этом чаще эти двери не захлопываются, бахкаешь как калиткой, а замок не реагирует. открылась дверь, когда почти час машина заведенная постояла и отогрелась и двери открылись и закрывались нормально .. после отогнал на мойку, помыли, смазали резинки силиконом, в замки брызнул пару раз ВД40, хотя говорят не стоит, лучше силиконовым спреем специальным..
а еще самый главный совет - который кстати вот в последущие 3 недели мне и помагает - это перед тем как оставить машину и уйти - нужно открывать двери и проветрить минут 5 , что бы салон остыл, тогда не будет конденсата изнутри на дверях и меньше вероятности примерзания.
Это стандартная проблема на Е53 с этими дверями..

у меня пару раз был вот за январь эффект "калитки", начало после мойки случаться. минут 10-15 прогрева автомобиля и дверь отмерзает и всё ок.

Кто сейчас на конференции

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

У меня была такая ситуёвина. Советовали дёргать обшивку
Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.

__________________
- Что Вы чувствуете, когда стреляете в живых людей?

- Я чувствую отдачу..

Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.

Попробовал сейчас, не помогло. Блин, бесит.

А снимать обшивку - это же извращение. Как её снять с закрытой двери, ничего не сломав? До болтика в воздуховоде тоже не дотянуться.

Может есть ещё варианты? Неужели мало кто сталкивался с такой проблемой?

А ранее дверь нормально открывалась? распространенная причина такого явления - сгнившая коммутацирнная колодка в двери, которая установлена сразу под резиновой гофрой которая находится между торцом двери и кузовом. в колодке нарушается контакт и дверь перестает открываться. замена колодки несложная операция, но проблема ее открыть дверь. одним из вариантов решения проблемы является мойка машины теплой водой в замкнутом помещении (чтобы пар был). повышенная влажность может сформировать кратковременный контакт в колодке. главное после мойки 1000 раз нажать кнопку открытия и закрытия двери ))) у вас пимпочка вылазит когда вы ручку двери изнутри дергаете? а когда отпускаете залазит обратно? в общем стоимость работы по замене колодки составит около 1000 рублей. Если вопросы, то пишите мне в личку.

Всем здравствуйте! С первыми холодами столкнулась с такой проблемой как комфортный доступ (открывать и закрывать машину без ключа) , перестал закрывать. и это не постоянно, когда задумается тогда закроется, когда вздумается закроет или не откроетсяИ так далее. , приходится лазить за ключами. В сервисе мне сказали, что это проблема новых ручек на х3 и х4 . Типо грязь попадает или вода и их клинит . чувство, что мне разводят . осенью таких проблем небыло . они якобы сделали диагностику, у меня все работает , не устраивает, можем повторить за ваш счёт. такая же беда со стоп стартам , с первыми морозами отключился, но переодически включается . Вопрос таков, правда ли эта проблема новых авто или меня разводят в сервисе ?

3 ответа

Все ответы

вас разводят ,точнее отмахиваются.
это проблема не ручек ,а замков как минимум или проводки и электроники

Подчистите эти ручки от грязи и воды и проверьте будет ли работать .Если нет,то уже конечно можно и предъявить что вас разводят !

С ручками, действительно, проблема частая. Если очистка от грязи результата не принесёт, можно попробовать разобрать двери и посмотреть состояние фишек подключения к датчикам ручек. Вполне возможно, что имеет место плохой контакт, который при низкой температуре становится ещё хуже. Попробуйте, также, батарейку в ключе доступа заменить. По-идее, если с самой системой всё в порядке, то старт/стоп должен работать нормально.

Ещё может быть проблема в том, что вы не правильно пользуетесь этой системой, как вариант. Почитайте инструкцию по эксплуатации внимательно. И попробуйте в точности выполнить рекомендации.
В этих системах бывают тонкости. Например, чтобы закрыть машину необходимо нажать на кнопку в ручке, а при открытии её нажимать не надо, просто берёшься за ручку и открываешь, ЦЗ открывается автоматически. Почитайте, возможно, есть какой-либо нюанс, т. к. эта система постоянно совершенствуется.

Читайте также: